Презентация на тему "Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр."
презентация
Презентация на тему "Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр. АКТУАЛЬНОСТЬ. Ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это, прежде всего, двигаться, действовать . Двигательная активность – это неотъемлемая потребность организма в движении, удовлетворить которую, есть важнейшее условие многостороннего развития и воспитания ребёнка. Положительное влияние на организм оказывает двигательная активность. Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики.
Опыт проводился в 3 этапа: 1 этап – проведение констатирующей части опытно-поисковой работы с целью выявления уровня развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста. 2 этап – разработка и апробация комплекса подвижных игр. 3 этап – контрольный. На данном этапе определялся уровень развития физических качеств после реализации комплекса подвижных игр в формирующей части опытно-поисковой работе, отслеживание влияния подвижных игр на двигательную активность у детей старшего дошкольного возраста.
1. Высокий уровень двигательной активности. Д овольно богатый двигательный опыт, который позволяет обогатить свою самостоятельную деятельность. 2. Средний уровень двигательной активности. Р азвития двигательных качеств, для них свойственно многообразие самостоятельной двигательной деятельности. 3 . Низкий уровень двигательной активности - Э то малоподвижные дети. Критерии определения двигательной активности:
Показатели физической двигательной активности детей старшего дошкольного возраста: Гибкость – это подвижность опорно-двигательного аппарата. Способность выполнять повороты и круговые движения в суставах тела свидетельствует о хорошем физическом состоянии человека . Быстрота – это выполнение двигательных действий за максимально короткий промежуток времени. Выносливость – это способность долго выполнять физическую работу с участием большинства мышечных групп. Сила – это преодоление внешнего сопротивления за счет мышечных усилий. Координация – это умение быстро координировать конкретные двигательные действия в меняющихся условиях, выполнять точные и рациональные. Ловкость – это комплексное качество, обеспечивающее рациональное и активное выполнение движений в меняющихся обстоятельствах .
Показатели уровня развития физических качеств детей по итогам мониторинга
Мониторинг в сентябре 2021 года и в мае 2022
«Передай мяч» «С кочки на кочку » «Совушка» Развлечения « Здоровичок »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4» города Аши Челябинской области Индивидуальный опыт работы Тема: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр». Автор: Инструктор по физической культуре Швед О. М. Педагогический стаж работы: 3 года Аша 2023
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр.
Подвижная игра-ведущий вид деятельности дошкольника....

Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр.
Как подвижные игры помогают развивать физические качества у детей...

Методическая разработка на тему: «Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных подвижных игр»
Физические качества имеют большое значение для укрепления здоровья, физического совершенствования детей, овладения широким кругом движений. Их развитие и совершенствование осуществляются разными путям...

Опыт работы "Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр"
Материалы и результаты исследования могут быть использованы в работе инструкторов по физической культуре, осуществляющих физкультурно-оздоровительную работу с дошкол...

Презентация опыта работы "Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр"
Материал демонстрирует процесс работы над опытом работы "Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр"...

Опыт работы, тема: "Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр."
Опыт работы, тема: "Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр."...

План по самообразованию «Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр»
Одним из важных направлений образовательной работы по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования является физическое развитие. Подви...