Творческий отчёт
презентация к уроку (средняя группа)

Сысоева Надежда Петровна

Творческий отчёт средней группы №2 за 2022-2023 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tvorcheskiy_otchyot_sredney_gruppy_23god.ppt1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий отчёт о проделанной работе за 2022-23 учебный год в средней группе Воспитатели: Сысоева Н. П., Королёва Е.Ю.

Слайд 2

Количество детей:32 Возраст: 4-5 лет Девочек: 9 Мальчиков: 23

Слайд 3

Наш сад работает по программе « От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой Э. М. Дорофеевой Содержание Программы в соответствии со Стандартом включает в себя совокупность пяти образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей - физическое развитие; - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие.

Слайд 4

В течение года мы считали первостепенными следующие задачи: *Забота о здоровье детей; *Благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка; * Создание в группе доброжелательной, доверительной атмосферы; *Обучение правильному общению со сверстниками и взрослыми *Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция; *Творческий подход к воспитательно-образовательному процессу в содружестве логопеда и воспитателя

Слайд 5

Развивающую среду в группе в течение года пополняли, меняли согласно образовательным задачам

Слайд 6

1 область Физическое развитие Утренняя гимнастика Физ-ра на прогулке Гимнастика после сна Хождение по дорожкам «здоровья»

Слайд 7

Формирование здорового образа жизни Динамическая пауза релаксация Гимнастика для глаз Правильное питание

Слайд 8

2 область Социально-коммуникативное развитие Патриотическое воспитание Безопасность Гендерное воспитание Трудовое воспитание

Слайд 9

3 область Познавательное развитие Знакомились с миром природы Исследовательская деятельность ФЭМП ФЭМП

Слайд 10

Социально-культурные ценности Любовь и уважение к семье, к своим близким. Праздники «День народного единства» «23 февраля» «8 Марта» «День космонавтики» «9 мая. День Победы» «День России» Приобщение к Русским православным традициям «Рождество» «Крещение» «Пасха»

Слайд 11

4 область Художественно-эстетическое развитие Дети рисуют , лепят Делают аппликации Коллективная работа Приобщение детей к искусству, музыке, ИЗО

Слайд 12

5 область Речевое развитие Рассказ по картине игры Рассматривают книги формирование словаря формирование грамматически правильной речи воспитание звуковой культуры речи развитие монологической речи приобщение к художественной литературе

Слайд 13

Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка Игра -считалочка Настольный, пальчиковый театр

Слайд 14

В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно тематическому планированию День знаний Внимание! Дети День гражданской обороны

Слайд 15

Наши праздники осень День матери Новый год 8 Марта

Слайд 16

Развлечения масленица 23 Февраля День космонавтики Пасха

Слайд 17

Театральная весна Сказка «Колобок»

Слайд 18

Участие в акциях «Белый цветок» «Голубь мира» «Крышка –малышка» «Ёлку не руби, а лучше смастери»

Слайд 19

«День пожилых людей» «Осенний вечер с мамой» «Покормите птиц» «Синичкин день» «День ежа» «Весточка Победы»

Слайд 20

Наши грамоты и дипломы

Слайд 21

Взаимодействие с родителями Собрания: традиционные и нетрадиционные Беседы, консультации Подготовка детей к конкурсам Изготовление совместных поделок Помощь в проведении праздников Пополнение развивающей среды Привлечение родителей к жизни группы

Слайд 22

Самообразование – Королёва Е.Ю. Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира» Цель: развитие устойчивого познавательного интереса дошкольников в поисково-исследовательской деятельности Задачи : Формирование у детей среднего возраста диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде; расширение перспектив развития экспериментально-исследовательской деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия; поддержания у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.

Слайд 23

Игры-экспериментирования «Цветная капуста»

Слайд 24

« Волшебница-вода»

Слайд 25

«Выращиваем фиалки»

Слайд 26

Самообразование Сысоева Н.П. «Мнемотехника как эффективное средство развития связной речи у детей дошкольного возраста» Литература Большова Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. СПб.,2005. Матюкова Н.А. Формирование связной речи у детей 5-7 лет приёмами мнемотехники. -Смоленск, 2013 Интернет- ресурсы Мнемотаблицы – это дидактический материал. Их можно использовать для : Обогащение словарного запаса Обучение составлению рассказов Пересказ художественной литературы Отгадывание и загадывание загадок Заучивание стихов

Слайд 27

Времена года

Слайд 28

Выводы: Использование на занятиях с дошкольниками мнемотаблиц и мнемосхем заметно облегчает детям овладение связной речью, т.к. наличие зрительного плана-схемы помогает определить последовательность рассказа (сказки, стихотворения), уточнить его связи, ключевые элементы, отдельные образы и связать все это в одно целое.

Слайд 29

В следующем году планируем 1. Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе. 2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. 3. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей. 4. Продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду в группе в соответствии с ФГОС. 5. Постоянно повышать свой профессиональный уровень, используя в процессе воспитания и обучения детей новые методики и технологии, которые способны дать существенные результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчёт на тему «Работа с родителями по экологическому просвещению в детском саду»

Творческий отчёт на тему «Работа с родителями по экологическому просвещению в детском саду» представляет собой три документа.Во-первых, это текст отчета, состоящего из трех параграфов:§1. Просве...

Творческий отчёт «Самообразование педагогов- как фактор повышения профессиональной компетентности»

Организация методической работы в ДОУ по совершенствованию навыков самостоятельной работы педагогов по самообразованию....

Творческий отчёт

Консультация для воспитателей по теотральной деятельности...

Творческий отчёт о проделанной работе за 2009 - 2010 учебный год

Творческий отчёт о проделанной работе за 2009 - 2010 учебный год...

Творческий отчёт по самообразованию на тему «Раскрытие творческого потенциала в лепке у детей старшего возраста» за 2014-15 г.г.воспитателя ГУЦАЛО Е.Н.

Творческий отчёт по самообразованию на тему  «Раскрытие творческого потенциала в лепке у детей старшего возраста»...

Творческий отчёт "Развитие музыкально-творческих способностей ребёнка на основе фольклора"

Творческий отчёт " Развитие музыкально-творческих способностей ребёнка на основе фольклора"...