Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за год (2019-2020)
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет воспитателя Давлетмурзаевой Заиды Зайнидиновны
за 2019-2020 учебный год
№ | |||||
1 | Общая характеристика группы, в которой велась работа. (указываются данные о количестве и возрасте детей на начало и конец года; уточняется, сколько среди них девочек и мальчиков) | Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия». Младшая «А» группа (3-4 года). Воспитатели: Давлетмурзаева Заида Зайнидиновна-1 квалификационная категория; Младший воспитатель: Пашаева Эльвира Эльхановна. В группе на начало учебного года было 20 воспитанников, а на конец 17, т.к. группу с февраля месяца 2020г признали комбинированной группой: из них: мальчиков-11; девочек-6 в возрасте 3-4года. Образовательные отношения в группе строились на основе создания специальной развивающей предметно-пространственной среды; составления тематического планирования в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, которая предусматривает разностороннее развитие ребенка; и частью формируемой участниками образовательных отношений - реализацией дополнительной духовно-нравственной программы «Истоки», ориентированная на решение следующих задач: коммуникативных умений (умение слушать друг друга, проявлять свое отношение к услышанному), доверия к взрослому, формирование ощущения собственной значимости. | |||
2 | Анализ выполнения плана за учебный год. (описание работы с детьми; проектная деятельность; описание работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами). | Деятельность педагога: -тема по самообразованию: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет», целью которого является воспитание детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества. -проектная деятельность: долгосрочный детско-родительский групповой проект « Мир на кончиках пальцев», целью которого является формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности посредством развивающих игр. С февраля 2020г младшую А группу признали комбинированной, т.к. группу начали посещать дети с ОВЗ: 1ребенок-ТНР; 1ребенок-ЗПР. В соответствии с этим, поменялась сетка тематических планов, появилась колонка «Работа с детьми с ОВЗ, детьми – инвалидами: воспитатель, специалисты», «Минутки доброты»; заполнялась паутинка, писали письмо родителям в соответствии с темой недели. Так же велась папка для методических продуктов детей с ОВЗ. | |||
3 | Краткая характеристика мероприятий, проведённых в течение учебного года. (название мероприятия, дата проведения, статус (групповое, на уровне ДОО и т.д.), участники (дети, родители, сотрудники), результаты, отражающие положительные и отрицательные стороны. | В соответствии с годовым планом в группе проводились следующие мероприятия: -показ открытого НОД «В мире доброй сказки» - групповое, воспитанники группы; -новогодний утренник «Здравствуй елочка-красавица» - групповое, воспитанники группы. В соответствии с социокультурной программой «Истоки» в конце каждой темы проводились итоговые активные занятия с родителями. Положительные стороны-родители и дети учатся слушать и слышать друг друга, формируется умение приходить к согласию, принимать совместные решения, Так же у родителей развиваются навыки общения. Отрицательные стороны - первое время при родителях не возможно было держать дисциплину во время активного занятия, в силу возраста детей. А во втором полугодии уже наблюдалось улучшение поведения детей при родителях. | |||
4 | Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п. | Уровень конкурса (Всероссийский, региональный, муниципальный) | Результат и наименование конкурса | ФИ воспитанников участников конкурса | ФИО педагога |
Всероссийская викторина «Время знаний» | Диплом 3степени «Вкусные сказки» | Сафаров Абдурахим | Давлетмурзаева З.З. | ||
Всероссийская викторина «Время знаний» | Диплом за участие «Спасибо деду за победу» | Мугудинов Алим | Давлетмурзаева З.З. | ||
Всероссийская викторина «Время знаний» | Диплом 1степени «Загадки лета» | Дагирова Нурьян | Давлетмурзаева З.З. | ||
Всероссийская блиц-олимпиада «Время знаний» | Диплом за участие «Обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ» | Давлетурзаева З.З. | |||
Всероссийский творческий конкурс «Время знаний» | Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ (1место) Конспекты занятий Технологическая карта НОД «В мире доброй сказки» | Давлетмурзаева З.З. | |||
Муниципальный конкурс чтецов для дошкольников «Звездная дорожка» | (Участвует, пока результатов нет) Чтение стихотворения в номинации «Моя Родина» - «Кремлевские звезды» | Ахмедов Мухаммад | Давлетмурзаева З.З. | ||
Муниципальный конкурс чтецов для дошкольников «Звездная дорожка» | (Участвует, пока результатов нет) Чтение стихотворения в номинации «Добро» - «Кошкин дом» | Дагирова Нурьян | Давлетмурзаева З.З | ||
Муниципальный конкурс чтецов для дошкольников «Звездная дорожка» | (Участвует, пока результатов нет) Чтение стихотворения в номинации «Моя семья» - «Подарок маме» | Гареев Тимур | Давлетмурзаева З.З | ||
5 | Работа по взаимодействию с родителями. (акции, анкетирования, собрания и т.д. На что были направлены, какие результаты принесли). | Основной формой работы взаимодействия с родителями является вовлечение родителей в жизнь группы, которая реализовалась через групповые собрания, тематические выставки, акции, дни открытых дверей, праздники и развлечения. Так же два раза за учебный год исследовали жилищно-бытовые условия детей с составлением акта, ежедневно анализировали состояние здоровья их, проводились индивидуальные беседы по каждому воспитаннику. Групповые родительские собрания, которые проводились с родителями воспитанников: 1.«Организация работы образовательной организации на 2019-2020 учебный год» (с представителем традиционного духовенства (по плану мероприятий подведомственных учреждений ДОиМП с представителем духовенства). 2.«Организация работы групп на 2019-2020 учебный год». 3. «Вот и стали мы на год взрослее». Консультации: 1.«Прогулки - походы». 2.«Дорожная безопасность». 3.«Создание в группе условий для организации двигательной деятельности». 4.«Как организовать логопедические занятия дома». 5.«Конструирование в жизни ребенка». 6. «Детские страхи: способы преодоления». 7.«Безопасность ребенка дома и на улице». 8.«Игры с песком и водой или как с пользой провести лето». 9.«Использование музыкальных инструментов в совместной деятельности родителей и детей». 10.«Интересные игры в кругу семьи». Выставки: 1.«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста». 2.«Книжная выставка «Сказки для самых маленьких». 3.«Проектная деятельность в детском саду». Так же ежемесячно проводились анкетирования, акции в соответствии с темой недели. В результате этих всех мероприятий с родителями можно наблюдать сплоченность коллектива (родители общаются не только с педагогом, но и с родителями других воспитанников), повышается продуктивная форма сотрудничества (охотно участвуют в выставках, организации РППС). | |||
6 | Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в группах. (оформление, изготовление пособий и игр, проведение выставок, оформление центров активности и т.д.), какое влияние это оказало на детей, впечатление на родителей и педагогов. | Ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является - игра. Для того, чтобы дети играли, нужно организовать развивающую предметно-пространственную среду. Большая помощь в этом направлении была оказана родительским комитетом, родителями: дополнении центров активности, проведении выставок, изготовлении пособий и игр. Выставки: - поделок из природного материала «Краски осени»; -акция «Добрая зима для птиц»; - «Волшебная пуговичка»; - рисунков в нетрадиционной технике «Волшебный праздник - Новый год!»; - рисунков и изготовление макетов и поделок «День защитника Отечества» ; - книг «В мире добрых сказок»; - рисунков «В детском садике своем, дружно весело живем»; - рисунков и поделок «Победная весна». Были дополнены материалом такие центры как: -сюжетно-ролевых игр: атрибутами разных профессий - полицейский, врач, парикмахер, почтальон, плотник. -художественно - эстетический центр: колокольчики, ксилофоны, погремушки, гармошки, музыкальные рули, костюмы диких и домашних зверей, пальчиковый театр «Колобок»; настольный театр: «Репка», «Колобок», «Три поросенка», «Курочка Ряба», «Теремок». -речевой центр: картотеки стихов и потешек; считалочки; пальчиковые игры, картинки по теме «Игрушки»; «Один – много», «Маленький – большой»;«Назови одним словом»; «Четвертый лишний»; «Кто что ест»; «Чей домик?»; «Овощи», «Какие профессии бывают»; «Мамы и детки»; «Овощи»;«Фрукты». | |||
7 | Анализ работы по повышению квалификации, самообразованию, диссеминация педагогического опыта. (курсы повышения квалификации, участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях, профессиональных конкурсах, наличие печатных работ, ведение страницы на сайте и т.д.). | Страница на сайте ведется, для проверки можете переходить https://nsportal.ru/davletmurzaeva-zaida-zainidinovna Выступала в педагогическом совете по программе духовно-нравственному развитию «Истоки». | |||
8 | Общий вывод о проделанной работе. (указать, насколько успешно были решены определённые задачи календарно – тематического плана) | В группе атмосфера гуманная и доброжелательная. Дети общительные, доброжелательные, инициативные, стремятся к самостоятельному творчеству. Именно, реализация задач календарно-тематического плана поспособствовала этому. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей течении учебного года, я, совместно с семьями воспитанников стремились сделать счастливым детство каждого ребенка. | |||
9 | Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий. | Планирую на следующий учебный год выбрать тему по самообразованию «Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста», целью которого является создание условий для математического развития дошкольников посредством использования развивающих игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг.
Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг....
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в старшей группе МКДОУ «Маляевский детский сад».
В отчете представлен анализ работы за 2016-2017 учебный год....
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год (старшая группа).
Аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год...
Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (старшая группа).
В отчете изложена работа ,которая проводилась в течении учебного года с детьми старшей группы....
Аналитический отчет воспитателей о проделанной работе за 2019–2020 учебный год
Годовой аналитический отчет повышает профессиональный уровень педагога, создает предпосылки для непрерывного образования и личностного роста....
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Годовой аналитический отчет позволяет воспитателю проанализировать свою работу, осмыслить успешность или неуспешность усилий в организации...