памятка молодому педагогу
методическая разработка

Даваа Айлан Викторовна

памятка молодому педагогу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл памятка молодому педагогу13.8 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ

1. Приходите в группу за 15-20 минут раньше начала рабочего дня,

убедитесь, всѐ ли готово к приему детей, хорошо ли расставлена мебель, подготовлены ли необходимые игрушки и пособия.

2. Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в групповом журнале, ее можно приготовить до смены..

3. Начинайте день энергично. Работайте так, чтобы каждый воспитанник постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье - бич дисциплины.

4.Увлекайте детей интересными делами, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Держите в поле зрения всех детей. Особенно

следите за теми, у кого поведение неустойчивое, кто затрудняется самостоятельно найти себе занятие. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок в процессе НОД.

5.Обращайтесь с советами, вопросами несколько чаще к тем детям, которые требуют особого внимания.

6. Заканчивайте день общей оценкой группы и отдельных воспитанников. Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своей деятельности труда. Постарайтесь заметить положительное в деятельности недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.

7.Удерживайтесь от излишних замечаний.

8.При недисциплинированности детей старайтесь обходиться без помощи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой

к детям.

ПАМЯТКА НАСТАВНИКУ:

1. Вместе с начинающим педагогом глубоко проанализируйте рабочие

программы и планы.

2. Помогите составить календарно-тематический план, обратив особое

внимание на подбор материала для каждой образовательной области, на его

место в режиме дня (НОД, режимные моменты).

3. Оказывать помощь в подготовке к НОД, особенно к первым, к первой встрече с детьми. Наиболее трудные виды НОД разрабатывать вместе.

Продумайте открытые мероприятия для своего подопечного.

4. Вместе готовить и подбирать дидактический материал, наглядные

пособия и т.п. для организации НОД и режимных моментов, для индивидуальной работы с детьми.

5. Посещать НОД и режимные моменты молодого педагога с последующим тщательным анализом, приглашать его на свои НОД, совместно их

обсуждать.

6. Помочь в подборе методической литературы для самообразования и

в его организации.

7. Делиться опытом без назидания, а путем доброжелательного показа

образцов работы.

8. Помогать своевременно, терпеливо, настойчиво. Никогда не забывать отмечать положительное в работе.

9. Учить не копировать, не надеяться на готовые разработки, а вырабатывать собственный педагогический почерк.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка молодому педагогу

Памятки начинающим воспитателям - по игре, приём детей, КГН, прогулка, тихий час....

Памятка молодому педагогу

Педагогическая теория и практика выделяет  ошибки начинающих педагогов, приводящие к проблемам в работе с воспитанниками...

Памятка молодому педагогу

Уважаемый молодой коллега! Ваша трудовая деятельность только начинается. Поэтому позвольте мне как воспитателю -наставнику поделиться опытом, накопленным за многие годы работы в детском саду воспитате...

Памятка молодому педагогу (воспитателю)

Познавая азы работы с детьми, молодые педагоги испытывают дефицит информации о том, на что обратить внимание при рабрте с детьми дошкольного возраста. Данная памятка поможет воспитателю построить прод...

Памятка молодому педагогу

Советы начинающему воспитателю ДО...

Памятка молодым педагогам по взаимодействию с родителями

Памятка молодым педагогам по взаимодействию с родителями...