Практико - ориентированный проект "Как создать свой геомульт"
презентация к уроку (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект (средняя группа) | 882.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Срок начала и окончания П роекта Месяц 12.2022г. – месяц 05.2023 г. Руководитель П роекта Полищук О.А., методист Участники П роекта Фурса А.В., учитель - логопед Воспитанники 183/4 группы Родители (законные представители)
3 Основания для разработки П роекта Актуальность данного процесса заключается, прежде всего, в том, что посредством создания мультфильма своими руками современные дети развивают свои творческие способности, самостоятельность и воображение. А создание с детьми именно географического мультфильма позволяет детям изучают географию. Так как не знание детьми географии и истории современная проблема нашей страны. Новизна проекта Новизна проекта заключатся в том, что педагог с детьми создает именно географический мультфильм, изучая на подготовительном этапе необходимые географические данные.
4 Цель Проекта Создание мультфильма Задачи Проекта 1.Знакомство с основами географии родного края 2. Изучить литературу, видеоматериалы об истории возникновения и развития мультфильмов. Рассмотреть классификацию мультфильмов. 3. Создание с помощью родителей мини мультстудии 4.Освоить основные технологии создания мультфильмов перекладочной анимации
5 Задача 1 Знакомство с основами географии родного края Просмотр мультипликационных фильмов о географии родного края Чтение художественной и научной литературы Д/и географического содержания.
6 Задача 2 Изучить литературу, видеоматериалы об истории возникновения и развития мультфильмов. Рассмотреть классификацию мультфильмов. Просмотр мультфильмов об истории развития мультипликации Чтение литературы по теме Беседы на заданную тему
7 Задача 3 Создание с помощью родителей мини мультстудии Разработать проект мини мультстудии Привлечь родителей к созданию мультстудии
8 Задача 4 Освоить основные технологии создания мультфильмов перекладочной анимации 1. Создать сценарий для своего фильма. 2. Продумать образы героев и декорации сцен, на которых будут происходить действия фильма. 3. Сделать фотографии, передвигая фигуры действующих лиц в соответствии со сценарием. 4. Подобрать способ озвучивания фильма в соответствии со сценарием. 5. Смонтировать фильм в программе « Movavi »
9 Результаты П роекта Результат-эффект: дети научатся создавать мультфильмы в технике перекладочной анимации. Улучшиться воображении, память, мелкая моторика. Результат-продукт: Мультфильм https://disk.yandex.ru/i/ADU-qZAwiDQZGA
10 Как после завершения П роекта будет дальше работать проектная модель, система и т.д. ✔ Транслирование опыта работы по проекту на базе ДОО и мероприятиях городского и регионального уровня. Создание новых мультфильмов детьми в следующем учебном году
. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа практико - ориентированного семинара «Культурная практика как форма взаимодействия детей в разновозрастных сообществах»
quot;Не ребёнок должен готовиться к школе, а школа должна готовиться к ребёнку" А. Асмолов...
Методическая разработка: "Использование возможностей практико-ориентированного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации"
В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определенной практич...
Практико – ориентированный семинар «Ранняя профориентация дошкольников в рамках практико-ориентированного обучения в соответствии с ФГОС до».
Повышение уровня теоретической и практической подготовки педагогов, совершенствование практических навыков, необходимых в работе по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями взрослых люде...
Результат Практико-ориентированного проекта "Кто создает красоту?"
В данном документе вы можете увидеть ссылку с презентацией по практико-ориентированному пректу "Кто создает красоту?" (Я-ландшафтный дизайнер)...
Информационный практико – ориентированный проект «Методическое сопровождение внедрения ФОП ДО в практику работы дошкольного образовательного учреждения»
Разработка модели и механизма управления перехода дошкольного образовательного учреждения на ФОП, ориентированной на мотивацию к изменению профессиональной позиции педагога и совершенствование опыта п...
Использование возможностей практико-ориентированного проекта в практике работы музыкального руководителя ДОУ
проектный метод с использованием интеграции в художественно-эстетическом развитии личности дошкольника...