«Использование молодыми специалистами современных технологий при работе с детьми и взаимодействии с родителями»
материал
Результаты работы мини-группы “педагог - стажёр”
Цель: создать условия для профессионального роста молодого педагога, уровня его профессиональной компетенции, оказать помощь в поиске эффективных средств обучения дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_faizova_i.r._1.pptx | 1.82 МБ |
nastavnik_pedagog_1.docx | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создать условия для профессионального роста молодого педагога, уровня его профессиональной компетенции, оказать помощь в поиске эффективных средств обучения дошкольников. Задачи: знакомство с технологией Утреннего круга; применение форм и методов в работе с детьми средней группы; владение современными подходами и педагогическими технологиями; разобрать особенности проведения НОД с детьми средней группы, используя ситуацию выбора; углубленное изучение инновационных технологий; общие вопросы организации работы с родителями.
План работы Изучение технологии и проведение режимного момента “Утренний круг” (ноябрь, декабрь) Изучение и проведение непосредственной организованной деятельности, переходящей из режимного момента «Утренний круг» (расхождение по центрам активности) (январь - март) Знакомство и разработка педагогом - стажером информационного стенда «Письмо родителям» (апрель - май)
Режимный момент “Утренний круг”
НОД с использованием “ситуации выбора”
Информационный стенд “Письмо родителям”
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
«Использование молодыми специалистами современных технологий при работе с детьми и взаимодействии с родителями»
Цель наставничества: создать условия для профессионального роста молодого педагога, уровня его профессиональной компетенции, оказать помощь в поиске эффективных средств обучения дошкольников.
Совместно с наставником Соломяной С. М., мы разработали план работы и выявили основные трудности в работе молодого специалиста.
- Знакомство с технологией Утреннего круга.
- Особенности проведения НОД с детьми средней группы, используя ситуацию выбора.
- Продуктивное взаимодействие педагога с родителями воспитанников, привлечение их к сотрудничеству
Определили совместную программу работы молодого специалиста с наставником.
В октябре с наставником мы выявляли имеющиеся знания и затруднения в процессе воспитательно-образовательной деятельности при помощи анкетирования, после обсуждали общие сложности по результатам анкетирования.
В ноябре Соломяная С.М. консультировала меня по проведению режимного момента «Утренний круг». Мой наставник показала мне мастер класс по проведению утреннего круга. Из полученной информации в ходе режимных моментов я проводила «Утренний круг» со своими детьми. Я посещала наставника и мы обсуждали мой «Утренний круг». Мне были даны рекомендации по недопущению речевых ошибок в процессе взаимодействия с воспитанниками, по оснащению образовательного процесса (подбор дидактического материала, его расположению при проведении утреннего круга).
В декабре мы анализировали и разрабатывали режимный момент «Утренний круг» по теме неделе. Так же разработали «Приветствие утреннего круга». Когда у меня были трудности в разработке Мой наставник подсказывал и помогал мне.
По итогу работы над «Утренним кругом» продемонстрировала итоговый режимный момент.
В январе был следующий этап проведения непосредственной организационной деятельности с использованием ситуации выбора, переходящего из режимного момента «Утренний круг». Для меня этот этап стал открытием. В моей образовательной программе такого не было. Что стало для меня очень интересном. Мой наставник проконсультировал меня, рассказал мне о поддержке детской инициативы. И чтобы лучше усвоить этот этап наставник провела для меня мастер класс. В котором показала как они со своей группой расходятся по центрам. Наставник показал все преимущества расхождения по центрам. Это было увлекательно и познавательно.
В феврале мы плодотворно работали над разработкой технологической карты НОД. В ходе полученных знаний под руководством наставника я провела пробное занятие с предоставлением детям выбора, в каком центре они хотели бы сегодня заниматься.
В марте мы проанализировали пробное занятие, выявили ошибки. Даны рекомендации для наилучшего результата образовательной деятельности.
Приняли дистанционное участие в региональном конкурсе «Северное Сияние» «Лучший конспект занятия» в котором получили 1 место.
Для итогового занятия была разработана технологическая карта НОД с расхождением по центрам активности с учетом всех замечаний. Приняли дистанционное участие в региональном конкурсе «Мой Ямал» «Мой лучший урок» 1 место. На завершающем этапе было показано открытое занятие.
В апреле наставник познакомила с новой формой работы с родителями – информационный стенд «Письмо родителям». Наставник рассказала, что Письма бывают разных видов. Они способствуют поиску решений для эффективного и всестороннего сотрудничества. Письма можно разделить на :- информационные;-благодарственные; Наставник предоставил литературу для изучения.
В мае был разработан информационный стенд «Письмо родителям» по тематическим неделям.
Выражаю огромную благодарность своему наставнику Соломяной С.М. за её поддержку, за полученные знания! С Вами было легко и интересно работать!
Верить в свои педагогические возможности, никогда не опускать руки, даже когда, казалось бы, ничего не получается. Спасибо за Внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Камешки Марблс.
основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра. Тактильные ощущения, мелкая моторика. мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельнос...
Использование элементов Су-Джок терапии как современной технологии в работе с детьми по речевому развитию
Использование элементов Су-Джок терапии как современной технологии в работе с детьми по речевому развитию...
Презентация.Использование современный технологий в работе с детьми дошкольного возраста.
Использование современный технологий в работе с детьми дошкольного возраста....
Консультация для молодых педагогов «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста».
Консультация для молодых педагогов«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьмидошкольного возраста»....
«Использование современных технологий в работе с детьми раннего возраста» (из опыта работы)
Раннее детство — фундамент общего развития ребенка. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от ф...
.Консультация для молодых педагогов «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста».
Консультация для молодых педагогов«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьмидошкольного возраста»....
Презентация «Использование современныхтехнологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Презентация «Использование современныхтехнологии в работе с детьми дошкольного возраста»...