ИПР педагога
материал
Предварительный просмотр:
МАДОУ города Нижневартовска ДС № 37 «Дружная семейка»
Индивидуальная программа развития педагога
Фирюлиной Оксаны Сергеевны
воспитателя первой категории
Содержание программы
№ | Название разделов | стр |
1. | Паспорт Программы развития педагога на 2020 – 2025гг. | 3 |
2. | Пояснительная записка | 5 |
3. | Показатель качества образования по результатам достижения воспитанников | 6 |
4. | Целевые показатели Программы развития ДОУ | 7 |
5. | Основные мероприятия Программы | 8 |
6. | Самоанализ выполнения Программы | 14 |
9. | Критерии оценки | 16 |
10. | Самооценка выполнения Программы | 19 |
11. | План работы над темой по самообразованию. | 20 |
Паспорт программы развития педагога
Наименование Программы | Программа индивидуального развития воспитателя Фирюлиной Оксаны Сергеевны МАДОУ ДС г. Нижневартовска №37 «Дружная семейка» |
Заказчик программы | Заказ родителей, детей. |
Разработчик программы | Фирюлина Оксана Сергеевна |
Исполнители Программы | Фирюлина Оксана Сергеевна |
Нормативно-правовая база |
|
Цель программы | - Обеспечение условий для развития МАДОУ ДС г. Нижневартовска №37 «Дружная семейка» в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности |
Задачи программы | -Сохранить и повысить индекс здоровья воспитанников -Не допускать случаев травматизма воспитанников во время образовательного процесса -Обеспечить охват детей спортивными секциями и кружками 20% (5 детей) -Охват детей кружками математической и технической направленности 20% (5 детей) |
Сроки реализации программы | Сроки реализации Программы на 2020-2025 годы: I этап – 2020 год;
|
Приоритетные направления Программы | Основными приоритетами Программы развития педагога являются:
-Формирование здорового образа жизни, внедрение здоровьесберегающих технологий;
|
Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки достижения |
18.
общеобразовательной программы дошкольного образования.
-расширение спектра платных образовательных услуг для детей посещающих ДОУ 7. - внедрение в образовательный процесс новых технологий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья воспитанников, что позволит повысить уровень резервов здоровья и физической подготовленности воспитанников: ежегодное повышение индекса здоровья на 0,5%; |
Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы | Управление реализацией Программы осуществляет администрация МАДОУ №37, экспертная группа по новой оплате труда Принятый в образовательном учреждении порядок внутреннего мониторинга хода и результатов реализации Программы: ежемесячно
|
Пояснительная записка
Программа определяет приоритетные направления развития воспитателя Фирюлиной Оксаны Сергеевны в соответствии с
требованиями федеральных и региональных нормативных правовых документов в сфере образования.
Программа является преемственной по отношению к программе индивидуального развития педагога МБДОУ ДСКВ №37 «Дружная семейка» на 2020-2025 годы», в результате реализации которой достигнуты устойчивые позитивные результаты.
Программа как организационно-управленческий документ обеспечивает взаимосвязь цели и задач с ресурсным обеспечением Программы, а также согласованность действий всех участников в реализации программных мероприятий в соответствии с установленными показателями эффективности Программы.
Программа ориентирована на социальный заказ: удовлетворение интересов и потребностей детей, родителей, педагогов, способствует достижению устойчивых высоких показателей развития, на требования модели выпускника ДОУ.
Сроки реализации программы 2020-2025 годы
Программа рассчитана на 5 лет реализации с 2020 года по 2025 год, представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на реализацию поставленной цели и задач.
Этапы реализации Программы
- I этап (базовый) – 2020 год – информирование педагогической общественности, родителей (законных представителей) о цели, задачах и содержании Программы, привлечение внимания социальных партнеров, заинтересованных учреждений и организаций к реализации программных мероприятий. Практическая реализация программных мероприятий;
- II этап (основной) – 2021-2024 годы – практическая реализация программных мероприятий;
- III этап (завершающий) – 2025 год – практическая реализация программных мероприятий. Подведение итогов реализации Программы и оценка эффективности Программы.
Таблица 2
Целевые показатели Программы развития ДОУ
№ п/п | Наименование показателя результата | Базовый показатель на начало реализации Программы | Значение показателя по годам | Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы | ||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Количество воспитанников, принявших участие в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей (чел.) | 30 | 32 | 29 | 27 | 27 | 40 | |
2. | Доля воспитанников, освоивших основную общеобразовательную программу дошкольного образования (%). | 98-100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
3. | Доля воспитанников, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, от общего количества воспитанников (%) | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | |
4. | Доля педагогических работников повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества педагогических работников МАДОУ ДС №37 до (%). | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | |
5. | Доля доли педагогических работников образовательной организации, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от общего количества педагогических работников МАДОУ ДС №37 (%) | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
6. | Доля работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций (%) | 15 | 15 | 15 | 15 | 15,5 | 16 |
Таблица 3
Основные мероприятия Программы
№ п/п | Программа развития МАДОУ № 37 | Программа развития педагога | Исходный результат (2019 год) | Индикатор результативности за год (ДОУ) | Индикатор результативности за год (ДОУ) | ||||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023год | 2024год | 2025 год | ||||||
Цель: обеспечение условий для развития МАДОУ ДС № 37 в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей | |||||||||||
1.1. | Совершенствование спортивной инфраструктуры (оборудование спортивной площадки, бассейна, физкультурного зала, спортивного инвентаря) для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей | Обеспечение требований ФГОС ДО к предметно- развивающей среде | Оснащение МТБ группы современным оборудованием на 58% | 5% |
| 2% |
| 1% |
| ||
Повышение индекса здоровья воспитанников |
|
|
|
|
|
|
| Стабильная посещаемость на уровне 90% | |||
Средняя посещаемость | 20 | 20 |
|
|
|
|
| Стабильная посещаемость на уровне 90% | |||
1.2. | Обеспечение выполнения мероприятий по профилактике правонарушений |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1.3. | Организация участия воспитанников в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, | Обеспечение участия воспитанников в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, | Губернаторские соревнования, общая физическая подготовка, спартакиады 10 детей | Не менее 1го участника | Не менее 1-го участника | Не менее 1го участника | Не менее 1-го участника Губернаторск ие соревнования, общая физическая подготовка, | Не менее 1-го участника | Не менее 1-го участника |
|
формирование физических и волевых качеств у детей | формирование физических и волевых качеств | спартакиады 10 детей | |||||||||||
1.4. | Доля воспитанников, усвоивших программу на В и С уровне | Уровень качества образования освоения программы детьми | 100% | 92% | 94% | 96% | 100% | 92% | 94% | Ежегодное удержание качества образования на 94% (в среднем) | |||
Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в сфере дошкольного образования | |||||||||||||
2.1. | Приобретение учебного оборудования | Обеспечение требований ФГОС ДО к предметноразвивающей среде | Оснащение МТБ группы современным оборудованием на 53% | 54% | 61% | 68% | 73% | 77% | 78% |
| |||
2.2. | Организация участия в конкурсах различного уровня: муниципальных, окружных всероссийских, интеллектуальной и творческой направленности для воспитанников | Обеспечение охвата воспитанников дополнительным и услугами | 90% | 50% | 50% | 55% | 60% | 65% | 66% |
Увеличение доли одарѐнных детей | |||
Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей | Разработка программы «Любознайки» | Внедрение программы «Любознайки» | Разработка программы «Юный Всезнайк» | Внедрение программы «Юный всезнайка» | |||||||||
Применение информационн ых технологий в образовательно м процессе |
Использую ИКТ технологии в образовательном процессе |
| |||||||||||
|
| Обеспечение участия воспитанников в конкурсах различного уровня | Не менее 2-х участников | Не менее 2- х участников | Не менее 2-х участников | Не менее 2- х участников | Не менее 2- х участников | Не менее 2-х участников |
|
|
Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования | ||||||||||
3.1. | Организация участия в городских конкурсах, муниципальных этапов конкурсов профессионального мастерства, организация участия в региональных этапах конкурсов | Обеспечение участия педагогов в городских конкурсах |
|
|
|
| Участник гор. конкурса профмасте рства «А я делаю так!» | Участник гор. конкурса профмастерства «А я делаю так!» |
| Диплом победителя городского конкурса |
Обеспечение участия в городском конкурсе профессионального мастерства |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3.2. | Организация участия работников МАДОУ ДС №37 в мероприятиях, направленных на решение актуальных задач в сфере образования, в различных формах (совещания, конференции, форумы, семинары, лекции, практикумы, тренинги, "круглые столы", консультации) | Обеспечение охват а педагогов, принявших участие в работе городских методических центров, объединений; входящих в состав или являющихся руководителем РМЦ |
|
| Слушатель РМЦ | Слушатель РМЦ | Слушатель РМЦ | Участник РМЦ |
| Повышение профессиональной компетентности |
| Количество педагогических работников, принявших участие в работе экспертных групп и жюри городских конкурсов | Участие в экспертной группе «Смотр – конкурс по ППБ» | Участие в экспертной группе «Смотр уголков по патриотическому воспитанию» |
|
|
|
|
|
|
Количество тьюторов, прошедших обучение для внедрения инновационных технологий по актуальным проблемам образования |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Осуществление педагогической помощи педагогически м работникам с опытом работы до трех лет |
| Наставник |
|
|
|
|
|
| |
| Участие педагогов в разработке ООП, других программ ДОО | «Не играй с огнем» |
|
|
|
|
|
|
| |
| Обеспечение охвата педагогов повышения квалификации через КПК | Обучение на КПК
| Обучение на КПК | Обучение на КПК | Обучение на КПК | Обучение на КПК |
|
| Повышение квалификации через прохождение обучения на КПК и участия в семинарах на базе ЦРО | |
|
| Обеспечение охвата педагогов повышения квалификации через прохождение процедуры аттестации | Первая квалификационная категория |
| Подтверждение первой квалификационной категории |
|
|
| Подтверждение первой квалификационной категории | Первая квалификационная категории |
|
| Создание условий для участия педагогов в конкурсных отборах в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО) |
|
|
|
| Участие в конкурсе «А я делаю так!» |
|
| Участие в конкурсе «А я делаю так!» |
|
| Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных. | Участие в конкурсах различного уровня | Участие в конкурсах различног о уровня | Участие в конкурсах различного уровня | Участие в конкурсах различног о уровня | Участие в конкурсах различного уровня | «Призвание воспитатель» |
|
|
|
| Диссеминация опыта образовательной деятельности через публикации |
|
|
| На сайте maam.ru | На сайте pedsovet.org | На РМЦ |
| Диплом участника, материал в книге опубликованных статей |
Самоанализ выполнения программы
Критерии | Качественная оценка | Планируемая деятельность на следующий учебный год | ||
«+» | «-» | |||
Задача 1. Совершенствование спектра образовательных услуг ДОУ, в том числе платных, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса. | «+» Качество усвоения программы По областям: Социально-коммуникативное развитие- 100% Познавательное развитие-100% Речевое развитие- 100% Художественно-эстетическое развитие- 100% Физическое развитие- 98% |
| - Создание условий для внедрения ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы и к условиям реализации основной общеобразовательной программы. | |
Задача 2. Совершенствование систем управления через внедрение единого электронного банка данных мониторинга качества образования, внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента | Созданы электронные шаблоны мониторинга качества образования по разделам «Организация плавания» и «Достижения воспитанников» Сформирована подборка мультимедийных презентаций по разделам программы. | Необходимо в совершенстве пользоваться ИКТ - технологиями.
| - Участие в семинарепрактикуме по обучению работе в программе Excel Сформировать подборку мультимедийных презентаций по разделам программы. | |
Задача 3. Обеспечение условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни через реализацию современных здоровьесберегающих технологий | «+» Индекс здоровья 46% Средняя посещаемость 20 ребѐнок. У 88% детей развиты физические качества на высоком и среднем уровнях
| «-» Незаинтересованность родителей в проведении закаливания детей дома и посещении детьми бассейна
| - приобщать родителей к проблеме закаливания и важности обучения дошкольников плаванию через проведение мастер-классов, открытых просмотров, консультаций. | |
Задача 4. Усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарѐнности и социальной успешности каждого воспитанника посредством создание системы работы с одарѐнными детьми. | Наличие рабочей программы. Участие в различных конкурсах в ДОУ и города, а также в региональных и всероссийских. | «-»
| Выступить с детьми на городском конкурсе. | |
Задача 5. Создание условий для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и развития кадрового потенциала.
| -Закончила дистанционные курсы повышения квалификации «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС». - Закончила КПК «Первая доврачебная помощь»; «Организация работы в дошкольных, общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования по изучению Правил дорожного движения и снижению детского ДДТТ»; Являлась ответственным по ППБ. | «-»
| - Обобщить свой опыт на сайте Всероссийский интернет-педсовет. Продолжать изучение ИКТ, а также обучение работе на Smart- досках. |
Критерии оценки
№ | Показатель | Критерий | Баллов |
Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей | |||
1.1. | Совершенствование спортивной инфраструктуры (оборудование спортивной площадки, бассейна, физкультурного зала, спортивного инвентаря) для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей | Обеспечение требований ФГОС ДО к предметно-развивающей среде | 1 |
Повышение индекса здоровья воспитанников |
| ||
Увеличение на 10 % | 1 | ||
Увеличение менее 10 % | 0,6 | ||
Удержание на прежнем уровне | 0,5 | ||
Посещаемость занятий по организации плавания на уровне 95% | 1 | ||
1.2. | Обеспечение выполнения мероприятий по профилактике правонарушений |
| 1 |
1.3 | Организация участия воспитанников в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей | Обеспечение участия воспитанников в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств |
|
участие в городских конкурсах |
| ||
победа в городских конкурсах | |||
1.4. | Доля воспитанников, усвоивших программу на В и С уровне | - результативность работы (по результатам учебного года) До 50% среднего и высокого уровней | 0,5 |
50-70% | 0,7 | ||
71-100% | 1 | ||
Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в сфере дошкольного образования | |||
2.1. | Приобретение учебного оборудования | Обеспечение требований ФГОС ДО к предметно-развивающей среде (СИРС, шахматы, лыжи т.д.) | 1 |
2.2. | Организация участия в конкурсах различного уровня: муниципальных, окружных всероссийских, интеллектуальной и творческой направленности для воспитанников | Обеспечение охвата воспитанников дополнительными услугами | 1 |
Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей | 1 | ||
Применение информационных технологий в образовательном процессе | 1 | ||
|
| Организация участия в конкурсах различного уровня за участие в городских соревнованиях | 0,5 |
|
| За участие в региональных соревнованиях | 0,7 |
|
| За участие во всероссийских и международных конкурсах | 1 |
|
| За победу в городских конкурсах | 1 |
|
| За победу в региональных конкурсах | 2 |
|
| За победу во всероссийских и международных конкурсах | 3 |
Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования | |||
3.1. | Организация участия в городских конкурсах, муниципальных этапов конкурсов профессионального мастерства, организация участия в региональных этапах конкурсов | Обеспечение участия педагогов в городских конкурсах | 1 |
Самооценка выполнения Программы
№ | Показатель | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||
I Пол. | II пол | I Пол. | II пол | I Пол. | II пол | I Пол. | II пол | I Пол. | II пол | I Пол | II пол | ||||
Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей | |||||||||||||||
1.1. | Обеспечение требований ФГОС ДО к предметно-развивающей среде | 1 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
Повышение индекса здоровья воспитанников |
| 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
| |
1.2. | Обеспечение выполнения мероприятий по профилактике правонарушений | 1 |
|
| 1 |
| 1 | 1 |
| 1 |
| 1 |
|
|
|
| Разработка методических рекомендаций, проектов программ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
1.3. | Работа в группе кратковременного пребывания. |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. | Разработка методических пособий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. | - Проведение платной дополнительной образовательной услуги |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
|
|
1.6. | - результативность работы (по результатам учебного года) До 50% среднего и высокого уровней | 0,5 |
|
| 0,5 |
|
| 0,5 |
| 0,5 |
|
|
|
| |
50-70% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
71-100% | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
| |
| ИТОГО | 4,5 | 4 | 3,5 | 5,5 | 3,5 | 5,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
|
|
Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в сфере дошкольного образования | |||||||||||||||
2.1. | Создание электронных шаблонов по разным направлениям мониторинга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. | Применение электронных шаблонов в работе | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
2.3. | |||||||||||||||
Участие в подборке современных электронных учебно – методических пособий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
| |
2.4. | |||||||||||||||
Применение информационных технологий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
в образовательном процессе | |||||||||||||||
2.5. | Использование современных электронных учебно- методических пособий в работе с дошкольниками | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
| ИТОГО | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
|
|
Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования | |||||||||||||||
3.1. | Участие в городских конкурсах | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
|
Участие в работе ГМЦ, ГМО (выступление) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Руководство работой ГМО, ГМЦ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Участие в работе экспертных групп и жюри городских конкурсов | 1 |
| 1 |
|
| 1 |
|
|
| 1 |
| 1 |
|
| |
Количество тьюторов, прошедших обучение для внедрения инновационных технологий по актуальным проблемам образования | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет | 1 |
|
| 1 |
|
| 1 |
| 1 |
|
| 1 |
|
|
| Участие в разработке ООП, других программ ДОО | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обеспечение охвата педагогов повышения квалификации через КПК | 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
|
|
аттестация | 1 |
|
| 1 |
|
| 1 |
|
|
|
| 1 |
|
| |
Участие в конкурсных отборах в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Участие | 0,5 |
| 0,5 |
|
| 0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Финал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных. |
|
|
|
| 1 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
| |
Муниципальный уровень |
|
|
|
|
| ||||||||||
Региональный уровень | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Всероссийский уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Диссеминация опыта образовательной деятельности через публикации | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ИТОГО |
| 2 | 3,5 | 3 | 2 | 3,5 | 5 | 2 | 2 | 3 | 1 | 5 |
|
| |
| ОБЩИЙ ИТОГ | 18 | 10 | 10,5 | 12,5 | 10 | 10,5 | 12,5 | 4 | 4 | 6 | 2 | 9 |
|
|
|
План работы над темой по самообразованию с 2020 - 2025 года.
1этап-организационно – ознакомительный.
| Изучение традиционных методик и современных взглядов по теме «Формирование нравственно – патриотических чувств детей дошкольного возраста через знакомство со своей Родиной». | 2020 год |
Разработка консультаций, докладов, наглядно – иллюстративный материала, перспективных планов, конспектов занятий, программы ДОУ «Готовимся к школе» | 2020 год | |
Оснащение предметно-пространственной развивающей среды в группе по теме: «Патриотическое воспитание дошкольников». | 2020год | |
2 этап - основной.
| Внедрение в работу подготовленного материала. Реализация программы ДОУ «Готовимся к школе» с воспитанниками группы. | 2021-2025 год |
Педагогические проекты с родителями: «Игры народов Севера», «Развиваемся, играя». | 2021-2025 год | |
3 этап - заключительный.
| Проведение диагностики с целью отслеживания результатов работы, самоанализ педагогической деятельности. (Публикация программы на сайте, выступление на РМЦ воспитателей, составление дидактических пособий) | 2021-2025 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...