Занятие по конструированию «Мы строим ракету» в подготовительной группе
план-конспект занятия

Евгения Викторовна Залуцкая

Учить детей создавать ракету из бросового материала. Упражнять детей в моделировании и конструировании из картона; закрепить название деталей строительного материала; развивать внимание, воображение, сообразительность. Строить дружно, не создавая конфликтных ситуаций.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raketa.docx42.13 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по конструированию «Мы строим ракету» в подготовительной группе

Цель: учить детей создавать ракету из бросового материала. Упражнять детей в моделировании и конструировании из картона; закрепить название деталей строительного материала; развивать внимание, воображение, сообразительность. Строить дружно, не создавая конфликтных ситуаций.

Задачи:

- закреплять знания о космосе,

- развивать внимание, память, мышление, фантазию,

- мелкую моторику пальцев рук,

- умение работать по образцу;

- воспитывать аккуратность,

- формировать умение доводить начатое дело до конца.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами работали над проектом «Мы строим ракету». Давайте вспомним, какие этапы проекта мы уже прошли!

(просматривание презентации)

Воспитатель: какая цель была нашего проекта?

Ответы детей –построить ракету

Воспитатель: Мы с вами отправили письмо с чертежами нашей ракеты на завод. И сегодня наши детали к нам пришли, давайте посмотрим и вспомним названия деталей https://papikpro.com/uploads/posts/2022-11/1669154638_papikpro-com-p-kak-postroit-poetapno-iz-konstruktora-rake-43.jpg

                           

                        -головная часть

                        -борт ракеты

 

       

    ----------------иллюминатор

         ------------стабилизатор    

- Сейчас мы с вами разделимся на пары, каждый выберет себе те детали, но вы должны проверить, т.е. сделать контроль деталей, и начать сборку деталей.

- Давайте, ребята, немного отдохнем

Физкультминутка:

Один, два, три, четыре, пять,

(ходьба на месте)

В космос мы летим опять.

(соединить руки над головой)

Отрываюсь от Земли,

(подпрыгнуть)

долетаю до Луны.

(руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим,

(покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим.

(ходьба на месте)

Итог:

На чем отправлялись в полет? Из каких деталей мы их построили? Ребята, какую ракету вы построили? (Прочную, крепкую, красивую ракету будущего)

Рефлексия: Что вам, понравилось в нашем конструкторском бюро и космическом путешествии? Какие были затруднения? Почему?

Ребята, вы большие молодцы. У нас получилась замечательная ракета!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по конструированию из природного материала в подготовительной группе "Друзья для Шишечки"

Это занятие 2 этапа по рекомендациям Парамоновой, где дети закрепляют способ "опредмечивания"...

Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной группе. Тема «Самолет»

На занятии дети научатся  создавать по образцу самолет из бросового материала (пластиковой бутылки), выделять части самолета и устанавливать практическое назначение самолета и его основных частей...

Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной группе на тему "Осенний лес".

Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной группе на тему "Осенний лес"....

Конспект открытого занятия по конструированию (техника оригами) для детей подготовительной группы по теме: "Заяц- символ года."

Программное содержание:Ø Учить самостоятельно, ориентироваться в задании (анализировать объект, условия работы).Ø Продолжать учить детей работать по схеме, предварительно планировать ход работы ...

Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми подготовительной группы на тему: «Кружечка «Гжель»

Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми подготовительной группы на тему: "Кружечка "Гжель"...

Конспект открытого занятия по конструированию « Игрушки для воздушной струи» (подготовительная группа детей с ОВЗ)

Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система – это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Д...

Конспект открытого занятия по конструированию «Техника оригами» «Синица» в подготовительной группе для воспитателей

Цели:·         Развивать познавательный интерес, любознательность, расширять кругозор, активизировать словарь детей;·...