Программа практико - ориентированного семинара «Культурная практика как форма взаимодействия детей в разновозрастных сообществах»
учебно-методический материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
"Не ребёнок должен готовиться к школе, а школа должна готовиться к ребёнку" А. Асмолов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_01.11.17.docx | 309.41 КБ |
Предварительный просмотр:
«Не ребенок должен готовиться к школе, а школа должна готовиться к ребенку»
А. Асмолов
Программа практико- ориентированного семинара
«Культурная практика как форма взаимодействия детей в разновозрастных сообществах»
Дата проведения:1 ноября 2017 г.
Место проведения: МБДОУ «Слободской детский сад «Пряничный домик», ул. Рубежная, д.12 с. Слобода, Воронежской обл., Бобровского района.
Продолжительность семинара:
9.30 -11.00
9.00 - 9.30 – сбор участников семинара, регистрация
9.30-9.45 – «Апробация организационных решений в процессе реализации инновационной модели дошкольного образования «Сад детских инициатив»
заведующий МБДОУ «Слободской детский сад «Пряничный домик» Митрофанова Л.В.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: работа над проектом «Мое село, мой город, моя страна, моя планета»
9.50 – 10.20 – ролевые культурные практики в рамках проекта:
«Игромастер», Дубовова О.В. воспитатель;
«Звездочёт», Улитина А.И. воспитатель;
«Исследователь», Смольникова С.В. воспитатель;
«Астроном», Яковенко А.А. воспитатель;
«Репортёр», Суворова Н.Ю. учитель-логопед;
«Наблюдатель», Шадрина Н.С., педагог-психолог.
10.25 - 11.00 – Круглый стол
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико-ориентированный проект "Совместный игровой сеанс родителей и детей в группе раннего возраста
Взаимодействие: педагог, родители, дети. Игровое мероприятие....
Информационно-практико-ориентированные мастер-классы логопеда с родителями группы детей с ЗПР
Данная формы работы с родителями связана с накопленным опытом и потребностями родителей. Информационно-практико-ориентированные мастер-классы логопеда с родителями группы детей с ЗПР ...
Педагогический практико – ориентированный проект «Познавательное краеведение, как ресурс взаимодействия МБДОУ с семьёй»
Актуальность Краеведение на сегодняшний день становится очень важным звеном в развитии ребенка. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном к...
Методическая разработка: "Использование возможностей практико-ориентированного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации"
В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определенной практич...
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА «Модернизация воспитательной деятельности ДОУ. Внедрение программы воспитания через организацию активных, практико - ориентированных форм работы»
Цель: повышение компетентности педагогических работников по разработке и реализации программы воспитания ДОУ.Задачи:1. Познакомить с нормативной базой, структурой и материалами по наполняемости ...
Практика Детско-родительский клуб, как эффективная форма взаимодействия детского сада и семьи
Деятельность детско-родительского клуба за 2023г....
Использование возможностей практико-ориентированного проекта в практике работы музыкального руководителя ДОУ
проектный метод с использованием интеграции в художественно-эстетическом развитии личности дошкольника...
- Мне нравится (1)