Мастер – класс«Применение методов и приёмов эйдетики во всех образовательных областях в соответствии с ФГОС ДО»
презентация
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Расширить и обогатить знания о развитии ассоциативно - образного мышления у детей дошкольного возраста. _____________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.pptx | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Расширить и обогатить знания о развитии ассоциативно - образного мышления у детей дошкольного возраста. _____________________________________________________ Дать педагогам понятие о том, что такое эйдетика. Совершенствовать знания педагогов в развитии психических процессов дошкольников и в применении приемов для их развития. Познакомить с методами и приемами эйдетики на основе игр и их использование в работе. Развивать мышление, воображение, фантазию. Закреплять положительные, доверительные отношения между педагогами.
Эйдетика - это методика, которая развивает способность мыслить образами, учит методам запоминания информации, способствует развитию воображения. эйдетика здоровье инициатива воображение мышление творчество внимание память
Метод «зрительной прорисовки» это метод зрительного соединения символа с реальным изображением или предметом. Когда ребенок уже хорошо представляет цифры, можно давать ему более сложные задания, например, найди число твоего дня рождения, мамы, папы и т.д.
Метод “Мысленной прорисовки” – это метод мысленного соединения воображаемых символов и слов с реальными предметами. Этот метод отличается от предыдущего тем, что символы или слова не просто “накладываются” на предметы, а мысленно прорисовываются, как будто на самом деле пишутся или рисуются.
ассоциативная цепочка Этот способ запоминая слов, основан на цепочке образов, которые всплывают один из другого. -ассоциативная цепочка Этот способ запоминая слов, основан на цепочке образов, которые всплывают один из другого. МЕТОД ЗАПОМИНАНИЯ ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Мнемотехника
- акровербальная техника В основе технике лежит преобразования информации в необычные стихотворения. Такая техника поможет запомнить иностранный язык.
Для развития ассоциативного мышления активно используют друдлы - это загадка – головоломка; рисунок, о котором невозможно четко сказать, что это такое. Дети превращают в солнышко, цветочек, яблоко, очки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диаграмма по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования и образовательной программы ДО1
Диаграмма по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования и образовательной программы ДОУЦель: Выявления уровня динамики освоения развития воспитаннико...
Консультация для педагогов "Методы и приёмы обучения в дошкольном образовательном учреждения в соответствии с ФГОС"
laquo;Закон об образовании» предоставил педагогическим коллективам возможность выбора образовательных программ. Но какую бы программу не выбрал детский сад, содержание дошкольного образования д...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми 3-4 лет с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО на тему: «В гостях у ежика»
Цель: уточнение и расширение представления детей о ежике, его жилище;Задачи: воспитание наблюдательности и любознательности; обогащение представлений детей об окружающем мире: формирование первичных ц...
Памятка для педагогов ДОУ "Содержание воспитательно-образовательной работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО"
Содержание воспитательно-образовательной работы по направлениям развития и образования детей дошкольного возраста (образовательным областям) в соответствии с ФГОС ДО...
«Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДОУ»
laquo;Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДОУ»...
Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи с элементами театрализованной деятельности с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО Тема: «Курочка Ряба»
Развитие речи детей путем знакомства с русскими народными сказками с элементами театрализованной деятельности....
Мастер-класс: «Применение эффективных методов и приёмов, направленных на профилактику и коррекцию эмоциональных расстройств у детей дошкольного возраста»
Представление опыта работы по применению эффективных методов и приёмов, направленных на профилактику и коррекцию эмоциональных расстройств у детей дошкольного возраста....