КТП в первой младшей группе на тему: "Цветы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно тематическое планирование в первой младшей группе "Цветы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may_2_10.05_-_12.05.docx23.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           

Примерное понедельное комплексно-тематическое планирование:

Первая младшая группа. Воспитатели: Стороженко А. В., Пелих Н. А.

Май

Неделя

Тема недели

Формы и средства работы (игры, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность)

Программно-методический комплект

Мотивирующие акценты предметно-пространственной среды

Изменения, комментарии

2  неделя 10.05 – 12.05

«Цветы»

Формирование у детей представлений о цветах.

Познакомить детей с цветами, растущими на участке детского сада.

Развивать элементарные трудовые навыки и умения.

Воспитывать бережное и доброе отношение к природе.

Беседы:  «Комнатные растения - наши друзья». «Что растёт на клумбе», «Что такое одуванчик»,  «Какие разные цветы».

Индивидуальная работа:

Игры в настольные игры (картинки-половинки, шнуровки, застежки)

Формирование КГН.

Цель: закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду.

Наблюдение: «Как поливать растения?» «Комнатное растение бегония вечноцветущая», «Наблюдения за фикусом», «Рыхление почвы», «Протирание листиков», «Опрыскивание комнатных растений»

 Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение;

воспитывать уважение к труду.

Чтение художественной литературы: Елена Благинина, Фиалка, Наталия Нищева «Комнатные цветы» и «Катя леечку взяла».

Пальчиковая гимнастика: «Цветы», «Цветок на полянке», «Вырос цветок», «Ромашка – краса»

Индивидуальная работа:

Побуждать отвечать на вопросы по  содержанию произведения, добиваться правильно построенного ответа.

Подвижные игры: «Солнечные зайчики», «Найди свой цветок», «Одуванчики», «Мотыльки», «Посади бабочку на цветок»

Индивидуальная работа:

Игры в кукольном уголке (угостим кукол чаем: сервировка стола, правила поведения за столом)

Дидактические игры:  «Какого цветка не стало?», «Что нужно для ухода за цветами?», «Цветы на полянке», «Собери цветок», «Найди цветок по описанию»

Индивидуальная работа:

Побуждать рассматривать иллюстрации к р.н. песенке «Дождик, дождик»

Сюжетно-ролевые игры: «Цветочный магазин»

Дыхательная гимнастика:  «Подуй на одуванчик» 

Работа с родителями: Консультации для родителей:

«Опасные растения», «Лекарственные зелёные растения», «Как научить ребёнка ухаживать за комнатными растениями»

КГН: «Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком.

Индивидуальная работа:

Побуждать   отвечать на вопросы  предложением.

Региональный компонент: 

Беседа «Цветы нашего края». 

Среда

  1. 1. Лепка

«Черепаха»

  1. 2.Физическая культура.

Занятие № 69 И/У «Попади в воротца»

Четверг

  1. 1.Развитие речи.
  2. Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок»
  3. 2.Музыка

Пятница

  1. 1.Рисование

«Вот какие у нас птички»

  1. 2.Физическая культура (на прогулке)

Комплекс № 2

Детский портал «Теремок»

http://teremoc. ru/

Детский портал «Клепа»

http://www.klepa.ru/

Детский портал «Солнышко» http://www.solnet ee/

Д. Н. Колдина

стр 46

С. Ю. Федорова

стр. 75

В.В. Гербова стр. 91

И.А.Лыкова

стр. 80

С. Ю. Федорова

стр. 72

 Подборка художественного слова, потешек, пальчиковых, дидактических, подвижных, хороводных  игр, иллюстративного материала с изображением цветов.

Подбор и изготовление материалов, пособий, атрибутов.

Изготовление средств наглядной агитации для работы с родителями.

Привлечение родителей.

Благоустройство клумб с цветами на участке детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»

Конспект  непосредственно  образовательной деятельности во  второй младшей группе по  теме: «Цветы для мамы».  Поможет  выполнить  подарок для близкого человека....

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Цветы на нашем участке»

Сравнение одуванчика с тюльпаном.Интеграция образовательной деятельности:Познание - формирование целостной картины мира;Физическая культура (ритмические движения).Педагогические технологии: мнемотехни...

КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Цвет, классификация по одному признаку»

Образовательная деятельность  по познавательно - речевому развитию  с детьми  первой младшей  группы  по теме: «Цвет, классификация по одному признаку»...

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе на тему «Цветы»

Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного оборудования. Воспитывать двигательную активность, ловкость. Развивать у...

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Цветы в вазе»

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к осно...

Рекомендации для родителей во 2 младшей группе на тему: "Цветы весной", "Комнатные цветы"

Рекомендации для родителей во 2 младшей группе на тему: "Цветы весной", "Комнатные цветы"...