Игра-викторина "Мы теперь ученики"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Игра - викторина для подготовительной группы, где ребятам предстоит отправиться в небольшое, но, надеюсь, интересное "путешествие" в страну знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_my_teper_ucheniki.docx | 47.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-викторина в подготовительной к школе группе
" Мы - будущие ученики!"
Педагог:
Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, наши гости. К нам пришли сегодня гости. Они хотят с вами познакомиться.
Ещё совсем немного, и вы будете называться школьниками. Впереди у вас будет очень интересная жизнь. Но и ваше пребывание в детском саду было не менее интересным и полезным. Вы научились дружить. следить за порядком в группе и на участке, выучили немало правил поведения, получили немало разных знаний.
Вот сегодня, вы и покажете, чему научились.
Вам предстоит отправиться в небольшое, но, надеюсь, интересное "путешествие" в страну знаний.
И сейчас мы с вами бодрыми шагами пойдём в город Природы.
Дет под бодрую музыку маршеруют. Во время ходьбы выполняются различные задания :
- сейчас мы будем красться как кошка (на носках),
- сейчас пойдём, как длинноногая цапля (с высоким подниманием коленей),
- сейчас пройдёмся, как мышка (семенящий шаг) ,
- продолжим движение, как ребята с хорошей осанкой.
1) Внимание. Мы попали в гости к животным. Но, на какой материк - не понятно... Все животные перепутались...
Давайте-ка попробуем разместить их по домам:
ЗАДАНИЕ ТАКОЕ. Разобрать картинки с животными в 2 обруча - дома. Для этого прочтите названия домов.
«Домашние животные» и «Дикие животные»
Картинки лежат на столе. По сигналу НАЧАЛИ! каждый из детей берёт одну картинку со стола и относит к тому обручу, название которого соответствует месту обитания того или иного животного.
2) А сейчас помогите мне убрать лишнее растение.
Я буду называть 4 растения,а вы - говорить,какое лишнее и почему
дуб, берёза, ель, липа
смородина, крыжовник, клубника, черника
ромашка, клевер, лютик, роза
яблоня, пальма, груша, слива,
огурец, баклажан, помидор, картофель
Условие: дети быстро делятся на подгруппы по3-4 человека. Встают на ковре по залу.
3) Ребята, а сейчас вы поможете мне разобраться с временами года.
Скажите, какое сейчас время года - ВЕСНА.
Назовите мне признаки весны.
назовите весенние месяцы.
А теперь скажите, когда вы пойдёте учиться в первый класс? - осенью
назовите признаки осени.
назовите осенние месяцы.
Педагог:
Сейчас я предлагаю вам немножко размяться. Физкульт- пауза. Воспитатель группы с детьми проводит знакомую им физкультминутку. Кто-то из детей может сам провести её со всеми детьми.
Внимание. Мы оказались в МАТЕАТИЧЕСКОМ городе.
4) Умеете ли Вы решать математические задачи? Тогда Слушайте очень внимательно и отвечайте:
Принесла слону обезьяна 2 банана.
Вот обрадовала подарком великана:
Был 1 банан у него – посмотрите!
А теперь сколько стало всего?
Четыре спелых ягодки
На веточке качались.
Две снять успела в корзинку я.
А сколько же осталось?
На полянке у реки
Жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать,
помоги мне сосчитать.
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок – сосед.
На пенёк зайчата сели
И по две морковки съели
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
Педагог:
5) Отлично! С задачками справились. А сейчас подскажите, сколько и каких геомертрических фигур спряталось в рисунке.
Дети делятся на 4 подгруппы и каждой выдаётся один и тот же рисунок " Снеговик". Дети выполняют задание. а взрослые - воспитатели и учителя проверяют.
Продолжаем!
6)А теперь поиграем с числами:
Назовите соседей числа - 2 -, - 5 -, - 7 - , - 9 -
Какое число получится, если число 7 увеличить на 1?
если число 6 увеличить на 2?
если число 9 уменьшить на 1?
если число 10 уменьшить на 2?
Под ритмичную музыку ведущий предлагает детям потанцевать: музыкально-ритмическая пауза.
Педагог:
Ну что ж! Вы, ребята, хорошо мне сегодня помогали. Я очень довольна вами! Но пора прощаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мы были малышами - теперь ученики!"
Ребенок должен быть готов к школе. Готовность ребёнка к школе определяется совокупностью его общей, интеллектуальной и психологической подготовки, образуется постепенно и требует специальных занятий с...
Сценарий выпускного праздника "Мы были малышами, теперь - ученики".
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы детского сада....
сценарий утренника выпуска в школу "Мы теперь ученики"
Цель: Развивать потребность в познании нового. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный,эмоциональный подъем....
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе "Мы теперь ученики".
Программное содержание:Закрепить знание детей о последовательности дней недели;Продолжать учить выделять условие и вопрос за...
Детский сад! До свиданья- говорим группам нашим и игрушкам, воспитателям своим! Оставляем свой участок, карусель и цветники, очень просим присмотрите ,мы теперь ученики!
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28420542","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28420546","attributes":{"alt":"","class"...
консультация для родителей будущих первоклассников " МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ, МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ"
Вот и приближается тот день, когда Ваш малыш впервые войдет в школьный класс. И сейчас Вас волнует вопрос: А готов ли мой ребенок к школе? Как будет учиться? Как ему помочь, если он встретит первые шк...