Ценный педагогический опыт использования интеллектуальной – игры викторины «Что? Где? Когда?» с детьми дошкольного возраста
статья (подготовительная группа)
Ценный педагогический опыт использования интеллектуальной – игры викторины «Что? Где? Когда?» с детьми дошкольного возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
Открытое итоговое интегрированное занятие в
подготовительной группе на основе интеллектуальной – игры викторины «Что? Где? Когда?»
Ход ОД
Воспитатель: Добрый день уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?»
Сегодня 16 мая и мы начинаем итоговую игру учебного сезона
«Что? Где? Когда?» 2023г.
Против Героев сказок и мультфильмов играют команды знатоков подготовительной группы «Ромашка». Команда «Знайки» и «Умники»
Ведущая: и так, встречаем наши команды знатоков.
Звучит фонограмма. Дети входят в зал и занимают места за игровым столом.
Ведущая: против героев сказок сегодня играют:
Иииииии так !!! Команда «ЗНАЙКи» 👏👏👏 капитан команды Харитонова Полина!!!
Команда «УМНИКИ» 👏👏👏 капитан команды Коцюба Гордей!!!
Уважаемые игроки, разрешите представить многоуважаемое жюри, которое будет судить нашу игру (представление жюри):( цифры заранее отдам заведующей и методисту)
– А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).
1-ый капитан: – Команда «Знайки».
– Наш девиз: Мы команда знаек – и знаем все на свете, задавайте нам вопросы – мы на них ответим!
2-ой капитан: – Команда «Умники».
– Наш девиз: И пусть острей кипит борьба, сильней соревнование, успех решает не судьба, а только наши знания!
Ведущий: – Спасибо командам.
Прошу вас занять свои места за игровыми столами.
Вам уже пора идти в школу, вы много знаете и сейчас покажете свои знания. А играть с вами будут герои знакомых сказок и мультфильмов. Они подготовили для вас разные задания.
Ведущий – Я хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите, на игровом поле стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мы крутим волчок, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и выполняем задание. За каждый правильный ответ команда получит букву. И в конце нашей игры у каждой команды должно получиться слово
Вы готовы ребята?
И так, мы начинаем игру
Пусть каждый смело вступит в бой,
В азарт соревнования.
Успех придёт не сам собой
Помогут ваши знания.
Желаю вам победы!
В начале игры нам необходимо провести разминку. Для неё отводится всего 1 минута. За это время нужно как можно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. Итак, вы готовы?
Дети: Готовы.
Разминка
Команда: «Знайки»
1. Какое время года сейчас?
2. Назовите все дни недели?
3. Сколько месяцев в году?
4. Сколько в пустом стакане клубники? (пусто)
5. Какая птица является санитаром леса? ДЯТЕЛ
6. В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре)
7. Почему нельзя пить морскую воду? (Она соленая.)
8. После чего обычно бывает радуга? (После дождя)
9. Где кенгуру носит своих детенышей? (В сумке)
10. Что лишнее: квадрат, круг, пятница, треугольник?
11. Назови части суток?(утро…)
12. Кто из животных не любит солнца? (Крот)
13. Как называется большое темное облако? (Туча)
14. Как называют ученика первого класса? (Первоклассник)
15. В чём дети носят книги в школу? (В портфеле)
16. Какие птицы улетают в тёплые края? (Перелётные)
17. Какое дерево считают стройным? (Береза)
Команда: «Умники».
1. Как называется большое темное облако? (Туча)
2. Кого называют «царь зверей»? (Льва)
3. Как называют замёрзшую воду? (Лёд)
4.Как называется школьный стол (Парта)
5. Утки своих деток называют… (утятами)
6. У какого ядовитого гриба красная шляпа? (Мухомор)
7. Собака рожает … Кого? (Щенков)
8. У какого дерева белый ствол? (Берёза)
9. Какое животное спит зимой? (Медведь)
10. Животное с домиком на спине – это … (улитка)
11. Какое животное любит бананы (Обезьяна)
12. Кто лечит людей? (Доктор)
13.Если у человека рот, то у птиц? (Клюв)
14.Как называется самый маленький палец? (Мизинец)
15.Они показывают время. (Часы)
16. Чем кушают суп? (Ложкой)
17. Сколько в неделе дней?
Ведущая: – Разминка прошла блестяще, можно приступать к игре.
Звучит музыка из передачи “Что? Где? Когда?”.
Воспитатель: – Внимание, I раунд! (крутится волчок)
Волчок останавливается.
Воспитатель: И так с вами играет БабаЯга. Всё внимание на экран
– Здравствуйте ребята! Слышала я, что вы умеете хорошо отгадывать загадки. Ну ка давайте послушаем как вы справитесь.
Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)
Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
(Карандаш)
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)
Выдаётся каждой команде по букве
Воспитатель: – Внимание, 2 раунд!
Воспитатель: И так с вами играет Незнайка. Внимание на экран
«Уважаемые ребята. Я хочу пойти в школу, как и вы, но только, задачки я решаю плохо. Помогите мне пожалуйста .
Знатоки:
1 вопрос. - Сколько рогов у двух коров? (4)
2 вопрос. - На одном берегу утята, а на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова? (утята, цыплята не умеют плавать)
5 вопрос. – В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (В вазе было только 3 тюльпана)
6 вопрос.- 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? ( 7 дорожек)
7 вопрос.- Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)
8 вопрос.- На полянке у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать
Кто успел их сосчитать? (4)
9 вопрос.- На дереве сидели 2 птички, к ним прилетела еще одна птичка. Сколько птиц стало на дереве? (3)
«Умники»
1 вопрос. - Снесла уточка яйцо? Кто из него вылупится? Курочка или петушок? (утенок)
2 вопрос. – Сколько ушей у трех мышей? ( 6)
3 вопрос.- Скворчиха несла каждый день по одному яичку. Сколько она снесла за 7 дней? (7)
4 вопрос.- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша).
5 вопрос.- Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок?
6 вопрос.- В корзине лежало 4 гриба, один гриб оказался несъедобным и его выбросили. Сколько грибов осталось?
7 вопрос.- Мама купила 3 апельсина и 4 банана. Сколько всего фруктов купила мама? 7
8 вопрос.- На столе лежали 3 огурца, 5 яблок и 2 помидора. Сколько фруктов лежало на столе?5 яблок
9 вопрос.- У Кати было 3 шарика, ей подарили еще два шарика. Сколько стало шариков у Кати?5
Выдаётся каждой команде по букве
Воспитатель: продолжаем игру.
Воспитатель: – Внимание, 3 раунд!
С вами играет Буратино. Внимание на экран
Привет, друзья. Я, Буратино, вы меня узнали..
Я приготовил для вас веселые задание со знаком больше, меньше или равно.
«Поставить знак больше меньше или равно»
(каждый ребенок выходит и решает одно задание
Выдаётся каждой команде по букве
Воспитатель: Продолжаем игру. Звук волчка
Воспитатель: – Внимание, 4 раунд!
Воспитатель: Это вопрос от Крокодила Гены. Внимание на экран.
-Здравствуйте ребята, эти вопросы я приготовил для капитанов команд.
«Путешествие по сказкам» ВОПРОС для капитанов команд.
Капитаны команд отвечают на вопросы соблюдая очередность:
1.Кто прогнал лису в сказке «Заюшкина избушка»? (петух)
2.Что в сказке «Телефон» попросил прислать Крокодил? (колоши)
3.Что вылечил зайчику добрый доктор Айболит?(ножку)
4.В кого превратился гадкий утенок? (лебедя)
5.Сколько дочерей было у Золушкиной мачехи? (две)
6.Что потеряла Золушка, когда убегала из дворца? ( хрустальную туфельку)
7. Кто отправил Красную Шапочку навестить бабушку? (мама)
8.Что тянули и бабка, и дедка, и Жучка, и внучка и многие другие? (Репку) . 9.Кто развалил теремок? (Медведь)
10.Как звали друга Чебурашки? (Крокодил Гена)
11.Кто был умывальников начальник? (Мойдодыр)
12. Кто от бабушки и от дедушки ушёл? (Колобок)
13.От кого убежала посуда? (От Федоры)
14.Маленькая девочка, живущая в цветке? (Дюймовочка)
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: продолжаем игру.
Выдаётся каждой команде по букве
Воспитатель: – Внимание, 5 раунд! Продолжаем игру.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА (нейроигра под музыку)
Воспитатель: – Внимание, 6 раунд! Продолжаем игру. Звук волчка
Это вопрос от Мальвины. Внимание на экран.
Ребята, о чем это табличка?
Г.И…… Выдаётся каждой команде по букве
Воспитатель: – Внимание, 7 раунд! Продолжаем игру. Вопрос от Леопольда. Звук волчка.И так внимание слушаем вопрос
Уважаемые, Знайки и Умники, вам нужно ответить на вопросы про Родину.
-Что такое Родина? МЕСТО, ГДЕ МЫ РОДИЛИСЬ И ЖИВЁМ
- Как называются граждане, проживающие в России? РОССИЯНЕ
-Назовите страну в которой мы с вами живем? (Россия)
-Главный город России?(Москва)
-Цвет Российского флага?(триколор: белый, синий, красный)
-Кто президент нашей страны?(В.В. Путин)
-Как называется наш город? )Новокузнецк)
-А кто назовёт мне улицы нашего города ?
Воспитатель: Как много вы знаете о нашей Родине.
Выдаётся каждой команде по букве
Воспитатель – Вот и закончились все задания.
Дети: (Да).
Воспитатель: Ребята, каждая команда за выполненное задание получала букву… Сейчас попробуйте составить слово и прочитать его.
МОЛОДЦЫ! ЗДОРОВО!
Воспитатель: Молодцы ребята, правда – здорово.
Ребята, вам понравилась наша игра?
А какие задания вам больше всего запомнились?
Дети: (ответы детей).
Хотели бы еще поиграть? (Да)
Звучат фанфары.
А сейчас наше многоуважаемое жюри огласят какая команда была лучше.
Жюри награждает команды, медалями и грамотами.
Ребята, за то, что вы отвечали активно, герои сказок и мультфильм приготовили сладкие подарки
Цель: Уточнение и закрепление полученных знаний, которые дети получили в течение учебного года.
Интеграция образовательных областей:
• Познавательное развитие
• Физическое развитие
• Речевое развитие
• Социально-коммуникативное развитие
• Художественно-эстетическое развитие
Виды деятельности:
«Игровая»
«Коммуникативная»
«Трудовая»
«Познавательно – исследовательская»
«Музыкально – художественная»
Задачи:
1.Образовательные:
- Обобщить и закрепить знания детей полученные в течение учебного года;
- Сформировать умение понимать учебную задачу и выполнять её
- Совершенствовать умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание
- Совершенствовать практические умения и навыки детей.
2.Развивающие:
- Способствовать развитию познавательных процессов.
- Закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи
- Развивать познавательный интерес, мыслительную активность
- Упражнять в умении самостоятельно, грамматически правильно и полно отвечать на вопросы.
3.Воспитывающие:
- Воспитывать любознательность к познавательной деятельности.
- Способствовать развитию социальных и коммуникативных навыков: Умение работать как самостоятельно, так и в компаниях.
- Учитывать мнение партнёра;
- Воспитывать умение добиваться поставленных целей
Предварительный просмотр:
Ценный педагогический опыт использования интеллектуальной – игры викторины «Что? Где? Когда?» с детьми дошкольного возраста.
Ход ОД
Воспитатель: Добрый день уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?»
Сегодня 16 мая и мы начинаем итоговую игру учебного сезона
«Что? Где? Когда?» 2023г.
Против Героев сказок и мультфильмов играют команды знатоков подготовительной группы «Ромашка». Команда «Знайки» и «Умники»
Ведущая: и так, встречаем наши команды знатоков.
Звучит фонограмма. Дети входят в зал и занимают места за игровым столом.
Ведущая: против героев сказок сегодня играют:
Иииииии так !!! Команда «ЗНАЙКи» 👏👏👏 капитан команды Харитонова Полина!!!
Команда «УМНИКИ» 👏👏👏 капитан команды Коцюба Гордей!!!
Уважаемые игроки, разрешите представить многоуважаемое жюри, которое будет судить нашу игру (представление жюри):( цифры заранее отдам заведующей и методисту)
– А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).
1-ый капитан: – Команда «Знайки».
– Наш девиз: Мы команда знаек – и знаем все на свете, задавайте нам вопросы – мы на них ответим!
2-ой капитан: – Команда «Умники».
– Наш девиз: И пусть острей кипит борьба, сильней соревнование, успех решает не судьба, а только наши знания!
Ведущий: – Спасибо командам.
Прошу вас занять свои места за игровыми столами.
Вам уже пора идти в школу, вы много знаете и сейчас покажете свои знания. А играть с вами будут герои знакомых сказок и мультфильмов. Они подготовили для вас разные задания.
Ведущий – Я хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите, на игровом поле стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мы крутим волчок, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и выполняем задание. За каждый правильный ответ команда получит букву. И в конце нашей игры у каждой команды должно получиться слово
Вы готовы ребята?
И так, мы начинаем игру
Пусть каждый смело вступит в бой,
В азарт соревнования.
Успех придёт не сам собой
Помогут ваши знания.
Желаю вам победы!
В начале игры нам необходимо провести разминку. Для неё отводится всего 1 минута. За это время нужно как можно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. Итак, вы готовы?
Дети: Готовы.
Разминка
Команда: «Знайки»
1. Какое время года сейчас?
2. Назовите все дни недели?
3. Сколько месяцев в году?
4. Сколько в пустом стакане клубники? (пусто)
5. Какая птица является санитаром леса? ДЯТЕЛ
6. В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре)
7. Почему нельзя пить морскую воду? (Она соленая.)
8. После чего обычно бывает радуга? (После дождя)
9. Где кенгуру носит своих детенышей? (В сумке)
10. Что лишнее: квадрат, круг, пятница, треугольник?
11. Назови части суток?(утро…)
12. Кто из животных не любит солнца? (Крот)
13. Как называется большое темное облако? (Туча)
14. Как называют ученика первого класса? (Первоклассник)
15. В чём дети носят книги в школу? (В портфеле)
16. Какие птицы улетают в тёплые края? (Перелётные)
17. Какое дерево считают стройным? (Береза)
Команда: «Умники».
1. Как называется большое темное облако? (Туча)
2. Кого называют «царь зверей»? (Льва)
3. Как называют замёрзшую воду? (Лёд)
4.Как называется школьный стол (Парта)
5. Утки своих деток называют… (утятами)
6. У какого ядовитого гриба красная шляпа? (Мухомор)
7. Собака рожает … Кого? (Щенков)
8. У какого дерева белый ствол? (Берёза)
9. Какое животное спит зимой? (Медведь)
10. Животное с домиком на спине – это … (улитка)
11. Какое животное любит бананы (Обезьяна)
12. Кто лечит людей? (Доктор)
13.Если у человека рот, то у птиц? (Клюв)
14.Как называется самый маленький палец? (Мизинец)
15.Они показывают время. (Часы)
16. Чем кушают суп? (Ложкой)
17. Сколько в неделе дней?
Ведущая: – Разминка прошла блестяще, можно приступать к игре.
Звучит музыка из передачи “Что? Где? Когда?”.
Воспитатель: – Внимание, I раунд! (крутится волчок)
Волчок останавливается.
Воспитатель: И так с вами играет БабаЯга. Всё внимание на экран
– Здравствуйте ребята! Слышала я, что вы умеете хорошо отгадывать загадки. Ну ка давайте послушаем как вы справитесь.
Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)
Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
(Карандаш)
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)
Выдаётся каждой команде по букве
Воспитатель: – Внимание, 2 раунд!
Воспитатель: И так с вами играет Незнайка. Внимание на экран
«Уважаемые ребята. Я хочу пойти в школу, как и вы, но только, задачки я решаю плохо. Помогите мне пожалуйста .
Знатоки:
1 вопрос. - Сколько рогов у двух коров? (4)
2 вопрос. - На одном берегу утята, а на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова? (утята, цыплята не умеют плавать)
5 вопрос. – В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (В вазе было только 3 тюльпана)
6 вопрос.- 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? ( 7 дорожек)
7 вопрос.- Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)
8 вопрос.- На полянке у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать
Кто успел их сосчитать? (4)
9 вопрос.- На дереве сидели 2 птички, к ним прилетела еще одна птичка. Сколько птиц стало на дереве? (3)
«Умники»
1 вопрос. - Снесла уточка яйцо? Кто из него вылупится? Курочка или петушок? (утенок)
2 вопрос. – Сколько ушей у трех мышей? ( 6)
3 вопрос.- Скворчиха несла каждый день по одному яичку. Сколько она снесла за 7 дней? (7)
4 вопрос.- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша).
5 вопрос.- Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок?
6 вопрос.- В корзине лежало 4 гриба, один гриб оказался несъедобным и его выбросили. Сколько грибов осталось?
7 вопрос.- Мама купила 3 апельсина и 4 банана. Сколько всего фруктов купила мама? 7
8 вопрос.- На столе лежали 3 огурца, 5 яблок и 2 помидора. Сколько фруктов лежало на столе?5 яблок
9 вопрос.- У Кати было 3 шарика, ей подарили еще два шарика. Сколько стало шариков у Кати?5
Выдаётся каждой команде по букве
Воспитатель: продолжаем игру.
Воспитатель: – Внимание, 3 раунд!
С вами играет Буратино. Внимание на экран
Привет, друзья. Я, Буратино, вы меня узнали..
Я приготовил для вас веселые задание со знаком больше, меньше или равно.
«Поставить знак больше меньше или равно»
(каждый ребенок выходит и решает одно задание
Выдаётся каждой команде по букве
Воспитатель: Продолжаем игру. Звук волчка
Воспитатель: – Внимание, 4 раунд!
Воспитатель: Это вопрос от Крокодила Гены. Внимание на экран.
-Здравствуйте ребята, эти вопросы я приготовил для капитанов команд.
«Путешествие по сказкам» ВОПРОС для капитанов команд.
Капитаны команд отвечают на вопросы соблюдая очередность:
1.Кто прогнал лису в сказке «Заюшкина избушка»? (петух)
2.Что в сказке «Телефон» попросил прислать Крокодил? (колоши)
3.Что вылечил зайчику добрый доктор Айболит?(ножку)
4.В кого превратился гадкий утенок? (лебедя)
5.Сколько дочерей было у Золушкиной мачехи? (две)
6.Что потеряла Золушка, когда убегала из дворца? ( хрустальную туфельку)
7. Кто отправил Красную Шапочку навестить бабушку? (мама)
8.Что тянули и бабка, и дедка, и Жучка, и внучка и многие другие? (Репку) . 9.Кто развалил теремок? (Медведь)
10.Как звали друга Чебурашки? (Крокодил Гена)
11.Кто был умывальников начальник? (Мойдодыр)
12. Кто от бабушки и от дедушки ушёл? (Колобок)
13.От кого убежала посуда? (От Федоры)
14.Маленькая девочка, живущая в цветке? (Дюймовочка)
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: продолжаем игру.
Выдаётся каждой команде по букве
Воспитатель: – Внимание, 5 раунд! Продолжаем игру.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА (нейроигра под музыку)
Воспитатель: – Внимание, 6 раунд! Продолжаем игру. Звук волчка
Это вопрос от Мальвины. Внимание на экран.
Ребята, о чем это табличка?
Г.И…… Выдаётся каждой команде по букве
Воспитатель: – Внимание, 7 раунд! Продолжаем игру. Вопрос от Леопольда. Звук волчка.И так внимание слушаем вопрос
Уважаемые, Знайки и Умники, вам нужно ответить на вопросы про Родину.
-Что такое Родина? МЕСТО, ГДЕ МЫ РОДИЛИСЬ И ЖИВЁМ
- Как называются граждане, проживающие в России? РОССИЯНЕ
-Назовите страну в которой мы с вами живем? (Россия)
-Главный город России?(Москва)
-Цвет Российского флага?(триколор: белый, синий, красный)
-Кто президент нашей страны?(В.В. Путин)
-Как называется наш город? )Новокузнецк)
-А кто назовёт мне улицы нашего города ?
Воспитатель: Как много вы знаете о нашей Родине.
Выдаётся каждой команде по букве
Воспитатель – Вот и закончились все задания.
Дети: (Да).
Воспитатель: Ребята, каждая команда за выполненное задание получала букву… Сейчас попробуйте составить слово и прочитать его.
МОЛОДЦЫ! ЗДОРОВО!
Воспитатель: Молодцы ребята, правда – здорово.
Ребята, вам понравилась наша игра?
А какие задания вам больше всего запомнились?
Дети: (ответы детей).
Хотели бы еще поиграть? (Да)
Звучат фанфары.
А сейчас наше многоуважаемое жюри огласят какая команда была лучше.
Жюри награждает команды, медалями и грамотами.
Ребята, за то, что вы отвечали активно, герои сказок и мультфильм приготовили сладкие подарки
Цель: Уточнение и закрепление полученных знаний, которые дети получили в течение учебного года.
Интеграция образовательных областей:
• Познавательное развитие
• Физическое развитие
• Речевое развитие
• Социально-коммуникативное развитие
• Художественно-эстетическое развитие
Виды деятельности:
«Игровая»
«Коммуникативная»
«Трудовая»
«Познавательно – исследовательская»
«Музыкально – художественная»
Задачи:
1.Образовательные:
- Обобщить и закрепить знания детей полученные в течение учебного года;
- Сформировать умение понимать учебную задачу и выполнять её
- Совершенствовать умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание
- Совершенствовать практические умения и навыки детей.
2.Развивающие:
- Способствовать развитию познавательных процессов.
- Закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи
- Развивать познавательный интерес, мыслительную активность
- Упражнять в умении самостоятельно, грамматически правильно и полно отвечать на вопросы.
3.Воспитывающие:
- Воспитывать любознательность к познавательной деятельности.
- Способствовать развитию социальных и коммуникативных навыков: Умение работать как самостоятельно, так и в компаниях.
- Учитывать мнение партнёра;
- Воспитывать умение добиваться поставленных целей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стихи, потешки, игры, викторины по формированию кгн у детей дошкольного возраста
Полезный материал для работы с детьми по формированию культурно-гигиенических навыков детей....
Сценарий игры-викторины «К.В.М.» с детьми старшего возраста.
Развитие логического , конструктивного мышления, внимания, воображения, умение высказывать свои суждения; развививать зрительную память. Закрепить знания детей о жизни зверей, птиц, насеком...
Интерактивная игра-викторина "Зимующие птицы" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Целью данной игры является формирование у детей системы элементарных экологических знаний о зимующих птицах....
Игра - викторина по ПДД для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: продолжать формировать представление о правилах дорожного движения Задачи: Образовательные: закрепить знания о правилах дорожного движения дорожных знаках в иг...
Выступление на педагогическом совете "Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста"
Реализовать задачу интеллектуального развития детей дошкольного возраста позволяет использование современных педагогических технологий. Одной из таких технологий является мнемотехника. Мнемотехника - ...
Интеллектуальная викторина «Занимательная страна математики» с детьми дошкольного возраста 5-6 лет.
Цель: формирование математических представлений о цифрах, геометрических фигурах, способствовать развитию познавательной активности.Задачи:Обучающие:- закрепить навыки порядкового счета в пределах дес...
Игра-викторина «Наша Родина — Россия» с детьми дошкольного возраста 6-7 лет
Цель занятия: обобщить и систематизировать знания детей о России.Образовательные задачи:1. Закрепить знания детей о нашей стране и родном крае, городе, о символах России;2. Закреплять знания...