Проект «У сеньора этикета есть всегда на всё ответы»
проект (младшая группа)
ЦЕЛЬ: | Развитие представлений у детей дошкольного возраста о нормах и правилах поведения, принятых в обществе, в природе; воспитывать любовь и уважение к окружающему (люди, природа, животные). |
ЗАДАЧИ: |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_aprel.docx | 24.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА ГБДОУ№28
Авторы проекта (ФИО): Аболенцева Ю.С.
2 младшая группа № 8 «Смешарики»
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «У сеньора этикета есть всегда на всё ответы» ТИП ПРОЕКТА: творческий, информационный, исследовательский ВИД ПРОЕКТА: внутренний, групповой, краткосрочный. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: с 01.04.2023-31.04.2023г УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитатели, дети, родители. | ||||||
ЦЕЛЬ: | Развитие представлений у детей дошкольного возраста о нормах и правилах поведения, принятых в обществе, в природе; воспитывать любовь и уважение к окружающему (люди, природа, животные). | |||||
ЗАДАЧИ: |
| |||||
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (Проблема) | В современном обществе для успешного существования человека необходимо со-блюдение правил поведения, принятых в определенных социальных кругах. В настоящее время наблюдается существенный недостаток нравственности среди детей, подростков и взрослых. Проблема формирования у дошкольников представлений об этических нормах и правилах речевого поведения является очень важной. Ребёнку с малых лет нужно прививать этикет. Этикет выражает содержание норм и принципов нравственности. Этикет – важная часть культуры. Знакомство с основами этикета в дошкольном возрасте позволяет усвоить нормы поведения в обществе и превратить их в привычку. Чем раньше будет начато воспитание культуры поведения, тем успешнее ребёнок будет приспосабливать усвоенные социально-этические правила речевого поведения к целям, условиям общения и социальным ролям. Большую роль в успешном социально-личностном развитии дошкольников играет совместная работа воспитателей с семьей. Воспитатели формируют у детей представления о социальном мире, о самом себе, окружающих людях, воспитывают социальные чувства, активную жизненную позицию, родители в свою очередь придерживаются этих правил. Выработать единую систему требований в группе и в семье то, что мы заложим в душу ребёнка сейчас, позволит детям осознать значимость собственной личности и других людей. | |||||
НАИМЕНОВАНИЕ ЭТАПА | СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ | |||||
1.Подготовительный Подбор информации, методической литературы 2.Деятельностный (основной) Чтение х/л, д/игра, беседы, аппликация, рисование и др. 3.Заключительный Подведение итогов по проекту. | 01.04-31.04 | |||||
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА | ||||||
№ | МЕРОПРИЯТИЯ | ВРЕМЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ||
1 | Беседа «Почему говорят Здравствуйте» | 16.00 | 01.04-31.04 | Белодедова Н.В. | ||
2 | Консультации и памятки для родителей «Как научить ребенка не перебивать взрослых», «Как помочь ребенку быть вежливым». | 16.00 | 01.04-31.04 | Аболенцева Ю.С. | ||
3 | Лепка «Угощение для кукол» | 16.00 | 01.03-31.03 | Белодедова Н.В. | ||
4 | Чтение В. Осеевой «Волшебное слово», В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», А. Барто «Девочка чумазая» | 16.00 | 01.03-31.03 | Аболенцева Ю.С. | ||
5 | Игра-имитация «Моем руки» | 16.00 | 01.03-31.03 | Белодедова Н.В. | ||
6 | Аппликация «Красивая чашка» | 16.00 | 01.03-31.03 | Аболенцева Ю.С. | ||
7 | Презентация «Этикет для малышей» | 16.00 | 01.03-31.03 | Белодедова Н.В. | ||
8 | Д/и «Угадай настроение» | 16.00 | 01.03-31.03 | Аболенцева Ю.С. | ||
9 | Сюжетная игра «Накрываем стол для чаепития» | 16.00 | 01.03-31.03 | Белодедова Н.В. | ||
10 | Дидактическая игра «Вежливые слова» | 16.00 | 01.03-31.03 | Аболенцева Ю.С. | ||
Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами (указать формы) | ||||||
Форма проведения итогового мероприятия: Ожидаемый результат по проекту:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско-родительский проект для детей 6-7 лет проект "В нашей семье есть герои"
Формирование патриотических качеств у детей на основе ознакомления с историческими фактами членов своей семьи. Проект поисково-иформационный....
Статья "Долгосрочный проект "Будет мир у нас всегда!", посвященный международному дню мира"
Для большинства людей планеты Земля мир — это повседневная реальность. В 1981 году своей резолюцией 36/67 Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира (InternationalDayofPeace) и ус...
Проект на тему : "Вежлив будь всегда!"
Проект на тему : "Вежлив будь всегда!"...
Презентация проекта по пожарной безопасности «Огонёк всегда такой - и хороший, и плохой!»
В общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой в разделе «Формирование основ безопасности...
Проект: «СЕМЬЯ - ЗДЕСЬ ДРУГ ЗА ДРУГА ВСЕ В ОТВЕТЕ!»
«СЕМЬЯ - ЗДЕСЬ ДРУГ ЗА ДРУГА ВСЕ В ОТВЕТЕ!»...
Проект на тему «Этикет с детских лет. Что такое этикет?» в подготовительной к школе группе
Проект на тему «Этикет с детских лет. Что такое этикет?» в подготовительной к школе группе...
Познавательно-исследовательский проект "За чистую воду озёр и рек в ответе человек!" с детьми дошкольного возраста
Презентация детского познавательно-исследовательского проекта "За чистую воду озёр и рек в ответе человек!" с детьми средней группы...