Памятка молодому педагогу (воспитателю)
материал

Татьяна Михайловна Кульбякина

Познавая азы работы с детьми, молодые педагоги испытывают дефицит информации о том, на что обратить внимание при рабрте с детьми дошкольного возраста. Данная памятка поможет воспитателю построить продуктивные отношения с воспитанниками. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_molodomu_pedagogu_vospitatelyu.docx13.82 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка молодому педагогу

  1. Познакомьтесь с уставом, традициями и достижениями  ДОУ.
  2. Изучите свои должностные  инструкции.
  3. Относитесь с доверием к вашим наставникам.
  4. Постарайтесь установить эмоциональный контакт с детским коллективом  и каждым ребенком в отдельности, это способствует спокойный тон, неподдельный интерес к ребенку, вовлечение в совместную деятельность, утренние хороводы-речёвки и т.п..
  5. Познакомьтесь с родителями воспитанников вашей группы, выясните индивидуальные особенности  детей.  Поддерживайте контакт с родителями  в вопросах воспитания и взаимодействия.
  6. Принимайте ребенка таким, каков он есть.
  7. Соблюдайте в работе с детьми  режимные моменты и установленные  временные рамки, отведенные на НОД.
  8. Приходите в группу на 10-15 минут раньше начала рабочего дня,  убедитесь, все ли готово к приему детей, хорошо  ли расставлена мебель, подготовлены ли необходимые игрушки и пособия.
  9. Готовьтесь к занятиям заблаговременно,  продумывайте возможные трудности детей при изучении материала,  выполнении задания и пути их преодоления.
  10. Подбирайте для детей  задания соответствующие  их возрасту и возможностям, чтобы они могли видеть результаты своей деятельности. Отмечайте  успехи воспитанников, оказывайте помощь отстающим детям.  
  11. Похвала, как подкрепление желаемого поведения и результата деятельности,  должна использоваться  соразмерно прилагаемым усилиям и сложности выполняемой работы, во избежание обесценивания похвалы в качестве поощрения.
  12. Не проводите сравнение между детьми в группе и их успехами.  Сравнивать результаты деятельности ребенка  можно только с его же собственными достижениями.
  13. Организуйте пребывание детей в ДОУ таким образом, чтобы каждый воспитанник постоянно был занят делом.
  14. Увлекайте детей интересными делами, опытами, созданием проблемных ситуаций. Держите в поле зрения всех детей, особенно детей с проблемным поведением.
  15. Старайтесь обходиться без помощи других педагогов в случае нарушения дисциплины детьми. Проблемную ситуацию вы можете обсудить с наставником.
  16. Заканчивайте свой рабочий день оценкой деятельности группы детей, при необходимости отмечая успехи отдельных  воспитанников.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН РАБОТЫ С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ (ВОСПИТАТЕЛЕМ)

ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ   ПОМОЖЕТ НАСТАВНИКУ   В РАБОТУ С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ...

Памятка молодому педагогу

Памятки начинающим воспитателям - по игре, приём детей, КГН, прогулка, тихий час....

Памятка молодому педагогу

Педагогическая теория и практика выделяет  ошибки начинающих педагогов, приводящие к проблемам в работе с воспитанниками...

Памятка молодому педагогу

Уважаемый молодой коллега! Ваша трудовая деятельность только начинается. Поэтому позвольте мне как воспитателю -наставнику поделиться опытом, накопленным за многие годы работы в детском саду воспитате...

Памятка молодому педагогу

Советы начинающему воспитателю ДО...

Памятка молодым педагогам по взаимодействию с родителями

Памятка молодым педагогам по взаимодействию с родителями...

памятка молодому педагогу

памятка молодому педагогу...