Мониторинг 2021-2022 уч. год. МБДОУ "Црр - детский сад № 31"
материал
Мониторинг осовения програмы музыкального воспитания в детском саду на 2021-2022 уч.год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг освоения программы на 2-21-2022 уч.год | 691.41 КБ |
Предварительный просмотр:
В 2021-2022 учебном году музыкальное воспитание проводилось по рабочей программе, составленной на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М. Дорофеевой и на основе парциальной программы музыкального воспитания «Ладушки» И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой.
В 2021-2022 учебном году я работала со следующими возрастными группами:
- Группа раннего возраста
- 2-я младшая группа
- Группа смешанного возраста.
Для решения воспитательно-образовательных задач по музыкальному развитию детей я систематически проводила НОД, которая проходила два раза в неделю в каждой возрастной группе, в соответствии возраста детей, выдержанная по времени.
В мае в ДОУ был проведен мониторинг качества образования во всех возрастных группах с целью оценки качества образовательного процесса.
В течении учебного года мною были проведены следующие мероприятия:
- Новый год
- Развлечение «Прощание с елкой»
- 8 марта
- Развлечение «День смеха»
- Развлечение «Здравствуй, Весна».
Сравнительный анализ мониторинга показал положительную динамику развития музыкальных качеств у детей по сравнению с началом учебного года. Воспитанники детского сада успешно освоили программу музыкального развития.
Рассмотрим результаты мониторинга подробнее по каждой возрастной группе.
Группа раннего возраста № 2 .
В результате мониторинга мы получили следующие результаты:
Общий уровень освоения программы на конец 2021-2022 года составил 42,31%.
Из них результаты освоения программы по следующим показателям выглядят так:
- Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. – 84,62 % усвоено; 15,38 % не усвоено.
- Называет музыкальные инструменты: Погремушка, бубен - Усвоено 0%.
- Подпевает в песне музыкальные фразы – 46,15 % освоено, 53,85% не освоено.
- Различает звуки по высоте высокий и низкий – 7,69 % освоено, 92,31% не освоено.
- С удовольствием слушает простые, яркие по музыкальным образам программые инструментальные произведения, песни в исполнении взрослого – 69,23% освоено, 30,77 % не освоено.
- Умеет выполнять движения топать ногой, хлопать в ладоши, покачивать кисти рук – 100% освоено.
Самый худший вариант усвоения программы мы видим во втором достижении, это связанно с возрастными особенностями детей, и с тем, что в течении года мы больше взаимодействовали с погремушками и колокольчиками. В с тем, что среднего варианта мониторинга не было предложено я ставила всем отрицательный результат с перспективой работы над этим недостатком.
Также низкий процент освоения программы виден в четвертом достижении. Это связано также с возрастными особенностями развития детей.
Активные виды деятельности освоены в достаточном объеме.
Группа № 3.
Результаты мониторинга этой группы детей от 3 до 4 лет показал следующие результаты.
Общий результат освоения программы – 70,75% усвоено, 29,25% не усвоено.
Рассмотрим детально по каждому достижению.
- Допевает мелодии колыбельных песен на слог «баю- баю», «ля-ля-ля» 95,24% освоено, 4,76% не освоено.
- Замечает изменения в звучании тихо-громко.- 57,14% освоено, 42,86% не освоено
- Поет, не оставая и не опережая других, чисто и ясно произносит слова, передает характер песни- 66,67% освоено, 33,33% не освоено.
- Различает звуки по высоте в пределах октавы – 38,10% освоено, 61,90% не освоено.
- Различает и называет детские музыкальные инструменты ( металлофон, барабан, музыкальный молоточек) 57,14% освоено, 42,86% не освоено.
- Узнает знакомые песни, пьесы, чувствует характер музыки, эмоционально на нее реагирует- 85,71% освоено, 14,29% не освоено.
- Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами- 95,24% освоено, 4,76% не освоено.
Результаты мониторинга группы № 3 показали нам, что самый низкий уровень освоения программы прослеживается в достижении под номером 4. Для устранения данного недостатка планирую в следующем учебном году уделить на музыкальных занятиях данного виду деятельности больше внимания, разработать и активно использовать в работе дидактические игры на развитие звуковысотного слуха.
По всем остальным показателям программный материал усвоен в достаточной степени, процент не усвоения обусловлен индивидуальными возможностями детей.
Группа № 7.
Результаты мониторинга этой группы детей от 3 до 4 лет показал следующие результаты.
Общий результат освоения программы – 75,24% усвоено, 24,76% не усвоено.
Рассмотрим детально по каждому достижению.
1.Допевает мелодии колыбельных песен на слог «баю- баю», «ля-ля-ля» 100% освоено, 0% не освоено.
- Замечает изменения в звучании тихо-громко.- 85,71% освоено, 14,29% не освоено.
- Поет, не оставая и не опережая других, чисто и ясно произносит слова, передает характер песни- 71,43% освоено, 28,57% не освоено.
- Различает звуки по высоте в пределах октавы – 28,57% освоено, 71,43% не освоено.
- Различает и называет детские музыкальные инструменты ( металлофон, барабан, музыкальный молоточек) 100% освоено, 0% не освоено.
- Узнает знакомые песни, пьесы, чувствует характер музыки, эмоционально на нее реагирует- 28,57% освоено, 71,43% не освоено.
Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами- 100% освоено, 0% не освоено
Результаты мониторинга группы № 3 показали нам, что самый низкий уровень освоения программы прослеживается в достижении под номером 4 и номером 6. Для устранения данного недостатка планирую в следующем учебном году уделить на музыкальных занятиях данного виду деятельности больше внимания, разработать и активно использовать в работе дидактические игры на развитие звуковысотного слуха. А также разработать конспекты доминантных занятий по слушанию музыки, активно внедрять данный вид деятельности в каждое занятия.
По всем остальным показателям программный материал усвоен в достаточной степени, процент не усвоения обусловлен индивидуальными возможностями детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг 2021-2022
Протокол обследования детей...
Итоговый мониторинг 2021-2022 год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25717097","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Аналитическая справка о проведении мониторинга 2021-2022
В своей работе руководствуюсь основной образовательной программой ДОО, составленной с учётом Примерной ООП дошкольного образования, а также с учетом программы «От рождения до школы&raq...
Справка по итогам мониторинга 2021-2022
Справка по итогам мониторинга на 2021-2022 год в логопедической группе.Учитель-логопед Панкова Е.Ф.В логопедической группе МДОУ №8 «Ягодка» был проведён итоговый мониторинг для...
МОНИТОРИНГ 2021-2022 учебный год.
МОНИТОРИНГ 2021-2022 учебный год...
Результаты педагогического мониторинга (2021-2022, 2022-2023,2023-2024 уч.г.)
По результатам освоения развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией, обеспечили стабильные положительные результаты (динамика)...
Аналитическая справка о результатах мониторинга (2021-2022 и 2022-2023)
Результаты мониторинга...