Календарное планирование в подготовительной группе «Дружат дети всей земли»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
расширить представление детей о том, что люди не похожи друг на друга , но все они равны; учить выделять характерные особенности внешности человека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may2n.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Дружат дети всей земли»
Цель: расширить представление детей о том, что люди не похожи друг на друга , но все они равны; учить выделять характерные особенности внешности человека
Воспитатель: Сизинцева Е.Т.
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для сам. детской деятельности | |||||||
Среда 10.05.23 | Математика Арифметические задачи Геометрические фигуры. Повторение 9:00-9:30 Рисование Рисование «Кем ты хочешь быть?» 9.40- 10.10 | I половина дня | Прогулка | II половина дня | ||||||
Приём детей. Утренний круг: Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации -Комплекс утренней гимнастики №2 - Беседа: «Мы - дети одной планеты» - развитие у детей понимания того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут люди разных национальностей. - Пальчиковая гимнастика «Дружба» - Беседа «Как устроено наше тело» - Двигательная активность: и.м.п. «Золотые ворота» -развивать дружеские взаимоотношения -Прием пищи, КГН: Дежурство по столовой: сервировка столов к завтраку. - Самостоятельна и деятельность: игры в физкультурно – оздоровительный центр: кегли, мяч, обручи, пазлы «Виды спорта» - Индивидуальная работа с ______________________________Упражнение «Салфетки - наши помощники» | Прогулка 1 - Наблюдение за облаками - закреплять знания о явлениях неживой природы, расширять кругозор, наблюдательность, творческое воображение; пополнять знания о свойствах воды; воспитывать любовь к природе - Словесная игра «Полезно-вредно» -П/и: «Классы», «Встречные перебежки», «Бездомный заяц» - развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей. - Труд х/б: Уборка территории от сухих веточек. - Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом. - Индивидуальная работа с _____________________________________детьми по развитию движений – прыжки через препятствия. Прогулка 2 -Продолжать наблюдение за погодой, формировать навык самостоятельно определять погоду. Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом -Подвижная игра «Хитрая лиса», «Жмурки» -Инд.работа С/у «Ловкие прыгуны» -упражнять в прыжках на двух ногах до ориентира. | Корригирующая гимнастика после сна (Комплекс №2). - Двигательная активность: Динамический час: игра малой подвижности «Карусель» - СРИ «Пункт скорой помощи» - способствовать умению придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, - Двигательная активность: Игра малой подвижности «Что с чем дружит» (с мячом)- закрепить знания о назначении предметов личной гигиены. Драгунского «Восток – 2» -Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. - Экология: викторина на тему «Бережем природу» - Индивидуальная работа ________________________ Дидактическая игра «Скажи, какой?» - Вечерний круг: Игра «Что к чему» | Внести: Атрибуты к СРИ лопатки, формочки, совки, посуда, куклы. - кегли, мяч, обручи, пазлы «Виды спорта» | |||||||
Программа воспитания: Формировать навыки безопасного поведения. | ||||||||||
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | |||||||
Четверг 11.05.23 |
9:00-9:30 Обучение грамоте Звуковая культура речи. Закрпеление пройденного маткриала
Аппликация/лепка Аппликация «Цвеы в вазе» 15:45-16:15 | I половина дня | Прогулка | II половина дня | ||||||
Прием детей: - Утренний круг: -Комплекс утренней гимнастики №2 -Дыхательная гимнастика «Часики» - Беседа «Дружба – это хорошо!» - развитие конструктивных взаимоотношений в группе сверстников. - Чтение стихотворения «Наши руки» - учить внимательно слушать стихотворение, прививать любовь к поэзии - Пальчиковая гимнастика «Ладошки» - Упражнение для глаз «Рыбка» - нормализация тонуса глазных мышц - Интеллектуальная игра «Знатоки» -Кроссворды,д.и.: ходилки, шашки, судоку, , лабиринты, - Чтение художественной литературы: пословицы о дружбе - Самостоятельные игры в центре занимательной математики: Д.и.«Веселая логика», «Цвета и формы», «Фигуры» - Индивидуальная работа Дидактическое упражнение «Найди пару» - научить детей определять назначение предметов - Пальчиковая гимнастика «Семья» | Прогулка 1: -Подвижные игры «Ловишка», «Бездомный заяц». «Ляпка» рус. нар. – разучивание. Водящий «ляпка» бегает за играющими, старается кого – то осалить, приговаривая: «На тебе «ляпку», отдай ее другому. -Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. -Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам. - Индивидуальная работа с __________________________С/у «Бросай и догоняй» -упражнять в бросании малых мячей. Прогулка 2 - Наблюдение: за растениями - развивать умение устанавливать причинно – следственные связи. - П/и: «Классы», «Кто быстрее доберётся через препятствия к флажку»,«Самолеты» - Самостоятельная деятельность детей: -Инд.работа прыжки на двух ногах до предмета. | Гимнастика после сна, точечный массаж. Игры с настольно –печатным материалом: ходилки, танграмм и т.д. - П.игра «Подбери себе товарищей». Д\и «Четвертый лишний» Д/и «Вставь нужную букву», «Соедини правильно», «Обведи по точкам». -Изготовление построек из «Лего» «Под куполом таинственной Вселенной…» (по замыслу) - Самостоятельная деятельность: игры в центре строительных игр. - Индивидуальная работа с ________________________________________________ КГН: «Как вести себя за столом» - закрепить правила поведения за столом - Вечерний круг: рассказ детей «Что нового узнали» | Внести: Д.и.«Веселая логика», «Цвета и формы», «Фигуры» Строительные материалы, мелкие игрушки. ходилки, танграмм Кроссворды,д.и.: ходилки, шашки, судоку, , лабиринты | |||||||
Программа воспитания: Развивать умение слушать сверстника, не перебивать его. |
День недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах ( взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми) | Создание условий для самост. детской деятельности | |||
Пятница 12.05.23 | Мой край Обобщение пройденного материала «Любимый край, ты наш родной» 9:00-9:30 Физическое развитие на с\в 9:40-10:10 | I половина дня | Прогулка | II половина дня | ||
Приём детей . -Утренний круг: - Комплекс утренней гимнастики №2. Упражнение на дыхание «Мяч» - Беседа: «Что такое быть здоровым? Как этого достичь?» - обогащать словарный запас, закреплять знания о здоровом образе жизни - Рассказы детей из личного опыта: рассказ о своём визите в поликлинику. - Гимнастика для глаз «Самолет» - укрепление глазных мышц -Дидактическое упражнение «Потому что …» - Дидактическая игра «Можно - нельзя, правильно – неправильно». -Ч.х.л. : Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» - Самостоятельная деятельность: игры в центре речевого развития: Дидактические игры «Кто что делает», «Что, откуда, почему». - Индивидуальная работа по лепке с _________________________________упражнять в лепке предметов удлиненной формы, вытянутой с одной стороны. | Прогулка 1: - Трудовая деятельность собрать крупный мусор -Подвижная игра «Ворона — воробей», «Гуси-лебеди» -Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам. -Индивидуальная работа с _________________________________ по развитию движений: зависит от уровня физического развития детей. Прогулка 2 -Наблюдение: за солнцем - развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. -Дидактическая игра: Наоборот» - учить подбирать противоположные по значению слова. -П. и.: Перебежки», «Догони пару», «Хитрая лиса» -Индивидуальная работа с __________________________________Упражнять: в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания. | Корригирующая гимнастика. Динамический час: Мячи, флажки. Изготовление построек из лего: «Гараж для пожарной машины» Труд.поручения: полив рассады и цветов. _______________________ Уметь вырезать ножницами Вечерний круг: Игра «Что к чему» Изготовление поделок из бросового материала: лисица | Внести: д/и: «Спорт», «Животные Африки», «Танграмм»
«Математические цветочки» Лего Атрибуты к СРИ: «Школа» Ножницы лейка | |||
Программа воспитания: Развивать умение слушать сверстника, не перебивать его. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию для детей старшей и подготовительной группы «Дружат люди всей земли»
Тема «Дружат люди всей земли.»Программные задачи: Образовательные: Учить дружелюбию друг к другу, умению дарить свое тепло и доброе отношение окружающим. Совершенствовать умение детей пере...
Сценарий летнего спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп «Дружат дети всей земли»
Цель - приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом....
Конспект ОД в старшей группе "Дружат дети всей Земли".
Конспект ОД «Дружат дети всей земли».Цель: воспитывать уважение к национальным культурам разных народов, гордость за неповторимость своей национальной культуры. Способствовать развитию тол...
Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе «Дружат дети всей земли!» для воспитателей и родителей
Цель: Формировать у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей.Задачи:Образовательные:познакомить детей с разными народами, населяющими планету;закреплять понятийный аппарат: народ, стра...
Конспект занятия для детей подготовительной группы "Дружат дети всей Земли"
Цель: формирование культуры межличностных отношений между детьми.Задачи:Обобщить и расширить знания детей о том, как должны вести себя люди по отношению друг к другу.Развивать умение быть внимат...
Беседа по воспитанию толерантности в подготовительной логопедической группе «Дружат дети всей земли»
Цель: формирование культуры межличностных отношений между детьми.Задачи:- познакомить детей с понятием «толерантность»,- воспитывать уважение и доброе отношение к другим людям.Беседа:...
Конспект занятия в старшей группе «Дружат дети всей Земли»
Конспект занятия в старшей группе «Дружат дети всей Земли»...