« Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста через технологию ТИКО-конструирования»
статья (старшая группа)
В процессе конструирования развиваются психические процессы (восприятие, мышление, воображение, внимание). Данный вид детской деятельности предоставляет широкие возможности для организации и проведения развивающей работы с детьми. Конструирование способствует становлению предпосылок учебной деятельности таких, как умение действовать по образцу, ориентироваться на правило и на способ действия, совершенствуется тонкая моторика руки, получает дальнейшее развитие произвольность познавательных психических процессов. Поэтому, важно как можно раньше начинать развивать конструктивные умения и навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/23/picture-1096227-1545536382.jpg)
Консультация для родителей «Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста при использовании конструктора «ТИКО» (Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения)
Консультация для родителей «Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста при использовании конструктора «ТИКО» (Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения)...
«Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста при использовании конструктора «ТИКО»
Консультация для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/08/picture-1178903-1615207640.jpg)
Консультация для родителей «Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста при использовании конструктора «ТИКО» (Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения)
Жизнь наших детей протекает в быстро меняющемся мире, в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Современное общество требует воспитать человека творческого и креативного, спос...
Каркасное конструирование как метод развития инженерного мышления у детей дошкольного возраста
В статье отображены виды конструирования от простого к сложному. Рассказано кратко об усовершенствовании каркасного конструирования, о его пользе и значении в развитии математических способносте...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/26/picture-1349408-1632674660.jpg)
Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста
В настоящее время дошкольное образование ставит перед собой цель – сформировать инженерное мышление у ребенка. А именно, воспитать человека с креативным мышлением, способным ориентироваться в ми...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/21/picture-759344-1456064894.jpg)
"Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста"
По данным правительства РФ, сфера инженерии и технологии – сфера наибольшего дефицита российского общества, все звенья образовательной цепи ставят перед собой цель – развитие данных сфер о...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/15/picture-672484-1487171750.jpg)
Консультация для педагогов «Возможности развития инженерного мышления у детей дошкольного возраста».
Дошкольный возраст — это важный период развития всех психических функций: речи, мышления, эмоций, механизмов контроля произвольных движений, за которые отвечает высшие структуры головного м...