Календарно-тематический план работы с детьми на летний период
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_raboty_s_detmi_na_letniy_period_2018_goda.docx | 37.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план работы
с детьми на летний период
Цель: это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.
Задачи:
1. Охрана жизни и здоровья детей:
• Создать комфортные условия для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка;
• Соблюдать питьевой, температурный режим, культурно-гигиенические навыки;
• Обеспечить воспитательно-образовательный процесс соответствующими материалами и оборудованием;
• Обеспечить просветительскую деятельность с родителями воспитанников.
2. Организация оздоровительной работы:
• переход на летний режим дня (длительное пребывание на свежем воздухе; длительный сон; летняя сетка занятий; дополнительный витаминизированный завтрак);
• организация закаливающих мероприятий (под наблюдением врача педиатра): воздушные ванны, солнечные ванны, игры с водой, песком и ветром, босохождение, облегченная одежда, купание перед сном.
3. Укрепление физического и психического здоровья детей:
• Формирование физической культуры: создавать условия для двигательной активности детей; проводить физкультурные занятия, досуги, соревнования, спортивные и подвижные игры на свежем воздухе.
• Проведение индивидуальных занятий и групповых тренингов с детьми педагогом-психологом
4. Обеспечение каждому воспитаннику возможности радостно и содержательно прожить лето в условиях детского сада:
• создание благоприятного психологического микроклимата;
• проведение с детьми познавательно – развлекательных мероприятий (развлечения, наблюдения, досуги, игры и т. д.), способствующие развитию познавательной и творческой деятельности детей.
• использование игровых тренингов на формирование и коррекцию эмоциональной сферы детей.
• привлечение родителей к участию в различных мероприятиях, проводимых с детьми.
Профилактическая работа
Содержание работы
1. Инструктаж с сотрудниками ДОУ по:
организации охраны жизни и здоровья детей;
предупреждение детского травматизма и ДТП;
Предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами;
Охране труда и выполнении техники безопасности на рабочем месте;
Оказанию первой медицинской помощи при солнечном и тепловом ударе;
Профилактике клещевого энцефалита;
Профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций.
2. Собеседование с воспитателями:
По правильной организации закаливающих процедур;
По оказанию первой помощи.
3. Беседы с детьми:
«Болезни грязных рук»
«Ядовитые грибы и растения»
«Как уберечься от пагубного воздействия солнца»
«Что можно и что нельзя»
«Наш друг – светофор»
«Закаляйся, если хочешь быть здоровым!»
Социально-профилактическая работа.
1. 1. Этические беседы:
- «Предметы, требующие осторожного обращения»
- «Опасные ситуации» (контакты с незнакомыми людьми на улице и дома)
2. Викторины:
- «Безопасное поведение на улице и на воде»
- «Знаешь ли ты грибы и ягоды»
- «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» (фронтально)
2. Целевые встречи:
- «Пожар» (экскурсия в музей по пожарной безопасности)
- «Правила дорожного движения» (встреча с инспектором)
фронтально
3. Работа медико-педагогического персонала
- антропометрия детей;
- профилактика гельминтоза и энтеробиоза;
- проветривание на воздухе и солнце мягких вещей;
- профилактика солнечного и теплового удара (наличие головных уборов, соблюдение питьевого режима);
- профилактика ОКИ и вирусного гепатита (уничтожение мух, соблюдение правил хранения кисломолочных продуктов, овощей, фруктов и др.)
Индивидуально: беседы, консультации, памятки, бюллетени.
Контроль и руководство за оздоровительной работой
1 Смотр по подготовке групп и участков к ЛОП
2 Тематический контроль: «Организация закаливания дошкольников в летний период»
3 Предупредительный контроль:
- анализ календарных планов педагогов;
- организация инструктажа о закаливающих мероприятиях и питании с детьми дошкольного возраста;
- соблюдение режима дня;
- ведение и заполнение листов адаптации детей раннего возраста;
- выполнение натуральных норм питания детей;
- готовность к новому учебному году
4 Оперативный контроль:
- выполнение инструктажей по охране жизни и здоровья детей;
- организация учебно-воспитательного процесса;
- соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, правил внутреннего трудового распорядка;
- проведение намеченных мероприятий;
- ведение документации;
- закладка основных видов продуктов;
- соблюдение сезонного меню, требований к организации профилактических мероприятий
5 Периодический контроль:
- по результатам диагностики усвоения программного материала;
- организации развивающей среды;
- выполнения решений педагогических советов
Работа с родителями
июнь
1. Оформление наглядной агитации (рекомендации, консультации, памятки, советы для родителей) на летний период.
2. Рекомендации: «Правила рационального питания детей в летний период»
3. Консультации: «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?» Консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям д/с»
4. Выставка литературы, библиотека семейного чтения по разделу: «Лето – период отдыха и укрепления здоровья детей»
5. Анкетирование родителей: «Как бы вам хотелось, чтобы ваш ребенок провел лето в детском саду?»
6. Оформление «Уголка для родителей» на групповых участках:
7. Оформление фоторепортажей о жизни детей летом
9. Участие родителей в озеленении участка
Июль
1. Оформление наглядной информации «Уголок здоровья»:
2. Профилактика солнечного теплового удара;
3. Санбюллютень: «Профилактика желудочно – кишечных заболеваний»;
4. Содержание «Уголка для родителей» на групповых участках:
5. Памятка: «Как одевать ребенка летом»
6. Консультации для родителей: «О летнем отдыхе детей»
7. Участие родителей в озеленении участка
Август
1. Уголок наглядной информации:
Рекомендации: «Как закалять ребенка летом»
2. Консультации: «Профилактика детского травматизма»
3. Участие родителей в озеленении участка
4. Анкетирование родителей: «Как вы оцениваете работу детского сада в летний период?»
5. Выставка литературы, библиотека семейного чтения по разделу: «Мои любимые сказки»
6. Оформление выставки рисунков, фотографий: «Звонкоголосое лето»
Тематический план мероприятий
на летний период 2017года
Название недели | Мероприятие | Ответственные |
Июнь
неделя счастливого детства | День первый «Детство- это я и ты!» - Музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей; - Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах -Рисунки на асфальте «Счастливое детство» - Посадка новых деревьев на территории МБДОУ №1 (традиция ДОУ) День второй День дружбы -Беседа о дружбе - Изготовление подарков, рисунков для своих друзей -Рисование портрета друга все группы воспитатели | Воспитатели всех групп Музыкальный руководитель Инструктор по физическому воспитанию |
1 неделя природы | День первый День охраны окружающей среды - Беседа о пользе деревьев - Экскурсия по экологической тропе -Беседы о цветущих растениях - Рассматривание иллюстраций - Изготовление цветов из бумаги способом оригами - Экскурсия в цветник - Уход за цветами и деревьями, их полив -Загадки, стихи, потешки, пословицы о природе (деревья и цветы) День второй День природы -Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы» -Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе» -Изготовление знаков «Береги природу» (ПЛАКАТЫ и ЗНАКИ) -Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж» -Опыты с песком и водой -Строительная игра «Терем для животных» -Составление памяток по охране окружающей среды -Конкурс семейной газеты «Чистый город» -П/и: «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю 5 названий…» - с мячом» День третий День морей и океанов -Отгадывание загадок о водном мире -Рассматривание иллюстраций -Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой» (Путешествие в подводный мир) -Знакомство с правилами поведения на воде -Конкурс рисунков «Водное царство» - совместно с родителями -Оформление альбома «Реки и озера нашего города» -П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки» С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства» День четвертый День насекомых «Не обижайте муравья» - беседа о насекомых - Чтение художественной литературы о насекомых -Рисование (и мелками)«Бабочки на лугу» (и других насекомых) -Игра – перевоплощение «Если бы я стал (а) бабочкой» 9 июня – международный день друзей - П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели» День пятый Экологический десант -Экологический проект «Разведка прекрасного и удивительного рядом» - Знакомство с Красной книгой - Уборка зеленой зоны ДОУ - Рисование необычных объектов природы - Чтение художественной литературы о природе | Воспитатели всех групп |
2 солнечная неделя | День первый 12 июня – день России 12июня - День российской почты - Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва» - Беседы: «Профессия почтальон» - Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова - Выставка почтовых конвертов - Конкурс рисунка «Почтовая марка» - П/и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет» - С/р игры: «Турбюро», «Почта» День второй «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» - Развлекательное мероприятие «День Нептуна» -Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», -Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» -Отгадывание загадок по теме -Изготовление эмблемы группы -Рисование «Солнце красное» День третий Лето красное - Музыкальное развлечение «Лето красное» - Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения» - Чтение стихов, отгадывание загадок о лете - Аппликация «Летний денек» (обрывание) - Рисование «Что нам лето подарило» «Выставка желто-оранжевого цвета» (Совместные работы детей, родителей и педагогов ДОУ) День четвёртый «Солнышко лучистое» -Чтение художественной литературы (н-р, «Заботливое солнышко» Ю. Марцинкявичюс, Чтение произведений: пословицы, поговорки, заклички, потешки, загадки. Сказки: «Брат и сестра», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Ювашка Белая Рубашка», «Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звезды», «Мороз, Солнце и Ветер», «Медведь и Солнце», рассказы: М. М. Пришвина «Кладовая солнца», стихи: К. Чуковский «Краденое солнце») - Рисование солнца нетрадиционными способами - Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь» -Закрепление знаний о сказке как литературном жанре. -Рисование героев любимых сказок -Виды сказок. -Рассматривание книжных иллюстраций по сказкам. | Воспитатели всех групп Музыкальный руководитель |
3 неделя здоровья | День первый День любознайки -Беседа о закаливании, - Рисунки детей на асфальте «Чтобы нам не болеть», -Сюжетно – ролевые игры «Больница» - Беседы о необходимости соблюдать гигиену - Отгадывание загадок по теме «Чистота- залог здоровья» День второй - Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда» - Чтение:»Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки» - «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач» - Приход королевы - Зубной щетки - Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского - Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского - С-р игра «Больница» - Игра – драматизация по сказке «Айболит» П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой День третий «Быстрее! Выше! Сильнее! -Игры – эстафеты с мячом, прыгалкой и другим спортивным оборудованием День четвертый День олимпийских игр - Знакомство с олимпийским Мишкой - Рассматривание альбомов по теме -Эстафеты: «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Достань до флажка» и др. -Катание на самокатах, велосипедах - Конкурс «Угадай вид спорта» - Аттракцион «Поймай мяч шляпой» - Катание на самокатах, велосипеде - Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка» - С/р игра: «Олимпиада» День пятый «День здоровья» - Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра» - Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. - Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. - Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!» - Выставка детских рисунков по теме здоровья - Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья» - П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу» - С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» | Воспитатели групп Инструктор по физическому воспитанию |
4 неделя добрых волшебников | День первый «Волшебная рыбка» - 27 июня – всемирный день рыболовства - Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы» - Отгадывание загадок по теме - Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин - Конкурс рисунка «Золотая рыбка» - Д/и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери» - П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч» - С/р игра: «Дельфинарий» День второй «Волшебники для себя» «День песка» - Изготовление построек из песка - Рисование на мокром песке - Экспериментирование с песком - Прослушивание любимых детских песен День третий День летнего танца: Танец – поло «Домисолька» (дискотека) - Знакомство дошкольников с творчеством В. Шаинского -Проведение музыкальных игр, эстафет с шарами, мыльными пузырями и т. д. - Слушание музыки из мультфильмов: «Львёнок и черепаха», «Чучело-Мяучело», «Солнечный круг», «Солнышко, солнышко жгучее…», «Светит солнышко» День пятый Мастерская «Умелые руки – не знают скуки» -изготовление игрушек для игр с ветром -изготовление поделок для малышей (для вновь набираемой группы) | Воспитатели групп |
Июль 1 неделя творчества | День первый День нарядного участка - Изготовление игрушек для украшения территории участка группы - Украшение участка необычными поделками и рисунками День второй 5 июля - День Кирилла и Мефодия (праздник славянской письменности) - Рассматривание альбома «Как люди научились писать»: (Надписи – рисунки Клинопись, Берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы, Буквенное письмо, Пергамент, Бумага) - Отгадывание загадок - Разгадывание кроссвордов - Чтение книг - Рассматривание азбуки - Составление слов из кубиков - Опыты: «Клинопись» - выцарапывание на глиняных табличках (деревянных) - П/и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны» - С/р игра: «Школа» День третий День кино - По страницам любимых мультфильмов - Рисунки любимых героев - Слушание музыки из детских кинофильмов, мультфильмов День четвёртый День живописи - Выставки художественно – изобразительного искусства: графика, пейзажная живопись, портрет, декоративное творчество -Рассматривание произведений великих художников -Игровые упражнения «Составь натюрморт» День моды -Показ модной одежды из бросового материала День пятый 8 июля – Всероссийский день семьи -Спортивный досуг «Папа, мама, я - дружная семья» -Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом» -Рассматривание семейных фотографий - Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья» | Воспитатели групп |
2 неделя осторожного пешехода | День первый «Игрушки на игрушечной дороге» -Чтение художественной литературы про дорогу, дорожные знаки, -Сюжетно – ролевая игра «Автобус» - Дидактические игры, направленные на изучение ПДД День второй «Волшебный знак» -Конкурс рисунков на асфальте «Волшебный знак» -Беседа на тему «Зебра», «Светофор» -Игра – викторина «Правила дорожной безопасности» День третий «Приключение кота Леопольда на дороге» -Знакомство с профессией «Инспектора дорожно- патрульной службы», -Игра малой подвижности «Светофор» День четвертый «Путешествие в страну Светофорию» -Беседа с детьми о дорожных знаках. -Дидактические игры «Внимание, дорога!», «Правила пешехода» и др. -Подвижная игра «Автомобиль и воробышки», «Цветные автомобили» и др. День пятый Развлечение «Правила дорожного движения для детей и взрослых» -Досуговая развлекательная игра по определенным правилам «Красный, желтый, зеленый», -подвижная игра «К своим флажкам» - конкурс рисунков по ПДД | Воспитатели групп Логопед Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре |
3 неделя радужная | День первый День радуги - Чтение песенок и речевок про радугу - Экспериментирование - образование радуги - П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место» - Д/и: «Соберем радугу», «Соберем цветик – семицветик» - Рисование «Радуга», «Радужная история» - С/р игра: «Зоопарк» День второй День загадок -Оформление книжных уголков - Сочинение загадок детьми - Рисунки «Веселые загадки» День третий День любимой игры и игрушки - Беседы: «Моя любимая игрушка» - «Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями» - Игры в игровых уголках с любимыми игрушками - Рассматривание альбомов «Народная игрушка» - Игрушки своими руками» - изготовление игрушек - Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек» - Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка" - Фотовыставка "Играем все вместе" - П/и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень» С/Р игра: «Магазин игрушек» День четвертый День мыльных пузырей - Конкурс «Самый большой пузырь» - Запуск мыльных пузырей День пятый День чудинки -Конкурс «Самая интересная панама» (конкурс летних панамок и других головных уборов) | Воспитатели групп |
4 неделя фантазёров | День первый День волшебных историй - Беседа «Выдумки Барона Мюнхаузена» - Рисование «Необыкновенное рядом» -Показ кукольного театра - Мастер – класс по изготовлению атрибутов для кукольного театра День второй День именинника - Оформление группы - Поздравление именинников - Изготовление подарков для именинников - Игры – забавы - Прослушивание любимых детских песен - П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки» - С/р игра «Кафе» День третий День любимой книги - Выставка детских книг - Рисунки любимых героев - Оформление книжного уголка День четвертый «Наш детский сад» - Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду» -Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты -Изготовление атрибутов для игр - Оформление эмблемы группы - Рисование «Моя любимая игрушка» - Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями - П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики» - С/р игра: «Детский сад» День пятый «Открытка про лето» - Тематические беседы с детьми - Рассматривание иллюстраций - Изготовление открытки про лето. | Воспитатели групп |
Август 1 неделя летней Олимпиады | День первый «Шары над городом» Открытие малых Олимпийских игр - беседы с детьми об Олимпийских играх, спорте и спортсменах - Показ «визиток» от каждой команды - Подвижные игры - Катание на самокатах, велосипеде День второй День здоровья - Спортивный праздник, эстафеты (прыжки в длину, бег на расстояние и метание) День третий На лесной полянке - Беседа с детьми о правильном питании и здоровом образе жизни -Игры с песком и водой - Соревнование по боулингу День четвертый Праздник мячей -проведение подвижных игр с мячами (футбол, воглейбол) - игры – развлечения с мячами «Веселые эстафеты» - Конкурс «Разрисуй шар» | Воспитатели групп Инструктор по физической культуре |
2 неделя ребятам о зверятах | День первый Зов джунглей -Игровая программа «Зов джунглей» -Викторина о животных -Беседа о правилах поведения в лесу -Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов -Чтение художественной литературы, отгадывание загадок -Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание -Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался» -П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается» -С/р игра: «Ветеринарная больница» День второй В гостях у зайки - Беседа о правилах поведения в общественных местах и на улице -Чтение стихотворений о хороших манерах - Игра - задание «Как можно» (попрощаться, здороваться, поблагодарить, попросить и отказать и др.) День третий Мои пернатые друзья -Беседы о птицах - Рассматривание иллюстраций - Фотоконкурс «Мои пернатые друзья» День четвертый День загадочного зверька - Отгадывание загадок о водном мире -Рассматривание иллюстраций -Закрепление правил поведения на воде -Знакомство с жителями реки День пятый Мы пишем Красную книгу -Прослушивание аудиозаписи «Голоса птиц» - Чтение художественной литературы о природе - Изготовление Красной книги родного края - Изготовление знаков «Правила поведения в лесу» | |
3 неделя вкусного лета | День первый Удивительное рядом - Беседа о хлебе -Рассматривание картинок из серии «Откуда хлеб пришел» - Чтение пословиц о хлебе -Театр на фланелеграфе «Колобок» День второй Молодильные яблоки - День угощения яблоками - Беседа о пользе фруктов День третий Волшебная грядка -Рассматривание иллюстраций по теме - Оформление газеты «Удивительные овощи» - Дидактические игры «Разрезные картинки», «Волшебный мешочек», др. - Подвижные игры «Съедобное – несъедобное» День четвертый В огороде и в саду витамины я найду - Беседа с детьми об овощах, фруктах, ягодах - Фотоконкурс «Ягода – малина» День пятый День волшебства -Мастер – класс «Изготовление поделок из овощей и фруктов» - Рассматривание энциклопедий - Подбор иллюстраций, открыток по теме - Чтение художественной литературы, отгадывание загадок - Инсценировка «Спор овощей» - Оформление газеты «Удивительные овощи» - Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» - П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик» - С/р игры: «Овощной магазин», «Семья» | Воспитатели групп |
4 неделя прощания с летом | День первый День юного художника «Солнышко лучистое» - Рисунки детей о лете - Оформление альбома «Мое лето» -Чтение художественной литературы (н-р, «Заботливое солнышко» Ю. Марцинкявичюс,Чтение произведений:пословицы, поговорки, заклички, потешки, загадки. Сказки: «Брат и сестра», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Ювашка Белая Рубашка», «Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам звезды», «Мороз, Солнце и Ветер», «Медведь и Солнце».Рассказы: М. М. Пришвин «Кладовая солнца».Стихи:К. Чуковский «Краденое солнце») - Рисование солнца нетрадиционномы способами - Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь» День второй День подарков - Изготовление подарков для друзей - Подвижные игры с выносным материалом День третий Юный флорист -Беседа «Мой любимый цветок» - Изготовление композиций из цветов День четвертый День карандаша -Конкурс на самую смешную рожицу -Найди ошибки художника -Коллективная аппликация «Мое лето» День пятый День прощания с летом -Музыкально – спортивный праздник «До свиданья Лето» -Беседа «Чем запомнилось это лето» | Воспитатели групп Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2-3 года на летний период
Календарно-тематическое планирование для детей 2-3 лет на летний период...
Календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний период План недели "Правила дорожные детям знать положено"
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в д...
Календарно-тематический план работы с детьми на летний период
Расписан тематический план мероприятий на летний период. Каждая неделя летнего месяца имеет смвою тему и набор различных форм организации детской совместной деятельности. Учтены календарные праздники....
Календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний период "Правила дорожные детям знать положено"
Календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний период...
Календарно - тематическое планирование работы с детьми на летний период "Неделя сказок"
Сказки - это прекрасный и удивительный мир для детей. Все малыши любят сказки и верят в них. Ведь сказки учат маленьких читателей быть добрыми и справедливыми, заботливыми и дру...
Примерное календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний оздоровительный период
Примерное календарно-тематическое планирование работы с детьми в летний оздоровительный период...