Аналитический отчет
презентация

Черепанова Екатерина Сергеевна

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

о профессиональной деятельности воспитателя

Рычковой Екатерины Сергеевны

за межаттестационный период

2021 - 2023 уч. года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Останино, 2023 год.

 

Содержание

1. Вводная часть.

1.1. Информация об аттестуемом педагоге

1.2. Цель и задачи аналитического отчета

2. Аналитическая часть.

2.1. Основные направления деятельности с детьми за межаттестационный период 2021 – 2023 г.

2.2. Анализ освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, проектирование и организация образовательной деятельности в рамках комплексно-тематической образовательной модели.

  • Результаты педагогической деятельности с детьми за межаттестационный период по образовательным областям
  • Проектирование и построение предметно – пространственной развивающей среды
  • Взаимодействие с семьями воспитанников
  • Взаимодействие с социальными партнёрами
  • Развитие профессиональной компетентности
  • Заключение

3. Проектная часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Вводная часть.

  1. Информация об аттестуемом педагоге:

Рычкова Екатерина Сергеевна 07.12.1999 г.р.

Занимаемая должность: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35 «Василинка» Режевского городского округа.

Педагогический стаж: 2 года

Стаж работы в МБДОУ «Детский сад № 35 «Василинка» 2 года.

Образование: Среднее профессиональное

Окончила в 2020 году ГАПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж №1», по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Дополнительно имею диплом по профессиональной программе «Педагог дополнительного образования» 2018-2019 г. в ГАПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж №1»

Заявленная квалификационная категория: установление соответствия занимаемой должности

1.2. Цель аналитического отчета.

Цель аналитического отчета – самоанализ деятельности в межаттестационный период, выявление проблемного поля и перспектив развития на следующий межаттестационный период.

Итоги результатов моей педагогической деятельности за 2017 – 2020 учебные года представлены в настоящем аналитическом отчете.

1.3. В ходе работы над аналитическим отчетом я определила следующие задачи:

   - анализ условий, созданных в рамках образовательных отношений, обеспечивающих получение планируемых результатов;

  - определить причинно-следственные связи между результатами педагогической деятельности и условиями, созданными для качественной организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста;

  - сформулировать наиболее существенные проблемы на следующий межаттестационный период с обозначением целей и задач.

 

 

2.Аналитическая часть

2.1. Основные направления деятельности с детьми за межаттестационный период 2021-2023 г.

Воспитательно - образовательный процесс организую в соответствии с нормативно – правовыми документами:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

- Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобнауки России) Департамент общего образования 28 февраля 2014 год № 08-249. Комментарии к ФГОС дошкольного образования.

- профессиональный стандарт

- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

- Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35 «Василинка».

- Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 35 «Василинка».

2.3Я провожу работу по пяти образовательным областям в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования, используя основную образовательную программу детского сада, построенную на основе комплексной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой. Образовательная деятельность проходит в соответствие с комплексно-тематическим планированием.

Так же использую здоровьесберегающие, лично-ориентированаую и ИКТ технологии, технологии портфолио воспитателя и лепбук.

Применяю все 9 видов деятельности: Игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная, двигательная.

Вместе с детьми подготовительной группы участвовали в конкурсе чтецов и огород на подоконнике

В прошлом учебном году участвовала в проведении мониторинга на младшей группе. Мониторинг проводила по теме самообразования и заполняла таблицы по познавательному развитию, раздел «Формирование элементарных математических представлений».

Педагогический мониторинг результатов уровня освоения детьми младшей группы основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «Познавательное развитие», тематический модуль «Формирование элементарных математических представлений» на начало 2021-2022 учебного года показал следующее:

58 % - достаточный уровень освоения основной образовательной программы

42 % - не сформирован

В течение года проводилась работа с детьми по использованию приемов последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой группы, учились с детьми ориентироваться в контрастных частях суток. С Димой С., Мухаммадом С. И Азизой Ш. проводилась углубленная работа по всем разделам: величина, форма, количество и счет, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени.

Педагогический мониторинг результатов уровня освоения детьми младшей группы основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «Познавательное развитие», тематический модуль «Формирование элементарных математических представлений» на конец 2022-2022 учебного года показал следующее:

75 % - уровень освоения образовательной области, соответствующий возрастным показателям 

25 % - достаточный уровень освоения основной образовательной программы

По результатом мониторинга видно, что в течении года с детьми проводилась необходимая работа, направленная на формирование элементарных математических представлений, через игры, упражнения, образовательную деятельность и в индивидуальной работе.

2.4 С учетом комплексно-тематического планирования создаем развивающую предметно-пространственную среду в группе, на участке детского сада. За межаттестационный период мною пополнялись центры книги, художественно-эстетического развития по теме недели «Народная культура», «Художники-иллюстраторы», портреты иллюстраторов, книги, в которых есть их работы. Сюжетно-ролевой игры «Аптека», бросовым материалом. Для сюжетно-ролевой игры «Путешествие» шляпки, очки, дорожные сумки, карты. Оформляла стенды и группу по теме «Наступила зима. Климатические и природные зоны земли», вырубками, плакатами «Зимующие птицы», «Здравствуй елочка из леса», «День защитника отечества» и по теме «комнатные цветы». Изготовила лепбук по физическому развитию и сохранению здоровья, поместила его в центр двигательной активности и использую в работе с детьми старшего возраста. Для режиссёрских игр на участке создала макеты домов из видео-кассет.

2.5С семьями воспитанников проводила ежедневные индивидуальные беседы, об успехах детей, их здоровье, затруднениях, которые ребенок испытывал в течении дня, о вопросах, которые интересуют ребенка. Отправляла фото и видео материалы родителям через мессенджеры. Проводила и организовывала в старшей и подготовительной группе совместное мероприятия с родителями, посвященное дню любви, семьи и верности. В подготовительной группе проводила спортивное развлечение по ПДД. В старшей группе организовывала детей в день здоровья на природе. Так же организовывала детей на «Кросс Нации» с родителями подготовительной группы. Совместно с инструктором по физической культуре и старшим воспитателем проводила «День здоровья» для детей и родителей в подготовительной группе. Подготавливала индивидуальные задания по изобразительной деятельности для воспитанницы подготовительной группы. Давала устные рекомендации для прочтения художественных произведений: Е. Воробьева «Обрывок провода», Народная сказка «Финист – ячный сокол»

2.6Организовывала детей для работы с социальными партнерами. Помогала организовывать музейные занятие по темам «Народный костюм» в подготовительной к школе группе. «Путешествие в каменный век», «Русский народный костюм» «Чаепитие на Руси», «Глиняный горшочек» в подготовительной к школе группе, «Бабушкин сундук» в старшей группе. Организовывала детей при посещение планетария. По тема: «Деревья». Сопровождала и организовывала детей при просмотре театра по теме пожарной безопасности.

2.7Развитие профессиональной компетентности.

В межаттестационный период изучала повышать уровень своих профессиональных компетентности, изучала психолого-педагогическую и научно-методическую литературу, нормативно-правовые документы , посещала ГМО, делилась опытом работы.

В межаттестационный период посещала городские методические объединения:

Дата

Место проведения

Форма проведения, тема

 

г. Реж д/с «Крепыш»

Консультация-практикум

«Эмоциональное развитие»

21.12.22

с. Клевакенское

д/с «Колосок»

Консультация-практикум. «Планирование и организация работы в группе»

31.01.23

г. Реж д/с «Аленький цветочек»

Консультация-практикум «Здоровье и повседневный уход. Отдых. Релаксация. Сон».

В межаттестационный период повышала квалификацию, обучаясь на курсах: С 28.03.22 по 15.04.22 по программе повышения квалификации «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста», обучение с использованием ДОТ.

С 14.02.22 по 28.02.22 по программе «Мониторинг качества дошкольного образования», с использование дистанционных образовательных технологий

 

В межаттестационный период, проводила открытые занятия, мастер-классы

На уровне ДОУ

2021-2023 г. выступление на педагогических советах «Результаты работы педагогического коллектива по реализации образовательной программы»

Показала открытые занятия. В младшей группе: «Пирамидка».

В старшей группе: «Путешествие в страну математики», «Золотая рыбка». В средней группе: «Друзья для птички»

2022 г проводила мастер-класс по изготовлению квадрата Воскобовича

Изучала материалы периодических изданий и делилась информацией с педагогами

 

Так же мой профессиональный опыт пополнился благодаря следующим формам проведенной работы:

На уровне

ДОУ

Новогодний утренник в подготовительной группе в2021

Новогодний утренник в старшей группе в2021

Новогодний утренник в старшей и подготовительной группе в 2022

Праздник весны «8 марта» в ясельной группе в 2021

 

 

 

 

 

Заключение

За межаттестационный период я получила опыт по организации образовательной деятельности с детьми, написанию календарно-тематических планов. Впервые посещала городские методические объединения и проводила мониторинг. Пополнила свой опят выступлениями на педагогических советах, на открытых занятиях и мастер-классе. Применяла материалы из педагогической литературы.

На следующий межаттестационный период ставлю перед собой цели:

-провести родительское собрание, в формате консультации-практикума

-поучаствовать в вебинарах

-пройти курсы по повышению квалификации

-принять участие в ГМО

-увеличить свой багаж материалов по образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attestatsiya_1.docx22.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 35 «Василинка»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

о профессиональной деятельности воспитателя

Рычковой Екатерины Сергеевны

за межаттестационный период

2021 - 2023 уч. года

с. Останино, 2023 год.

Содержание

1. Вводная часть.

1.1. Информация об аттестуемом педагоге

1.2. Цель и задачи аналитического отчета

2. Аналитическая часть.

2.1. Основные направления деятельности с детьми за межаттестационный период 2021 – 2023 г.

2.2. Анализ освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, проектирование и организация образовательной деятельности в рамках комплексно-тематической образовательной модели.

  • Результаты педагогической деятельности с детьми за межаттестационный период по образовательным областям
  • Проектирование и построение предметно – пространственной развивающей среды
  • Взаимодействие с семьями воспитанников
  • Взаимодействие с социальными партнёрами
  • Развитие профессиональной компетентности
  • Заключение

3. Проектная часть.

1.Вводная часть.

  1. Информация об аттестуемом педагоге:

Рычкова Екатерина Сергеевна 07.12.1999 г.р.

Занимаемая должность: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35 «Василинка» Режевского городского округа.

Педагогический стаж: 2 года

Стаж работы в МБДОУ «Детский сад № 35 «Василинка» 2 года.

Образование: Среднее профессиональное

Окончила в 2020 году ГАПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж №1», по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Дополнительно имею диплом по профессиональной программе «Педагог дополнительного образования» 2018-2019 г. в ГАПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж №1»

Заявленная квалификационная категория: установление соответствия занимаемой должности

1.2. Цель аналитического отчета.

Цель аналитического отчета – самоанализ деятельности в межаттестационный период, выявление проблемного поля и перспектив развития на следующий межаттестационный период.

Итоги результатов моей педагогической деятельности за 2017 – 2020 учебные года представлены в настоящем аналитическом отчете.

1.3. В ходе работы над аналитическим отчетом я определила следующие задачи:

   - анализ условий, созданных в рамках образовательных отношений, обеспечивающих получение планируемых результатов;

  - определить причинно-следственные связи между результатами педагогической деятельности и условиями, созданными для качественной организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста;

  - сформулировать наиболее существенные проблемы на следующий межаттестационный период с обозначением целей и задач.

2.Аналитическая часть

2.1. Основные направления деятельности с детьми за межаттестационный период 2021-2023 г.

Воспитательно - образовательный процесс организую в соответствии с нормативно – правовыми документами:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

- Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобнауки России) Департамент общего образования 28 февраля 2014 год № 08-249. Комментарии к ФГОС дошкольного образования.

- профессиональный стандарт

- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

- Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35 «Василинка».

- Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 35 «Василинка».

2.3Я провожу работу по пяти образовательным областям в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования, используя основную образовательную программу детского сада, построенную на основе комплексной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой. Образовательная деятельность проходит в соответствие с комплексно-тематическим планированием.

Так же использую здоровьесберегающие, лично-ориентированаую и ИКТ технологии, технологии портфолио воспитателя и лепбук.

Применяю все 9 видов деятельности: Игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная, двигательная.

Вместе с детьми подготовительной группы участвовали в конкурсе чтецов и огород на подоконнике

В прошлом учебном году участвовала в проведении мониторинга на младшей группе. Мониторинг проводила по теме самообразования и заполняла таблицы по познавательному развитию, раздел «Формирование элементарных математических представлений».

Педагогический мониторинг результатов уровня освоения детьми младшей группы основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «Познавательное развитие», тематический модуль «Формирование элементарных математических представлений» на начало 2021-2022 учебного года показал следующее:

58 % - достаточный уровень освоения основной образовательной программы

42 % - не сформирован

В течение года проводилась работа с детьми по использованию приемов последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой группы, учились с детьми ориентироваться в контрастных частях суток. С Димой С., Мухаммадом С. И Азизой Ш. проводилась углубленная работа по всем разделам: величина, форма, количество и счет, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени.

Педагогический мониторинг результатов уровня освоения детьми младшей группы основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «Познавательное развитие», тематический модуль «Формирование элементарных математических представлений» на конец 2022-2022 учебного года показал следующее:

75 % - уровень освоения образовательной области, соответствующий возрастным показателям  

25 % - достаточный уровень освоения основной образовательной программы

По результатом мониторинга видно, что в течении года с детьми проводилась необходимая работа, направленная на формирование элементарных математических представлений, через игры, упражнения, образовательную деятельность и в индивидуальной работе.

2.4 С учетом комплексно-тематического планирования создаем развивающую предметно-пространственную среду в группе, на участке детского сада. За межаттестационный период мною пополнялись центры книги, художественно-эстетического развития по теме недели «Народная культура», «Художники-иллюстраторы», портреты иллюстраторов, книги, в которых есть их работы. Сюжетно-ролевой игры «Аптека», бросовым материалом. Для сюжетно-ролевой игры «Путешествие» шляпки, очки, дорожные сумки, карты. Оформляла стенды и группу по теме «Наступила зима. Климатические и природные зоны земли», вырубками, плакатами «Зимующие птицы», «Здравствуй елочка из леса», «День защитника отечества» и по теме «комнатные цветы». Изготовила лепбук по физическому развитию и сохранению здоровья, поместила его в центр двигательной активности и использую в работе с детьми старшего возраста. Для режиссёрских игр на участке создала макеты домов из видео-кассет.

2.5С семьями воспитанников проводила ежедневные индивидуальные беседы, об успехах детей, их здоровье, затруднениях, которые ребенок испытывал в течении дня, о вопросах, которые интересуют ребенка. Отправляла фото и видео материалы родителям через мессенджеры. Проводила и организовывала в старшей и подготовительной группе совместное мероприятия с родителями, посвященное дню любви, семьи и верности. В подготовительной группе проводила спортивное развлечение по ПДД. В старшей группе организовывала детей в день здоровья на природе. Так же организовывала детей на «Кросс Нации» с родителями подготовительной группы. Совместно с инструктором по физической культуре и старшим воспитателем проводила «День здоровья» для детей и родителей в подготовительной группе. Подготавливала индивидуальные задания по изобразительной деятельности для воспитанницы подготовительной группы. Давала устные рекомендации для прочтения художественных произведений: Е. Воробьева «Обрывок провода», Народная сказка «Финист – ячный сокол»

2.6Организовывала детей для работы с социальными партнерами. Помогала организовывать музейные занятие по темам «Народный костюм» в подготовительной к школе группе. «Путешествие в каменный век», «Русский народный костюм» «Чаепитие на Руси», «Глиняный горшочек» в подготовительной к школе группе, «Бабушкин сундук» в старшей группе. Организовывала детей при посещение планетария. По тема: «Деревья». Сопровождала и организовывала детей при просмотре театра по теме пожарной безопасности.

2.7Развитие профессиональной компетентности.

В межаттестационный период изучала повышать уровень своих профессиональных компетентности, изучала психолого-педагогическую и научно-методическую литературу, нормативно-правовые документы , посещала ГМО, делилась опытом работы.

В межаттестационный период посещала городские методические объединения:

Дата

Место проведения

Форма проведения, тема

г. Реж д/с «Крепыш»

Консультация-практикум

«Эмоциональное развитие»

21.12.22

с. Клевакенское

д/с «Колосок»

Консультация-практикум. «Планирование и организация работы в группе»

31.01.23

г. Реж д/с «Аленький цветочек»

Консультация-практикум «Здоровье и повседневный уход. Отдых. Релаксация. Сон».

В межаттестационный период повышала квалификацию, обучаясь на курсах: С 28.03.22 по 15.04.22 по программе повышения квалификации «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста», обучение с использованием ДОТ.

С 14.02.22 по 28.02.22 по программе «Мониторинг качества дошкольного образования», с использование дистанционных образовательных технологий

В межаттестационный период, проводила открытые занятия, мастер-классы

На уровне ДОУ

2021-2023 г. выступление на педагогических советах «Результаты работы педагогического коллектива по реализации образовательной программы»

Показала открытые занятия. В младшей группе: «Пирамидка».

В старшей группе: «Путешествие в страну математики», «Золотая рыбка». В средней группе: «Друзья для птички»

2022 г проводила мастер-класс по изготовлению квадрата Воскобовича

Изучала материалы периодических изданий и делилась информацией с педагогами

Так же мой профессиональный опыт пополнился благодаря следующим формам проведенной работы:

На уровне

ДОУ

Новогодний утренник в подготовительной группе в2021

Новогодний утренник в старшей группе в2021

Новогодний утренник в старшей и подготовительной группе в 2022

Праздник весны «8 марта» в ясельной группе в 2021

Заключение

За межаттестационный период я получила опыт по организации образовательной деятельности с детьми, написанию календарно-тематических планов. Впервые посещала городские методические объединения и проводила мониторинг. Пополнила свой опят выступлениями на педагогических советах, на открытых занятиях и мастер-классе. Применяла материалы из педагогической литературы.

На следующий межаттестационный период ставлю перед собой цели:

-провести родительское собрание, в формате консультации-практикума

-поучаствовать в вебинарах

-пройти курсы по повышению квалификации

-принять участие в ГМО

-увеличить свой багаж материалов по образовательной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"

Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)

Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...

Аналитический отчет

Аналитический отчет...

Аналитический отчет

Аналитический отчет...

Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"

Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...

Аналитический отчет инструктора по физической культуре

Вашему вниманию предлагаю аналитический отчет инструктора по физической культуре о результатах педагогической деятельности за период 2011-2012 учебный год....

Аналитический отчет по теме инновационного педагогического опыта

Кинезиология - развитие интеллекта дошкольников через движение....