Краткосрочный проект по нравственно - патриотическому воспитанию «23 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».
проект (старшая группа)

Абсалямова Родалина Родиковна

Краткосрочный проект

по нравственно - патриотическому воспитанию

 «23 ФЕВРАЛЯ  - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zashchitniki_1.docx38.97 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект

по нравственно - патриотическому воспитанию

 «23 ФЕВРАЛЯ  - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».

Старшая группа «А»

Воспитатели:

Абсалямова Р. Р.

Тип проекта: познавательно-игровой.

Сроки реализации: краткосрочный (06 – 27 февраля 2023 г.).

Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, дети старшей группы, родители.

Цель проекта: Расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества». Формировать у детей представления о Российской Армии.

Задачи:

-познакомить детей с историей возникновения праздника «День защитника Отечества»

- формировать у детей знания о Российской Армии и представления об особенностях военной службы;

- расширить знания о Российской Армии, родах войск, военной технике;

- воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов;

- привлечь родителей к патриотическому воспитанию детей в семье;

-развивать коммуникативные навыки детей;

-способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов,

-обогащать и активизировать словарь детей новыми словами;

Интеграция по областям:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,  «Художественно- эстетическое развитие».

Основные формы, средства и методы реализации проекта:

Формы: НОД; развлечение; совместная деятельность педагога и детей в ходе режимных моментов; совместная деятельность детей и родителей.

Средства: игровая деятельность (сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические, игры); продуктивная деятельность; трудовая деятельность.

Методы:

наглядные: наблюдение; рассматривание иллюстраций, картин, альбомов, фотографий, книг; слушание литературных и музыкальных произведение в записи;

словесные: беседы, решение проблемных игровых ситуаций; рассказ педагога; чтение художественной литературы; заучивание стихов; отгадывание загадок;

практические: исполнение стихов; выполнение творческих заданий; анализ и проигрывание проблемных ситуаций.

Материально-техническое обеспечение:

ТСО, иллюстрации, слайды; настольно-печатные игры; дидактические игры; альбом «Военная техника»; художественная литература, изобразительные средства.

Работа с родителями:

1. Знакомство родителей с темой проекта. Рекомендации по проекту.

2. Поздравление пап и дедушек с праздником

3. Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»

4. Домашние задание для родителей: показать детям армейские фотографии папы.

5. Предложить родителям вместе с детьми понаблюдать за военными (выправка, поведение, форма и т.д.)

Ожидаемые результаты проекта:

Дети:

- дети узнают о современных защитниках Российской Армии, родах войск, видах военной техники;

- воспитание патриотических чувств, эмоционально-положительное отношение к воинам – защитникам, желание подражать им, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными;

- повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Родители:  Улучшение работы по взаимодействию с родителями по патриотическому воспитанию детей, активизация родителей как участников педагогического процесса

Педагоги:  Выставка совместных работ детей и родителей.

Продукт проекта:

1. Изготовление подарков для пап

2. Выставка детского творчества

3. Праздник «23 Февраля – День Защитника Отечества»

Этапы проекта:

1 этап подготовительный:

-подбор детской художественной литературы для чтения, для заучивания стихотворений наизусть;

-подбор материалов для презентации и её изготовление;

-подбор наглядного материала по теме;

2 этап основной:

-рассказ воспитателей об истории возникновения праздника, о российской армии;

-беседы с детьми;

-чтение художественной литературы;

-заучивание стихотворений;

-проведение дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр;

-рисование рисунков;

-изготовление подарка для пап;

-рассматривание картин, иллюстраций, составление рассказов по ним;

-взаимодействие родителей и детей в подготовке фото выставки.

3 этап заключительный (презентация проекта):

- Развлечение «День защитника Отечества»

- Выставка детских работ

План проекта

Виды работы с детьми

Содержание

Дата

Ответственный

1

Праздник

Праздник «День Защитника Отечества»

2

Беседы

Беседа: История праздника «День Защитника Отечества»

Беседа «Какие рода войск вы знаете» (моряки, летчики, ракетчики, танкисты)

Беседа «Почетное звание – солдат!»

Итоговая беседа «Наша армия родная!»

3

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворений: И. Грошева «23 февраля», Е. Благинина «Спасибо доблестным солдатам», «Шинель».

Чтение художественной литературы Л. Линьков «Рассказы о пограничниках»,

Л. Кассиля «Твои защитники»,

Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море»,

Тюрина «Ездим, плаваем, летаем»,

А. Митяева «Почему армия родная»,

И. Гурина «Военный праздник», «23 февраля».

4

Просмотр познавательного видео, мультфильмов

В семье (к 23 февраля, к 9 мая, Дню России))

«Про Сидорова Вову»

« Алёша Попович и Тугарин Змей»

«Добрыня Никитич и Змей Горыныч»

«Илья Муромец и Соловей-Разбойник».

«Крепость: щитом и мечом»

«Князь Владимир» 

«Солдатская сказка» 

«Солдатская лампа» 

«Скрипка пионера» 

«Легенда о старом маяке» 

«Василёк» 

«Сильные духом крепче стены» 

В»оспоминание» 

«Партизанская снегурочка» 

«Самый дорогой рисунок» 

«Горе не беда»

«Каша из топора».

«Стойкий оловянный солдатик»

«Сказка о Мальчише – Кибальчише»

5

Рассматривание репродукций картин, картинок, фотографий, фотоальбомов

Рассматривание репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри», чтение отрывков из былин о богатырях.

Рассматривание иллюстраций в тематических альбомах об армии

6

Разучивание стихотворений

Разучивание стихотворения О. Высотской «Слава Армии».

Заучивание стихотворения В. Косовицкий «Поздравляю, милый папа!»

7

Заучивание и чтение пословиц и поговорок

Поговорки, пословицы, загадки на тему защиты родины

8

Отгадывание загадок

Отгадывание загадок о защитниках Отечества

9

Разучивание и пение песен

Прослушивание песни «Генерал игрушек»

Домисолька - Наша Армия Моя армия (слова: И. Резник, музыка: Э. Ханок, исполняет: группа "Непоседы"

Будущий солдат (слова: А.И. Пилецкая, музыка: Д. Трубачев, В. Трубачева

Раз, два, левой! Музыка: Александр Комаров Слова: Татьяна Рядчикова Исполняет: Андрей Пухов

Бравые солдаты (слова: Т. Волгиной, музыка: А. Филиппенко)

Шоу-группа "Соловушка" - Российская армия (Детские песни на "День Российской Армии"

Шоу-группа "Соловушка" - Армия России Вырастем, служить пойдём! (музыка и аранжировка: Обухова Елена, исполняет: Артём Волосников)

Слава Армии (музыка и аранжировка: Обухова Елена, исполняет: Ольга Быкова)

Армия (музыка: Юрий Кудинов, слова: Елена Щепотьева)

Парад (Пусть шагает в ряд боевой отряд) - слова, музыка и аранжировка: Обухова Елена, исполняет: Шигапова Розалия

Служить России суждено тебе и мне

10

Разучивание танцев

Матросский танец

Танец летчиков

11

Речевые игры

Дидактическая игра «Продолжи предложение» Упражнение  «Образуй новое слово» 

Если у солдата много силы, он какой?— сильный.

храбрость—...(храбрый),

 смелость — ...(смелый),

быстрота — ...(быстрый),

ловкость — ...(ловкий),

находчивость — ...(находчивый),

ум — ...(умный). 

Храброго солдата назовем (как?) храбрец.

удалого— удалец,

умелого—умелец.

Быстрый солдат сражается (как?) быстро.

 смелый — смело,

храбрый — храбро,

отважный —отважно.

Упражнение «Один - много».                                   Солдат идёт – солдаты идут;

Танк едет – танки едут;                                              Часовой стоит на посту – часовые стоят  на посту; Автомат стреляет – автоматы стреляют и т.п.

6. Упражнение «Слово – профессия солдата».

танк – танкист;

ракета – ракетчик;

пехота – пехотинец;  

подводная лодка – подводник;

десант – десантник и т.п.

7. Упражнение «Четвертый лишний».

(назови, кто лишний объясни свой выбор)
Танк, истребитель, вертолет, самолет, бомбардировщик
Артиллерист, снайпер повар, десантник. 
Барабан, пулемет, автомат, миномет. 
Тельняшка, шинель, джинсы, китель.

8.  Упражнение «Сосчитай от1 до 10».  
Один танк, три танка, пять танков
самолет,

вертолет,

корабль

9. Упражнение «Скажи правильно»
Снаряд - много (чего?) снарядов 

пушка,

автомат,

патрон,

орудие,

пистолет,

мина,

ракета.

12

Дидактическая  игра «Собери флаг»

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

13

Изобразительная деятельность (аппликация, рисование лепка)

Картинки раскраски «Военная техника» Аппликация «Матрос с сигнальными флажками»

Рисование «Пограничник с собакой»

Рисование «Солдат на посту»

Аппликация «Пароход»

Рисование «Военные корабли»

14

Конструирование

Конструирование «Корабль для папы»

15

Оригами

Самолет, кораблик

16

Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно- ролевая игра «Моряки»

Сюжетно-ролевая игра «Пограничники»

17

Создание мини-музея. Экскурсия по музею

Мини - музей военной техники

18

Подвижные игры

Подвижная игра «Попади в цель»

Подвижная игра «Самолеты»

Подвижная игра «Кто быстрее к флажку»

Подвижная игра «Ракета»

Упражнение «Чье звено быстрее соберется»

КВН

Знатоки родов войск и военных специальностей

Соревнования, эстафеты

Игра  «Командир, мы с тобой!»

Конкурс  для разведчиков  “Фотография”  

Игра «Шарик, лети!» Игра «Кто больше соберёт боеприпасов» 

Конкурс «Разбери боеприпасы»

Эстафета «Склад боеприпасов»          

Пальчиковая, утренняя и гимнастика после сна по тематике, разминки физмитутки

Пальчиковая гимнастика  «Наша армия»

Разминка «Нашей Армии – салют!»  

Наши воины идут:  раз-два, раз-два,  ( ходьба на месте) В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та  (имитируют игру на барабане) В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!    (руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу) Долго плавали в дали по морям, по волнам!           (круговые движения руками) Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт?      («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево)Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!  («моторчик») Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны) Разрешён ракетам взлёт: у-у-у-ух, у-у-у-ух!   (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)Наши пушки точно бьют: бух, бах! «бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки) Нашей армии – салют!                                      (поднимают руки в стороны- вверх)Ура! Ура!

ПРИЛОЖЕНИЕ

Эстафеты, соревнования

Игра  «Командир, мы с тобой!»

Атрибуты:10-12  кеглей, шарфы (платки)  на 2 меньше, чем участников, для завязывания глаз.

Ход игры: Для участия в игре требуется 2 команды по 5-7 человек, которые выстраиваются паровозиком за командиром и держатся друг за друга. Всем игрокам, кроме командира (первый участник), завязывают глаза. Таким «паровозиком» они должны  оббежать кегли «змейкой», не уронив и не наступив ни на одну кеглю. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая ни одной кегли.

Конкурс  для разведчиков “Фотография” Три девочки берут разные предметы   А) одна сидит, читая книгу ;Б) вторая смотрит в бинокль; В) третья держит штурвалНадо посмотреть и запомнить расположение девочек и предметы в их руках. Затем команда или выбранные игроки из команды отворачиваются, а девочки быстро меняются местами и предметами. Команда поворачивается и воссоздаёт первоначальную картину.                    

 Игра «Шарик, лети!» Атрибуты: надувные шарики и теннисные ракетки по количеству участвующих игроков.Участвуют 3-4 мальчика. Каждый получает теннисную ракетку и воздушный шарик. По сигналу начинают подкидывать шарики ракеткой и двигаться к черте, которая находится на расстоянии 4-5 метров от старта.  Побеждает ребёнок, чей шарик первым перелетит черту. 

Игра «Кто больше соберёт боеприпасов» 

Атрибуты: корзинки по количеству участников игры, шарики для пинг-понга, мячики, еловые шишки и др.

Участвуют 3-4 ребёнка и 2 папы. Всем завязывают глаза и дают в руки корзинки.  По сигналу за отведённое количество времени участники на ощупь собирают  шарики для пинг-понга (это патроны).  Кто больше соберёт.

Конкурс «Разбери боеприпасы»

Подводка: военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время. Двум участникам (по одному из каждой команды) завязывают глаза и подводят к тазам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием.

Эстафета «Склад боеприпасов»

Каждая команда должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей в обруче столько же, сколько игроков в командах.

Передай мяч 

Участвуют 2 команды по 5-7  человек. Команды встают в одну колонну. По  команде начинают передавать  мяч через голову от первого до последнего игрока и обратно. Побеждает команда, которая первая  выполнила задание.Вариант: В одну строну передавать мяч над головой, а  обратно прокатить его под ногами игроков.

Игра «Доставь донесение»

Донесение – это конверты, в которые вложены загадки, пожелания-стихотворения, вопросы на смекалку и т.д.  Две команды по 5 человек должны с сумкой на плече, в которую вложены конверты с загадками, преодолеть препятствия:

- преодолеть туннель;

- проползти по скамейке;

- пролезть под дугой;

- перейти болото: выложить дощечками или картонками;

Первый участник проходит дистанцию, возвращается и передаёт сумку следующему участнику эстафеты и так пока все не пройдут дистанцию. Последний участник после преодоления препятствий передаёт сумку ведущему. Ведущий достаёт конверты и зачитывает содержимое конвертов.

Игра «Боевая тревога» 

Атрибуты: каски (бескозырки, беретки и т.д.) по количеству человек.

Две команды по 3-5 человек выстраиваются в колонну, по одному человеку  добегают до стола, на котором лежат головные уборы, надевает один из головных уборов, бежит обратно  и встает последним в колонну и т.д.

Игра для капитанов команд «Что изменилось?»

Настоящий командир должен быть очень внимательным. Перед вами на подносах разложены разные предметы. Посмотрите на них в течение одной минуты, постарайтесь их запомнить, а затем отвернитесь. Я уберу один предмет. А вы должны отгадать, что исчезло с подноса.

Эстафета «Плавание на шлюпках» 

Каждый участник команды по очереди садится в тазик и, отталкиваясь с помощью рук и ног, «плывет» до «буйка» (кубик или другой замещающий предмет), а затем бегом возвращается обратно. Следующий за ним игрок сначала бежит к буйку, а потом «плывет» обратно.

Эстафета «Поднять якорь!»

В конкурсе принимают участие по одному человеку от каждой команды. Каждому участнику выдают палочку, к которой на веревочке привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку на палочку до столкновения якоря с палкой.

Эстафета «Заправка топливных баков»

На условном месте установлены большой бутыль с воронкой, ведро с водой и кружка — свои для каждой команды. Каждый участник команды подбегает к «заправочной станции», кружкой набирает воду из ведра и наливает в бутылку при помощи воронки. Побеждает та команда, чья бутылка наполнится быстрее.

Эстафета «Граница»

Атрибуты: разные мелкие предметы (пробки, крышки, маленькие кубики и т.д.)

Каждая команда должна выложить линию из мелких предметов. Это «граница». Предметы должны плотно прилегать друг к другу, чтобы через границу не пробрался диверсант. Какая команда за определенный отрезок времени выложит более длинную линию, та и побеждает.

Эстафета «Через болото» 

При помощи поролоновых брусков или других «кочек» каждый игрок команды должен перебраться через «болото». Кочки сложены в корзине или в ящике. Первый играющий достает одну или две кочки, выкладывает их перед собой, наступает на них и бежит обратно к старту. Следующий за ним берет еще две кочки, передвигается вперед по уже выложенным кочкам, удлиняет тропу и снова возвращается к старту. Так продолжается до тех пор, пока последний игрок не внесет свою лепту в прокладывание тропы через болото.

Игра «По окопу — огонь»

Игроки каждой команды по очереди (или по два человека) метают мешочки в цель (обруч, лежащий на расстоянии двух-трех метров) из положения лежа. Выигравшей считается команда, у которой будет больше удачных попаданий.

Игра «Пограничники и нарушители»

Мальчики-пограничники возьмутся за руки и образуют круг. А остальные –  местные жители. Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли вверх руки, значит, граница открыта, и местные жители, могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны. Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют границу наши пограничники.

Конкурс «Сапёры»

Подводка:  Со времен Великой Отечественной войны наша земля хранит в себе страшные клады: мины и снаряды. Чтобы их обезвредить, надо вывести их подальше от жилых районов и взорвать. Какими внимательными и осторожными должны быть саперы, чтобы снаряд не взорвался в их руках. Ребята, а вы сможете быть такими же осторожными? Посмотрим!

Ход игры: Выбирается 2 команды детей по 4-5 человек. Команды становятся в 2 шеренги, участники встают на расстоянии вытянутой руки. На полу по залу разложены диски – «мины». Рядом с последними участниками команд корзины. По сигналу ведущей дети (первые в шеренгах) бегут, находят на полу «мину», берут её и передают по цепочке участникам команды. Последний игрок опускает «мину» в корзину. Первый игрок после того, как положили «мину» в корзину становится в конец шеренги. Искать «мину» идет второй игрок в шеренге. Побеждает команда, собравшая больше дисков-«мин» и не уронившая ни одного.

Конкурс «Подвези боеприпасы»

Вот загадка про бойца,   Удалого молодца,

Мне мигает светофор,   Знает он, что я …(шофер)

Военному шофёру всегда найдется дело: надо и боеприпасы подвести, и      сообщение в штаб доставить, и солдат привести на боевые учения

Ход игры: Участвуют две команды детей, с одинаковым числом участников. Они шофёры. В каждой команде первый участник держит руль. Перед ними стоят кегли, на расстоянии 1 м друг от друга. Игроки должны «змейкой» объехать кегли, вернуться обратно и передать руль следующему участнику. Побеждает та команда, в которой участники быстрее проедут полосу препятствий.

(Вариант: дети встают паровозиком за шофёром, держатся за него и  оббегают кегли змейкой, не уронив ни одну кеглю).

Эстафета «Сигнал тревоги»

Поднимаются по гимнастической лестнице, звонят в колокольчик и возвращаются на место, передавая эстафету следующему по команде.

Эстафета «Собери свою команду»

 Первый ребенок оббегает флажок, забирая следующего, снова оббегает флажок и берёт ещё одного игрока и т.д., пока не заберет всех в своей команде. Выигрывает тот, кто первым соберет свою команду, оббегая каждый раз флажок и возвращаясь за другими.

Пословицы и поговорки на армейскую тему

1 Будем Родину любить ….( будем в армии служить)

2 Жить -… ( Родине служить)

3 Трудно в ученье….( легко в бою)

4 Один в поле ….( не воин)

5 Один за всех…..(все за одного)

6 Щи да каша… ( пища наша)

Кто Родине верен, (тот в бою примерен)

Волков бояться – (в лес не ходить)

Храбрец себя винит, (трус - товарища)

Смелость (города берет)

Кто с мечом к нам придет, (тот от меча и погибнет)

Если безоружен – (ты в бою не нужен)

Солдат спит, (а служба идет)

                                

Загадки

1.     Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему 

Охранять свою ... (страну)

2.     Брат сказал: "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь ... (пограничником)

3. Моряком ты можешь стать,  чтоб границу охранят

И служить не на земле,   а на военном ... (корабле)

4. Самолет парит, как птица,  там – воздушная граница.

На посту и днем, и ночью  наш солдат – военный ... (летчик)

5. Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом  управляется ... (танкистом)

6. Можешь ты солдатом стать плавать, ездить и  летать,

А в строю ходить охота –  ждет тебя, солдат, ... (пехота)

7. Любой профессии военной  учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было ...(войны)

8. Вот стальная птица  в  небеса стремится,

А ведёт её пилот. Что за птица?  (самолёт)

9. Глазами не увидишь, руками не возьмёшь.

А без него в атаку не пойдёшь… (ура)

10. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,

Отправляется в полет наш российский... (вертолет)

11. Тучек нет на горизонте,  но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут  опустился... (парашют)

12. Под водой железный кит,  днем и ночью он не спит.

Под водой гуляет, нашу землю охраняет. (подводная   лодка)

13. И на суше, и на море  он всегда стоит в дозоре.

И страну не подведет –  нарушитель не пройдет!  (пограничник)

14. Полосатая рубашка, вьются ленты за фуражкой.

Он готов с волной поспорить, ведь его стихия – море.  (моряк)

15. Заменит робота-машину –  сам обезвредит бомбу, мину.

Совсем не должен ошибаться, чтобы в живых потом остаться. (сапер)

16. Уважения достоин  смелый и отважный воин:

Трудно в тыл врага пробраться, незамеченным остаться,

Все запомнить, разузнать утром в штабе рассказать. (разведчик)

17. Широкие крылья на солнце горят,

Вы видите в небе воздушный отряд.

Круги, повороты и снова круги,

Летят чудо - птицы один за другим. (летчики)

18. Экипаж его бесстрашный  защищает мирный труд,

И бойцы из круглой башни  всем врагам отпор дадут.  (танкисты)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию детей "День Защитника Отечества" в старшей группе

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию детей "День Защитника Отечества" в старшей группе Актуальность: одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание...

Патриотическое воспитание детей. День Защитника Отечества!

   В преддверии замечательного мужского праздника – Дня Защитника Отечества в нашем детском саду дети разучивают стихи, песни, рисуют и готовят поделки своими руками для пап и д...

Патриотическое воспитание. Беседа «День защитника Отечества»

Патриотическое воспитание. Беседа «День защитника Отечества»Программное содержание: воспитание любви к своей Родине, к Российской Армии. Вызвать чувство гордости, любви и восхище...

НОД по нравственно-патриотическому воспитанию на тему :" Защитники Отечества"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Основные цели занятия:Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.Формировать у дет...

Краткосрочный проект по нравственно - патриотическому воспитанию «23 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».

Цель проекта: - Расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества». - Формировать у детей представления о Российской Армии.Задачи:-познакомить детей с историей ...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Мои родные - защитники Отечества"

В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания п...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Мои родные - защитники Отечества"

В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания п...