Педагогическое наследие
материал

Педагогическое наследие нашей семьи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinastiya.pptx1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Портрет педагогической династии»

Слайд 2

Среди других немеркнущих профессий, На вечность предъявляющих права, Учителям, как вдохновенным песням, Жить на земле, пока жива Земля!

Слайд 3

Глава педагогической династии Гаранина Лариса Григорьевна, стаж педагогической деятельности – 40 лет

Слайд 4

Лариса Григорьевна родилась 29 июля 1928 года в селении Чеботариха Куйтунского района Иркутской области в семье служащего. Отец работал в торговле, а мать была домохозяйкой, воспитывая четверых детей, каждому из которых они дали высшее образование.

Слайд 5

В 1946 году поступила в Иркутский государственный университет на филологический факультет, который успешно окончила в 1951 году. В 1971 году судьба привела Ларису Григорьевну в город Свирск, где она продолжила учительствовать

Слайд 7

В 1946 году поступила в Иркутский государственный университет на филологический факультет, который успешно окончила в 1951 году. В 1971 году судьба привела Ларису Григорьевну в город Свирск, где она продолжила учительствовать

Слайд 8

Награждена медалями «За трудовую доблесть», «Ветеран труда», «За доблестный труд» в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, знаком «Победитель соцсоревнования 1975 года», Почётной грамотой исполнительного комитета Черемховского городского Совета народных депутатов. За особые заслуги в трудовой деятельности, общественной работе Гараниной Ларисе Григорьевне решением исполнительного комитета Свирского городского Совета народных депутатов от 18 июля 1989 года № 164 присвоено звание «Почётный гражданин города Свирска».

Слайд 10

В торой представитель педагогической династии Васильева Наталья Олеговна стаж педагогической деятельности – 37 лет

Слайд 11

Родилась и выросла в семье замечательного педагога. Детство провела в любви и заботе. Когда выросла, решить пойти по стопам горячо любимой мамы и поступила в Иркутский государственный педагогический институт. В 1986 успешно окончила его по специальности дефектология (олигофренопедагогика и логопедия)

Слайд 12

Через ее добрые и заботливые руки за 37 лет работы прошло много детей ! Наталья О леговна- педагог и человек с большой буквы , чей труд – истинное творчество!

Слайд 13

Третий представитель педагогической династии Юрышева Лариса Николаевна стаж педагогической деятельности –5 лет

Слайд 14

Воспитываясь в семье в с двумя величайшими педагогами, у меня не возникло проблем с выбором будущей профессии. Я пошла по стопам своей бабушки и мамы, и стала учителем-логопедом

Слайд 17

Наш Общий стаж составляет 82 года. И возможно, эта цифра со временем станет еще больше. У меня подрастает дочь, и я верю в то, что она будет с таким же восхищением и гордостью отзываться о великих женщинах нашей семьи – которые носили и носят величайшее звание «ПЕДАГОГ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из педагогического наследия Я.Корчака

У ребенка творческое одиночество, самостоятелен его труд и стремление к познанию – через радость и грусть, любовь и гнев. Это долгий путь, на котором он сам и везде, несмотря ни на что, ищет, ошибаетс...

АКТУАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ А.С.МАКАРЕНКО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

                       Как бы человек успешно ни закончил                    ...

Бесценное педагогическое наследие В.А.Сухомлинского как основа экологического мировозрения

Бесценное педагогическое наследие В.А.Сухомлинского как основа экологического мировозрения...

Проект: «Душу человека с детства развивать надо» в рамках Епархиального конкурса проектов «Педагогическое наследие К.Д. Ушинского в современной практике духовно-нравственного воспитания»

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к национальной культуре    через восприятие произведений К.Д.Ушинского.Книга, прочитанная в детстве, оставляет более сильный след, ч...

проект «Традиции русского народа через педагогическое наследие К. Д. Ушинского в наше время»

Цел: Разработать и апробировать проект о  педагогическом наследии К. Д. Ушинского через приобщение  дошкольников к русским народным традициям, направленным на  развитие  духовно-нр...

Статья на тему: "Педагогическое наследие Ф.Фрёбеля и его уникальные "Дары" в работе с детьми дошкольного возраста"

quot;Подобно тому, как садовник или земледелец ухаживает за своими растениями, придерживаясь во всех отношениях связи с природой, и доводит их до полного развития, выполняя все её требования, точно т...