КТП на тему "Здравствуй лето"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

КТП в первой младшей группе на тему "Здравствуй лето"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may_4_pervaya_ml.gr_.docx25.45 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное понедельное комплексно-тематическое планирование:

Первая младшая группа. Воспитатели: Стороженко А. В., Пелих Н. А.

Май

Неделя

Тема недели

Формы и средства работы (игры, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность)

Программно-методический комплект

Мотивирующие акценты предметно-пространственной среды

Изменения, комментарии

4  неделя 22.05 – 26.05

«Здравствуй лето»

Учить детей отмечать летние изменения в природе;

Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;

Учить детей экспериментировать;

Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;

Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;

Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание

Беседы: «Какое оно, лето?», «Лето красное», «Что мы будем делать летом?»

Индивидуальная работа:

Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.

Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Цыпленок и утенок», Ф. Грубин «Белые ромашки-сестрички», З. Александрова «Ромашки», Е. Серова «Ромашки», Л. Толстой «У девочки были щенки», Д. Новиков «Пес Барбос», А. Барто «Солнышко». Чтение потешек: «Радуга-дуга, не давай дождя…», «Привяжу я козлика», «Я козочка Ме-ке-ке», «Ой, ду-ду…»

Пальчиковая гимнастика: «Жуки», «Котята», «Лето», «Цветы», «Летела оса», «Капуста», «Рыбки плавали в водице»

КГН: «Учусь всё делать сам!».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Индивидуальная работа:

Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

Сюжетно-ролевые игры: «Прогулка в лес», «Путешествие на кораблике»

Подвижные игры: «Кто больше соберет», «Птички», «Кошка и мыши»,  «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Зайка», «Веселый мяч», «Лошадки», «Курочка и цыплятки», «Лохматый пес», «Карусели».

Индивидуальная работа:

Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.

Дыхательная гимнастика: 

Дидактические игры: «Какого цветка не стало», «Какое насекомое летает, ползает?», «Собери цветок»», «Лучики для солнышка», «Иголки для елки», «Разноцветные жуки»

КГН: «Штанишки на девайтесь, ножки обувайтесь!».

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

 Индивидуальная работа:

Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Безопасность детей летом», «Осторожно, солнце!», «Одежда ребенка летом»

Индивидуальная работа:

Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.

Понедельник

Познавательное развитие.

1Ознакомление с природой в детском саду.

 «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»

2. Музыка

Вторник

  1. 1. Развитие речи.

 «Здравствуй, весна!»

  1. 2. Физическая культура.

Занятие № 71  И/У «Мишки идут по лесу»

Среда

  1.  1. Лепка

«Черепаха»

  1. 2. Физическая культура.

Занятие №  72 И/У «Мишки идут по лесу»

Четверг

  1. 1. Развитие речи.

 Повторение

  1. 2. Музыка

Пятница

  1. 1. Рисование

 «Картинки на песке»

  1. 2. Физическая культура. (на прогулке)
  2. Комплекс № 2

Детский портал «Теремок»

http://teremoc. ru/

Детский портал «Клепа»

http://www.klepa.ru/

Детский портал «Солнышко» http://www.solnet ee/

https://www.maam.ru/

О. А. Соломенникова стр. 33

В.В. Гербова стр. 94

С. Ю. Федорова

стр. 77

Д. Н. Колдина

стр 46

С. Ю. Федорова

стр. 77

В.В. Гербова стр. 94

И.А.Лыкова

стр. 92

С. Ю. Федорова стр. 77

- пополнение и оформление предметно-развивающей среды группы младшего возраста;

- подготовка атрибутов для игр, опытов и совместной деятельности;

- составление плана работы и подбор методик работы с детьми;

- создание предметно-развивающей среды в группе, обновление художественной литературы и базы развивающих и дидактических игр;

- составление плана работы по реализации проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Лето, лето, лето..."

Сценарий музыкально - спортивного праздника ко Дню защиты для детей саршего дошкольного возраста....

Развлечение- «Лето, лето, сказочное лето!

       «Лето, лето, сказочное лето!                    От чудес кружится голов...

Прогулка "Снег летает, летает, летает..."

Зимняя прогулка в подготовительной группе...

Летний досуг в подготовительной группе на тему: Лето. Признаки лета. Летняя экскурсия «Лето красное пришло...» для детей подготовительной к школе группы.

Цель — уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Признаки лета).Оборудование: коврики, панамки, схема плетения венка.Предварительная...