Как петушок солнышко разбудил
методическая разработка (младшая группа)

Ольга Ивановна Рубанова

Целью данной образовательной деятельности является формирование гармонически развитой личности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_petushok_solnyshko_razbudil.docx17.83 КБ

Предварительный просмотр:

Как петушок солнышко разбудил

Цель: Способствовать формированию гармонически развитий личности, через знакомство детей со звуками.

Задачи:

Образовательные:

  • Реагировать на смену частей музыки, подпевать отдельные фразы в песнях.

Развивающие:

  • Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать чувства ритма.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к музыке.

Предшествующая работа:

Специальные занятия по знакомству детей со звуками, чтение художественной литературы.

Материал и оборудования: изображение солнышка, мягкая игрушка петушок, ленточки, музыкальные инструменты /ложки, бубны/.

Дети входят в зал под веселую музыку (встают в круг).

Песня – распевка «Просыпайтесь»

Ладошки, просыпайтесь, похлопайте скорее!

Ножки, просыпайтесь, спляшите веселее!

Ушки мы разбудим, лобик разотрем,

Носиком пошмыгаем и песенку споем:

Доброе утро, доброе утро!Доброе утро всем, всем, всем!

(обращаю внимание на картонное солнышко, прикрепленное к ширме)

Музыкальный руководитель: Солнышко весеннее весело сияет!

Наших ребятишек в гости приглашает!

Будем под солнышком весело шагать.

Будет под солнышком петь и танцевать.

«Танец с ленточками».

Садятся на стульчики. Солнышко закрывается ширмой

Музыкальный руководитель: Что случилось? Почему Солнышко перестало светить? Оно, наверное, уснуло. Что же делать? Как нам Солнышко разбудить? Может громко в ладоши похлопать? (Дети ритмично хлопают под музыку). Ничего не выходит! Попробуем ножками быстро потопать. (Дети быстро топают под музыку). Нет, что - то не выходит. Солнышко все спит и спит. Я знаю! Нужно веселую музыку сыграть на наших звонких музыкальных инструментах. Тогда оно и проснется!

Игра на инструментах (бубны и ложки).

Музыкальный руководитель: Я думаю, ребята, что нам самим не справиться. Нужно звать на помощь голосистого Петушка.

Поют песню «Есть у Солнышка дружок»

Воспитатель: Ребята, громко покричим Ку-ка –ре - ку»

(из-за ширмы выглядывает Петушок).

Петушок: (за него говорит воспитатель): Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет? Кто такую хорошую песенку поет?

Музыкальный руководитель: Это детки тебя, Петушок, зовут на помощь.

Петушок: Я всегда готов прийти на помощь! Что случилось, ребята?

Ответы детей:

Петушок: Все понятно: нужно Солнышко срочно разбудить.

Ку-ка-ре-ку!Ку-ка-ре-ку! (дети кричат вместе с Петушком).

Да, крепко Солнышко уснуло. Попробуем все вместе крикнуть:  «Ку-ка-ре-ку!». «Ку-ка-ре-ку!»

Солнце появляется на ширме. Звучит музыка

Музыкальный руководитель: Выглянуло солнышко доброе опять! Выходите дети, с Солнцем танцевать. Танец «Веселятся крошки»

Музыкальный руководитель: Спасибо тебе Петушок, что Солнышко разбудил. Ты настоящий друг, ведь друзья всегда приходят на помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД : "Поможем солнышку разбудить весенний лес"

развернутый конспект занятия для детей 3-4 лет. Образовательная область  : "Познание"...

"Как дети солнышко разбудили"

Весеннее развлечение для малышей...

Открытое занятие Как петушок солнышко разбудил

Очень интересное занятие для малышей....

Вечер развлечений к 8 марта - "Как дети солнышко разбудили" (группа раннего возраста)

Основная цель этого мероприятия - способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования....