«Путешествие с Незнайкой на луну»
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Досуговое развлечение
«Путешествие с Незнайкой на луну»
Конспект развлечения
I младшей группы
«Путешествие с Незнайкой на Луну».
Цель: Дать детям элементарные представления о космосе. Воспитывать любознательность, мышление, речь, активизация словаря. Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетом.
1. Вводная часть (создание благоприятного климата, постановка проблемы)
Воспитатель: - Ребята, а вы знакомы с Незнайкой? Знаете, из какого он мультфильма?
Дети- Да! «Приключения Незнайки и его друзей!»
Воспитатель: - Молодцы! Все верно!
Так вот, Незнайка предлагает вам
отправиться в веселое путешествие в космос, вы согласны лететь?
Дети- - Да, согласны!
Воспитатель- Но, для начала, давайте позовем нашего гостя?
Дети - Незнайка! Незнайка! Заходи к нам!
Воспитатель переодевается и играет роль Незнайки
Незнайка- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка! Как настроение ваше?
Дети- Здравствуйте! Отличное!
Незнайка - Ребята, я очень люблю отгадывать загадки, но вот одну загадку никак не могу отгадать, вы мне поможете?
Дети- Да!
Незнайка -Ну тогда, слушайте:
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться.
Лишь распустит птица хвост,
И поднимется до звезд (ракета)
Дети - Ракета!
Незнайка-Верно ребята, это ракета! Вы настоящие знатоки космоса! Спасибо!
Я предлагаю вам сесть в нашу ракету и отправиться в космос!
Дети- Ура!
Ребята рассаживаются в ракете, имитированную из стульев, взлетают.
2. Основная часть.
Ракета с ребятами останавливается - впереди космическое небо (готовый макет).
Незнайка-Вот мы и прилетели в космос. Но, посмотрите, ребята почему космическое небо темного цвета? Мне кажется, чего – то в нем не хватает?
Дети - Звезд!
Незнайка- Да, верно, ребята, не хватает звезд. Так давайте приклеим сами космическому небу звезды?
Дети -Да, давайте!
Ребята вместе с Незнайкой выполняют технику аппликации со звездами.
Незнайка-Молодцы, ребята! Теперь, наше космическое небо светит яркими звездами!
А мы, полетим дальше?
Дети- Да! Полетели!
Незнайка- Ой, смотрите, впереди появились планеты. Давайте подлетим поближе, чтобы разглядеть их тоже. Как интересно! Какие они разноцветные! Ребята, а что это за планета? Почти вся синяя?
Дети- Земля!
Незнайка -Правильно, молодцы! На Земле живем мы с вами!
Дети - Да!
Незнайка - А теперь, ребята, я предлагаю вам отдохнуть и поразмяться! Выходим все из ракеты и повторяем за мной!
Проводится физкультминутка.
- Раз- два, стоит ракета.
Три - четыре, скоро взлёт.
Чтобы долететь до солнца
Космонавтам нужен год.
Но дорогой нам не страшно
Каждый ведь из нас атлет
Пролетая над землёю
Ей передадим привет.
- Молодцы, ребята! Поразмялись, а теперь полетели!
- Вижу! Вижу еще одну планету!
- (Дети поднимают руки вверх.)
- (Разводят руки в стороны)
- (Круг руками)
- (Берутся руками за щёки, качают головой)
- (Руки в стороны, наклоны корпусом вправо- влево)
- (Сгибают руки в локтях)
- (Разводят руки в стороны)
- (Поднимают руки вверх и машут)
Незнайка- Полетели!
Воспитатель обращает внимание детей на Солнце.
Незнайка- Посмотрите, ребята, что это?
Дети - Солнце!
Незнайка - Молодцы! Правильно! Это Солнце – оно самое большое!
Отправляемся дальше!
Дети- Ура!
Незнайка - Внимание! Ребята, мы прилетели на луну. Смотрите, что я нашел!
Дети - Что?
Незнайка - Это волшебный цветок, мы должны забрать его на Землю, он исполняет желания!
Дети - Да! Волшебный цветок!
Незнайка - А нам пора возвращаться домой. Полетели!
3. Заключительная часть (рефлексия)
Незнайка- Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие! Вам понравилось летать на ракете?
Дети - Да, понравилось!
Незнайка - Скажите, а какие планеты мы там встретили?
Дети - Земля, Солнце.
Незнайка - А на луне мы нашли Волшебный цветок – вот он! Вот здорово! Ребята, а хотите сделать плакат, как мы с вами летали на луну?
Дети - Да! (дети совместно с Незнайкой изготавливают плакат)
Незнайка - Спасибо! Мне очень понравилось с вами путешествовать! Но мне пора возвращаться в свой цветочный город! До свидания!
Дети - До свидания, Незнайка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...