Паспорт группы
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО: на педагогическом совете №01 от .08.2022 | УТВЕРЖДЕНО: приказ № от .08.2022 Заведующий ________М.А.Селезнева |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Нижневартовска детский сад № 90 «Айболит»
Паспорт
группы компенсирующей направленности
для детей 5-6 лет
(каб. №314)
на 2022-2023 учебный год
•••
воспитатели
Абсалямова Родалина Родиковна
Тухтарова Елена Альфредовна
г.Нижневартовск
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И СХЕМА
Групповое помещение расположено на 3 этаже здания детского сада. Группа предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
№ | Наименование помещения | Площадь помещения (м2 ) | Необходимая площадь по СанПиН (м2) | Количество детей в группе |
1 | Групповая | 50,1 | Из расчета не менее 2 м2 площади групповой комнаты на 1 ребенка | 24 |
2 | Приемная | 22,9 | ||
3 | Спальная | 48,4 | ||
4 | Буфетная | 3,4 | ||
5 | Туалетная комната | 13,1 |
2. Перечень основного оборудования:
предметов мебели, ТСО, дополнительных средств дизайна
Приемная
№ | Наименование | Количество | Примечание |
МЕБЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ | |||
1 | Детские индивидуальные шкафчики для раздевания; | 25 | |
2 | Шкаф - купе | 1 | |
3 | Шкаф для сушки детской обуви | 1 | |
4 | Шкаф для сушки детских вещей | 1 | |
5 | Скамья | 9 | |
6 | Стенд "Для Вас родители" | 1 | |
7 | Магнитная доска для детских работ | 1 | |
8 | Магнитная доска | 1 | |
9 | Ковёр | 1 | |
10 | Вешалка | 2 | |
11 | Термометр | 1 | |
12 | Рециркулятор УФ- бактеризидный двухламповый для обеззараживания воздуха помещений РБ-18-«Я-ФП» | 1 |
Игровая
№ | Наименование | Количество | Примечание |
МЕБЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ | |||
1 | Стол трапециевидный | 13 | |
2 | Трансформируемая детская мебель (стеллаж с тремя полками (одна дверца) | 2 | |
3 | Трансформируемая детская мебель (стеллаж с тремя полками (две дверцы) | 2 | |
4 | Трансформируемая детская мебель (стеллаж с одной полкой (две дверцы) | 2 | |
5 | Трансформируемая детская мебель (стеллаж с двумя полками (две дверцы) | 2 | |
6 | Трансформируемая детская мебель (стеллаж дуга с двумя полками) | 1 | |
7 | Трансформируемая детская мебель (стеллаж дуга с тремя полками) | 1 | |
8 | Стеллаж | 3 | |
9 | Интерактивная доска | 1 | |
10 | Ноутбук Lenovo | 1 | |
11 | Принтер HP | 1 | |
12 | Процессор Acer | 1 | |
13 | Стол для компьютерной техники | 1 | |
14 | Доска шахматная настенная | 1 | |
15 | Ковёр | 1 | |
16 | Стол для ИЗО деятельности | 1 | |
17 | Стол для экспериментирования | 1 | |
18 | Песочный стол | 1 | |
19 | Стул детский | 28 | |
20 | Зеркало | 1 | |
21 | Термометр | 1 | |
22 | Ультрафиолетовый облучатель рециркулятор Дезар -3 (настенный) | 1 |
Спальня
№ | Наименование | Количество | Примечание |
МЕБЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ | |||
1 | Кровать детская трехъярусная с матрацем | 8+1 | |
2 | Стеллаж-вешалка для театрализованной деятельности | 1 | |
3 | Комод | 1 | |
4 | Стеллаж | 3 | |
5 | Угловой шкаф | 1 | |
6 | Диван детский | 2 |
Буфетная
№ | Наименование | Количество | Примечание |
МЕБЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ | |||
1 | Электронагреватель | 1 | |
2 | Кухонный гарнитур | 1 | |
3 | Столик | 1 | |
ИНВЕНТАРЬ | |||
1 | Чашки (питьевой режим, для полоскания горла, 2 завтрак) | 75 | |
2 | Чайник | 2 | |
3 | Салфетница | 1 | |
4 | Подставки для салфеток | 4 | |
5 | Нож для фруктов | 1 | |
6 | Поднос | 2 | |
7 | Кастрюля | 2 | |
8 | Блюдца | 25 | |
9 | Салфетки | 25 | |
10 | Сушилка | 1 | |
11 | Емкость для ветоши | 1 | |
12 | Емкость для мытья столов | 1 |
Туалетная комната
№ | Наименование | Количество | Примечание |
МЕБЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ | |||
1 | Полотеничница | 2 | |
2 | Зеркало большое | 2 | |
3 | Мыльница | 4 | |
4 | Шкаф для хозяйственно-бытового труда | 2 | |
5 | Стол для мытья игрушек | 1 | |
ИНВЕНТАРЬ | |||
1 | Ведро 9л. | 4 | |
2 | Таз для влажной уборки | 4 | |
3 | Емкость для мыльно - содового раствора | 1 | |
4 | Емкость для Сульфохлорантина | 1 | |
5 | Таз для мытья игрушек | 1 | |
6 | Емкость для замачивания игрушек | 1 | |
7 | Емкость для ополаскивания игрушек | 1 | |
8 | Ёмкости для квачей | 8 | |
9 | Квачи | 8 |
3. Формирование предметного содержания РППС
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы для развития детей в соответствии с возрастными особенностями, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Развивающая предметно-пространственная среда возрастной группы:
- содержательно-насыщенна - соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
Включатет средства обучения (в том числе технические и информационные), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
- трансформируема - обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов, мотивов и возможностей детей;
- полифункциональна - обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности;
- вариативна - предполагает наличие в группе различных пространств, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей. Также периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
- доступна обеспечивет свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
- безопасна - все элементы РППС соответстуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования, такими как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности, а также правила безопасного пользования Интернетом.
Среда группы направлена на реализацию содержания каждого из направлений развития и образования детей ФГОС ДО по пяти образовательным областям – социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие направлено:
- на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие:
- воображения и творческой активности;
- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие:
- предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
- двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
- формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Развивающая предметно-пространственная среда группы построена в соответствии с требованиями ФГОС ДО и программы "Развитие", на основании принципа комплексирования и свободного зонирования (Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П.), позволяющего использовать ограниченное помещение детского сада наилучшим образом. В группе материалы, стимулирующие развитие детей, располагаются в разных функциональных пространствах.
Содержание развивающей предметно-пространственной среды группы
Область | Функциональное пространство | Оборудование и материалы | ||||
Социально-коммуникативное развитие | Уголок уединения | Детская мебель (2дивана) Полка угловая 1шт | ||||
Центр сюжетно-ролевых и других игр | Атрибуты для сюжетно-ролевых игр («Семья», «Поликлиника» и др.); по 1шт Детская мебель (1 кресло, 1 диван) Кукольная мебель 1комплект Детский мебельный набор «Магазин» 1 шт Детский мебельный набор «Кухня» 1 комплект Микроволновая печь 1шт Утюг 2шт Миксер 1шт Телефон 3шт Клавиатура 2шт Стиральная машина 2шт Магнитофон (игрушечный) 1шт Набор для парикмахерской 1шт Набор для больницы 1шт Игрушечная посуда 5 комплектов Различные атрибуты для ряжания (шляпы, очки, бусы, шали, длинные юбки и т.п.) Предметы-заместители Настольный театр 3 шт Пальчиковый театр 3 комплекта Театр би-ба-бо 2шт Персонажи для фланелеграфа Ширма напольная для кукольного театра 1шт Ширма для настольного театра 2шт Детские театральные костюмы 10шт Атрибуты для костюмов и постановок Шапочки-маски по серии сказок 15шт. Игрушки-персонажи Панно для режиссерских игр Куклы 10шт Кукольная одежда, постельные принадлежности Коляски 1шт Кукольные домик и замки 5шт Атрибуты для игр «Магазин», «Парикмахерская», «Автобус», «Больница», «Зоопарк», «Аптека», «Моряки», «Строители», «Цирк», «Почта», Самолет» «Семья» Кукла «Тарас» украинский костюм Кукла «Эля» украинский костюм | |||||
Центр безопасности | Набор «Безопасность на дорогах» 1шт Напольное полотно «Дорожное движение» 1шт Набор мелких машинок 2 шт Жезлы полицейские 2шт Жилеты 23 шт Настольные игры 5 шт Машины спец назначения: пожарные, полицейские, скорая помощь по 1шт | |||||
Центр патриотического воспитания | Иллюстративный материал, плакаты для рассматривания Набор картинок «Народы России и ближнего зарубежья» 1шт Набор картин «Российские государственные праздники» 1шт Набор картин «Моя Родина - Россия» 1шт Набор картин «ХМАО – Югра» 1шт Набор картин «Права ребенка» 2шт Иллюстративный материал, плакаты для рассматривания «Города России» 1шт Иллюстративный материал, плакаты для рассматривания «Космос» 1шт Иллюстративный материал, плакаты для рассматривания «Наш родной край» 1шт Художественная литература народов Севера 1шт Уголок с различными материалами по знакомству с родным краем (Ханты-Мансийский автономный округ, г. Нижневартовск) 1комплект Глобус 1шт Куклы в национальных костюмах. 4 шт Сборник игр народов мира 1шт Национальные сувениры 6шт | |||||
Центр трудового воспитания | Лейки 3шт Опрыскиватели 2 шт Палочки для рыхления 23шт Ящики для посадок 2шт Щетки-сметки 3шт Совки для мусора 5шт Тазики 2шт Прищепки, шнур для белья, мочалки, щетки для мытья игрушек, тряпочки; Фартуки, косынки 23шт | |||||
Познавательное развитие | Мастерская (конструирование, ознакомление с пространственными отношениями) | Напольный крупный строительный материал 1 комплект Наборы деревянного строительного материала «Лесовичок» 1шт Наборы пластмассового цветного строительного материала 1шт Конструкторы типа «Лего» 1 шт Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, макеты деревьев и кустарников, дорожные знаки и т.п.);10шт Машины легковые мелкие, средние, крупные по 4 шт Машины грузовые (самосвалы, грузовики, фургоны) 5шт Трафареты для самостоятельного выполнения чертежей построек 10 шт Набор: военная техника, самолеты (мелкие), корабли (мелкие) 1шт Трек «Авторалли» 1шт Конструктор мягкий 1шт Конструктор Шатти, « Белый чемодан»-1шт ,конструктор « Магнитный робот»-1шт, конструктор «Магнитные кубики»-1шт Игра развивающая деревянная «Обобщение» Глобус политический Игра настольная «Падающая башня волшебника» Конструктор деревянный «Изба» | ||||
Центр науки (экспериментирование вода, песок и пр.) | Стол для экспериментирования и игр с песком 1шт Модель «Части суток» 1шт Микроскопы 2 шт Набор для опытов с водой -емкости различного объема и материала, -трубочки, мельница, ложки, лопатки, воронки, сито, палочки. Природный материал: песок, вода, камушки. Сыпучие продукты: желуди, фасоль, горох. Набор «Лаборатория» 1шт | |||||
Центр природы ( развитие экологических представлений, растения, календарь природы, природные материалы) | Д./И «Домашние животные» 1шт Д/И «Дикие животные» 1шт Д/И «Животные жарких стран» 1шт Набор картинок «Животные Севера» Набор картинок «Птицы» 1шт Набор картинок «Насекомые» 1шт Набор картинок «Деревья и кустарники» 1шт Набор картинок «Цветы» 1шт Набор картинок «Ягоды» 1шт Набор картинок «Фрукты»1шт Набор картинок «Грибы» 1шт Набор картинок «Комнатные растения в детском саду» 1шт Природный материал: песок, вода, камушки, ракушки, различные семена, плоды, мох, листья. Картина сезонов 4ш, Модели года и суток 1шт Календарь с моделями значками (ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т.п.).1шт Модель трудового процесса ухода за комнатными растениями 1шт | |||||
Познавательное и речевое развитие | Кабинет (развитие речи, ФЭМП, первоначальные основы грамоты) | Пазлы вкладыши по разделам программы 12 шт. пазлы «Дроби-фигуры»-2шт , пазлы вкладыши «Утро» -1шт, «Спецтранспорт», «Ассоциация цвета» «БурёнкаДаша»-1шт, разрезные продукты в ящике—1шт, набор инструментов-1шт, Шнуровки 10шт, шнуровка- «Дерево»-1шт, иглоборд-2шт, кукольный мягкий театр «Репка», лабиринт» Совушка»-1шт, конструктор « Семья» ведерко)-1шт, конструктор «Смешарики» -ведерко)-1шт, конструктор «Транспорт» )-1шт Игрушки-головоломки объемные лабиринты, игра» Одень куклу» (на магнитах)-1шт, мозаика- пазлы «Яркая фантазия»-1шт Пирамидки 3шт Настольная игра «Фигуры» Настольные игры 4 шт -«Угадай размер» -«Найди половину» -«Противоположности» «Планшет» с резиночками 2шт Матрешки Шахматная доска 1шт Шахматы магнитные Дидактический демонстрационный материал по разделам программы «Экология» , «Грамота» Развивающая игра «Зоопарк» Шнуровка «Вышиваем цифры» Мозаика «Грузовичок» Весёлые бусинки с пинцетом Электронные ресурсы | ||||
Речевое развитие | Библиотека | Художественная литература для чтения детям . Детские книги по программе Сказки русских и зарубежных писателей . | ||||
Центр театра и музыки | Музыкальные инструменты 1 комплект Набор деревянных музыкальных инструменты: бубны, барабаны, трещотки, треугольники, маракасы, ложки, колокольчики, дудочки, металлофоны, пианино. 1 набор Оборудование для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.) Различные виды театров (би-ба-бо, настольный плоскостной, теневой, магнитный, пальчиковый) Подбор классических музыкальных произведений и детских музыкальных произведений и песен Условные заместители, для моделирования сказок Магнитные истории «В гостях у сказки» Подставка для театра «Ручки» Театр теней «Курочка Ряба» Богородский промысел «Бабушка с клубочком» | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Изостудия | Наборы фломастеров 15шт Набор разноцветных мелков шт краски (гуашь, акварель, кисти для рисования, палитра, емкости для воды, красок по 23шт Наборы цветных карандашей 23шт Салфетки для вытирания рук и красок Бумага разных форматов, цветов и фактуры, картон для рисования и аппликаций по 23шт Пластилин, печатки, губки, трафареты для закрашивания 23шт Стенд для демонстрации детских рисунков и поделок 1шт Альбомы с цветными фотографиями произведений декоративно-прикладного искусства 3шт Картинки с красочными иллюстрациями Репродукции Изделия из керамики (вазы чайник) Наборы матрешек Книги по ручному труду Курочки, клюющие зерно. Городецкая роспись. Пазл Гжель Чайный домик «Хохлома» Чайный домик «Пряничный» | ||||
Физическое развитие | Физкультурный уголок | Мячи малые, средние по 5шт Обручи 3шт Толстая веревка или шнур 2шт Массажная дорожка 1шт Флажки 3шт Ленточки цветные (короткие) Гимнастические палки 15 шт Дорожка массажная резиновая 1шт Кегли 20 шт Мешочки с грузом 23шт Скакалки 5шт Кольцебросы 3шт Мишени с дротиками на «липучках» 2шт Нестандартное оборудование |
4. Список растений в Центре природы группы
1.Алоэ
2. Герань
3. Фиалка узамбарская
4. Клеродентрум
5.Доброе утро
6. Орхидея
5. Перечень методической и справочной литературы с учетом ФГОС ДО
- Бардина Р.И., Булычева А.И., Дьячнеок О.М., Лаврентьева Т.В., Холмовская В.В. Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста (от 5-ти до 6-ти лет) - Москва. Серия "Психологическая диагностика". 1996. - 113 с.
- Варенцова Н.С. Первые шаги в чтении. - М.: НОУ "УЦ им.Л.А. Венгера "РАЗВИТИЕ", 2016
- Грамота. Литература и речь. Работа со школой: Сборник практических материалов для ДОУ к программе "Развитие" / Ред.-сост. О.Г. Жукова. - М.: АРКТИ, 2007. - 112 с.
- Дети, в школу собирайтесь: Кн. для родителей и воспитателей дет.сада / О.М. Дьяченко, Н.Ф. Астаськова, А.И. Булычева и др. - М.: просвещение, Учебная литература, 1996. - 176 с.
- Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста. / Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. - М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2000. - 144 с.
- Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. М., Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1996. - 197 с.
- Знакомимся с программой "Развитие": Пособие для воспитателей и родителей / Под ред. О.М. Дьяченко, Н.СМ. Денисенковой. - М.: ООО "Издательство ГНОМ и Д", 2001. - 32 с.
- Логика. Математика. Конструирование и ИЗО: Сборник практических материалов для ДОУ к программе "Развитие" / Ред.-сост. О.Г.Жукова.- М.: АРКТИ, 2007. - 176 с.
- Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детского саду. - М. Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1997. - 80 с.
- Образовательная программа дошкольного образования "Развитие" / Под ред. А.И. Булычевой - М.: Издательство "РИТМ", 2018. - 220 с.
- Образовательные ситуации к программе "РАЗВИТИЕ" для старшей группы детского сада / Под ред. А.И. Булычевой - М.: НОУ "УЦ им.Л.А. Венгера "РАЗВИТИЕ", 2016. - 284 с.
- Образовательная работа в детском саду по программе "Развитие": Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений / Под ред. О.М. Дьяченко, В.В. Холмовской - М: Издательство "ГНОМ и Д", 2001. - 80 с.
- Педагогическая диагностика по программе "Развитие". Рекомендации и материалы к проведению.: Старший дошкольный возраст. - М., 2001. - 112 с.
- Предметная среда. Сенсорика. Экология: Сборник практических материалов для ДОУ к программе "Развитие" / Ред.-сост. О.Г. Жукова. - М.: АРКТИ, 2007. - 112 с.
- Рекомендации по выявлению умственно одаренных детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, А.И. Булычевой - Москва. Серия "Психологическая , диагностика". 1996. - 104 с.
- Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками: под редакцией Л.А. Венгера. - М.: ИНТОР, 1996. - 128 с.
- Строитель для дошкольников. Методические рекомендации. Под ред. В.В. Холмовской, Л.А. Пинчук. НОУ "УЦ им Л.А. Венгера "Развитие". 2004
- Чего на свете не бывает?: Занимат. игры для детей от 3 до 6 лет: Кн. для воспитателей дет сада и родителей / Е.А. Агаева, В.В. Брофман, А.И. Булычева и др.: Под ред О.М. Дьяченко, Е.А. Агаевой. - М.: Просвещение, 1991. - 64 с.
Образовательная область | Программы технологии, методическое пособие |
Физическое развитие |
|
Социально- коммуникативное развитие |
|
| |
| |
| |
Познавательное развитие | ЭКОЛОГИЯ
|
Речевое развитие |
|
Художественно- эстетическое развитие |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...
Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
ПАСПОРТ ГРУППЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПАСПОРТ ГРУППЫ...
Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)
В помощь работе воспитателя детского сада...