Ода педагогу
статья (старшая группа)
Предварительный просмотр:
«В природе все мудро продумано и устроено,
всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни»
(Леонардо да Винчи).
Я соглашусь с автором этих строк, так как каждый человек в жизни должен заниматься тем, чем суждено. Человек должен любить свое дело, как любит своих детей.
Наш мир стремительно меняется. Мир профессий - не исключение. Одни безвозвратно исчезают, появляются новые, которые со временем становятся привычными для всех. Есть модные и престижные профессии. Но есть профессии вечные, не подвластные времени, без них не может существовать ни одна страна, ни один народ. Одна из таких профессий – педагог.
Быть педагогом – это значит иметь большое терпение, окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получать бурю эмоций и заряд позитива. В старших группах №3 и №5 был организован и проведён конкурс чтецов “Ода педагогу». Все участники артистично и эмоционально выразили своё уважительное и трепетное отношение к профессии педагога.
Мы попросили воспитанников детского сада ответить на вопрос: «А какой он, воспитатель? » И услышали вполне ожидаемые ответы. Вот такие: «Он хороший, красивый, интересный, любимый, самый лучший!» Думается, это и есть настоящая оценка работы всех сотрудников.
Подготовила Цимбал Р.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...