Музыкальное развлечение "Весна - красна"
методическая разработка (средняя группа)

Серебрякова Елена Юрьевна

Музыкальное развлечение для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_razvlechenie_v_gruppe.docx230.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение    «Весна – красна»

 Выход Весны под музыку «Весенняя капель»

Весна: Здравствуйте, ребята! Вот и я, Весна
            Теплыми шагами по земле прошла.
            Я давно уже в лесу радость и тепло несу.
            Ярче, солнышко, свети! Травка, зеленей расти!
            Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с весной!

Ведущая: Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по веселым играм на лужайке.

Весна: Что ж я с удовольствием с вами поиграю.
Сначала скажите мне, хорошо ли вы знаете весенние приметы?  А теперь ответьте на мои вопросы:
1.     Что весной голубое, высокое, чистое? (небо)

2.     Что весной лёгкое, белое, пушистое? (облако)

3.     Что весной бежит, журчит? (ручеёк)

4.     Что весной капает и звенит? (капель)

5.     Что весной греет, светит, припекает? (солнышко)
(Весна хвалит детей.)

Ведущий: Ты весна – красна, с чем пришла?

Весна:        С весенним соком,

                    С водою талою, с цветами, травами.
 С моим приходом все перелётные птицы возвращаются в свои родные места, в свои гнездовья. Ребята, а каких перелётных птиц вы знаете? (ответы детей).    Сейчас мы с вами и поиграем в интересную игру, а называется она «Займи гнездо» (с обручами)

Музыка для игр Детская подвижная


Ведущий: Спасибо тебе, Весна, за такую веселую игру. А скажи, с кем ты веселишься в лесу, кто твои помощники?
Весна: Мои подружки – насекомые: бабочки, жучки, паучки. Я загадаю вам загадки про них, а вы попробуйте разгадать.

1. Она легка, красива

    Изящна, легкокрыла.

    Сама похожа на цветок

    И любит пить цветочный сок… (бабочка).

2. Домовитая хозяйка
   Полетает над лужайкой
   Похлопочет над цветком -
   И поделится медком … (пчела)  

3. Скажите-ка, что за букашка?
   На ней в черных точках рубашка
   Умеет карабкаться ловко
   По листикам божья … (коровка)

4. Тащит он соломинку
   К маленькому домику.
   Всех букашек он сильней
   Наш трудяга …(муравей).

Весна: Какие вы молодцы, ребята. Все загадки разгадали.

Ведущий: А главный   помощник  весны– это солнышко, которое помогает   снег растопить и землю согреть

Давайте поиграем в игру «Веснянка». Встаньте в круг. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.


Солнышко, солнышко – золотое донышко             (дети идут по кругу)
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей                                               (дети бегут по кругу)
Прилетело сто грачей                                               (машут руками, стоя на месте)
А сугробы тают, тают                                               (дети  медленно приседают)
А цветочки подрастают.                                           (дети медленно встают)
(Игра проводится 2 раза, после игры дети садятся на стулья.)

Ведущий: Весна, а можно нам с ребятами послушать весенние звуки?
Весна: Конечно можно!
(включается запись журчание ручья, пение птиц)

Ребята, что вы слышите? (ответы детей)
 Ведущий: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Ручеек»
Под музыку «Ручеек размеренный» (фольклорная игра) проводится игра

Под музыку дети идут за ведущим змейкой и выполняют движения, которые он показывает (бежит ручеек – спокойный бег, бежит ручеек по камушкам – прыжки с продвижением вперед, водоворот – бег с поворотом). После игры дети садятся на места.

 Ведущий: Ребята, весну называют – Утро года, потому что просыпается от зимнего сна природа: животные, деревья и цветы. Я предлагаю украсить лесную полянку цветами и поиграть в игру «Собери цветок»  

 (музыкальное сопровождение «Детская весенняя» без слов.
 

Весна: Молодцы ребятки, красивые цветочки вы собрали!

Ведущий: Спасибо, Весна, за чудесную прогулку по лесу. Мы здорово повеселились!  

Весна: И вам спасибо, ребята!  До свидания!

Музыкальное развлечение в группе «Петрушка»  «Весна – красна»

 Выход Весны под музыку «Весенняя капель»

Весна: Здравствуйте, ребята! Вот и я, Весна
            Теплыми шагами по земле прошла.
            Я давно уже в лесу радость и тепло несу.
            Ярче, солнышко, свети! Травка, зеленей расти!
            Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с весной!

Ведущая: Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по веселым играм на лужайке.

Весна: Что ж я с удовольствием с вами поиграю.
Сначала скажите мне, хорошо ли вы знаете весенние приметы?  А теперь ответьте на мои вопросы:
1.     Что весной голубое, высокое, чистое? (небо)

2.     Что весной лёгкое, белое, пушистое? (облако)

3.     Что весной бежит, журчит? (ручеёк)

4.     Что весной капает и звенит? (капель)

5.     Что весной греет, светит, припекает? (солнышко)
(Весна хвалит детей.)

Ведущий: Ты весна – красна, с чем пришла?

Весна:        С весенним соком,

                    С водою талою, с цветами, травами.
 С моим приходом все перелётные птицы возвращаются в свои родные места, в свои гнездовья. Ребята, а каких перелётных птиц вы знаете? (ответы детей).    Сейчас мы с вами и поиграем в интересную игру, а называется она «Займи гнездо» (с обручами)

Музыка для игр Детская подвижная


Ведущий: Спасибо тебе, Весна, за такую веселую игру. А скажи, с кем ты веселишься в лесу, кто твои помощники?
Весна: Мои подружки – насекомые: бабочки, жучки, паучки. Я загадаю вам загадки про них, а вы попробуйте разгадать.

1. Она легка, красива

    Изящна, легкокрыла.

    Сама похожа на цветок

    И любит пить цветочный сок… (бабочка).

2. Домовитая хозяйка
   Полетает над лужайкой
   Похлопочет над цветком -
   И поделится медком … (пчела)  

3. Скажите-ка, что за букашка?
   На ней в черных точках рубашка
   Умеет карабкаться ловко
   По листикам божья … (коровка)

4. Тащит он соломинку
   К маленькому домику.
   Всех букашек он сильней
   Наш трудяга …(муравей).

Весна: Какие вы молодцы, ребята. Все загадки разгадали.

Ведущий: А главный   помощник  весны– это солнышко, которое помогает   снег растопить и землю согреть

Давайте поиграем в игру «Веснянка». Встаньте в круг. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.


Солнышко, солнышко – золотое донышко             (дети идут по кругу)
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей                                               (дети бегут по кругу)
Прилетело сто грачей                                               (машут руками, стоя на месте)
А сугробы тают, тают                                               (дети  медленно приседают)
А цветочки подрастают.                                           (дети медленно встают)
(Игра проводится 2 раза, после игры дети садятся на стулья.)

Ведущий: Весна, а можно нам с ребятами послушать весенние звуки?
Весна: Конечно можно!
(включается запись журчание ручья, пение птиц)

Ребята, что вы слышите? (ответы детей)
 Ведущий: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Ручеек»
Под музыку «Ручеек размеренный» (фольклорная игра) проводится игра

Под музыку дети идут за ведущим змейкой и выполняют движения, которые он показывает (бежит ручеек – спокойный бег, бежит ручеек по камушкам – прыжки с продвижением вперед, водоворот – бег с поворотом). После игры дети садятся на места.

 Ведущий: Ребята, весну называют – Утро года, потому что просыпается от зимнего сна природа: животные, деревья и цветы. Я предлагаю украсить лесную полянку цветами и поиграть в игру «Собери цветок»  

 (музыкальное сопровождение «Детская весенняя» без слов.
 

Весна: Молодцы ребятки, красивые цветочки вы собрали!

Ведущий: Спасибо, Весна, за чудесную прогулку по лесу. Мы здорово повеселились!  

Весна: И вам спасибо, ребята!  До свидания!

Музыкальное развлечение в группе «Петрушка»  «Весна – красна»

 Выход Весны под музыку «Весенняя капель»

Весна: Здравствуйте, ребята! Вот и я, Весна
            Теплыми шагами по земле прошла.
            Я давно уже в лесу радость и тепло несу.
            Ярче, солнышко, свети! Травка, зеленей расти!
            Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с весной!

Ведущая: Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по веселым играм на лужайке.

Весна: Что ж я с удовольствием с вами поиграю.
Сначала скажите мне, хорошо ли вы знаете весенние приметы?  А теперь ответьте на мои вопросы:
1.     Что весной голубое, высокое, чистое? (небо)

2.     Что весной лёгкое, белое, пушистое? (облако)

3.     Что весной бежит, журчит? (ручеёк)

4.     Что весной капает и звенит? (капель)

5.     Что весной греет, светит, припекает? (солнышко)
(Весна хвалит детей.)

Ведущий: Ты весна – красна, с чем пришла?

Весна:        С весенним соком,

                    С водою талою, с цветами, травами.
 С моим приходом все перелётные птицы возвращаются в свои родные места, в свои гнездовья. Ребята, а каких перелётных птиц вы знаете? (ответы детей).    Сейчас мы с вами и поиграем в интересную игру, а называется она «Займи гнездо» (с обручами)

Музыка для игр Детская подвижная


Ведущий: Спасибо тебе, Весна, за такую веселую игру. А скажи, с кем ты веселишься в лесу, кто твои помощники?
Весна: Мои подружки – насекомые: бабочки, жучки, паучки. Я загадаю вам загадки про них, а вы попробуйте разгадать.

1. Она легка, красива

    Изящна, легкокрыла.

    Сама похожа на цветок

    И любит пить цветочный сок… (бабочка).

2. Домовитая хозяйка
   Полетает над лужайкой
   Похлопочет над цветком -
   И поделится медком … (пчела)  

3. Скажите-ка, что за букашка?
   На ней в черных точках рубашка
   Умеет карабкаться ловко
   По листикам божья … (коровка)

4. Тащит он соломинку
   К маленькому домику.
   Всех букашек он сильней
   Наш трудяга …(муравей).

Весна: Какие вы молодцы, ребята. Все загадки разгадали.

Ведущий: А главный   помощник  весны– это солнышко, которое помогает   снег растопить и землю согреть

Давайте поиграем в игру «Веснянка». Встаньте в круг. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.


Солнышко, солнышко – золотое донышко             (дети идут по кругу)
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей                                               (дети бегут по кругу)
Прилетело сто грачей                                               (машут руками, стоя на месте)
А сугробы тают, тают                                               (дети  медленно приседают)
А цветочки подрастают.                                           (дети медленно встают)
(Игра проводится 2 раза, после игры дети садятся на стулья.)

Ведущий: Весна, а можно нам с ребятами послушать весенние звуки?
Весна: Конечно можно!
(включается запись журчание ручья, пение птиц)

Ребята, что вы слышите? (ответы детей)
 Ведущий: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Ручеек»
Под музыку «Ручеек размеренный» (фольклорная игра) проводится игра

Под музыку дети идут за ведущим змейкой и выполняют движения, которые он показывает (бежит ручеек – спокойный бег, бежит ручеек по камушкам – прыжки с продвижением вперед, водоворот – бег с поворотом). После игры дети садятся на места.

 Ведущий: Ребята, весну называют – Утро года, потому что просыпается от зимнего сна природа: животные, деревья и цветы. Я предлагаю украсить лесную полянку цветами и поиграть в игру «Собери цветок»  

 (музыкальное сопровождение «Детская весенняя» без слов.
 

Весна: Молодцы ребятки, красивые цветочки вы собрали!

Ведущий: Спасибо, Весна, за чудесную прогулку по лесу. Мы здорово повеселились!  

Весна: И вам спасибо, ребята!  До свидания!

Музыкальное развлечение в группе «Петрушка»  «Весна – красна»

 Выход Весны под музыку «Весенняя капель»

Весна: Здравствуйте, ребята! Вот и я, Весна
            Теплыми шагами по земле прошла.
            Я давно уже в лесу радость и тепло несу.
            Ярче, солнышко, свети! Травка, зеленей расти!
            Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с весной!

Ведущая: Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по веселым играм на лужайке.

Весна: Что ж я с удовольствием с вами поиграю.
Сначала скажите мне, хорошо ли вы знаете весенние приметы?  А теперь ответьте на мои вопросы:
1.     Что весной голубое, высокое, чистое? (небо)

2.     Что весной лёгкое, белое, пушистое? (облако)

3.     Что весной бежит, журчит? (ручеёк)

4.     Что весной капает и звенит? (капель)

5.     Что весной греет, светит, припекает? (солнышко)
(Весна хвалит детей.)

Ведущий: Ты весна – красна, с чем пришла?

Весна:        С весенним соком,

                    С водою талою, с цветами, травами.
 С моим приходом все перелётные птицы возвращаются в свои родные места, в свои гнездовья. Ребята, а каких перелётных птиц вы знаете? (ответы детей).    Сейчас мы с вами и поиграем в интересную игру, а называется она «Займи гнездо» (с обручами)

Музыка для игр Детская подвижная


Ведущий: Спасибо тебе, Весна, за такую веселую игру. А скажи, с кем ты веселишься в лесу, кто твои помощники?
Весна: Мои подружки – насекомые: бабочки, жучки, паучки. Я загадаю вам загадки про них, а вы попробуйте разгадать.

1. Она легка, красива

    Изящна, легкокрыла.

    Сама похожа на цветок

    И любит пить цветочный сок… (бабочка).

2. Домовитая хозяйка
   Полетает над лужайкой
   Похлопочет над цветком -
   И поделится медком … (пчела)  

3. Скажите-ка, что за букашка?
   На ней в черных точках рубашка
   Умеет карабкаться ловко
   По листикам божья … (коровка)

4. Тащит он соломинку
   К маленькому домику.
   Всех букашек он сильней
   Наш трудяга …(муравей).

Весна: Какие вы молодцы, ребята. Все загадки разгадали.

Ведущий: А главный   помощник  весны– это солнышко, которое помогает   снег растопить и землю согреть

Давайте поиграем в игру «Веснянка». Встаньте в круг. Я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.


Солнышко, солнышко – золотое донышко             (дети идут по кругу)
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей                                               (дети бегут по кругу)
Прилетело сто грачей                                               (машут руками, стоя на месте)
А сугробы тают, тают                                               (дети  медленно приседают)
А цветочки подрастают.                                           (дети медленно встают)
(Игра проводится 2 раза, после игры дети садятся на стулья.)

Ведущий: Весна, а можно нам с ребятами послушать весенние звуки?
Весна: Конечно можно!
(включается запись журчание ручья, пение птиц)

Ребята, что вы слышите? (ответы детей)
 Ведущий: Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Ручеек»
Под музыку «Ручеек размеренный» (фольклорная игра) проводится игра

Под музыку дети идут за ведущим змейкой и выполняют движения, которые он показывает (бежит ручеек – спокойный бег, бежит ручеек по камушкам – прыжки с продвижением вперед, водоворот – бег с поворотом). После игры дети садятся на места.

 Ведущий: Ребята, весну называют – Утро года, потому что просыпается от зимнего сна природа: животные, деревья и цветы. Я предлагаю украсить лесную полянку цветами и поиграть в игру «Собери цветок»  

 (музыкальное сопровождение «Детская весенняя» без слов.
 

Весна: Молодцы ребятки, красивые цветочки вы собрали!

Ведущий: Спасибо, Весна, за чудесную прогулку по лесу. Мы здорово повеселились!  

Весна: И вам спасибо, ребята!  До свидания!

 

C:\Users\Лена\Documents\Downloads\круг.jpg

C:\Users\Лена\Documents\Downloads\бардо.png

C:\Users\Лена\Documents\Downloads\зелен.png

C:\Users\Лена\Documents\Downloads\красн.png

C:\Users\Лена\Documents\Downloads\синие.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная сказка "Красная шапочка на новый лад"

Сценарий,  в основу которого  положена давно известная сказка, расширена современным музыкальным и стихотворным материалом...

Музыкальная сказка "Красная Шапочка"

Музыкальная сказка на новый лад "Красная Шапочка"для детей старшего дошкольного возраста...

Литературно-музыкальная композиция "Красная книга"

Формировать  у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять. Воспитывать доброе милосердное, ответственное отношение к природе....

Конспект сценария музыкальной сказки: «Красная шапочка на новый лад» (с детьми старшего возраста).

Цель:формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами музыкальных праздниковЗадачи:Ø Развивать интерес к театрально- музыкальной деятельности;Ø Учить пользоваться интонация...

Музыкальная сказка "Красная шапочка на новый лад"

Музыкальная сказка для старшей группы...

музыкальная сказка"Красная шапочка на новый лад"

27 ноября 2019 года  в детском саду традиционно прошёл День открытых дверей, посвящённый Дню матери.Была показана музыкальная сказка "Красная шапочка на новый лад" с участием детей и вз...

Конспект музыкального занятия "Красная шапочка в гостях у бабушки" с использованием музыкально-дидактических игр.

Конспект музыкального занятия "Красная шапочка в гостях у бабушки" с использованием музыкально-дидактических игр. Для детей среднего возраста...