Игровая программа « День сюрпризов»
материал
Ежегодно 2 июля в некоторых странах отмечают интересный и радостный праздник – День сюрпризов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma.docx | 22.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа « День сюрпризов»
Цель: создать положительную эмоциональную атмосферу приятного досуга отдыха и обогатить новыми яркими впечатлениями детей и взрослых (родителей).
Задачи:
Обучающие: совершенствовать двигательные умения и навыки во время спортивных состязаний, эстафет и подвижных игр.
Развивающие: развивать сообразительность, быстроту реакции и интерес к играм, ориентироваться в пространстве.
Воспитательные: воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении игр и эстафет.
Психолог: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами на весёлое развлечение! Какое у нас время года в самом разгаре? (ЛЕТО) Правильно!
Что такое лето?
Это море света,
В речках тёплая вода
И на улице жара!
Как жарко на улице (обмахивается, душно… Хочется сразу холодненького, сладенького, вкусненького… Ребята, а что мы любим летом холодное, сладкое и очень вкусное?
ДЕТИ: Мороженое!
В ЗАЛ ВБЕГАЕТ БАБА ЯГА.
Б-Я (кричит): Мороженое! Где мороженое? Я очень люблю мороженое!
Психолог: Здравствуй, Бабулечка - Ягулечка! Ты опять без приглашения явилась на детский праздник?
Б-Я: Приветики! Конечно! А какой праздник без меня : самой обаятельной, самой привлекательной и самой весёлой?
Психолог: Да уж… Мы тоже любим мороженое, Ягусенька, но у нас его нет!
Б-Я: Да? А что у вас есть?
Психолог: У нас есть игры, танцы загадки.
Б-Я: Классно! Я тоже люблю загадки! Отгадайте!
Загадаю вам, ребятки, «летние» загадки.
1. Ласковое, доброе, а глядеть на себя не велит. (солнце) .
2. Есть у ребят зелёный друг, весёлый друг, хороший, Он им протянет сотни рук и тысячи ладошек. (лес)
3. Что за чудо-красота - расписные ворота, показались на пути, В них ни въехать, ни войти. (радуга)
4. На большой цветной ковёр села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья. (бабочки)
5. Шляпка и ножка, просится в лукошко.(гриб)
Молодцы! Но что то я проголодалась
Заманили меня сюда разговорами о мороженом, а сами… Есть я хочу! Сейчас бы кого-нибудь слопать!
Психолог: Баба-Яга, ты нам летнее развлечение не порти, лучше спой нам или станцуй с нами.
Б-Я: петь и танцевать ….это я мастерица. (Баба Яга танцует)
Б-Я: Прелестненько-прелестненько! Но вашими танцами сыт не будешь! Есть хочу, аж живот сводит! Вон уже как похудела тут с вами! Сейчас выберу кого-нибудь из ребят себе на обед! Самого пухленького, вкусненького. (оглядывает ребят)
Психолог: Подожди, Ягуля, так не пойдёт! Пришла без спросу к нам в гости и ещё хочешь наших детей съесть! Безобразие! Давай мы тебя лучше игрой развлечём!
Б-Я: Договорились, только в мою любимую игру! Кого поймаю, того и съем! Хи-хи! Обхитрю всех! Баба яга водит.
В темном лесе есть избушка,
Стоит задом наперед,
В этой маленькой избушке
Бабушка – яга живет,
Нос такой,
Показывают.
Глаза такие
Показывают.
И поломана нога.
Показывают
Ах ты, Бабушка – яга,
Не боимся мы тебя.
Уходи, уходи,
Больше к нам не приходи.
Дети разбегаются, Баба – яга догоняет.
Входит Дед Мороз, Б-Я хватает его.
Б-Я: Ой, кто это? Ой, что это?
Д. М. : Здравствуйте ребятишки! Здравствуйте взрослые! Это же я, весёлый Дед Мороз! Не узнали что ли меня?
Психолог: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы тебя очень рады видеть, конечно, но что ты делаешь у нас летом? Ведь ты главный гость на зимнем празднике! На какой праздник приходит к нам Дед Мороз?
ДЕТИ: На Новый год!
Д. М. : Да знаю я это! Прожил я лет ни мало! А что такое лето не знаю! Вот я и решил посмотреть. Дети мне всегда рассказывали, как прекрасно и весело летом. В гости приглашали, вот и пришёл сегодня на ваш летний праздник! Примите меня?
Психолог: Ну конечно Дед Мороз оставайся с нами. Ой Дед Мороз, а где твои валенки?
Д. М: Шёл я лесами и полями, жарко в валенках. Вот я и переобулся в сланцы.
Б-Я: Ха-ха-ха переобулся! Пришёл на летний праздник, в шубе и шапке! Весь, наверное, уже сжарился-спарился!
Д. М. : А-а! Баба Яга, как всегда, где дети и праздник! Не обижала она вас, ребята? А то знаю я эту вредину и озорницу!
Психолог: Да вот решила она забрать кого-нибудь из ребят и съесть на обед!
Д. М. : Ах, ты негодница! Я её щас.
ДЕД МОРОЗ ГОНЯЕТСЯ ЗА БАБОЙ ЯГОЙ.
Б-Я: Ничего себе, как дело обернулось! Я больше не буду! Всё! Простите меня! Я уже добрая и весёлая стала! Никого есть не буду! Вот, какая я красавица (прихорашивается). Само обаяние и кротость! Оставьте меня на празднике! Я буду себя хорошо вести!
Д. М. : Ну, что, ребята, поверим Бабе Яге, оставим?
Дети: Да!
Д. М. : Простим мы тебя, Яга, но знай, я за тобой внимательно слежу!
Б-я: Я обещаю! Буду паинькой!
Психолог: Спасибо Дедушка Мороз, что приструнил нашу гостью!
Д. М: Ребята, ну скажите мне старику что такое лето?
Психолог: Лето – это прекрасное время года. Это отдых на свежем воздухе, на природе. Летом все стараются загорать, плавать, как можно больше играть, прыгать, бегать, набираться сил, заниматься спортом.
Д. М (обиженно) : — Значит, летом лучше, чем зимой?
Психолог: — Не лучше и не хуже! Просто летом всё по-другому. Ярко и жарко светит солнышко, появляется зелёная молодая травка, просыпаются букашки и вода в речках становится тёплая. Да что это я тебе рассказываю! Пусть лучше ребята расскажут тебе об этом.
Психолог: - Ребята, я буду называть игру, либо какое-то занятие, а вы слушайте внимательно и если я назову, то, что делают зимой, вы топайте, а если, то, что летом, то хлопайте:
• Кататься на санках;
• Купаться в речке;
• Лепить снеговика;
• Играть в футбол;
• Играть в снежки;
• Рисовать на асфальте;
• Кататься на лыжах.
Психолог: Вот какие молодцы, теперь Дедушка Мороз никогда не перепутает, что можно делать летом, а что зимой Дедушка Мороз, ребята очень много времени проводят на свежем воздухе, то есть набираются здоровья, наши дети очень любят летние эстафеты.
Д. М. : Вот так чудо ваше лето! Что такое эстафета?
Психолог: А мы сейчас тебе покажем. Ребята делимся на две команды,
Эстафета «Летняя забава»
2 команды по 10 человек (6 детей и 4 родителя). Перед каждой командой лежит обруч с инвентарем. И на расстоянии 4-5 метров еще по одному пустому обручу. Цель: быстрее соперника перенести нужные предметы в пустой обруч.
Инвентарь: ракетка, клюшка, санки для куклы, мяч, лыжа, мелки 1 уп, мыльные пузыри, шайба, скакалки.
Д. М: А я люблю играть в хоккей!
Психолог: Ну что же Дед Мороз мы можем поиграть и в хоккей на траве!
Эстафета «Хоккей»
(змейкой обвести мяч клюшкой и попасть в ворота)
Д. М: Молодцы! Какие вы ловкие, быстрые, внимательные!
Д. М: Ну, потешили старика!
Психолог: Дед Мороз, а ещё летом дети собирают в лесу грибы и ягоды.
Конкурс «Собери грибы и ягоды»
Каждой группе даёт по корзинке. Предлагает по сигналу: «Раз-два-три! Грибы, ягоды собери!» детям собрать дары леса в корзинки: одним детям собрать грибы, а другим - ягоды. Во время конкурса звучит весёлая музыка.
Д. М: Ой спасибо, ребятки! Летом хорошо, но зато на Новый Год вокруг елки мы вместе много танцуем и поем! А летом есть что-нибудь подобное?
Психолог: Есть, конечно! Ребята нашего детского сада станцуют сейчас весёлый танец под песню « Какого цвета лето».
После танца становится жарко Деду Морозу.
Д. М: Что-то мне очень стало жарко, я сейчас растаю.
Психолог: Дети, давайте поможем Дедушке Морозу, подуем, охладим его! (дети дуют, а Баба Яга машет на Д. М)
Д. М. : Спасибо, ребята. Сразу полегчало. (встаёт) Как славно повеселился сегодня с вами! И летом, оказывается, так весело бывает, но мне пора домой на Северный Полюс.
Психолог: Ребята, пора Деда Мороза отпустить уже, а то он летом может растаять! А ты, Баба Яга, проводи дедушку до леса.
Б-Я: Хорошо провожу, но только до опушки леса не до Северного Полюса!
Только мне не ясно: раз ты Дед Мороз, где твой мешок с подарками для ребят?
Д. М. : Точно! Совсем забыл! Я же вам угощение принёс! Где же мой мешок? (ищет, достаёт, заглядывает) Ой, а мороженое всё растаяло!
Б-Я: Вот всегда так! Конечно оно растает! Лето ведь, жара!
Д. М. : Не расстраивайтесь, ребята, а у меня для вас есть сюрпризы: корзинка с подарками! Вот! (берёт из-за пенька, отдаёт психологу) Какой же Дед Мороз без сюрприза! А это тебе, Ягуся, за хорошее поведение (даёт большую конфету) А теперь всем до свидания! До новых встреч! Спасибо, что объяснили и показали мне, что такое лето!
Под песню "ДМ и лето", раздают сюрпризы.
Психолог: До свидания Дед мороз! Ждём тебя на новогоднем празднике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно - игровая программа: "День здоровья".
Спортивный праздник для детей старших и подготовительных групп....
Познавательно-игровая программа: «День Защитника Отечества».
Познавательно-игровая программа для детей старшей группы: «День Защитника Отечества»....
Познавательно-игровая программа "День птиц".
Познавательно-игровая программа "День птиц"....
Сценарий игровой программы «День игры и игрушки»
Сценарий игровой программы для детей 5-7 лет....
Познавательно - игровая программа "День Святого Валентина"
Обогатить знания детей об истории праздника, формировать уважительное отношение друг к другу, создать радостное настроение....
Сценарий познавательно-игровой программы "День святого Валентина" для старших дошкольников
Сценарий познавательно-игровой программы "День святого Валентина"...
Игровая программа "День шоколада"
1 июля Всемирный день шоколада)ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА «СЮРПРИЗ»ПОЯВЛЯЮТСЯ ДВА КЛОУНА: КЛЕПА И ТЕПА.Клёпа:-Здравствуйте, девчонки!ТЕПА:-Здравствуйте, мальчишки!(ДЕТИ ЗДОРОВАЮТСЯ)ТЕПА:-Видишь...