Как петушок солнышко разбудил
методическая разработка (младшая группа)
Целью данной образовательной деятельности является формирование гармонически развитой личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_petushok_solnyshko_razbudil.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Как петушок солнышко разбудил
Цель: Способствовать формированию гармонически развитий личности, через знакомство детей со звуками.
Задачи:
Образовательные:
- Реагировать на смену частей музыки, подпевать отдельные фразы в песнях.
Развивающие:
- Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать чувства ритма.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к музыке.
Предшествующая работа:
Специальные занятия по знакомству детей со звуками, чтение художественной литературы.
Материал и оборудования: изображение солнышка, мягкая игрушка петушок, ленточки, музыкальные инструменты /ложки, бубны/.
Дети входят в зал под веселую музыку (встают в круг).
Песня – распевка «Просыпайтесь»
Ладошки, просыпайтесь, похлопайте скорее!
Ножки, просыпайтесь, спляшите веселее!
Ушки мы разбудим, лобик разотрем,
Носиком пошмыгаем и песенку споем:
Доброе утро, доброе утро!Доброе утро всем, всем, всем!
(обращаю внимание на картонное солнышко, прикрепленное к ширме)
Музыкальный руководитель: Солнышко весеннее весело сияет!
Наших ребятишек в гости приглашает!
Будем под солнышком весело шагать.
Будет под солнышком петь и танцевать.
«Танец с ленточками».
Садятся на стульчики. Солнышко закрывается ширмой
Музыкальный руководитель: Что случилось? Почему Солнышко перестало светить? Оно, наверное, уснуло. Что же делать? Как нам Солнышко разбудить? Может громко в ладоши похлопать? (Дети ритмично хлопают под музыку). Ничего не выходит! Попробуем ножками быстро потопать. (Дети быстро топают под музыку). Нет, что - то не выходит. Солнышко все спит и спит. Я знаю! Нужно веселую музыку сыграть на наших звонких музыкальных инструментах. Тогда оно и проснется!
Игра на инструментах (бубны и ложки).
Музыкальный руководитель: Я думаю, ребята, что нам самим не справиться. Нужно звать на помощь голосистого Петушка.
Поют песню «Есть у Солнышка дружок»
Воспитатель: Ребята, громко покричим Ку-ка –ре - ку»
(из-за ширмы выглядывает Петушок).
Петушок: (за него говорит воспитатель): Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет? Кто такую хорошую песенку поет?
Музыкальный руководитель: Это детки тебя, Петушок, зовут на помощь.
Петушок: Я всегда готов прийти на помощь! Что случилось, ребята?
Ответы детей:
Петушок: Все понятно: нужно Солнышко срочно разбудить.
Ку-ка-ре-ку!Ку-ка-ре-ку! (дети кричат вместе с Петушком).
Да, крепко Солнышко уснуло. Попробуем все вместе крикнуть: «Ку-ка-ре-ку!». «Ку-ка-ре-ку!»
Солнце появляется на ширме. Звучит музыка
Музыкальный руководитель: Выглянуло солнышко доброе опять! Выходите дети, с Солнцем танцевать. Танец «Веселятся крошки»
Музыкальный руководитель: Спасибо тебе Петушок, что Солнышко разбудил. Ты настоящий друг, ведь друзья всегда приходят на помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НОД : "Поможем солнышку разбудить весенний лес"
развернутый конспект занятия для детей 3-4 лет. Образовательная область : "Познание"...
"Как дети солнышко разбудили"
Весеннее развлечение для малышей...
Открытое занятие Как петушок солнышко разбудил
Очень интересное занятие для малышей....
Вечер развлечений к 8 марта - "Как дети солнышко разбудили" (группа раннего возраста)
Основная цель этого мероприятия - способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования....
Сценарий НОД с детьми раннего возраста "Лучики нарисуем и солнышко разбудим"
Для педагогов ДОУ...
Сценарий НОД с детьми раннего возраста "Лучики нарисуем и солнышко разбудим"
Для педагогов ДОУ...
Сценарий НОД с детьми раннего возраста "Лучики нарисуем и солнышко разбудим"
Для педагогов ДОУ...