Музыкальное развлечение "Весна - красна"
методическая разработка (средняя группа)
Музыкальное развлечение для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_razvlechenie_v_gruppe.docx | 230.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное развлечение «Весна – красна»
Выход Весны под музыку «Весенняя капель»
Весна: Здравствуйте, ребята! Вот и я, Весна
Теплыми шагами по земле прошла.
Я давно уже в лесу радость и тепло несу.
Ярче, солнышко, свети! Травка, зеленей расти!
Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с весной!
Ведущая: Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по веселым играм на лужайке.
Весна: Что ж я с удовольствием с вами поиграю.
Сначала скажите мне, хорошо ли вы знаете весенние приметы? А теперь ответьте на мои вопросы:
1. Что весной голубое, высокое, чистое? (небо)
2. Что весной лёгкое, белое, пушистое? (облако)
3. Что весной бежит, журчит? (ручеёк)
4. Что весной капает и звенит? (капель)
5. Что весной греет, светит, припекает? (солнышко)
(Весна хвалит детей.)
Ведущий: Ты весна – красна, с чем пришла?
Весна: С весенним соком,
С водою талою, с цветами, травами.
С моим приходом все перелётные птицы возвращаются в свои родные места, в свои гнездовья. Ребята, а каких перелётных птиц вы знаете? (ответы детей). Сейчас мы с вами и поиграем в интересную игру, а называется она «Займи гнездо» (с обручами)
Музыка для игр Детская подвижная
Ведущий: Спасибо тебе, Весна, за такую веселую игру. А скажи, с кем ты веселишься в лесу, кто твои помощники?
Весна: Мои подружки – насекомые: бабочки, жучки, паучки. Я загадаю вам загадки про них, а вы попробуйте разгадать.
1. Она легка, красива
Изящна, легкокрыла.
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок… (бабочка).
2. Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой
Похлопочет над цветком -
И поделится медком … (пчела)
3. Скажите-ка, что за букашка?
На ней в черных точках рубашка
Умеет карабкаться ловко
По листикам божья … (коровка)
4. Тащит он соломинку
К маленькому домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга …(муравей).
Весна: Какие вы молодцы, ребята. Все загадки разгадали.
Ведущий: А главный помощник весны– это солнышко, которое помогает снег растопить и землю согреть
Давайте поиграем в игру «Веснянка». Встаньте в круг. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.
Солнышко, солнышко – золотое донышко (дети идут по кругу)
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей (дети бегут по кругу)
Прилетело сто грачей (машут руками, стоя на месте)
А сугробы тают, тают (дети медленно приседают)
А цветочки подрастают. (дети медленно встают)
(Игра проводится 2 раза, после игры дети садятся на стулья.)
Ведущий: Весна, а можно нам с ребятами послушать весенние звуки?
Весна: Конечно можно!
(включается запись журчание ручья, пение птиц)
Ребята, что вы слышите? (ответы детей)
Ведущий: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Ручеек»
Под музыку «Ручеек размеренный» (фольклорная игра) проводится игра
Под музыку дети идут за ведущим змейкой и выполняют движения, которые он показывает (бежит ручеек – спокойный бег, бежит ручеек по камушкам – прыжки с продвижением вперед, водоворот – бег с поворотом). После игры дети садятся на места.
Ведущий: Ребята, весну называют – Утро года, потому что просыпается от зимнего сна природа: животные, деревья и цветы. Я предлагаю украсить лесную полянку цветами и поиграть в игру «Собери цветок»
(музыкальное сопровождение «Детская весенняя» без слов.
Весна: Молодцы ребятки, красивые цветочки вы собрали!
Ведущий: Спасибо, Весна, за чудесную прогулку по лесу. Мы здорово повеселились!
Весна: И вам спасибо, ребята! До свидания!
Музыкальное развлечение в группе «Петрушка» «Весна – красна»
Выход Весны под музыку «Весенняя капель»
Весна: Здравствуйте, ребята! Вот и я, Весна
Теплыми шагами по земле прошла.
Я давно уже в лесу радость и тепло несу.
Ярче, солнышко, свети! Травка, зеленей расти!
Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с весной!
Ведущая: Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по веселым играм на лужайке.
Весна: Что ж я с удовольствием с вами поиграю.
Сначала скажите мне, хорошо ли вы знаете весенние приметы? А теперь ответьте на мои вопросы:
1. Что весной голубое, высокое, чистое? (небо)
2. Что весной лёгкое, белое, пушистое? (облако)
3. Что весной бежит, журчит? (ручеёк)
4. Что весной капает и звенит? (капель)
5. Что весной греет, светит, припекает? (солнышко)
(Весна хвалит детей.)
Ведущий: Ты весна – красна, с чем пришла?
Весна: С весенним соком,
С водою талою, с цветами, травами.
С моим приходом все перелётные птицы возвращаются в свои родные места, в свои гнездовья. Ребята, а каких перелётных птиц вы знаете? (ответы детей). Сейчас мы с вами и поиграем в интересную игру, а называется она «Займи гнездо» (с обручами)
Музыка для игр Детская подвижная
Ведущий: Спасибо тебе, Весна, за такую веселую игру. А скажи, с кем ты веселишься в лесу, кто твои помощники?
Весна: Мои подружки – насекомые: бабочки, жучки, паучки. Я загадаю вам загадки про них, а вы попробуйте разгадать.
1. Она легка, красива
Изящна, легкокрыла.
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок… (бабочка).
2. Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой
Похлопочет над цветком -
И поделится медком … (пчела)
3. Скажите-ка, что за букашка?
На ней в черных точках рубашка
Умеет карабкаться ловко
По листикам божья … (коровка)
4. Тащит он соломинку
К маленькому домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга …(муравей).
Весна: Какие вы молодцы, ребята. Все загадки разгадали.
Ведущий: А главный помощник весны– это солнышко, которое помогает снег растопить и землю согреть
Давайте поиграем в игру «Веснянка». Встаньте в круг. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.
Солнышко, солнышко – золотое донышко (дети идут по кругу)
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей (дети бегут по кругу)
Прилетело сто грачей (машут руками, стоя на месте)
А сугробы тают, тают (дети медленно приседают)
А цветочки подрастают. (дети медленно встают)
(Игра проводится 2 раза, после игры дети садятся на стулья.)
Ведущий: Весна, а можно нам с ребятами послушать весенние звуки?
Весна: Конечно можно!
(включается запись журчание ручья, пение птиц)
Ребята, что вы слышите? (ответы детей)
Ведущий: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Ручеек»
Под музыку «Ручеек размеренный» (фольклорная игра) проводится игра
Под музыку дети идут за ведущим змейкой и выполняют движения, которые он показывает (бежит ручеек – спокойный бег, бежит ручеек по камушкам – прыжки с продвижением вперед, водоворот – бег с поворотом). После игры дети садятся на места.
Ведущий: Ребята, весну называют – Утро года, потому что просыпается от зимнего сна природа: животные, деревья и цветы. Я предлагаю украсить лесную полянку цветами и поиграть в игру «Собери цветок»
(музыкальное сопровождение «Детская весенняя» без слов.
Весна: Молодцы ребятки, красивые цветочки вы собрали!
Ведущий: Спасибо, Весна, за чудесную прогулку по лесу. Мы здорово повеселились!
Весна: И вам спасибо, ребята! До свидания!
Музыкальное развлечение в группе «Петрушка» «Весна – красна»
Выход Весны под музыку «Весенняя капель»
Весна: Здравствуйте, ребята! Вот и я, Весна
Теплыми шагами по земле прошла.
Я давно уже в лесу радость и тепло несу.
Ярче, солнышко, свети! Травка, зеленей расти!
Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с весной!
Ведущая: Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по веселым играм на лужайке.
Весна: Что ж я с удовольствием с вами поиграю.
Сначала скажите мне, хорошо ли вы знаете весенние приметы? А теперь ответьте на мои вопросы:
1. Что весной голубое, высокое, чистое? (небо)
2. Что весной лёгкое, белое, пушистое? (облако)
3. Что весной бежит, журчит? (ручеёк)
4. Что весной капает и звенит? (капель)
5. Что весной греет, светит, припекает? (солнышко)
(Весна хвалит детей.)
Ведущий: Ты весна – красна, с чем пришла?
Весна: С весенним соком,
С водою талою, с цветами, травами.
С моим приходом все перелётные птицы возвращаются в свои родные места, в свои гнездовья. Ребята, а каких перелётных птиц вы знаете? (ответы детей). Сейчас мы с вами и поиграем в интересную игру, а называется она «Займи гнездо» (с обручами)
Музыка для игр Детская подвижная
Ведущий: Спасибо тебе, Весна, за такую веселую игру. А скажи, с кем ты веселишься в лесу, кто твои помощники?
Весна: Мои подружки – насекомые: бабочки, жучки, паучки. Я загадаю вам загадки про них, а вы попробуйте разгадать.
1. Она легка, красива
Изящна, легкокрыла.
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок… (бабочка).
2. Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой
Похлопочет над цветком -
И поделится медком … (пчела)
3. Скажите-ка, что за букашка?
На ней в черных точках рубашка
Умеет карабкаться ловко
По листикам божья … (коровка)
4. Тащит он соломинку
К маленькому домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга …(муравей).
Весна: Какие вы молодцы, ребята. Все загадки разгадали.
Ведущий: А главный помощник весны– это солнышко, которое помогает снег растопить и землю согреть
Давайте поиграем в игру «Веснянка». Встаньте в круг. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.
Солнышко, солнышко – золотое донышко (дети идут по кругу)
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей (дети бегут по кругу)
Прилетело сто грачей (машут руками, стоя на месте)
А сугробы тают, тают (дети медленно приседают)
А цветочки подрастают. (дети медленно встают)
(Игра проводится 2 раза, после игры дети садятся на стулья.)
Ведущий: Весна, а можно нам с ребятами послушать весенние звуки?
Весна: Конечно можно!
(включается запись журчание ручья, пение птиц)
Ребята, что вы слышите? (ответы детей)
Ведущий: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Ручеек»
Под музыку «Ручеек размеренный» (фольклорная игра) проводится игра
Под музыку дети идут за ведущим змейкой и выполняют движения, которые он показывает (бежит ручеек – спокойный бег, бежит ручеек по камушкам – прыжки с продвижением вперед, водоворот – бег с поворотом). После игры дети садятся на места.
Ведущий: Ребята, весну называют – Утро года, потому что просыпается от зимнего сна природа: животные, деревья и цветы. Я предлагаю украсить лесную полянку цветами и поиграть в игру «Собери цветок»
(музыкальное сопровождение «Детская весенняя» без слов.
Весна: Молодцы ребятки, красивые цветочки вы собрали!
Ведущий: Спасибо, Весна, за чудесную прогулку по лесу. Мы здорово повеселились!
Весна: И вам спасибо, ребята! До свидания!
Музыкальное развлечение в группе «Петрушка» «Весна – красна»
Выход Весны под музыку «Весенняя капель»
Весна: Здравствуйте, ребята! Вот и я, Весна
Теплыми шагами по земле прошла.
Я давно уже в лесу радость и тепло несу.
Ярче, солнышко, свети! Травка, зеленей расти!
Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с весной!
Ведущая: Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по веселым играм на лужайке.
Весна: Что ж я с удовольствием с вами поиграю.
Сначала скажите мне, хорошо ли вы знаете весенние приметы? А теперь ответьте на мои вопросы:
1. Что весной голубое, высокое, чистое? (небо)
2. Что весной лёгкое, белое, пушистое? (облако)
3. Что весной бежит, журчит? (ручеёк)
4. Что весной капает и звенит? (капель)
5. Что весной греет, светит, припекает? (солнышко)
(Весна хвалит детей.)
Ведущий: Ты весна – красна, с чем пришла?
Весна: С весенним соком,
С водою талою, с цветами, травами.
С моим приходом все перелётные птицы возвращаются в свои родные места, в свои гнездовья. Ребята, а каких перелётных птиц вы знаете? (ответы детей). Сейчас мы с вами и поиграем в интересную игру, а называется она «Займи гнездо» (с обручами)
Музыка для игр Детская подвижная
Ведущий: Спасибо тебе, Весна, за такую веселую игру. А скажи, с кем ты веселишься в лесу, кто твои помощники?
Весна: Мои подружки – насекомые: бабочки, жучки, паучки. Я загадаю вам загадки про них, а вы попробуйте разгадать.
1. Она легка, красива
Изящна, легкокрыла.
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок… (бабочка).
2. Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой
Похлопочет над цветком -
И поделится медком … (пчела)
3. Скажите-ка, что за букашка?
На ней в черных точках рубашка
Умеет карабкаться ловко
По листикам божья … (коровка)
4. Тащит он соломинку
К маленькому домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга …(муравей).
Весна: Какие вы молодцы, ребята. Все загадки разгадали.
Ведущий: А главный помощник весны– это солнышко, которое помогает снег растопить и землю согреть
Давайте поиграем в игру «Веснянка». Встаньте в круг. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.
Солнышко, солнышко – золотое донышко (дети идут по кругу)
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей (дети бегут по кругу)
Прилетело сто грачей (машут руками, стоя на месте)
А сугробы тают, тают (дети медленно приседают)
А цветочки подрастают. (дети медленно встают)
(Игра проводится 2 раза, после игры дети садятся на стулья.)
Ведущий: Весна, а можно нам с ребятами послушать весенние звуки?
Весна: Конечно можно!
(включается запись журчание ручья, пение птиц)
Ребята, что вы слышите? (ответы детей)
Ведущий: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Ручеек»
Под музыку «Ручеек размеренный» (фольклорная игра) проводится игра
Под музыку дети идут за ведущим змейкой и выполняют движения, которые он показывает (бежит ручеек – спокойный бег, бежит ручеек по камушкам – прыжки с продвижением вперед, водоворот – бег с поворотом). После игры дети садятся на места.
Ведущий: Ребята, весну называют – Утро года, потому что просыпается от зимнего сна природа: животные, деревья и цветы. Я предлагаю украсить лесную полянку цветами и поиграть в игру «Собери цветок»
(музыкальное сопровождение «Детская весенняя» без слов.
Весна: Молодцы ребятки, красивые цветочки вы собрали!
Ведущий: Спасибо, Весна, за чудесную прогулку по лесу. Мы здорово повеселились!
Весна: И вам спасибо, ребята! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная сказка "Красная шапочка на новый лад"
Сценарий, в основу которого положена давно известная сказка, расширена современным музыкальным и стихотворным материалом...
Музыкальная сказка "Красная Шапочка"
Музыкальная сказка на новый лад "Красная Шапочка"для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект сценария музыкальной сказки: «Красная шапочка на новый лад» (с детьми старшего возраста).
Цель:формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами музыкальных праздниковЗадачи:Ø Развивать интерес к театрально- музыкальной деятельности;Ø Учить пользоваться интонация...
Музыкальная сказка "Красная шапочка на новый лад"
Музыкальная сказка для старшей группы...
музыкальная сказка"Красная шапочка на новый лад"
27 ноября 2019 года в детском саду традиционно прошёл День открытых дверей, посвящённый Дню матери.Была показана музыкальная сказка "Красная шапочка на новый лад" с участием детей и вз...
Конспект музыкального занятия "Красная шапочка в гостях у бабушки" с использованием музыкально-дидактических игр.
Конспект музыкального занятия "Красная шапочка в гостях у бабушки" с использованием музыкально-дидактических игр. Для детей среднего возраста...