Игровая программа « День сюрпризов»
материал

Попова Людмила Валерьевна

Ежегодно 2 июля в некоторых странах отмечают интересный и радостный праздник – День сюрпризов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma.docx22.23 КБ

Предварительный просмотр:

 Игровая программа « День сюрпризов»

Цель: создать положительную эмоциональную атмосферу приятного досуга отдыха и обогатить новыми яркими впечатлениями детей и взрослых (родителей).

Задачи:

Обучающие: совершенствовать двигательные умения и навыки во время спортивных состязаний, эстафет и подвижных игр.

Развивающие: развивать сообразительность, быстроту реакции и интерес к играм, ориентироваться в пространстве.

Воспитательные: воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении игр и эстафет.

Психолог: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами на весёлое развлечение! Какое у нас время года в самом разгаре? (ЛЕТО) Правильно!

Что такое лето?

Это море света,

В речках тёплая вода

И на улице жара!

Как жарко на улице (обмахивается, душно… Хочется сразу холодненького, сладенького, вкусненького… Ребята, а что мы любим летом холодное, сладкое и очень вкусное?

ДЕТИ: Мороженое!

В ЗАЛ ВБЕГАЕТ БАБА ЯГА.

Б-Я (кричит): Мороженое! Где мороженое? Я очень люблю мороженое!

 Психолог: Здравствуй, Бабулечка - Ягулечка! Ты опять без приглашения явилась на детский праздник?

Б-Я: Приветики! Конечно! А какой праздник без меня : самой обаятельной, самой привлекательной и самой весёлой?

 Психолог:  Да уж… Мы тоже любим мороженое, Ягусенька, но у нас его нет!

Б-Я: Да? А что у вас есть?

Психолог: У нас есть игры, танцы загадки.

Б-Я: Классно! Я тоже люблю загадки! Отгадайте!

Загадаю вам, ребятки, «летние» загадки.

1. Ласковое, доброе, а глядеть на себя не велит. (солнце) .

2. Есть у ребят зелёный друг, весёлый друг, хороший, Он им протянет сотни рук и тысячи ладошек. (лес)

3. Что за чудо-красота - расписные ворота, показались на пути, В них ни въехать, ни войти. (радуга)

4. На большой цветной ковёр села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья. (бабочки)

5. Шляпка и ножка, просится в лукошко.(гриб)

Молодцы! Но что то я проголодалась

Заманили меня сюда разговорами о мороженом, а сами… Есть я хочу! Сейчас бы кого-нибудь слопать!

 Психолог:  Баба-Яга, ты нам летнее развлечение не порти, лучше спой нам или станцуй с нами.

Б-Я: петь и танцевать ….это я мастерица. (Баба Яга танцует)

Б-Я: Прелестненько-прелестненько! Но вашими танцами сыт не будешь! Есть хочу, аж живот сводит! Вон уже как похудела тут с вами! Сейчас выберу кого-нибудь из ребят себе на обед! Самого пухленького, вкусненького. (оглядывает ребят)

Психолог:  Подожди, Ягуля, так не пойдёт! Пришла без спросу к нам в гости и ещё хочешь наших детей съесть! Безобразие! Давай мы тебя лучше  игрой развлечём!

Б-Я: Договорились, только в мою любимую игру! Кого поймаю, того и съем! Хи-хи! Обхитрю всех! Баба яга водит.

В темном лесе есть избушка,

Стоит задом наперед,

В этой маленькой избушке

Бабушка – яга живет,

Нос такой,

Показывают.

Глаза такие

Показывают.

И поломана нога.

Показывают

Ах ты, Бабушка – яга,

Не боимся мы тебя.

Уходи, уходи,

Больше к нам не приходи.

Дети разбегаются, Баба – яга догоняет.

Входит Дед Мороз, Б-Я хватает его.

Б-Я:  Ой, кто это? Ой, что это?  

Д. М. : Здравствуйте ребятишки! Здравствуйте взрослые! Это же я, весёлый Дед Мороз! Не узнали что ли меня?

Психолог:  Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы тебя очень рады видеть, конечно, но что ты делаешь у нас летом? Ведь ты главный гость на зимнем празднике! На какой праздник приходит к нам Дед Мороз?

ДЕТИ: На Новый год!

Д. М. : Да знаю я это! Прожил я лет ни мало! А что такое лето не знаю! Вот я и решил посмотреть. Дети мне всегда рассказывали, как прекрасно и весело летом. В гости приглашали, вот и пришёл сегодня на ваш летний праздник! Примите меня?

Психолог:  Ну конечно Дед Мороз оставайся с нами. Ой Дед Мороз, а где твои валенки?

Д. М: Шёл я лесами и полями, жарко в валенках. Вот я и переобулся в сланцы.

Б-Я: Ха-ха-ха переобулся! Пришёл на летний праздник, в шубе и шапке! Весь, наверное, уже сжарился-спарился!

Д. М. : А-а! Баба Яга, как всегда, где дети и праздник! Не обижала она вас, ребята? А то знаю я эту вредину и озорницу!

Психолог:  Да вот решила она забрать кого-нибудь из ребят и съесть на обед!

Д. М. : Ах, ты негодница! Я её щас.

ДЕД МОРОЗ ГОНЯЕТСЯ ЗА БАБОЙ ЯГОЙ.

Б-Я: Ничего себе, как дело обернулось! Я больше не буду! Всё! Простите меня! Я уже добрая и весёлая стала! Никого есть не буду! Вот, какая я красавица (прихорашивается). Само обаяние и кротость! Оставьте меня на празднике! Я буду себя хорошо вести!

Д. М. : Ну, что, ребята, поверим Бабе Яге, оставим?

Дети: Да!

Д. М. : Простим мы тебя, Яга, но знай, я за тобой внимательно слежу!

Б-я: Я обещаю! Буду паинькой!

Психолог:  Спасибо Дедушка Мороз, что приструнил нашу гостью!

Д. М: Ребята, ну скажите мне старику что такое лето?

Психолог:  Лето – это прекрасное время года. Это отдых на свежем воздухе, на природе. Летом все стараются загорать, плавать, как можно больше играть, прыгать, бегать, набираться сил, заниматься спортом.

Д. М (обиженно) : — Значит, летом лучше, чем зимой?

Психолог:  — Не лучше и не хуже! Просто летом всё по-другому. Ярко и жарко светит солнышко, появляется зелёная молодая травка, просыпаются букашки и вода в речках становится тёплая. Да что это я тебе рассказываю! Пусть лучше ребята расскажут тебе об этом.

 Психолог: - Ребята, я буду называть игру, либо какое-то занятие, а вы слушайте внимательно и если я назову, то, что делают зимой, вы топайте, а если, то, что летом, то хлопайте:

• Кататься на санках;

• Купаться в речке;

• Лепить снеговика;

• Играть в футбол;

• Играть в снежки;

• Рисовать на асфальте;

• Кататься на лыжах.

 Психолог: Вот какие молодцы, теперь Дедушка Мороз никогда не перепутает, что можно делать летом, а что зимой Дедушка Мороз, ребята очень много времени проводят на свежем воздухе, то есть набираются здоровья, наши дети очень любят летние эстафеты.

Д. М. : Вот так чудо ваше лето! Что такое эстафета?

Психолог:  А мы сейчас тебе покажем. Ребята делимся на две команды,

Эстафета «Летняя забава»

2 команды по  10  человек (6 детей и 4 родителя). Перед каждой командой лежит обруч с инвентарем. И на расстоянии 4-5 метров еще по одному пустому обручу. Цель: быстрее соперника перенести нужные предметы в пустой обруч.

Инвентарь: ракетка, клюшка, санки для куклы, мяч, лыжа, мелки 1 уп, мыльные пузыри, шайба, скакалки.

Д. М: А я люблю играть в хоккей!

Психолог:  Ну что же Дед Мороз мы можем поиграть и в хоккей на траве!

Эстафета «Хоккей»

(змейкой обвести мяч клюшкой и попасть в ворота)

Д. М: Молодцы! Какие вы ловкие, быстрые, внимательные!

Д. М: Ну, потешили старика!

Психолог:  Дед Мороз, а ещё летом дети собирают в лесу грибы и ягоды.

Конкурс «Собери грибы и ягоды»

Каждой группе даёт по корзинке. Предлагает по сигналу«Раз-два-три! Грибы, ягоды собери!» детям собрать дары леса в корзинки: одним детям собрать грибы, а другим - ягоды. Во время конкурса звучит весёлая музыка.

Д. М: Ой спасибо, ребятки! Летом хорошо, но зато на Новый Год вокруг елки мы вместе много танцуем и поем! А летом есть что-нибудь подобное?

Психолог:  Есть, конечно! Ребята нашего детского сада станцуют сейчас весёлый танец  под песню « Какого цвета лето».

После танца становится жарко Деду Морозу.

Д. М: Что-то мне очень стало жарко, я сейчас растаю.

Психолог:  Дети, давайте поможем Дедушке Морозу, подуем, охладим его! (дети дуют, а Баба Яга машет на Д. М)

Д. М. : Спасибо, ребята. Сразу полегчало. (встаёт) Как славно повеселился сегодня с вами! И летом, оказывается, так весело бывает, но мне пора домой на Северный Полюс.

Психолог:  Ребята, пора Деда Мороза отпустить уже, а то он летом может растаять! А ты, Баба Яга, проводи дедушку до леса.

Б-Я: Хорошо провожу, но только до опушки леса не до Северного Полюса!

Только мне не ясно: раз ты Дед Мороз, где твой мешок с подарками для ребят?

Д. М. : Точно! Совсем забыл! Я же вам угощение принёс! Где же мой мешок? (ищет, достаёт, заглядывает) Ой, а мороженое всё растаяло!

Б-Я: Вот всегда так! Конечно оно растает! Лето ведь, жара!

Д. М. : Не расстраивайтесь, ребята, а у меня для вас   есть сюрпризы: корзинка с подарками! Вот! (берёт из-за пенька, отдаёт  психологу) Какой же Дед Мороз без  сюрприза! А это тебе, Ягуся, за хорошее поведение (даёт большую конфету) А теперь всем до свидания! До новых встреч! Спасибо, что объяснили и показали мне, что такое лето!

Под песню "ДМ и лето", раздают  сюрпризы.

 Психолог:  До свидания Дед мороз!  Ждём тебя на новогоднем празднике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно - игровая программа: "День здоровья".

Спортивный праздник для детей старших и подготовительных групп....

Познавательно-игровая программа: «День Защитника Отечества».

Познавательно-игровая программа для детей старшей группы: «День Защитника Отечества»....

Познавательно-игровая программа "День птиц".

Познавательно-игровая программа "День птиц"....

Сценарий игровой программы «День игры и игрушки»

Сценарий игровой программы для детей 5-7 лет....

Познавательно - игровая программа "День Святого Валентина"

Обогатить знания детей об истории праздника, формировать уважительное отношение друг к другу, создать радостное настроение....

Сценарий познавательно-игровой программы "День святого Валентина" для старших дошкольников

Сценарий познавательно-игровой программы "День святого Валентина"...

Игровая программа "День шоколада"

1 июля Всемирный день шоколада)ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА «СЮРПРИЗ»ПОЯВЛЯЮТСЯ ДВА КЛОУНА: КЛЕПА И ТЕПА.Клёпа:-Здравствуйте, девчонки!ТЕПА:-Здравствуйте, мальчишки!(ДЕТИ ЗДОРОВАЮТСЯ)ТЕПА:-Видишь...