Экспериментальная лоболатория
статья (подготовительная группа)
В статье говорится, том как познакомить детей со свойствами воды, круговоротом воды в природе, при участии детей в экспериментальной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnitsa_-_voda.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Экспериментальная лоболатория»
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Без неё нам не прожить!
Вот это да! Какая важная
Какая нужная вода!
К детям подготовительной группы «Эрудиты» в гости пришла «Волшебная капелька» и рассказала, почему её необходимо беречь, какую пользу она приносит. Познакомила с правила пользования водой. Теперь дети знают, что если все мы будем эти правила соблюдать, все капельки воды на Земле останутся чистыми, и их всегда будет много и всем хватит.
Также узнали, что волшебная капелька – самое удивительное вещество, потому что она бывает в природе одновременно в 3-х состояниях: жидком, твёрдом, газообразном и с помощью игровых приёмов дети легко усвоили эти понятия.
Взявшись за руки, стали близко друг к другу - так получились плотные кусочки льда.
Другие дети взялись за руки и походили змейкой по кругу, как будто бежит речек. Так показали, как вода находится в жидком состоянии.
А когда вода находится в газообразном состоянии, ладошки очень горячие, держаться за руки нельзя, каждый разлетается по разным дорожкам. Дети бегают, как лёгкие капельки пара.
Ещё один интересный закон природы, с которым дети познакомились - это: «Круговорот воды в природ
В лаборатории дети продолжили изучение воды, из опытов узнали какой формы вода и имеет ли она форму,
что вода прозрачная жидкость, не имеет запаха, бесцветная, имеет цвет только при добавлении различных красок.
Вот такая волшебница – вода! Может превращаться, во что угодно и путешествовать в природе.
Каждый ребёнок теперь может объяснить смысл поговорки « Где вода – там жизнь».
Гущина Татьяна Михайловна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опытно-экспериментальная работа «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность»
Опытно-экспериментальная работа«Развитие познавательной активности детейстаршего дошкольного возрастачерез экспериментальную деятельность»...
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Опытно-экспериментальная деятельность - свойства воды».
Опытно-экспериментальная деятельность - свойства воды....
Мастер-класс «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» Тема: «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников»
Цель: Повысить уровень знаний и умений у педагогов в методике проведения опытов и экспериментов с дошкольниками. Задачи: Познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в облас...
"Экспериментальная мастерская" (деловая игра для педагогов по организации экспериментальной деятельности с дошкольниками)..
Все знают о пользе экспериментальной деятельности для детей. Однако, использованию экспериментов не всегда отводится необходимое время. А ведь проведение экспериментов полностью соответствуют реализац...
Конспект НОД в средней группе по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит»Конспект НОД в средней группе по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит»
Дети наблюдают как магнитные силы проходят через воду, бумагу, картон....
Мастер-класс по экспериментальной деятельности «Веселая наука». Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе.
Данный мастер-класс будет полезен для воспитателей детских садов при организации групповых и индивидуальных занятий. Родителям тоже будет полезна эта разработка для того, чтобы поддержать ст...
Экспериментальная деятельность для воспитателей по организации детской опытно-экспериментальной деятельности:
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей»Тема: «,Экспериментальная деятельность как средс...