Календарно-тематический план работы с детьми на летний период
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Болдырева Ольга Дмитриевна

создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план работы

с детьми на летний период

Цель: это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.

Задачи:

1. Охрана жизни и здоровья детей:

• Создать комфортные условия для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка;

• Соблюдать питьевой, температурный режим, культурно-гигиенические навыки;

• Обеспечить воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием;

• Обеспечить просветительскую деятельность с родителями воспитанников.

2. Организация оздоровительной работы:

• переход на летний режим дня (длительное пребывание на свежем воздухе; длительный сон; летняя сетка занятий; дополнительный витаминизированный завтрак);

• организация закаливающих мероприятий (под наблюдением врача педиатра): воздушные ванны, солнечные ванны, игры с водой, песком и ветром, босохождение, облегченная одежда, купание перед сном.

3. Укрепление физического и психического здоровья детей:

• Формирование физической культуры: создавать условия для двигательной активности детей; проводить физкультурные занятия, досуги, соревнования, спортивные и подвижные игры на свежем воздухе.

• Проведение индивидуальных занятий и групповых тренингов с детьми педагогом-психологом

4. Обеспечение каждому воспитаннику возможности радостно и содержательно прожить лето в условиях детского сада:

• создание благоприятного психологического микроклимата;

• проведение с детьми познавательно – развлекательных мероприятий (развлечения, наблюдения, досуги, игры и т. д.), способствующие развитию познавательной и творческой деятельности детей.

• использование игровых тренингов на формирование и коррекцию эмоциональной сферы детей.

• привлечение родителей к участию в различных мероприятиях, проводимых с детьми.

Профилактическая работа

 Содержание работы

1. Инструктаж с сотрудниками ДОУ по:

организации охраны жизни и здоровья детей;

предупреждение детского травматизма и ДТП;

Предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами;

Охране труда и выполнении техники безопасности на рабочем месте;

Оказанию первой медицинской помощи при солнечном и тепловом ударе;

Профилактике клещевого энцефалита;

Профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций.

2. Собеседование с воспитателями:

По правильной организации закаливающих процедур;

По оказанию первой помощи.

3. Беседы с детьми:

«Болезни грязных рук»

«Ядовитые грибы и растения»

«Как уберечься от пагубного воздействия солнца»

«Что можно и что нельзя»

«Наш друг – светофор»

«Закаляйся, если хочешь быть здоровым!»

Социально-профилактическая работа.

1. 1. Этические беседы:

«Предметы, требующие осторожного обращения»

«Опасные ситуации» (контакты с незнакомыми людьми на улице и дома)

2. Викторины:

«Безопасное поведение на улице и на воде»

«Знаешь ли ты грибы и ягоды»

«Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» (фронтально)

2. Целевые встречи:

«Пожар» (экскурсия в музей по пожарной безопасности)

«Правила дорожного движения» (встреча с инспектором)

фронтально

3. Работа медико-педагогического персонала

- антропометрия детей;

- профилактика гельминтоза и энтеробиоза;

- проветривание на воздухе и солнце мягких вещей;

- профилактика солнечного и теплового удара (наличие головных уборов, соблюдение питьевого режима);

- профилактика ОКИ и вирусного гепатита (уничтожение мух, соблюдение правил хранения кисломолочных продуктов, овощей, фруктов и др.)

Индивидуально: беседы, консультации, памятки, бюллетени.

Контроль и руководство за оздоровительной работой

1 Смотр по подготовке групп и участков к ЛОП

2 Тематический контроль«Организация закаливания дошкольников в летний период»

3 Предупредительный контроль:

- анализ календарных планов педагогов;

- организация инструктажа о закаливающих мероприятиях и питании с детьми дошкольного возраста;

- соблюдение режима дня;

- ведение и заполнение листов адаптации детей раннего возраста;

- выполнение натуральных норм питания детей;

- готовность к новому учебному году

4 Оперативный контроль:

- выполнение инструктажей по охране жизни и здоровья детей;

- организация учебно-воспитательного процесса;

- соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, правил внутреннего трудового распорядка;

- проведение намеченных мероприятий;

- ведение документации;

- закладка основных видов продуктов;

- соблюдение сезонного меню, требований к организации профилактических мероприятий

5 Периодический контроль:

- по результатам диагностики усвоения программного материала;

- организации развивающей среды;

- выполнения решений педагогических советов

Работа с родителями

июнь

1. Оформление наглядной агитации (рекомендации, консультации, памятки, советы для родителей) на летний период.

2. Рекомендации«Правила рационального питания детей в летний период»

3. Консультации«Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?» Консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям д/с»

4. Выставка литературы, библиотека семейного чтения по разделу«Лето – период отдыха и укрепления здоровья детей»

5. Анкетирование родителей: «Как бы вам хотелось, чтобы ваш ребенок провел лето в детском саду

6. Оформление «Уголка для родителей» на групповых участках:

7. Оформление фоторепортажей о жизни детей летом

9. Участие родителей в озеленении участка

Июль

 1. Оформление наглядной информации «Уголок здоровья»:

2. Профилактика солнечного теплового удара;

3. Санбюллютень«Профилактика желудочно – кишечных заболеваний»;

4. Содержание «Уголка для родителей» на групповых участках:

5. Памятка«Как одевать ребенка летом»

6. Консультации для родителей«О летнем отдыхе детей»

7. Участие родителей в озеленении участка

Август

 1. Уголок наглядной информации:

Рекомендации«Как закалять ребенка летом»

2. Консультации«Профилактика детского травматизма»

3. Участие родителей в озеленении участка

4. Анкетирование родителей«Как вы оцениваете работу детского сада в летний период?»

5. Выставка литературы, библиотека семейного чтения по разделу«Мои любимые сказки»

6. Оформление выставки рисунков, фотографий«Звонкоголосое лето» 

Тематический план мероприятий

на летний период 2017года

Название недели

Мероприятие

Ответственные

Июнь

 

неделя счастливого детства

День первый

«Детство- это я и ты!»

- Музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей;

- Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах

-Рисунки на асфальте «Счастливое детство»

- Посадка новых деревьев на территории МБДОУ №1 (традиция ДОУ)

День второй

День дружбы

-Беседа о дружбе

- Изготовление подарков, рисунков для своих друзей

-Рисование портрета друга все группы воспитатели

Воспитатели всех групп

Музыкальный руководитель

Инструктор по физическому воспитанию

1 неделя природы

День первый

День охраны окружающей среды

- Беседа о пользе деревьев

- Экскурсия по экологической тропе

-Беседы о цветущих растениях

- Рассматривание иллюстраций

- Изготовление цветов из бумаги способом оригами

- Экскурсия в цветник

- Уход за цветами и деревьями, их полив

-Загадки, стихи, потешки, пословицы о природе (деревья и цветы)

День второй

День природы

-Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»

-Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

-Изготовление знаков «Береги природу» (ПЛАКАТЫ и ЗНАКИ) -Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»

-Опыты с песком и водой

-Строительная игра «Терем для животных»

-Составление памяток по охране окружающей среды

-Конкурс семейной газеты «Чистый город»

-П/и: «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю 5 названий…» - с мячом»

День третий

День морей и океанов

-Отгадывание загадок о водном мире

-Рассматривание иллюстраций

-Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой» (Путешествие в подводный мир)

-Знакомство с правилами поведения на воде

-Конкурс рисунков «Водное царство» - совместно с родителями

-Оформление альбома «Реки и озера нашего города»

-П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки»

С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства»

День четвертый

День насекомых

«Не обижайте муравья»

- беседа о насекомых

- Чтение художественной литературы о насекомых

-Рисование (и мелками)«Бабочки на лугу» (и других насекомых)

-Игра – перевоплощение «Если бы я стал (а) бабочкой»

9 июня – международный день друзей

- П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели»

День пятый

Экологический десант

-Экологический проект «Разведка прекрасного и удивительного рядом»

- Знакомство с Красной книгой

- Уборка зеленой зоны ДОУ

- Рисование необычных объектов природы

- Чтение художественной литературы о природе

Воспитатели всех групп

2 солнечная неделя

День первый

12 июня – день России

12июня - День российской почты

- Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва»

- Беседы: «Профессия почтальон»

- Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова

- Выставка почтовых конвертов

- Конкурс рисунка «Почтовая марка»

- П/и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»

- С/р игры: «Турбюро», «Почта»

День второй

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

- Развлекательное мероприятие «День Нептуна»

-Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,

-Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

-Отгадывание загадок по теме

-Изготовление эмблемы группы

-Рисование «Солнце красное»

День третий

Лето красное

- Музыкальное развлечение «Лето красное»

- Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения»

- Чтение стихов, отгадывание загадок о лете

- Аппликация «Летний денек» (обрывание)

- Рисование «Что нам лето подарило»

«Выставка желто-оранжевого цвета» (Совместные работы детей, родителей и педагогов ДОУ)

День четвёртый

«Солнышко лучистое»

-Чтение художественной литературы (н-р, «Заботливое солнышко» Ю. Марцинкявичюс, Чтение произведений: пословицы, поговорки, заклички, потешки, загадки. Сказки: «Брат и сестра», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Ювашка Белая Рубашка», «Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звезды», «Мороз, Солнце и Ветер», «Медведь и Солнце», рассказы: М. М. Пришвина «Кладовая солнца», стихи: К. Чуковский «Краденое солнце»)

- Рисование солнца нетрадиционными способами

- Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»

-Закрепление знаний о сказке как литературном жанре.

-Рисование героев любимых сказок

-Виды сказок.

-Рассматривание книжных иллюстраций по сказкам.

Воспитатели всех групп

Музыкальный руководитель

3 неделя здоровья

День первый

День любознайки

-Беседа о закаливании,

- Рисунки детей на асфальте «Чтобы нам не болеть»,

-Сюжетно – ролевые игры «Больница»

- Беседы о необходимости соблюдать гигиену

- Отгадывание загадок по теме «Чистота- залог здоровья»

День второй

- Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»

- Чтение:»Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»

- «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

- Приход королевы - Зубной щетки

- Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

- Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

- С-р игра «Больница»

- Игра – драматизация по сказке «Айболит»

П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой

День третий

«Быстрее! Выше! Сильнее!

-Игры – эстафеты с мячом, прыгалкой и другим спортивным оборудованием

День четвертый

 День олимпийских игр

- Знакомство с олимпийским Мишкой

- Рассматривание альбомов по теме

-Эстафеты: «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Достань до флажка» и др.

-Катание на самокатах, велосипедах

- Конкурс «Угадай вид спорта»

- Аттракцион «Поймай мяч шляпой»

- Катание на самокатах, велосипеде

- Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»

- С/р игра: «Олимпиада»

День пятый

«День здоровья»

- Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»

- Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

- Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

- Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!»

- Выставка детских рисунков по теме здоровья

- Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»

- П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

- С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»

Воспитатели групп

Инструктор по физическому воспитанию

4 неделя добрых волшебников

День первый

«Волшебная рыбка» - 27 июня – всемирный день рыболовства

- Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»

- Отгадывание загадок по теме

- Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин

- Конкурс рисунка «Золотая рыбка»

- Д/и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери»

- П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч»

- С/р игра: «Дельфинарий»

День второй

«Волшебники для себя»

«День песка»

- Изготовление построек из песка

- Рисование на мокром песке

- Экспериментирование с песком

- Прослушивание любимых детских песен

День третий

День летнего танца: Танец – поло «Домисолька» (дискотека)

- Знакомство дошкольников с творчеством В. Шаинского

-Проведение музыкальных игр, эстафет с шарами, мыльными пузырями и т. д.

- Слушание музыки из мультфильмов: «Львёнок и черепаха», «Чучело-Мяучело», «Солнечный круг», «Солнышко, солнышко жгучее…», «Светит солнышко»

День пятый

Мастерская «Умелые руки – не знают скуки»

-изготовление игрушек для игр с ветром

-изготовление поделок для малышей (для вновь набираемой группы)

Воспитатели групп

Июль

1 неделя творчества

День первый

День нарядного участка

- Изготовление игрушек для украшения территории участка группы

- Украшение участка необычными поделками и рисунками

День второй

5 июля - День Кирилла и Мефодия (праздник славянской письменности)

- Рассматривание альбома «Как люди научились писать»: (Надписи – рисунки Клинопись, Берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы, Буквенное письмо, Пергамент, Бумага)

- Отгадывание загадок

- Разгадывание кроссвордов

- Чтение книг

- Рассматривание азбуки

- Составление слов из кубиков

- Опыты: «Клинопись» - выцарапывание на глиняных табличках (деревянных)

- П/и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны»

- С/р игра: «Школа»

День третий

День кино

- По страницам любимых мультфильмов

- Рисунки любимых героев

- Слушание музыки из детских кинофильмов, мультфильмов

День четвёртый

День живописи

- Выставки художественно – изобразительного искусства: графика, пейзажная живопись, портрет, декоративное творчество

-Рассматривание произведений великих художников

-Игровые упражнения «Составь натюрморт»

День моды

-Показ модной одежды из бросового материала

День пятый

8 июля – Всероссийский день семьи

-Спортивный досуг «Папа, мама, я - дружная семья»

-Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом»

-Рассматривание семейных фотографий

- Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья»

Воспитатели групп

2 неделя осторожного пешехода

День первый

«Игрушки на игрушечной дороге»

-Чтение художественной литературы про дорогу, дорожные знаки,

-Сюжетно – ролевая игра «Автобус»

- Дидактические игры, направленные на изучение ПДД

День второй

«Волшебный знак»

-Конкурс рисунков на асфальте «Волшебный знак»

-Беседа на тему «Зебра», «Светофор»

-Игра – викторина «Правила дорожной безопасности»

День третий

«Приключение кота Леопольда на дороге»

-Знакомство с профессией «Инспектора дорожно- патрульной службы»,

-Игра малой подвижности «Светофор»

День четвертый

«Путешествие в страну Светофорию»

-Беседа с детьми о дорожных знаках.

-Дидактические игры «Внимание, дорога!», «Правила пешехода» и др.

-Подвижная игра «Автомобиль и воробышки», «Цветные автомобили» и др.

День пятый

Развлечение «Правила дорожного движения для детей и взрослых»

-Досуговая развлекательная игра по определенным правилам «Красный, желтый, зеленый»,

-подвижная игра «К своим флажкам»

- конкурс рисунков по ПДД

Воспитатели групп

Логопед

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

3 неделя радужная

День первый

День радуги

- Чтение песенок и речевок про радугу

- Экспериментирование - образование радуги

- П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»

- Д/и: «Соберем радугу», «Соберем цветик – семицветик»

- Рисование «Радуга», «Радужная история»

- С/р игра: «Зоопарк»

День второй

День загадок

-Оформление книжных уголков

- Сочинение загадок детьми

- Рисунки «Веселые загадки»

День третий

День любимой игры и игрушки

- Беседы: «Моя любимая игрушка»

- «Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

- Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

- Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

- Игрушки своими руками» - изготовление игрушек

- Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек»

- Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка"

- Фотовыставка "Играем все вместе"

- П/и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»

С/Р игра: «Магазин игрушек»

День четвертый

День мыльных пузырей

- Конкурс «Самый большой пузырь»

- Запуск мыльных пузырей

День пятый

День чудинки

-Конкурс «Самая интересная панама» (конкурс летних панамок и других головных уборов)

Воспитатели групп

4 неделя фантазёров

День первый

День волшебных историй

- Беседа «Выдумки Барона Мюнхаузена»

- Рисование «Необыкновенное рядом»

-Показ кукольного театра

- Мастер – класс по изготовлению атрибутов для кукольного театра

День второй

День именинника

- Оформление группы

- Поздравление именинников

- Изготовление подарков для именинников

- Игры – забавы

- Прослушивание любимых детских песен

- П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»

- С/р игра «Кафе»

День третий

День любимой книги

- Выставка детских книг

- Рисунки любимых героев

- Оформление книжного уголка

День четвертый

«Наш детский сад»

- Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»

-Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

-Изготовление атрибутов для игр

- Оформление эмблемы группы

- Рисование «Моя любимая игрушка»

- Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями

- П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики»

- С/р игра: «Детский сад»

День пятый

«Открытка про лето»

- Тематические беседы с детьми

- Рассматривание иллюстраций

- Изготовление открытки про лето.

Воспитатели групп

Август

1 неделя летней Олимпиады

День первый

«Шары над городом» Открытие малых Олимпийских игр

- беседы с детьми об Олимпийских играх, спорте и спортсменах

- Показ «визиток» от каждой команды

- Подвижные игры

- Катание на самокатах, велосипеде

День второй

День здоровья

- Спортивный праздник, эстафеты (прыжки в длину, бег на расстояние и метание)

День третий

На лесной полянке

- Беседа с детьми о правильном питании и здоровом образе жизни

-Игры с песком и водой

- Соревнование по боулингу

День четвертый

Праздник мячей

-проведение подвижных игр с мячами (футбол, воглейбол)

- игры – развлечения с мячами «Веселые эстафеты»

- Конкурс «Разрисуй шар»

Воспитатели групп

Инструктор по физической культуре

2 неделя ребятам о зверятах

День первый

Зов джунглей

-Игровая программа «Зов джунглей»

-Викторина о животных

-Беседа о правилах поведения в лесу

-Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

-Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

-Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание

-Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

-П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

-С/р игра: «Ветеринарная больница»

День второй

В гостях у зайки

- Беседа о правилах поведения в общественных местах и на улице

-Чтение стихотворений о хороших манерах

- Игра - задание «Как можно» (попрощаться, здороваться, поблагодарить, попросить и отказать и др.)

День третий

Мои пернатые друзья

-Беседы о птицах

- Рассматривание иллюстраций

- Фотоконкурс «Мои пернатые друзья»

День четвертый

День загадочного зверька

- Отгадывание загадок о водном мире

-Рассматривание иллюстраций

-Закрепление правил поведения на воде

-Знакомство с жителями реки

День пятый

Мы пишем Красную книгу

-Прослушивание аудиозаписи «Голоса птиц»

- Чтение художественной литературы о природе

- Изготовление Красной книги родного края

- Изготовление знаков «Правила поведения в лесу»

3 неделя вкусного лета

День первый

Удивительное рядом

- Беседа о хлебе

-Рассматривание картинок из серии «Откуда хлеб пришел»

- Чтение пословиц о хлебе

-Театр на фланелеграфе «Колобок»

День второй

Молодильные яблоки

- День угощения яблоками

- Беседа о пользе фруктов

День третий

Волшебная грядка

-Рассматривание иллюстраций по теме

- Оформление газеты «Удивительные овощи»

- Дидактические игры «Разрезные картинки», «Волшебный мешочек», др.

- Подвижные игры «Съедобное – несъедобное»

День четвертый

В огороде и в саду витамины я найду

- Беседа с детьми об овощах, фруктах, ягодах

- Фотоконкурс «Ягода – малина»

День пятый

День волшебства

-Мастер – класс «Изготовление поделок из овощей и фруктов»

- Рассматривание энциклопедий

- Подбор иллюстраций, открыток по теме

- Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

- Инсценировка «Спор овощей»

- Оформление газеты «Удивительные овощи»

- Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»

- П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик»

- С/р игры: «Овощной магазин», «Семья»

Воспитатели групп

4 неделя прощания с летом

День первый

День юного художника «Солнышко лучистое»

- Рисунки детей о лете

- Оформление альбома «Мое лето»

-Чтение художественной литературы (н-р, «Заботливое солнышко» Ю. Марцинкявичюс,Чтение произведений:пословицы, поговорки, заклички, потешки, загадки. Сказки: «Брат и сестра», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Ювашка Белая Рубашка», «Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звезды», «Мороз, Солнце и Ветер», «Медведь и Солнце».Рассказы: М. М. Пришвин «Кладовая солнца».Стихи:К. Чуковский «Краденое солнце»)

- Рисование солнца нетрадиционномы способами

- Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»

День второй

День подарков

- Изготовление подарков для друзей

- Подвижные игры с выносным материалом

День третий

Юный флорист

-Беседа «Мой любимый цветок»

- Изготовление композиций из цветов

День четвертый

День карандаша

-Конкурс на самую смешную рожицу

-Найди ошибки художника

-Коллективная аппликация «Мое лето»

День пятый

День прощания с летом

-Музыкально – спортивный праздник «До свиданья Лето»

-Беседа «Чем запомнилось это лето»

Воспитатели групп

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2-3 года на летний период

Календарно-тематическое планирование для детей 2-3 лет на летний период...

Календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний период План недели "Правила дорожные детям знать положено"

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в д...

Календарно-тематический план работы с детьми на летний период

Расписан тематический план мероприятий на летний период. Каждая неделя летнего месяца имеет смвою тему и набор различных форм организации детской совместной деятельности. Учтены календарные праздники....

Календарно - тематическое планирование работы с детьми на летний период "Неделя сказок"

Сказки - это прекрасный и удивительный мир для детей. Все  малыши любят сказки и верят в них. Ведь сказки учат маленьких  читателей быть добрыми и справедливыми, заботливыми и  дру...

Примерное календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний оздоровительный период

Примерное календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний оздоровительный период...