Социальное партнёрство с МАУК "КЦ: библиотека - музей"
материал
В педагогике понятие «социальное партнерство» интерпретируется со своих позиций – как «особый тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характеризующийся доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат их сотрудничества и развития». Актуальность и значимость поставленных обществом задач позволяет сделать вывод, что социально-личностное развитие ребёнка является одним из ведущих направлений в деятельности образовательных учреждений разного уровня организации с которыми мы сотрудничаем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/30/picture-137205-1354290016.jpg)
"Социальное партнёрство детского сада и семьи"
Сообщение на родительской конференции для родителей ДОУ "Взаимодействие с семьёй"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/30/picture-313273-1385839993.jpg)
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ И ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАВЦИИ ПРОЕКТА «МИР ДЕТСКИХ ПОЗНАНИЙ. В ГОСТИ К ЛОМОНОСОВУ»
Компетентностный подход: традиции и новации в образованииXVIII студенческая научная конференцияXIII международные педагогические чтениясборник статей и тезисовАрхангельск, 2011Раздел II , с 112...
![](/sites/default/files/pictures/2010/09/22/picture-2415.jpg)
«Социальное партнёрство дошкольного образовательного учреждения и семьи с библиотекой как ресурс социокультурного развития личности ребёнка». (ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН)
Для того, чтобы подвести родителей к тому, что чтение детям книг играет огромную роль для их всестороннего развития, нами разработано перспективное планирование, направленное на расширение представлен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/14/picture-1228162-1621004604.jpg)
Справка эффективности работы по реализации программы социального партнёрства организации в соответствии с направленностью групп в дошкольной образовательной организации (ДОО) (взаимодействие с научными, образовательными, социальными институтами)
Целью сетевого взаимодействия СПДС «Чебурашка» с.Выселки заключается в реализации адаптированной и основной общеобразовательной программы дошкольного образова...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/02/picture-1146763-1562063134.jpg)
Взаимодействие с социальными партнерами. МАУК "КЦ: библиотека-музей"
В педагогике понятие «социальное партнерство» интерпретируется со своих позиций – как «особый тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характериз...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/29/picture-997821-1517210408.jpg)
МАСТЕР – КЛАСС «Игровое взаимодействие как метод развития у ребёнка социальных навыков и социального партнёрства»
В мастер классе представлены упражнения направлены на обучение детей работе в паре или команде. Очень важный навык, которому стоит учить ребёнка, чтобы он мог полагаться на свои собственные усилия и н...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/29/picture-997821-1517210408.jpg)
МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Игровое взаимодействие как метод развития у ребёнка социальных навыков и социального партнёрства»
В мастер - классе представлены игры направленные на социально-коммуникативное развитие детей. В эти игры могут поиграть и родители с детьми в домашних услових....