Календарное планирование. Тема: Летние виды спорта
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели «Летние виды спорта».
Цель: Продолжать приобщать детей и родителей к ценностям здорового образа жизни, привитие навыков профилактики и личной гигиены детей.
Итоговое мероприятие: Стенгазета «Чистота залог здоровья».
Понедельник 03.04.23
Воспитатель: Худи К. В.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Цель: развивать физическое здоровье детей. Беседа: «Наше тело». Цель: дать представление о строении туловища (голова, руки, тело, ноги и т.д). Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. | Речевое упражнение «Пароход». Цель: учить четко и отчетливо произносить звук «Ы», развивать голосовой аппарат. Еперин Андрей, Корсукова Валентина. | КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей убирать стулья после обеда. | Предложить для игры крупную мозаику. Цель: Развивать мелкую моторику рук. Настольные игры по желанию детей. Игровой уголок: конструктор разного вида. |
ООД | Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: Роза. Цель: учить детей рисовать прямые и округлые линии карандашом. | |||
Художественно- эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Провести наблюдение за свежевыпавшим снегом. Отметить влажный, хорошо лепиться. Предложить детям слепить снеговика. П. И. «Волк и зайцы»; П. И. «У медведя во бору». Цель: Формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движение по сигналу воспитателя. | Упражнять в прыжках на двух ногах на месте (Марк, Денис). | Практическое упражнение «Обувная полка» - учить ставить свою обувь на полку, прививать навыки аккуратности. | Катание с горки. Игры с выносным материалом. |
Вечер | Азбука здоровья- развивать представление о признаках здоровья. С,р.и. «Магазин». Цель: знакомить детей с деятельностью людей. Укреплять дружественные отношения между детьми, желание играть вместе. | Д/И «Спортивный магазин». Цель: знакомить детей с атрибутами для спорта. | Рассматривание иллюстраций о летних видах спорта. Цель: продолжать знакомить етей с летними видами спорта. Чтение стихов и рассказов про летние игры и забавы | Предложить детям бумагу и карандаши для свободного рисования. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по укреплению здоровья детей. Консультация «как научить ребенка убирать за собой игрушки». |
Тема недели «Летние виды спорта».
Цель: Продолжать приобщать детей и родителей к ценностям здорового образа жизни, привитие навыков профилактики и личной гигиены детей.
Итоговое мероприятие: Стенгазета «Чистота залог здоровья».
Вторник 04.04.23
Воспитатель: Худи К. В.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Цель: развивать физическую активность детей. Беседа «Быстрее, выше, сильнее». Цель: сформировать интерес к физ. Спорту. Д/И «Назови маму и детеныша». Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть животных и их детенышей. Пальчиковая игра: «Поймай хлопок». Цель: развивать у детей память, мышление, слушать воспитателя. | Рассматривание иллюстраций с Ваней, Марком на тему «Весна». Цель: Учить узнавать первые признаки весны. | КГН – «Сухое полотенце». Цель: закрепить умение находить свое полотенце среди других. | Конструирование: «Домик для белочки». Цель: учить детей строить из кубиков домик, развивать мышление, воображение. |
ООД | Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |||
Развитие речи. Тема: Чтение сказки «Маша и медведь». Цель: Познакомить детей с русско- народной сказкой «Маша и медведь.» | ||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в погоде. Цель: продолжать знакомить детей с первоначальными признаками весны. П\и «Трамвайчик и светофор». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, друг за другом сохраняя заданное направление. | Упражнять в равновесии при ходьбе по дорожке из снега– Андрей, Ваня, Аня. Цель: Упражнять в равновесии. | Трудовая деятельность. Уборка снега с площадки. Цель: вызывать желание помогать взрослым, помочь увидеть результат своего труда. | Катание с горки под присмотром воспитателя. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение сказки: «Колобок». Цель: учить слушать сказку. Театрально- игровая деятельность: «Колобок». Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнить имитационные действия. | Д/И «Парные картинки. Цель: упражнять в квалификации предметов по определённому признаку. С Миланой, Аделиной. | Беседа: «Наши милые игрушки». Цель: Учить детей бережно обращаться с игрушками, не ломать их, применять в игре по назначению. | Предложить детям рассматривать иллюстрации в книжках. Цель: вспомнить название сказки и их героев. |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Чем мы занимаемся на музыкальных занятиях». |
Тема недели «Летние виды спорта».
Цель: Продолжать приобщать детей и родителей к ценностям здорового образа жизни, привитие навыков профилактики и личной гигиены детей.
Итоговое мероприятие: Стенгазета «Чистота залог здоровья».
Среда 05.04.23
Воспитатель: Худи К. В.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Цель: развивать двигательную активность. Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей». Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Д/И «Одень спортсмена» Цель: учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсмена. Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик – в лес пошёл» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. | Д/И «Пирамидка». Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4-5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах. Привлечь: Лев, Дарина. | КГН. Продолжать учить детей культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, вытирать рот салфеткой. | Рассматривание сюжетных картин. Цель: побуждать интерес у детей к рассматриванию картинок к литературном произведениям. |
ООД | Художественно- эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. По плану музыкального руководителя. | |||
Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие 27. Цель: формировать умения различать предметы по величине и цвету. | ||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: учить наблюдать за объектами природы. Подвижная игра: «Курочка-хохлатка». Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в быстром беге. | Упражнение «с кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Привлечь Андрея, Аделина. | Труд. «Соберем снег в кучу. Цель: воспитывать желание трудится. | Катание с горки под присмотром воспитателя. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Хороводная игра «Заинька». Цель: учить выполнять действия согласно тексту. Д/И «Если хочешь быть здоров. Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы быть здоровым. С,р.и. «Магазин», сюжет «Новые товары», наблюдение за действиями воспитателя, закрепление последовательности действий, активизация словаря. | Индивидуальная работа по лепке «Слепи колобка». Цель: закреплять умения лепить предметы круглой формы.Денис, Матвей. | ТРУД - Игровая ситуация «Сказочные герои». Цель: учить детей бережному отношению к книгам, привлекать к наведению порядка в книжном уголке. | Предложить детям дид. игру для развития зрительной памяти: «Пазлы». Игры со строительным материалом: «Построй домик для медвежат». Цель: воспитывать желание детей принимать участие в затее взрослого, дать возможность самостоятельно действовать с постройкой. |
Работа с родителями | Рассказать родителям о самочувствии детей. |
Тема недели «Летние виды спорта».
Цель: Продолжать приобщать детей и родителей к ценностям здорового образа жизни, привитие навыков профилактики и личной гигиены детей.
Итоговое мероприятие: Стенгазета «Чистота залог здоровья».
Четверг 06.04.23
Воспитатель: Худи К. В.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Беседа: «Дружим с водой» Цель: познакомить со смысловом значением закаливания, как процедуры укрепляющие здоровье. Вода- залог чистоты и здоровья. Пальчиковая гимнастика. «Наши уточки» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук у детей. | Инд-я работа. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепление знаний о средствах личной гигиены, умение узнавать предметы по их характерным признакам. | Работа в уголке природы: наблюдение за поливом растений. Цель: воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. | Рассматривание иллюстраций «Летние виды спорта», «Я и мое тело». Цель: продолжать знакомить детей с летними видами спорта. Способствовать умению различать части тела.. |
ООД | Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |||
Речевое развитие. Повторение сказки «Маша и медведь». Цель: познакомить детей с русско- народной сказкой. | ||||
Прогулка | Наблюдение за дворником. Цель: Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. П.и. «Машины едут по улице. Цель: Побуждать детей двигаться в заданном направлении. П/И «Зайцы и морковка». Цель: развивать волевые качества. | Игра «Веселый мяч». Цель: Упражнять в перебрасывании мяча друг другу – Ваня, Дарина, Афина. | Закреплять умение детей самостоятельно, в нужной в нужной последовательности одеваться, не разбрасывая одежду, самостоятельно находить неполадки в одежде, | Выносной материал для организации труда в природе и игр. Способствовать умению играть дружно. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение русско- народной сказки «Три медведя». Цель: прививать любовь к сказкам. С.р.и. «Наши гости» (в гости к детям приходят сказочные герои). Цель: закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки. | Д/И «Разложи героев по сказкам». Цель: развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той, или иной сказке. Саша Стяжкин | ТРУД - Игровая ситуация «Автомойка» - учить детей бережному отношению к игрушкам, привлекать к наведению порядка в уголке. | Конструирование. «Теремок». Цель: создать с помощью выносного материала (конструктора) условия для самостоятельной игровой деятельности. |
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Тема недели «Летние виды спорта».
Цель: Продолжать приобщать детей и родителей к ценностям здорового образа жизни, привитие навыков профилактики и личной гигиены детей.
Итоговое мероприятие: Стенгазета «Чистота залог здоровья».
Пятница 07.04.23
Воспитатель: Худи К. В.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Цель: развитие физических качеств, накопление обогащение двигательного опыта. Беседа: Витамины всем нужны и полезны и важны. Цель: Продолжать потребность быть здоровым. Д/И «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Продолжать прививать здоровый образ жизни. (мытье рук, зарядка и т.д). Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. | Индивидуальная работа по ФЭМП «Один- много» с Аделиной, Сашей. Цель: Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: один- много. | КГН. Цель: Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд. Цель: приучать детей убирать стулья после обеда. | Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. Настольные игры по желанию детей. Игровой уголок: конструктор разного вида. |
ООД | Окружающий мир. «Петушок и его семейка». Цель: расширить представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах. | |||
ИЗО/ Лепка/ Конструирование. Лепка. Тема: Столбики для заборчика. Цель: Лепить удлиненные формы- палочки. | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Вместе с детьми определить направление ветра, используя вертушки. Цель: развивать наблюдательность. П\и «Пузырь». Цель: закрепить умение строиться в круг и двигаться по кругу в соответствии с текстом. | Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах на месте (Марк, Аделина). | Практическое упражнение «Обувная полка». Цель: учить ставить свою обувь на полку, прививать навыки аккуратности. | Катание с горки. Игры с выносным материалом. Цель: создать с помощью выносного материала, условия для самостоятельной игровой деятельности. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Устранить сонливость, помочь проснуться. Беседа: «Быть здоровым я хочу, витамины я люблю»! Цель: закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, рассказать о их пользе. Д/И «Узнай и назови овощи». Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде.
| Игровое упражнение. «Разложи на две группы: большие и маленькие предметы». Цель: учить раскладывать предметы на группы- Ваня, Лев | Х.Б.Т. – помогаем воспитателю мыть и полоскать игрушки, закрепляем очередность выполнения действий. Цель: воспитывать трудолюбие. | Предложить детям С/Р игру «Парикмахерская». Цель: продолжать детей знакомить с предметно- игровыми действиями с феном, расческой, формировать подражательные действия воспитателя. |
Работа с родителями | Беседа с родителями по ПДД «Безопасность дорожного движения». Цель: побудить детей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Летние виды спорта"
презентация на тему "Летние виды спрта"...
Презентация на тему Летние виды спорта
Перезентация на тему: "Летние виды спорта"...
Презентация на тему : " Летние виды спорта"
Презентация "Летние виды спорта" предназначена для детей средней группы....
Игра "Кому что нужно?" (тема "Летние виды спорта")
ull;Пополняет словарь ребёнка по теме: «Летние виды спорта» (в игре упоминаются некоторые виды спорта).•Помогает закрепить представления о летних видах спорта .&bu...
Презентация на тему "Летние виды спорта" в средней группе
Продолжать знакомить детей с летними видами спорта, воспитывать интерес к спортивным занятиям, познакомить с видами спортивного инвентаря, присущему определенному виду спорта....
Презентация на тему "Летние виды спорта"
Образовательная область "Физическое развитие". Ознакомительная презентация для детей подготовительной группы....
Календарно-тематическое планирование. Тема: "Летние виды спорта".
Цель: Формировать представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни....