календарно - тематическое планирование в младшей группе ( 3- 4 года) . Тема недели "Птицы весной"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Задачи: Расширение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов) Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptitsy_vesnoy.docx | 52.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Птицы весной».
Задачи: Расширение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов) Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
ППРС: Чтение художественной литературы, загадывание загадок; рассматривание фотографий, иллюстраций по данной теме; ИКТ; беседы; игры; рисование, аппликация, конструирование. Временной интервал: 04.04.-08.04.2022
Дата: 04. 04. 2022г. День недели: понедельник. Вторая младшая группа №1
Первая половина дня. СОД. | |||||
Направ ления | Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физической культуре | |||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Пальчиковая гимнастика «Маленькие птички…». | Задачи: согласовывать движения со словами, развивать мелкую моторику рук. | |||
Беседа «Весну встречаем – птиц зазываем». | Задачи: Уточнить знания детей о весне, о ее приметах (тает снег, проталины, капель), воспитывать интерес и любовь к пернатым, желания заботиться о них, охранять. | ||||
Игра-имитация «Цыпленок умывается» | Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки. Предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный цыпленок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?» | ||||
Рассматривание с детьми иллюстраций, картинок на тему: «перелётные птицы» (грач, ласточка, скворец, жаворонок, утка). | Задачи: Формировать знания у детей о перелётных птицах. | ||||
Подвижная игра «Лиса и цыплята». | Задачи: познакомить с новой народной игрой , с ее правилами. Слова воспитателя: «Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса. Мы лису обхитрим,Тихо-тихо убежим». | ||||
Трудовые поручения по столовой. | Задачи: Продолжать учить оказывать посильную помощь взрослым, выполнять несложные поручения: расставлять хлебницы без хлеба, салфетницы с салфетками. | ||||
Утренний круг. Игра «Хлопушка» | Задачи: Снять напряжение, поднять настроение. | ||||
ООД – 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. 9.00 - 9.15 | |||||
1.Тема: «Заболели зверушки – любимые игрушки». | Задачи: Развивать у детей представление о том, что мама выступает в роли врача (лечит, ухаживает, утешает). Формировать знания детей и уточнять названия и назначение медицинских инструментов и приспособлений. Воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие. | Источник: О.В. Дыбина «Ознакомление с пред метным и социальным окружением», стр.60
| |||
ООД – 2. Физическое развитие. Физкультура на прогулке | |||||
Тема: по плану инструктора по физической культуре. Задачи: по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за воробьями. | Задачи: Формировать представление детей о птицах. Закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах. | ||||
П/и: «Великаны - карлики». | Задачи: Улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага | ||||
П/и: «Птички летят» | Задачи: Упражнять в легком беге врассыпную. Учить строится в круг с помощью воспитателя | ||||
П/и по желанию детей. | Задачи: Учить самостоятельно подбирать игру, атрибуты для игры, распределять роли, играть дружно, без ссор. | ||||
Т/п: «Убираем ветки с участка». | Задачи: Учить выполнять несложные поручения, поощрять самостоятельность. | ||||
II половина дня. СОД | |||||
Закаливающие мероприятия Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам. | Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм. | ||||
Д /и «Весна» | Задачи: Развивать умение рассказывать об изменениях в природе. | ||||
Чтение рассказа Л. Толстого «Птица свила гнездо» | Задачи: Формировать умения внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по прочитанному. | ||||
Инд. работа с Полиной С., Надей С., Тимофеем О. Д/и: «Мое тело» | Задачи: Дать знания о личной гигиене, здоровом образе жизни, правилах соблюдения личной гигиены. | ||||
Игры со строительным материалом. «Домик для птички». | Задачи: Упражнять в умении строить домик из строительного материала. Учить находить предмет по описанию. | ||||
Вечерний круг. | Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей. | ||||
С/р игра «Поликлиника». | Задачи: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицам (медсестра- пациент, ). | ||||
Самостоятельная деятельность детей. | Задачи: Воспитывать у детей взаимоуважение, доброжелательность. | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдения за солнцем
| Задачи: Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». | ||||
П/и «Воробьишки и кот». | Задачи: Развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами | ||||
П/и: «Дерево - кустик». | Задачи: развивать внимание, быстроту реакции, воспитывать любознательность. | ||||
Взаимодействие с семьёй | Консультация «Я и дорога». |
Дата: 05.04. 2022г День недели: Вторник. Вторая младшая группа №1
Первая половина дня. СОД | ||||||
Направ ления | Утренняя гимнастика | Цель: повышение функционального состояния и работоспособности организма, формирование правильной осанки. | ||||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Артикуляционная гимнастика. «Чья птичка дальше улетит?» | Задачи: Развивать длительный плавный выдох. Активизировать мышцы губ. | ||||
Рассматривание иллюстраций, картин на весеннюю тему. | Задачи: Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на сюжете; отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного; сосредоточенно слушать пояснения воспитателя. | |||||
Беседа с детьми о перелётных птицах. | Задачи: Рассмотреть ас детьми изображения птиц с птенцами; рассказ о гнёздах как жилище птиц, где они спасаются от холода и выводят птенцов. | |||||
Настольно- печатные игры на выбор детей | Задачи: Развивать логическое мышление, память, внимание, усидчивость. | |||||
Трудовые поручения по столовой. | Задачи: Формировать умение в правильной последовательности накрывать на столы: правильно раскладывать ложки. | |||||
Д/и «Чья мама?» | Задачи: Учить детей узнавать и называть детенышей домашних птиц, взрослых птиц. Обогащать словарный запас. | |||||
П/и: «Солнышко и дождик». | Задачи: Развивать внимание, быстроту реакции, соблюдать правила игры. | |||||
Утренний круг. Игра-тренинг «Маленький птенец» | Задачи: Снять напряжение, поднять настроение. Воспитывать любовь к животным и природе. | |||||
ООД – 1. Музыка» «Художественно – эстетическое развитие». 9.00 – 9.15 | ||||||
Тема: По плану музыкального руководителя. Задачи: По плану музыкального руководителя. | ||||||
ООД – 2. Рисование «Художественно – эстетическое развитие». 9.25 – 9.40 | ||||||
Тема: «Платочек»
| Задачи: Развивать умение детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Формировать умение детей следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитно, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для платочка(платья) Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. | Источник: Т.С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду»,стр.103 | ||||
Прогулка | ||||||
Наблюдение за птицами. | Задачи: Формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть. | |||||
П/и: «Попади в цель». | Задачи: Упражнять в умении бросать мяч или снежок в цель, принимать правильное и. п | |||||
П/и: «Воробушки и кот». | Задачи: Развивать ловкость, быстроту реакции, бег. | |||||
Экспериментальная деятельность. Опыт «Где тает снег быстрее». | Задачи: Подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха, развивать интерес к экспериментальной деятельности. | |||||
Т/п: наводим порядок в беседке. | Задачи: Объяснить, для чего это необходимо делать. Воспитывать желание трудиться. | |||||
II половина дня. СОД | ||||||
Закаливающие мероприятия Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам. Самомассаж «Рукавички». | Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм. | |||||
Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы». | Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, память. | |||||
Д/и: «Один - много». | Задачи: Закреплять умение использовать в речи существительные единственного и множественного числа (Грач – грачи; воробей – воробьи и т.д.). | |||||
Чтение В. Даль «Ворона» . | Задачи: Воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий. | |||||
Д/и «Чудесный мешочек». | Задачи: Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления | |||||
Инд. работа с Антоном Б., Никитой П.– речевое развитие. | Задачи: Развивать речь, пополнять словарь. Д/и: «Чей домик?». | |||||
Театрализованная деятельность. Чтение и инсценирование потешки «Курочка – рябушечка…» | Задачи: Развивать речевые навыки, пластику, воображение, творческие способности детей, интерес к фольклорному жанру. | |||||
Вечерний круг. | Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей. | |||||
Самостоятельная деятельность детей. | Задачи: Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность. | |||||
Прогулка | ||||||
Наблюдение за птицами, прилетающими на участок детского сада | Задачи: Расширять знания детей о птицах, прилетающих на участок детского сада. | |||||
П/и «Птички в гнездышках» | Задачи: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. | |||||
П/и «Найди, где спрятано». | Задачи: Развивать навыки ориентирования в пространстве. | |||||
Взаимодействие с семьёй | Экологическая страничка: «Знакомство с апрелем» |
Игра-тренинг «Маленький птенец» .Представьте себе, что у вас в руках маленький беспомощный птенец. Вытяните руки вперёд, ладонями вверх. А теперь согните руки в локтях и приблизьте их к себе. Медленно, по одному пальчику, сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая его своим ровным, спокойным дыханием. А теперь раскройте ладони и вы увидите, что ваш птенец радостно взлетел. Улыбнитесь ему и не грустите. Он ещё прилетит к вам. Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы». Тили-тели, тили-тели – С юга птицы прилетели! Прилетел к нам скворушка – Серенькое перышко. Жаворонок, соловей Торопились: кто скорей?Цапля, лебедь, утка, стриж, Аист, ласточка и чиж – Все вернулись, прилетели, Песни звонкие запели!
Дата: 06.04. 2022г День недели: Среда. Вторая младшая группа №1
Первая половина дня. СОД | |||||
Направ ления | Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физической культуре | |||
Беседа: «Кто в домике живёт» | Задачи: Побуждать детей в составление рассказа о домашних питомцах. | ||||
Д/и: «Чего не стало?». | Задачи: Развивать внимание, память, речь. | ||||
Разучивание и инсценирование потешки «Сорока-белобока». | Цель: Приобщать детей к русскому фольклору. Учить говорить и действовать от имени персонажей. | ||||
Трудовые поручения в уголке природы. | Задачи: Продолжать учить ухаживать за растениями в уголке природы. | ||||
Игра малой подвижности под музыку «Птички прилетели». | Задачи: Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. | ||||
Утренний круг. | Задачи: Снять напряжение, поднять настроение. Повторить стихи о маме и бабушке. Воспитывать любовь к близким. | ||||
ООД – 1. 9.00 – 9.15. Развитие речи. «Речевое развитие». | |||||
Тема: «Звуковая культура речи: звук «ф».
| Задачи: Развивать у детей звуковую культуру речи. Формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Воспитывать любовь к родному языку. | Источник: В.В.Гербова, «Занятия по развитию речи», стр.71 | |||
ООД – 2. Физическая культура. «Физическое развитие». 9.25 – 9.40 | |||||
Тема: «По плану инструктора по физической культуре». | Задачи: «По плану инструктора по физической культуре». | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдение за погодой. | Задачи: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. | ||||
Обучающая ситуация: «Собираемся на прогулку». | Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно в определенной последовательности. | ||||
П/и: «Птички раз! Птички два!». | Задачи: Упражнять в умении согласовывать движения с текстом. | ||||
П/и: «День – ночь». | Задачи: Учить детей быстро реагировать на сигнал: день – все играют, ночь – спят, замирают. | ||||
Самостоятельные игры | Задачи: Учить самостоятельно подбирать игру, атрибуты для игры, распределять роли, играть дружно, без ссор. | ||||
Т/п: «Наведение порядка на участке» | Задачи: Организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | ||||
II половина дня. СОД | |||||
Закаливающие мероприятия Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам. Самомассаж «Рукавички». | Задачи: Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм. | ||||
Артикуляционная гимнастика «Сказка про Язычок» | Задачи: Развивать артикуляционную моторику. | ||||
Д/и : «Помоги найти маму» (картинки птенчиков – дети находят маму птицу) | Задачи: Развивать у детей внимание, мышление, наглядное восприятие. | ||||
П/и: «Солнышко и дождик». | Задачи: учить действовать по сигналу, соблюдать правила игры. | ||||
Загадывание загадок на тему: «Птицы». | Задачи: Развивать умение отгадывать загадки, воображение , умение анализировать, активизировать словарь по теме: « Птицы». | ||||
Инд. работа с Анастасией Г., Ульяна К.- художественно - эстетическое развитие. | Задачи: Учить различать цвета, рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги. Упражнение «Волшебный карандаш», «Цветные клубочки». | ||||
Игра малой подвижности «Пузырь» | Задачи: Учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш]. | ||||
Вечерний круг. | Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей. | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдение: почки на деревьях. | Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках весны, предложить рассмотреть почки на тополе, охарактеризовать их внешний вид, произошедшие с ними изменения. | ||||
П/и «Бездомный заяц». | Задачи: Упражнять детей в беге в рассыпную | ||||
П/и «Найди, где спрятано» | Задачи: Развивать навыки ориентироваться в пространстве. | ||||
Взаимодействие с семьёй | Консультация для родителей «Особенности развития речи ребенка». |
Дата: 07.04. 2022г. День недели: Четверг. Вторая младшая группа №1.
Первая половина дня. СОД | ||||
Направ ления | Утренняя гимнастика | Цель: повышение функционального состояния и работоспособности организма, формирование правильной осанки. | ||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие. | Пальчиковая гимнастика «Совушка - сова» | Задачи: Познакомить с новой пальчиковой гимнастикой, создать положительный эмоциональный настрой. Развивать мелкую моторику. | ||
Чтение и разучивание стихотворения А. Плещеева « Весна». | Задачи: Развивать интерес к художественному слову, память ,дикцию, речь. | |||
Слушание с подгруппой детей музыкальной композиции « Весною», муз. С. Майкапара. Придумывание танцевальных движений, соответствующих характеру музыки. | Задачи: Продолжать развивать навык внимательного слушания музыкального произведения, слух, развивать умение самостоятельно придумывать движения. | |||
Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе». | Задачи: Напомнить, что у каждой игрушке в группе свое место. | |||
Трудовые поручения: убираем игрушки. | Задачи: Учить детей самостоятельно определять непорядок в игровом уголке, на ковре, и устранять его. | |||
П/игра: «Птички в гнездах». | Задачи: Учить детей быстро реагировать на сигнал, соблюдать правила. | |||
Утренний круг. | Задачи: Снять напряжение, поднять настроение. Воспитывать любовь к маме. | |||
ООД – 1. ФЭМП «Познавательное развитие» 9.00 – 9.15 | ||||
Тема: Занятие № 2 | Задачи: Развивать умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа).Формировать и упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди - сзади, слева - справа. Воспитывать усидчивость. | Источник: И.А. Помораева, В.А. Позина, «ФЭМП », стр.38 | ||
ООД – 2. 9. 25 – 9. 40 Музыка. «Художественно – эстетическое развитие». | ||||
Тема: По плану музыкального руководителя | Задачи: По плану музыкального руководителя. | |||
Прогулка | ||||
Экскурсия по территории детского сада. | Задачи: Обратить внимание детей на изменения, происходящие с приходом весны. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. | |||
П/ и: «Птички и птенчики». | Задачи: Упражнять детей в беге, обращать внимание на правильность выполнения игровых действий, соблюдение правил игры. Развивать скоростные качества, выносливость. | |||
Игровое упражнение: «Шаг приставить…» | Задачи: Учить ходьбе приставными шагами вправо и влево, развивать мышцы ног, внимание, координацию движений. | |||
Экспериментирование. Выявление свойств воздуха. | Задачи: В ходе несложных экспериментов (движение детей по ветру и против ветра, осмысление назначения одежды для улицы), температура (в помещении – тепло, на улице – холодно). | |||
Самостоятельные игры. | Задачи: Учить самостоятельно подбирать атрибуты для игры, играть вместе дружно, без ссор. | |||
Трудовые поручения «Сбор веток на участке». | Задачи: Учить детей выполнять трудовую операцию, действовать рационально, согласованно, радоваться приносимой пользе. | |||
II половина дня. СОД | ||||
Закаливающие мероприятия Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам. Самомассаж «Рукавички». | Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм. | |||
Познавательная беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?» | Задачи: Воспитывать бережное отношение к птицам, формировать основы экологической культуры. | |||
Творческая мастерская: Лепка: «Птичка». | Задачи: Развивать умение лепить птичку, предавать образ в лепке (туловище, голова , крылья), развивать моторику. | |||
Игровое упражнение . Музыкальный этюд «Птички рады весне». | Задачи: Создать положительно – эмоциональный настрой, развивать двигательную активность. | |||
Д/ упр. «Выложи птичку»» | Задачи: Активизировать в речи «ласкательные прилагательные». Учить составлять картинку из нескольких частей. | |||
Вечерний круг. | Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей. | |||
Игры с песком и формочками. Самостоятельная деятельность детей. | Задачи: Развивать мелкую моторику рук, подвижность суставов. Воспитывать у детей взаимоуважение, доброжелательность. | |||
Прогулка | ||||
Наблюдение за ветром | Задачи: Обсудить с детьми какой был ветер днем, какова была его сила. Развивать наблюдательность, учить замечать изменения в природе, развивать связную речь. | |||
Игра-забава «Солнечные зайчики» | Задачи: Обеспечивать профилактику эмоционального перенапряжения у детей, учить следить за «зайчиком» глазами. | |||
П/и: «Кот и мыши». | Задачи: Учить детей быстро реагировать на сигнал: день – все играют, ночь – спят, замирают. | |||
Взаимодействие с семьёй | Консультация «Воспитание ребенка начинается в семье»
|
Пальчиковая гимнастика «Совушка-сова».Совушка-сова (руки положить на голову, покачать головой) -Большая голова.
На суку сидела (не убирая рук с головы, покрутить ею из стороны в сторону)Головой вертела.
Во траву свалилася (уронить руки на колени), В яму провалилася. (Убрать руки с колен и уронить их вниз вдоль туловища).
Дата: 07.04. 2022г. День недели: Пятница. Вторая младшая группа №1.
Первая половина дня. СОД | |||||
Направ ления | Утренняя гимнастика | Цель: повышение функционального состояния и работоспособности организма, формирование правильной осанки. | |||
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие | Пальчиковая игра: «Десять птичек стайка». | Задачи: Учить детей четко проговаривать слова текста. | |||
Беседа « Почему воробей не летает на юг». | Задачи: Развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к птицам. | ||||
Игра под музыку «Птички- невелички ». | Задачи: Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, согласованность своих действий со словами песни. | ||||
Настольные игра «Блоки Дьенеша». | Задачи: Развивать внимательность, память. | ||||
Трудовые поручения по столовой. | Задачи: Формировать умение в правильной последовательности накрывать на столы: правильно раскладывать ложки. | ||||
Д/и « Летает не летает». | Задачи: Расширять представление детей об окружающем мире. | ||||
П/и: «Птички в гнездышках». | Задачи: Учить детей быстро реагировать на сигнал, занимать место в обруче по 2 человека, не больше, играть дружно, не ссорясь и не толкаясь. | ||||
Утренний круг. | Задачи: Снять напряжение, поднять настроение. | ||||
ООД – 1. Физическая культура. «Физическое развитие». 9. 00 – 9.15 | |||||
Тема: «По плану инструктора по физической культуре». | Задачи: «По плану инструктора по физической культуре». | ||||
ООД – 2. Лепка/аппликация. «Художественно – эстетическое развитие». 9. 25 – 9.40 | |||||
Тема: «Воробушки и кот»
| Задачи: Развивать умение детей отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Формировать знания, полученные ранее навыки изменения в процессе создания образов игры в лепке и при восприятии общего результата. Воспитывать самостоятельность. | Источник: Т.С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду»,стр.80 | |||
Прогулка | |||||
Наблюдение: Как мы одеваемся весной. Куда прилетают птицы и почему? | Задачи: Учить детей отмечать особенности сезонной одежды, наблюдать за птицами. | ||||
П/ и: «Попади в цель». | Задачи: Учить попадать в цель, развивать глазомер. | ||||
П/и: «Побежали, побежали - поворот». | Задачи: Упражнять в быстром беге, в умении быстро реагировать на сигнал. | ||||
Самостоятельные игры детей. | Задачи: Учить самостоятельно подбирать атрибуты для игры, играть дружно, без ссор, уметь уступать. | ||||
Трудовые поручения « Уборка участка» | Задачи: Организовать беседу с детьми о том, что нужно сделать, чтобы навести порядок на участке, какие инструменты нам понадобятся. Предложить выбрать поручения, учить точно выполнять их. | ||||
II половина дня. СОД | |||||
Закаливающие мероприятия Ходьба по резиновым коврикам, по змейке и следкам. Самомассаж «Рукавичка» | Задачи: Проявлять заботу о своем здоровье, закаливать свой организм. | ||||
Игровая ситуация «Помоги другу». | Задачи: Формировать положительные качества личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. | ||||
Чтение художественной литературы В. Берестов « О чём поют воробышки» | Задачи: Учить проявлять интерес к чтению, развивать память, формировать знания посредством художественной литературы. | ||||
П/и « Поймай птичку». | Задачи: Учить детей прыгать на двух ногах в высоту. | ||||
Упражнения: «В сухом бассейне «Найди игрушку»; «Вот горошек, вот фасоль». | Цель: Развитие мелкой моторики рук. Сортирование гороха и фасоли, нахождение мелких игрушек в сухом бассейне на ощупь. | ||||
Рисование восковыми мелками с помощью шаблонов «Птицы». | Задачи: Развивать мелкую моторику, воображение. | ||||
Самостоятельная игровая деятельность в уголке игрушек. | Задачи: Учить самостоятельно подбирать игры, атрибуты для игры, играть дружно, без ссор. | ||||
Вечерний круг. | Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей. | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдение «Деревья в апреле». | Задачи: Учить детей узнавать деревья, правильно называть их. Активизировать в речи и уточнить понятия, связные со строением деревьев. | ||||
Д/и « Съедобное -несъедобное». | Задачи: Упражнять детей в умении определять продукты питания . | ||||
П/и: «Воробушки и кот». | Задачи: Развивать быстрый бег, прыжки на 2х ногах с продвижением вперед; соблюдать правила игры. | ||||
Взаимодействие с семьёй | Консультация для родителей «Развивающая предметная среда дома для детей дошкольного возраста». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
Календарно-тематическое планирование (2 младшая группа) на декабрь 2018 года
Вашему виманию представлено календарно-тематическое планирование на декабрь 2018 года. Разработанно Сафиной Р.М., Растовой Т.Н., Грек А.А....
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Весна. Юные исследователи: живая и не живая природа"
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 16.03.2020 по 20.03.2020 г. I. Тема: «Весна. Юные исследователи живая и неживая природа».II. Цель: Создать условия для формиро...
Календарно - тематическое планирование в младшей группе (3- 4 года). Тема недели "Матрешкины посиделки"
Задачи: Расширять представления о народной игрушке – матрешке, познакомить с народными промыслами и устным народным творчеством.Вызывать у детей эмоционально-положительное отношение к игру...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему "К нам пришла крымская весна"
Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Продолжать учить детей ориентироваться в основных правилах поведения на природе и соблюдать их. Приучать соблюдать порядо...