Педагогическое наследие
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Среди других немеркнущих профессий, На вечность предъявляющих права, Учителям, как вдохновенным песням, Жить на земле, пока жива Земля!
Глава педагогической династии Гаранина Лариса Григорьевна, стаж педагогической деятельности – 40 лет
Лариса Григорьевна родилась 29 июля 1928 года в селении Чеботариха Куйтунского района Иркутской области в семье служащего. Отец работал в торговле, а мать была домохозяйкой, воспитывая четверых детей, каждому из которых они дали высшее образование.
В 1946 году поступила в Иркутский государственный университет на филологический факультет, который успешно окончила в 1951 году. В 1971 году судьба привела Ларису Григорьевну в город Свирск, где она продолжила учительствовать
В 1946 году поступила в Иркутский государственный университет на филологический факультет, который успешно окончила в 1951 году. В 1971 году судьба привела Ларису Григорьевну в город Свирск, где она продолжила учительствовать
Награждена медалями «За трудовую доблесть», «Ветеран труда», «За доблестный труд» в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, знаком «Победитель соцсоревнования 1975 года», Почётной грамотой исполнительного комитета Черемховского городского Совета народных депутатов. За особые заслуги в трудовой деятельности, общественной работе Гараниной Ларисе Григорьевне решением исполнительного комитета Свирского городского Совета народных депутатов от 18 июля 1989 года № 164 присвоено звание «Почётный гражданин города Свирска».
В торой представитель педагогической династии Васильева Наталья Олеговна стаж педагогической деятельности – 37 лет
Родилась и выросла в семье замечательного педагога. Детство провела в любви и заботе. Когда выросла, решить пойти по стопам горячо любимой мамы и поступила в Иркутский государственный педагогический институт. В 1986 успешно окончила его по специальности дефектология (олигофренопедагогика и логопедия)
Через ее добрые и заботливые руки за 37 лет работы прошло много детей ! Наталья О леговна- педагог и человек с большой буквы , чей труд – истинное творчество!
Третий представитель педагогической династии Юрышева Лариса Николаевна стаж педагогической деятельности –5 лет
Воспитываясь в семье в с двумя величайшими педагогами, у меня не возникло проблем с выбором будущей профессии. Я пошла по стопам своей бабушки и мамы, и стала учителем-логопедом
Наш Общий стаж составляет 82 года. И возможно, эта цифра со временем станет еще больше. У меня подрастает дочь, и я верю в то, что она будет с таким же восхищением и гордостью отзываться о великих женщинах нашей семьи – которые носили и носят величайшее звание «ПЕДАГОГ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из педагогического наследия Я.Корчака
У ребенка творческое одиночество, самостоятелен его труд и стремление к познанию – через радость и грусть, любовь и гнев. Это долгий путь, на котором он сам и везде, несмотря ни на что, ищет, ошибаетс...
АКТУАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ А.С.МАКАРЕНКО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА
Как бы человек успешно ни закончил ...
Бесценное педагогическое наследие В.А.Сухомлинского как основа экологического мировозрения
Бесценное педагогическое наследие В.А.Сухомлинского как основа экологического мировозрения...
Проект: «Душу человека с детства развивать надо» в рамках Епархиального конкурса проектов «Педагогическое наследие К.Д. Ушинского в современной практике духовно-нравственного воспитания»
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к национальной культуре через восприятие произведений К.Д.Ушинского.Книга, прочитанная в детстве, оставляет более сильный след, ч...
проект «Традиции русского народа через педагогическое наследие К. Д. Ушинского в наше время»
Цел: Разработать и апробировать проект о педагогическом наследии К. Д. Ушинского через приобщение дошкольников к русским народным традициям, направленным на развитие духовно-нр...
Статья на тему: "Педагогическое наследие Ф.Фрёбеля и его уникальные "Дары" в работе с детьми дошкольного возраста"
quot;Подобно тому, как садовник или земледелец ухаживает за своими растениями, придерживаясь во всех отношениях связи с природой, и доводит их до полного развития, выполняя все её требования, точно т...