СЦЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ОПЯТЬ ДВОЙКА" ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ СЦЕНКУ НА ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ, УЧИТСЯ БЫСТРО И ЛЕГКО, А ГЛАВНОЕ НРАВИТСЯ ДЕТЯМ.
материал (подготовительная группа)
Сценка на выпускной «Опять двойка»
Звучи песня фильм, фильм, фильм
Режиссер – как же снять фильм? Великий фильм ! О чем же он будет? А! Точно! О школе! И называться будет «Опять двойка!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый!
Сын: (грустно) Мама! Я получил двойку!
Мама : Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер Стоп! стоп! стоп!
Что- то здесь не то . Точно! Надо что- то повеселее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок- н –рол
Сын: (весело)Мама! Я получил двойку!
Мама : Отец, наш сын получил двойку. (Радостно размахивая бельем)
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер Стоп! стоп! стоп! (утирает лоб)
Что- то здесь не то . Точно! Надо что- то поспортивнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш
Сын: (четко ) Ма ма! Я по лу чи л двой ку!
Мама : О те ц, наш сын по лу чи л двой ку. (ритмично стирает)
Папа: Как? Наш сын получил двойку? (показывая мыщцы)
Где мой ремень? ( шагает)
Режиссер Стоп! стоп! стоп! (размахивает руками)
Что- то здесь не то . Точно! Надо что- то потрагичнее!
Звучит трагическая музыка
Сын: (трагично ) Мама! Я получил двойку!
Мама : Отец, наш сын получил двойку. (прикладывает руку ко лбу)
Папа: Как? Наш сын получил двойку? (размахивая руками)
Где мой валидол?
Режиссер Стоп! стоп! стоп! (растерянно озирается)
Надо повторить.
Все падают в обморок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyat_dvoyka_slova_microsoft_word_2.docx | 12.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценка на выпускной «Опять двойка»
Звучи песня фильм, фильм, фильм
Режиссер – как же снять фильм? Великий фильм ! О чем же он будет? А! Точно! О школе! И называться будет «Опять двойка!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый!
Сын: (грустно) Мама! Я получил двойку!
Мама : Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер Стоп! стоп! стоп!
Что- то здесь не то . Точно! Надо что- то повеселее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок- н –рол
Сын: (весело)Мама! Я получил двойку!
Мама : Отец, наш сын получил двойку. (Радостно размахивая бельем)
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер Стоп! стоп! стоп! (утирает лоб)
Что- то здесь не то . Точно! Надо что- то поспортивнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш
Сын: (четко ) Ма ма! Я по лу чи л двой ку!
Мама : О те ц, наш сын по лу чи л двой ку. (ритмично стирает)
Папа: Как? Наш сын получил двойку? (показывая мыщцы)
Где мой ремень? ( шагает)
Режиссер Стоп! стоп! стоп! (размахивает руками)
Что- то здесь не то . Точно! Надо что- то потрагичнее!
Звучит трагическая музыка
Сын: (трагично ) Мама! Я получил двойку!
Мама : Отец, наш сын получил двойку. (прикладывает руку ко лбу)
Папа: Как? Наш сын получил двойку? (размахивая руками)
Где мой валидол?
Режиссер Стоп! стоп! стоп! (растерянно озирается)
Надо повторить.
Все падают в обморок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада №12. Тема: "Неживая природа. Каменные украшения земли."
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада №12....
Конспепкт занятия для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Безопасность». Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада №12. Тема: «Он сигналы подает, ждать или идти вперед»!
Конспепкт занятия для детей старшего дошкольного возрастаОбразовательная область «Безопасность».Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада №12. Тема: «Он сигналы п...
«Взаимодействие детского сада и семьи как необходимое условие поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста»
Опыт работы по по познавательному развитию - старший дошкольный возраст...
Методические рекомендации для старших воспитателей и методистов детских садов по теме: "Развитие понимания законов сохранения у детей старшего дошкольного возраста"
Данные методические рекомендации нацелены на то, чтобы познакомить педагогов и методистов детских садов с темой "Закон сохранения", с тем, как дети старшего дошкольного возраста понимают ...
Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании трудовой активности у детей старшего дошкольного возраста
Труд - это сложный вид деятельности. С трудом связано развитие сознания человека и его становление как субъекта деятельности. Детский труд существенно отличается от труда взрослых. Ребенок удовлетворя...
КОНСПЕКТ занятия по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мальчики и девочки будут все дружить, в детском саду «Семицветик» вместе дружно жить!»
Формировать представление о своем я, позитивное к нему отношение. Расширять и закреплять представление о сходстве и различии детей, о психологических и физических характеристиках мальчиков и девочек.Р...
«Развитие инициативы и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО через волонтёрское движение в детском саду».
Цель волонтерского движения «Кто, если не я»:- воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничн...