Конспект итогового родительского собрания в форме совместного мастер-класса с детьми в старшей группе "Наука быть семьей"
методическая разработка (старшая группа)
Конспект итогового родительского собрания в форме совместного мастер-класса с детьми в старшей группе "Наука быть семьей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_roditelskoe_sobranie_srednyaya_gruppa.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание совместно с детьми в старшей группе «Наука быть семьёй»
Цель: способствование укреплению детско-родительских отношений посредством совместного мастер-класса; подведение итогов образовательного процесса за учебный год;
Задачи:
- провести мастер- класс совместно с детьми и родителями «Ромашка – символ семьи, любви и верности».
• проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности воспитанников за учебный год;
• определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов и родителей группы;
• поблагодарить родителей, оказавших большую помощь группе в течение учебного года.
План проведения:
1. Вступительная часть.
2. Благодарности активным родителям.
3. Мастер-класс «Ромашка – символ семьи, любви и верности».
4. Подведение итогов по результатам диагностики на конец учебного года. Информация по образовательным областям «Чему мы научились».
5. Выступление председателя родительского комитета.
6. Разное
7. Рекомендации родителям на летний период, памятки «Дети и ПДД», «Правила пожарной безопасности».
8. Заключительная часть.
1.Вступительная часть:
Добрый вечер, уважаемые родители, мы очень рады приветствовать вас на нашем собрании, тема которого «Наука быть семьей». Сегодня наше собрание пройдет в необычной форме, а в форме мастер-класса. Где вы со своими детками изготовите самый главный символ семьи, любви и верности –ромашку. Также, мы конечно будем говорить об итогах образовательной и совместной деятельности с детьми.
Но начать мне хотелось бы с благодарностей самым активным родителям нашей группы. Большое спасибо вам за активное участие в жизни нашей группы и детского сада.
2.Благодарности родителям.
3. Мастер класс «Ромашка – символ семьи, любви и верности» Уважаемые родители, перед тем, как приступить к мастер–классу, предлагаем вам с ребятами послушать одну очень красивую легенду об этом цветке:
В одной деревушке давным-давно жила девушка по имени Мария. Она была стройной как березка, прекрасной как заря и нежной как легкий ветерок. У нее были голубые глаза и светло-русые волосы. Мария была влюблена в парня из соседней деревни по имени Роман. Он тоже любил ее, и они практически не расставались — каждый день гуляли, собирали цветы, ягоды…
Однажды приснился Роману сон, будто он в какой-то неведомой стране, и старец преподносит ему невиданный цветок с белыми вытянутыми лепестками и ярко-желтой сердцевиной. Когда он проснулся, то увидел на своей кровати этот цветок! Цветок настолько понравился ему, что Роман тут же подарил его своей любимой. Цветок излучал нежность. Мария была в восторге от такого необычного подарка и назвала его таким же нежным и ласковым именем — Ромашка.
Никогда раньше она не видела такого нежного и в то же время простого цветка. Марии стало очень грустно оттого, что наслаждаться красотой ромашки могут не все влюбленные. И тогда девушка попросила возлюбленного принести целый букет этих красивых цветов. Не смог Роман отказать своей любимой и отправился в путь.
Долго бродил он и на краю света нашел царство сновидений. Правитель этого царства согласился подарить Марии поле ромашек, но при условии, что юноша останется навсегда в его владениях. Ради своей любимой Роман готов был на все, и он остался навсегда в стране снов.
Мария ждала возвращения Романа несколько лет и все гадала: любит ли он ее? Помнит или забыл? Но он все не появлялся. Однажды утром, когда она увидела у своего дома ромашковое поле, Мария поняла — жива ее любовь… Вот так появились ромашки. Люди полюбили эти цветы за нежность и простоту, а все влюбленные стали гадать: «Любит — не любит?»…
Легенды и сказки слагаются людьми. Сейчас возникло еще одно поверье. Если посадить у дома ромашки, то семья будет крепкой.
Сейчас мы предлагаем вам совместно с вашими детками, изготовить гласный символ семьи, любви и верности – ромашку, пусть этот хоть и простой по своей красоте, но очень значимый по смыслу цветок будет всегда напоминать вам о том, что семья – это самое важное, что у нас есть, что нужно как можно больше времени проводить со своей семьей, не только брать, но и отдавать свою любовь.
3. Подведение итогов по результатам диагностики на конец учебного года. Информация по образовательным областям «Чему мы научились».
Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы».
По результатам диагностики на конец года, выявлена положительная динамика развития детей, низкого уровня развития не выявлено, это говорит о том, что все ребята развиваются в соответствии с возрастом, а также, говорит о том, что работа, по образовательным областям прошла успешно. Хочу напомнить, что образовательная деятельность в нашем детском саду осуществляется по 5 образовательным областям, это:
- Физическое развитие (занятия физкультурой в зале и плавание в бассейне)
- Социально – коммуникативное развитие
- Познавательное (математика, ознакомление с миром природы и с предметным и социальным окружением)
- Речевое (развитие речи и чтение художественной литературы)
- Художественно – эстетическое развитие (музыка, рисование, лепка, аппликация, худ. труд).
4. Выступление председателя родительского комитета.
5. Разное:
- Обсуждение вопрос об алгоритме действий при заболеваемости детей.
- Справки (до 5 дней ребенок может находится дома без предоставления справки)
- Если вы уходите в отпуск, вам нужно написать заявление, бланки находятся в приемной д/с.
- Оплата за д/с производится до 25 числа включительно, квитанции на компенсацию мы сдаем 5 числа каждого месяца – позднее – не принимают.
- Что нельзя приносить в детский сад (слайд)
- Информация по объединению групп на лето.
- Напоминание о головных уборах в летний период времени: кепки, косынки, панамы.
- Сменная одежда: футболки, носки.
- Памятки «Безопасность в летний период времени, «Дети и ПДД», «Правила пожарной безопасности».
6. Заключительная часть
Уважаемы родители, на этом, у НАС все, если у вас остались интересующие вас вопросы, с радостью их выслушаем и ответим. Спасибо за вашу активность и присутствие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект нетрадиционного родительского собрания ( в форме вечера – встречи) «Моя семья – что может быть дороже» старшая группа
Конспект нетрадиционного родительского собрания на тему: Моя семья - что может быть дороже"...
Конспект итогового родительского собрания в форме устного журнала "Дом, в котором мы живём"
Цель: Создание условий для возникновения партнёрских отношений между родителями и педагогами.Задачи: привлечь родителей к активному участию в образовательном процессе детей; создать условия для о...
Конспект родительского собрания в форме семинара- мастер- класса на тему «Развитие связной речи детей дошкольного возраста».
Цель: повышение родительской компетенции в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.Задачи:• создание атмосферы эмоционального комфорта и доверительной обстановки;• актуализация...
Конспект родительского собрания в форме семинара-мастер-класса «Развитие связной речи детей дошкольного возраста»
Монологическая речь требует умения сосредоточить свою мысль на главном, не увлекаться деталями и в то же время говорить эмоционально, живо, образно. А также, требует развернутости, полноты и четк...
Конспект нетрадиционного родительского собрания в форме вечера – встречи «Моя семья – что может быть дороже»
Конспект нетрадиционного родительского собрания в форме вечера – встречи «Моя семья – что может быть дороже»...
Конспект нетрадиционного родительского собрания в форме вечера-встречи "Моя семья - что может быть дороже"
Конспект нетрадиционного родительского собрания в форме вечера-встречи "Моя семья - что может быть дороже"...
Конспект нетрадиционного родительского собрания в форме вечера – встречи «Моя семья – что может быть дороже» (старшая группа).
Помочь родителям и детям осознать значимость семьи в жизни человекаФормировать представление у детей о семьеВоспитывать любовь и уважение к членам семьи...