Аналитическая справка о результатах диагностики
материал (старшая группа)
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о результатах диагностики
образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.
Цель: Выяснить знания детей о растительном мире, знают ли названия овощей и фруктов, могут ли показать части растения, отличают дерево от кустарника, цветок от травы.
Возрастная группа: Старший дошкольный возраст
Сроки контроля: 02.05.23г – 15.05.23г
Методы проведения:
- наблюдение;
- беседа;
Формы проведения:
- индивидуальная;
В ходе проведения диагностика показала, что в группе оценка уровня сформированности знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста осуществлялась с помощью разработанного критериально -диагностического инструментария, представленного критериями, показателями и диагностическими методиками.
Определил, что выявление уровня сформированности знаний о природе у детей старшего дошкольного возраста, осуществляется на основе следующих критериев и показателей:
1. Когнитивный. Наличие представлений, знаний о природе, проявление интереса к познанию природы и общению с ней.
2. Эмоционально-ценностный. Проявление заботливого, бережного отношения к природе, бескорыстного желания участвовать в ее охране. Проявление ценностных установок на восприятие природы.
Критерии оценки ответов:
- 1 балл – если нет ответа или ребёнок затрудняется ответить на вопрос, путается
- 2 балла – у ребёнка имеется определённый объём знаний, но отвечает с помощью наводящих вопросов
- 3 балла – ребёнок отвечает самостоятельно, может сформулировать выводы
Подсчёт результатов:
- 15 – 24 – низкий уровень
- 25– 35 – средний уровень
- 35 -45 – высокий уровень
Обследовано 21 дошкольник.
- Баренцева Юлия 35 -45 – высокий уровень
- Беллер Руслан 35 -45 – высокий уровень
- Бочеренок Леонид 25 – 35 – Средний уровень
Волкова Александра 25– 35 – средний уровень
- Игнатьев Марк 35 -45 – высокий уровень
- Ильина Виктория 25 – 35 – Средний уровень
- Колесникова Кристина 25 – 35 – Средний уровень
- Ледикова София 25– 35 – средний уровень
- Малахова Дарья 15 – 24 – низкий уровень
- Мищенко Маркм35 -45 – высокий уровень
Пасашков Илья 25– 35 – Высокий уровень
- Плишкин Тимофей 35 -45 – высокий уровень
- Погодина Алиса 35 -45 – высокий уровень
- Репин Павел 35 -45 – высокий уровень
- Рыжик Василий 35 – 45 – Высокий уровень
- Сафронова Алиса 25– 35 – средний уровень
- Ставицкий Мансур 25– 35 – средний уровень
- Ступина Варвара 24 – 35 – Средний уровень
- Третьякова Ксения 25– 35 – Высокий уровень
- Хлыстов Савелий 15 – 24 – низкий уровень
- Шайхулин Артем 35– 45 – Высокий уровень
Диагностика показала: Что в группе 10 детей (47%) с высоким уровнем развития.
- Эти дети знают и умеют отвечать самостоятельно, может сформулировать выводы. Дали правильные ответы на все вопросы.
9 детей (42.3%) со средним уровнем развития.
- Эти дети знают и умеют: Отвечать самостоятельно, может с помощью взрослого сформулировать выводы. Дали правильные ответы почти на все вопросы. Были трудности на некоторые вопросы.
- 2 детей ( 9.4 %) низкий уровень. С трудностью умеют отвечать самостоятельно, не может сформулировать выводы. Дали правильные на очень малы вопросы. Были трудности отвечая на вопросы.
Вывод: Полученные данные позволяют сделать вывод, что на конец учебного года дошкольниками старшей группы усвоен программный материал. Прослеживается стабильная и позитивная динамика по всем направлениям развития.
Рекомендации:
- В течение следующего года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.
Ответственные: Воспитатели.
- Вести индивидуальные маршруты усвоения программного материала по проблемным областям
Ответственные: Воспитатели.
Подготовил:
Воспитатель: Мосейчук А.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по результатам диагностики образовательной области "Физическая культура"
Диагностика по физическому воспитанию помогает получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей....

Аналитическая справка по результатам диагностики школьной зрелости.
Аналитическая справка по результатасм диагностики- материалы для аттестации психолога. ( раздел 1.3, 1.6. экспертного заключения)....

Аналитическая справка по результатам диагностики,образовательная область"Художественно-эстетическое развитие"
Согласно годовому плану работы МДОУ №41, мною проведен мониторинг уровня усвоения программного материала по примерной общеобразовательной программе «Детство», под редакцией Гогоберидзе, Б...

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПк в ДОУ
В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было выявлено улучшение произношения у детей. У детей подгруппы расширился ...

Примерный шаблон аналитической справки по результатам диагностики
Вариантов аналитических справок достаточно много. Но как коротко, но емко отобразить результаты педагогической диагностики?. Мы предлагаем свой вариант...

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе.
Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало учебного года в старшей группе....