Г. Беседа в рамках реализации проекта "Мир медицинских профессий" на тему: «Медицинская сестра – правая рука доктора».
проект (старшая группа)
Для знакомства воспитанников с профессией медицинской сестры проведена беседа: «Медицинская сестра – правая рука доктора».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_meditsinskaya_sestra_-_pravaya_ruka_doktora.docx | 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа: «Медицинская сестра – правая рука доктора».
Цель. Познакомить детей с профессией медицинской сестры, с некоторыми профессиональными действиями, с предметами-помощниками в труде медиков, воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду родителей.
Предварительная работа.
Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит».
Примерный ход занятия.
Педагог предлагает детям вспомнить сказку К. И. Чуковского «Айболит». Интересуется, к кому обращались звери, когда им было плохо, когда они заболевали.
Воспитатель - С какими проблемами мы приходим в медицинский кабинет? (ответы)
Воспитатель - Профессия врача очень важная и нужная. Врачи нас лечат, когда мы болеем. Он, как волшебник, может вылечить любой недуг у детей и взрослых, ведь он знает все лекарства, и у него есть много всяких инструментов, помогающих ему в его интересной и ответственной работе и надежный помощник –медсестра. Но чтобы стать врачом или медсестрой нужно очень много знать, ведь от этих знаний зависит жизнь человека. Кроме того, врач должен быть добрым, он должен любить и жалеть своих пациентов.
-"Где работает врач, медсестра?"
-"Как это место называется?"
-"Что они делают?"
- Все медицинские работники должны соблюдать чистоту, медсестра и врач, приходя на работу, надевают белые халаты. Руки медицинских работников всегда должны быть чистыми, поэтому в медицинском кабинете есть раковина, мыло и чистое полотенце. В медкабинете много предметов-помощников, без которых невозможно оказать воспитателям и детям медицинскую помощь. Скажите, какие медицинские предметы-помощники вы знаете? (ответы детей)
(Воспитатель показывает предметы, которые использует медсестра в работе— градусник, шприц, перчатки медицинские.
Воспитатель - А вы знаете предметы, которые помогают врачу лечить болезнь? (ответы детей)
Воспитатель - Таких предметов много. Если заболело горло, то пьют таблетки, полощут горло. Если вы упали и на коленке ссадина, то понадобится вата, зеленка и бинт (или пластырь) и т. п. (Воспитатель - демонстрирует предметы, о которых она рассказывает детям) Градусник помогает точно определять температуру тела, для этого его ставят под мышку и держат несколько минут (дети рассматривают термометр, отмечают его внешние признаки: сделан из стекла, очень хрупкий, его нельзя ронять, надо бережно хранить.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС ДО по теме «Путешествие по сказке».
Задачи:1. Продолжать развивать способность выявлять общее и различное, классифицировать предметы по разным признакам (внешним и функциональным, прогнозировать эффект от...
ООД в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» Тема «Домашнее тепло»
Организованная образовательная деятельность в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» для детей 4 – 5 летТема «Домашнее тепло»...
ООД в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» Тема «Дороги добра»
Организованная образовательная деятельность в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» для детей 4 – 5 летТема «Дороги добра»...
ООД в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» Тема «Дружная семья»
Организованная образовательная деятельность в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» для детей 4 – 5 летТема «Дружная семья»...
ООД в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» Тема «Светлый праздник»
Организованная образовательная деятельность в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» для детей 4 – 5 летТема «Светлый праздник»...
Конспект тематической беседы с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Медицинские работники»
Задачи:— закрепить представления о труде медицинских работников, расширить и уточнить знания о труде врачей, имеющих разные специализации (стоматолог, офтальмолог, хирург, отоларинголог, педиатр...
Проект по духовно-нравственному воспитанию в рамках реализации программы «Социокультурные истоки». Тема: «Мама – солнышко мое»
Проект «Мама – солнышко моё» направлен на духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста через различные виды детской деятельности. В процессе реализации проекта...