Паспорт центра экспериментирования «Малышарики» в группе раннего возраста «Солнышко»
материал (младшая группа)
Цель создания центра экспериментирования в группе — создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт центр экспериментирования
«Малышарики» в группе раннего возраста «Солнышко»
Цель создания центра экспериментирования в группе — создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации.
Задачи, решаемые в уголке экспериментирования:
Обучающая: формировать первоначальные представления об объектах окружающего мира и их свойствах.
Развивающая: развивать собственный познавательный опыт в обобщённом виде с помощью наглядных средств;
Воспитательная: воспитывать умение выслушивать и выполнять задания воспитателя, аккуратность при выполнении работы, чувство радости от коллективной деятельности.
№ п/п | Наименование | Количество |
пластмассовые тазы разной конфигурации и объема; ёмкости одинакового и разного объема, разной формы; лейки; воронки; водяные мельницы; пластмассовые стаканчики, мерные стаканчики; сачки; магниты; различные металлические предметы (болты, гайки, гвозди); различные камни; книжка – пищалка для купания; предметы – орудия для переливания, выливания, черпачки; предметы из разных материалов (тонет, не тонет); трубочки различного диаметра; жидкое мыло; губки различного формата, размера; медицинские шприцы без иголок; резиновые груши; фартуки, нарукавники; клеёнки; скатерти клеёнчатые. формочки для льда; ёмкости одинакового и разного объема, разной формы; лейки; предметы – орудия (совки, лопатки) пластмассовые стаканчики и миски, лупы; красители пищевые; гуашь; фартуки, нарукавники; клеёнки; скатерти клеёнчатые. стол с ёмкостями для песка; формочки разной конфигурации; ёмкости разного размера, формы; предметы – орудия (совки, лопатки, грабельки) воронки; сито; лупы; палочки деревянные; резиновые игрушки для обыгрывания; различные камни; фартуки, нарукавники; | ||
вертушки для игр с ветром; султанчики; контейнеры из-под «киндер - сюрпризов» ароматизированные, внутрь помещены: кусочки лимона; кусочки чеснока; травы: листья смородины; листья и цветы мяты; стебли и цветы чабреца; трубочки различного диаметра воздушные шарики. | ||
фонарики; калейдоскопы; безопасные зеркальца; цветные пластиковые стеклышки. | ||
комнатные растения в соответствии с возрастом детей; «Веселый огород» (огород на подоконнике); оборудование для ухода за растениями: лейки; опрыскиватели; тряпочки; палочки деревянные; | ||
Природный материал: ракушки; кора деревьев; мох; уголь; скорлупа фисташек; грецкие орехи целые, скорлупа грецкого ореха; скорлупа ореха макадамия; шишки разных пород ели. | ||
Сыпучие продукты: сахар; соль; мука. | ||
Наглядно – дидактическое пособие времена года; части суток; дикие животные; домашние животные и их детёныши; овощи; фрукты; птицы; грибы и ягоды. Дидактические игры: «Времена года. Признаки»; «Времена года. Одежда»; «Когда это бывает»; «Птичья столовая»; «Что любит зайчик»; «Сложи овощи, фрукты в банку»; «Сложи овощи, фрукты в корзинку»; Плоскостной театр для фланелеграфа «Репка»; «Во саду ли, в огороде»; Разрезные картинки «Овощи, фрукты»; «Что нужно цветочку»; «Рыбалка»; Разрезные картинки «Птицы»; Разрезные картинки «Птицы» сложи по образцу; «На ферме»; «Накорми животных»; «Чей малыш»; «Прятки»; «Накорми Смешариков»; «Найди лишний предмет»; «Четвертый лишний». Дидактические игры с прищепками «Петушки»; «Ёжики»; «Ёлочки»; «Солнышко и облака»; «Овощи»; «Насекомые»; Муляжи муляжи овощей и фруктов; наборы фигурок животных, птиц, насекомых. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель центра предметно-развивающей среды группы раннего возраста
Краткое описание центров предметно-развивающей среды в группах пребывания детей раннего возраста...

Центр природы во второй группе раннего возраста
Свое знакомство с окружающим миром все малыши начинают сразу после рождения, но лишь в дошкольном возрасте они подходят к этому процессу осмысленно. В группе раннего возраста дети уже начинают изучать...

ПАСПОРТ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «СОЛНЫШКО»
1. Общие сведения о группе2. Нормативно – правовые документы 3. Режим дня группы «Солнышко» ...

Конспект НОД в группе раннего возраста «Солнышко, солнышко выгляни в окошко…»
Конспект НОД в группе раннего возраста «Солнышко, солнышко выгляни в окошко…»Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитиеЦель: развитие познавательных сп...

Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста "Солнышко" разработана на основе комплексной образовательной программы для детей раннего возраста "Первые шаги"с учётом ФГОС ДО
Программа нацелена на создание следующих психолого-педагогических условий: • личностно - ориентированного взаимодействия взрослых с детьми; • полноценного общения ребёнка со сверстниками,...
Центр по экологии и экспериментированию во второй группе раннего возраста
Знакомство с окружающим нас миром – важнейшая задача образовательного процесса в детском саду. Её реализации подчинены все элементы учебного воспитательного процесса: занятия, прогулки, досуг, и...
Паспорт Центр экспериментирования для младшей группы.
создания центра экспериментирования в группе — создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации....