23.03.2023 Сценарий «Голубого огонька» ко дню 8 Марта, для старшей логопедической группы
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
• закреплять навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
• способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
• воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.
В зале стоят празднично накрытые столы на четыре мамы.
Вед 1: Дорогие наши мамочки! Мы пригласили вас, чтобы вы сегодня отдохнули, и посмотрели наш праздничный концерт, посвященный всем женщинам.
Вед 2: И снова к нам пришла весна, ее мы чувствуем дыханье
Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье!
С весной приходит в гости к намнаш праздник – самый, самый светлый!
Мы поздравляем наших мам, им шлем горячие приветы!
Когда ребенок читает стихотворение. На экране фотография мамы чтеца.
Реб.1: Сегодня праздник самый лучший –
Сегодня праздник наших мам,
Мы вас порадовать решили,
И наш концерт сегодня – вам!
Реб.2: Желаем Вам здоровья, счастья,
Прекрасных дел, огромных сил.
Чтобы любовь, заботу, ласку
Вам каждый день с утра дарил.
Реб.3: Мы маму милую свою поздравим, чуть волнуясь.
И даже песенку споем, чтоб мама улыбнулась.
♪1. Песня «Мамочка»
Вед. 1: Милые наши мамы, мы вместе с ребятами думали, как лучше провести наш праздник, чтобы было всем интересно, весело и решили, что на «Голубом огоньке» все будут чувствовать себя свободно, уютно, как дома. Очень просим вас дорогие гости быть активными и веселыми и поддерживать ребят бурными аплодисментами.
Ребята, давайте же еще по - лучше познакомимся с нашими мамами, и от всей души поздравим их с весенним праздником.
За первым столом мама - (здесь и далее ведущие называет мам по имени отчеству и кратко рассказывает про них) имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама - имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Для них звучат поздравления от наших детей. (Чья мама сидит за этим столом, тот ребенок и рассказывает стихотворение)
Реб.4: Мама, очень – очень я тебя люблю.
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темноту, утро тороплю
Я тебя всё время, мамочка люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет,
Никого на свете лучше мамы нет.
Вед.1: Для……………………… и ………………………..
♪ 2. Музыкальный номер
Вед. 2: За вторым столом мама - имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама -имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Стихи:
Реб.5: Мамы, я сейчас прикладывает палец к губам
Скажу вам один секрет.
Громко Моей дороже мамы во всем мире нет!
Материнской любви нам никто не заменит,
Не пытайтесь, не надо друзья.
Только мамино сердце любовью согреет,
Обнимет и приласкает тебя.
Вед. 2: Для……………………… и ………………………..
♪ 3 .Номер Разговор о мамах.
1 пара.
Мама: Знаешь, доченька, моя,
С папой любим мы тебя.
Папа- главный наш в семье,
Знает что, почём, и где.
Что купить, а что продать,
Где сестричку тебе взять.
Папа: Сестричка может подождать,
А вот машину надо брать,
Тойота, Форд, Рено, Хюндай,
Ну, дорогая, выбирай.
Послушай мужа и мужчину,
Хочу хорошую машину.
Мама: Остынь, попей-ка минеральной,
Начнём сначала со стиральной.
2 пара.
Мама: Спит тихонько наша крошка
Можно отдохнуть немножко
Книжку можно почитать…
Папа: И в компьютер поиграть
Мама: Можно платьице пошить..
Папа: Лучше другу позвонить.
Мама: Может, мы помоем пол?
Папа: Нет, лучше посмотрю футбол.
Плач ребёнка – запись
Мама: Ой-ой-ой, ну что стоишь?
Видишь, плачет наш малыш?
Надо памперс поменять,
Соску поскорее дать.
Папа: Эх, футбол не посмотрел,
Комп включить я не успел,
Потому что у меня
Веселее есть игра.
Папа гремит погремушкой.
3 пара.
Мама: Мой малыш, ты так хорош,
И на мамочку похож.
Твои глазки, носик, ушки
Спишь тихонько на подушке.
Весь в меня ты мой, родной,
Мой, сыночек, золотой.
Папа: Что ты, что ты говоришь?
Ты себе наверно льстишь?
Может глазки и твои,
Но на губки посмотри.
На волосики и лоб,
Как он сосочку грызёт.
И скажу, я не тая
Будет умным он, как я.
4 пара.
Мама: Баю-баю, баю-бай,
Спи, сыночек, засыпай.
Что хотел ты мне сказать?
Сына надо мне качать.
Папа: На концерт билет купил,
Литвинкович – твой кумир.
Всё бросай и одевайся,
Покрасивей наряжайся.
Мама: Как билеты ты купил
А про сына ты забыл?
Если мы его возьмём
Ох, концерт устроит он.
Папа: Это я предугадал
Я к нам бабушек позвал.
5 пара.
Мальчик: Наши милые мамули,
Наши добрые бабули,
Вы дороже всех на свете,
И вас очень любят дети.
Женщинам мы всем желаем
Никогда не унывать.
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
Девочка: Пусть вас Бог оберегает,
И на всё вам сил хватает:
На семью, работу, дом,
И молитву перед сном.
Просим тоже мы у Бога,
Чтобы были вы здоровы,
Никогда, чтоб не грустили,
Все: И под мирным небом жили.
Вед. 1: За третьим столом мама - имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама - имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
реб.6: Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.
Вед. 1: Для ……………. и ………………все дети нашей группы -
4. Музыкальный номер
Вед. 2: За следующим (четвертым) столом мама - имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Реб. 7: Почему, когда я с мамой, даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что нету мамочки милей!
Почему, когда мне больно, к маме я спешу скорей?
Потому что, потому что нету мамочки милей!
Почему, когда мы вместе, я счастливей всех на свете?
Потому что, потому что нету мамочки добрей!
Вед. 2: Для………………………. и …………………….В подарок песня
♪ 5. Музыкальный номер
Вед. 1: За следующим (пятым) столом мама - имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Реб. 8: Я мамина дочка, любимый ребёнок,
И мамочка рядом со мною с пелёнок.
И слёзки утрёт, и со мной посмеётся,
Нам здорово с мамочкой милой живётся.
Я очень хочу быть похожей на маму,
И пусть я порою бываю упрямой,
Все шалости мамочка сразу простит
И «солнышко» ласково мне говорит.
Реб.9: Я и мама очень похожи, мама красивая и я тоже.
Улыбаюсь я как мама, так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос, и такой же цвет волос.
Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех, лучше всех на свете.
Вед. 1: Для……………… и ……………….. Следующий музыкальный подарок:
♪ 6. Музыкальный номер: «Танец девочек с папами»
Вед. 2: Много сегодня прозвучало красивых песен и слов для наших милых мам, а теперь пришло время поздравить дорогих бабушек!
Бабушку любимую поздравим с Женским Днем!
Для бабушки любимой мы песенку споём!
♪ 7.Исп. песня «Цветы для бабушки»
Вед. 2: И вот как раз за следующим столом № 6 сидят бабушка - …………….. и бабушка - ………………….
Реб.10: Мама с папой на работе, мы весь день у бабушки.
Окружает нас заботой и печет оладушки!
Все в квартире убирает, варит, гладит и стирает.
Когда в доме все блестит, за здоровьем следит!
Наша бабушка недавно села на диету,
Занимается зарядкой и не ест котлеты!
Бабушка мне говорит: «Ничего и не болит!»
Стала бегать по утрам – сбросила пять килограмм!
Наши бабушки родные, мы для вас сейчас поем,
Оставайтесь молодыми, поздравляем с женским днем!
Для бабушки…………………. И бабушки …………………прозвучит песня♪ Музыкальный номер для бабушек.
Вед. 1: А теперь пришло время поиграть.
♪ Исп. Танец – игра: «Помогатор»
Играют все желающие мамы, а особенно мамы мальчиков.
Вед. 2: А наш концерт не кончается, и выступленья детей продолжаются!
Простите, если что не так – ведь быть артистом не пустяк!
За следующим столом мама - имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Реб. 11: Наша мама - вся в заботах:
От темна и до темна –
Каждодневная работа
Магазины, беготня.
Мама варит, мама шьет,
И машину водит.
И работает весь день
Даже на заводе.
Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите дети?
Реб. 12: Может быть как в сериале,
Дом работниц нам нанять,
Чтоб они бельё стирали,
Застилали бы кровать,
Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли …
А для мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает,
Всюду с папой разъезжает …
♪ Исп. Музыкальный номер в исполнении мальчиков:
Танец «Робот Бронислав»
Вед. 1: За следующим столом мама -имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
Примите поздравления от своих детей
Реб. 13: Мама на работу собирается, бусы надевает в три ряда,
Зеркалу зачем – то улыбается, будто – бы она кинозвезда!
Каблучками застучит по лестнице, обернувшись, улыбнётся мне,
Мамины шаги как будто песенка долго будут таять в тишине!
Погрущу немного в одиночестве, а потом открою шифоньер,
Ах, как бусы мне примерить хочется! Или эту шляпку, например!
Мамины духи чуть приоткрою я – ах, какой чудесный аромат!
Я на шпильках очень, очень стройная не спеша пройдусь вперёд назад.
Хочется всего одну минуточку мамины наряды поносить,
Но скажу ведь это вам не шуточки, - надо всё на место положить!
Вырасту и буду я по лесенкам каблучками тонкими стучать,
И как мама, ласково и весело, дочке своей шалости прощать!
♪ Исп. Музыкальный номер: «Модницы»
реб.2: За следующим столом мама - имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама – имя__________она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Реб. 14: Что мне делать, чтобы мама
Меньше огорчалась?
Что мне делать, чтобы мама
Чаще улыбалась?
Что мне делать,
Чтобы маме день был легкой ношей?
Может надо постараться
Быть всегда хорошим?
♪ Музыкальный номер
Вед. 1: А для вас, дорогие мамы, я предлагаю провести шуточный опрос.. Я называю предмет, а вы мгновенно должны ответить, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом. Итак, начали….
(Диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, компьютер, кресло, стиральная машина, утюг, ремень, кубики)
За следующим (десятым) столом мама -
имя___________________________она________________________________
___________________________________________________________________________
и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Реб.15: У нас сегодня в доме тарарам:
Решили мы с сестренкой по местам
Игрушки, вещи, книжки — все убрать,
Ведь завтра будем маму поздравлять!
Мы можем постараться раз в году
Убрать постель, помыть сковороду,
На кухне подмести и все убрать,
Ведь завтра будем маму поздравлять!
Мы в этот день с сестренкой устаем
И думаем: когда же подрастем?
Мы мамой стать мечтаем каждый раз,
Чтоб в этот день все поздравляли нас!
♪ Музыкальный номер: «Оркестровые шутки»
Вед. 2:За следующим (одиннадцатым) столом мама -
имя___________________________она________________________________
___________________________________________________________________________
и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
реб.16: «Мама» - какое красивое слово, лучше его в мире нет!
Скажешь «мама» - в душе засияет нежный и ласковый свет!
Мама, как звездочка, путь освещает, мама так любит тебя,
Милая мама, тебе посвящаю нежные эти слова!
Солнышко, ласточка, мама родная, как я тебя люблю!
Самую нежную, самую славную песню тебе я спою!
♪ Музыкальный номер
Вед: Ну что же, на этом наш праздничный концерт подошел к концу. И в заключении нашего праздника дети хотят станцевать ещё один танец. Для этого нам нужно приготовиться.
Дети выходят из зала, берут шарики в виде сердец, заходят в зал.
♪ Исп. Танец с сердцами
♪ Дети дарят мамам подарки, праздник продолжается чаепитием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_8_marta_goluboy_ogonek.docx | 34.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Голубого огонька» ко дню 8 Марта,
для старшей логопедической группы
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
• закреплять навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
• способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
• воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.
В зале стоят празднично накрытые столы на четыре мамы.
Вед 1: Дорогие наши мамочки! Мы пригласили вас, чтобы вы сегодня отдохнули, и посмотрели наш праздничный концерт, посвященный всем женщинам.
Вед 2: И снова к нам пришла весна, ее мы чувствуем дыханье
Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье!
С весной приходит в гости к намнаш праздник – самый, самый светлый!
Мы поздравляем наших мам, им шлем горячие приветы!
Когда ребенок читает стихотворение. На экране фотография мамы чтеца.
Реб.1: Сегодня праздник самый лучший –
Сегодня праздник наших мам,
Мы вас порадовать решили,
И наш концерт сегодня – вам!
Реб.2: Желаем Вам здоровья, счастья,
Прекрасных дел, огромных сил.
Чтобы любовь, заботу, ласку
Вам каждый день с утра дарил.
Реб.3: Мы маму милую свою поздравим, чуть волнуясь.
И даже песенку споем, чтоб мама улыбнулась.
♪1. Песня «Мамочка»
Вед. 1: Милые наши мамы, мы вместе с ребятами думали, как лучше провести наш праздник, чтобы было всем интересно, весело и решили, что на «Голубом огоньке» все будут чувствовать себя свободно, уютно, как дома. Очень просим вас дорогие гости быть активными и веселыми и поддерживать ребят бурными аплодисментами.
Ребята, давайте же еще по - лучше познакомимся с нашими мамами, и от всей души поздравим их с весенним праздником.
За первым столом мама - (здесь и далее ведущие называет мам по имени отчеству и кратко рассказывает про них) имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама - имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Для них звучат поздравления от наших детей. (Чья мама сидит за этим столом, тот ребенок и рассказывает стихотворение)
Реб.4: Мама, очень – очень я тебя люблю.
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темноту, утро тороплю
Я тебя всё время, мамочка люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет,
Никого на свете лучше мамы нет.
Вед.1: Для……………………… и ………………………..
♪ 2. Музыкальный номер
Вед. 2: За вторым столом мама - имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама -имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Стихи:
Реб.5: Мамы, я сейчас прикладывает палец к губам
Скажу вам один секрет.
Громко Моей дороже мамы во всем мире нет!
Материнской любви нам никто не заменит,
Не пытайтесь, не надо друзья.
Только мамино сердце любовью согреет,
Обнимет и приласкает тебя.
Вед. 2: Для……………………… и ………………………..
♪ 3 .Номер Разговор о мамах.
1 пара.
Мама: Знаешь, доченька, моя,
С папой любим мы тебя.
Папа- главный наш в семье,
Знает что, почём, и где.
Что купить, а что продать,
Где сестричку тебе взять.
Папа: Сестричка может подождать,
А вот машину надо брать,
Тойота, Форд, Рено, Хюндай,
Ну, дорогая, выбирай.
Послушай мужа и мужчину,
Хочу хорошую машину.
Мама: Остынь, попей-ка минеральной,
Начнём сначала со стиральной.
2 пара.
Мама: Спит тихонько наша крошка
Можно отдохнуть немножко
Книжку можно почитать…
Папа: И в компьютер поиграть
Мама: Можно платьице пошить..
Папа: Лучше другу позвонить.
Мама: Может, мы помоем пол?
Папа: Нет, лучше посмотрю футбол.
Плач ребёнка – запись
Мама: Ой-ой-ой, ну что стоишь?
Видишь, плачет наш малыш?
Надо памперс поменять,
Соску поскорее дать.
Папа: Эх, футбол не посмотрел,
Комп включить я не успел,
Потому что у меня
Веселее есть игра.
Папа гремит погремушкой.
3 пара.
Мама: Мой малыш, ты так хорош,
И на мамочку похож.
Твои глазки, носик, ушки
Спишь тихонько на подушке.
Весь в меня ты мой, родной,
Мой, сыночек, золотой.
Папа: Что ты, что ты говоришь?
Ты себе наверно льстишь?
Может глазки и твои,
Но на губки посмотри.
На волосики и лоб,
Как он сосочку грызёт.
И скажу, я не тая
Будет умным он, как я.
4 пара.
Мама: Баю-баю, баю-бай,
Спи, сыночек, засыпай.
Что хотел ты мне сказать?
Сына надо мне качать.
Папа: На концерт билет купил,
Литвинкович – твой кумир.
Всё бросай и одевайся,
Покрасивей наряжайся.
Мама: Как билеты ты купил
А про сына ты забыл?
Если мы его возьмём
Ох, концерт устроит он.
Папа: Это я предугадал
Я к нам бабушек позвал.
5 пара.
Мальчик: Наши милые мамули,
Наши добрые бабули,
Вы дороже всех на свете,
И вас очень любят дети.
Женщинам мы всем желаем
Никогда не унывать.
С каждым годом быть всё краше
И поменьше нас ругать.
Девочка: Пусть вас Бог оберегает,
И на всё вам сил хватает:
На семью, работу, дом,
И молитву перед сном.
Просим тоже мы у Бога,
Чтобы были вы здоровы,
Никогда, чтоб не грустили,
Все: И под мирным небом жили.
Вед. 1: За третьим столом мама - имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама - имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
реб.6: Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.
Вед. 1: Для ……………. и ………………все дети нашей группы -
4. Музыкальный номер
Вед. 2: За следующим (четвертым) столом мама - имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Реб. 7: Почему, когда я с мамой, даже хмурый день светлей?
Потому что, потому что нету мамочки милей!
Почему, когда мне больно, к маме я спешу скорей?
Потому что, потому что нету мамочки милей!
Почему, когда мы вместе, я счастливей всех на свете?
Потому что, потому что нету мамочки добрей!
Вед. 2: Для………………………. и …………………….В подарок песня
♪ 5. Музыкальный номер
Вед. 1: За следующим (пятым) столом мама - имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Реб. 8: Я мамина дочка, любимый ребёнок,
И мамочка рядом со мною с пелёнок.
И слёзки утрёт, и со мной посмеётся,
Нам здорово с мамочкой милой живётся.
Я очень хочу быть похожей на маму,
И пусть я порою бываю упрямой,
Все шалости мамочка сразу простит
И «солнышко» ласково мне говорит.
Реб.9: Я и мама очень похожи, мама красивая и я тоже.
Улыбаюсь я как мама, так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос, и такой же цвет волос.
Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех, лучше всех на свете.
Вед. 1: Для……………… и ……………….. Следующий музыкальный подарок:
♪ 6. Музыкальный номер: «Танец девочек с папами»
Вед. 2: Много сегодня прозвучало красивых песен и слов для наших милых мам, а теперь пришло время поздравить дорогих бабушек!
Бабушку любимую поздравим с Женским Днем!
Для бабушки любимой мы песенку споём!
♪ 7.Исп. песня «Цветы для бабушки»
Вед. 2: И вот как раз за следующим столом № 6 сидят бабушка - …………….. и бабушка - ………………….
Реб.10: Мама с папой на работе, мы весь день у бабушки.
Окружает нас заботой и печет оладушки!
Все в квартире убирает, варит, гладит и стирает.
Когда в доме все блестит, за здоровьем следит!
Наша бабушка недавно села на диету,
Занимается зарядкой и не ест котлеты!
Бабушка мне говорит: «Ничего и не болит!»
Стала бегать по утрам – сбросила пять килограмм!
Наши бабушки родные, мы для вас сейчас поем,
Оставайтесь молодыми, поздравляем с женским днем!
Для бабушки…………………. И бабушки …………………прозвучит песня♪ Музыкальный номер для бабушек.
Вед. 1: А теперь пришло время поиграть.
♪ Исп. Танец – игра: «Помогатор»
Играют все желающие мамы, а особенно мамы мальчиков.
Вед. 2: А наш концерт не кончается, и выступленья детей продолжаются!
Простите, если что не так – ведь быть артистом не пустяк!
За следующим столом мама - имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Реб. 11: Наша мама - вся в заботах:
От темна и до темна –
Каждодневная работа
Магазины, беготня.
Мама варит, мама шьет,
И машину водит.
И работает весь день
Даже на заводе.
Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите дети?
Реб. 12: Может быть как в сериале,
Дом работниц нам нанять,
Чтоб они бельё стирали,
Застилали бы кровать,
Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли …
А для мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает,
Всюду с папой разъезжает …
♪ Исп. Музыкальный номер в исполнении мальчиков:
Танец «Робот Бронислав»
Вед. 1: За следующим столом мама -имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
Примите поздравления от своих детей
Реб. 13: Мама на работу собирается, бусы надевает в три ряда,
Зеркалу зачем – то улыбается, будто – бы она кинозвезда!
Каблучками застучит по лестнице, обернувшись, улыбнётся мне,
Мамины шаги как будто песенка долго будут таять в тишине!
Погрущу немного в одиночестве, а потом открою шифоньер,
Ах, как бусы мне примерить хочется! Или эту шляпку, например!
Мамины духи чуть приоткрою я – ах, какой чудесный аромат!
Я на шпильках очень, очень стройная не спеша пройдусь вперёд назад.
Хочется всего одну минуточку мамины наряды поносить,
Но скажу ведь это вам не шуточки, - надо всё на место положить!
Вырасту и буду я по лесенкам каблучками тонкими стучать,
И как мама, ласково и весело, дочке своей шалости прощать!
♪ Исп. Музыкальный номер: «Модницы»
реб.2: За следующим столом мама - имя___________________________она______________________________________
___________________________________________________________________________
и мама – имя__________она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Реб. 14: Что мне делать, чтобы мама
Меньше огорчалась?
Что мне делать, чтобы мама
Чаще улыбалась?
Что мне делать,
Чтобы маме день был легкой ношей?
Может надо постараться
Быть всегда хорошим?
♪ Музыкальный номер
Вед. 1: А для вас, дорогие мамы, я предлагаю провести шуточный опрос.. Я называю предмет, а вы мгновенно должны ответить, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом. Итак, начали….
(Диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, компьютер, кресло, стиральная машина, утюг, ремень, кубики)
За следующим (десятым) столом мама -
имя___________________________она________________________________
___________________________________________________________________________
и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
Реб.15: У нас сегодня в доме тарарам:
Решили мы с сестренкой по местам
Игрушки, вещи, книжки — все убрать,
Ведь завтра будем маму поздравлять!
Мы можем постараться раз в году
Убрать постель, помыть сковороду,
На кухне подмести и все убрать,
Ведь завтра будем маму поздравлять!
Мы в этот день с сестренкой устаем
И думаем: когда же подрастем?
Мы мамой стать мечтаем каждый раз,
Чтоб в этот день все поздравляли нас!
♪ Музыкальный номер: «Оркестровые шутки»
Вед. 2:За следующим (одиннадцатым) столом мама -
имя___________________________она________________________________
___________________________________________________________________________
и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________
реб.16: «Мама» - какое красивое слово, лучше его в мире нет!
Скажешь «мама» - в душе засияет нежный и ласковый свет!
Мама, как звездочка, путь освещает, мама так любит тебя,
Милая мама, тебе посвящаю нежные эти слова!
Солнышко, ласточка, мама родная, как я тебя люблю!
Самую нежную, самую славную песню тебе я спою!
♪ Музыкальный номер
Вед: Ну что же, на этом наш праздничный концерт подошел к концу. И в заключении нашего праздника дети хотят станцевать ещё один танец. Для этого нам нужно приготовиться.
Дети выходят из зала, берут шарики в виде сердец, заходят в зал.
♪ Исп. Танец с сердцами
♪ Дети дарят мамам подарки, праздник продолжается чаепитием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)
Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей) Составила: Соколова Марина Николаевна- воспитатель ГБДОУ «Радуга»Цели и...
Сценарий голубого огонька «Россошанская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)
Цели и задачи проводимого мероприятия.1. Создание эмоционально положительной атмосферы2. Раскрытие талантов семей3. Единение семей...
Сценарий празднования 8 марта в старшей логопедической группе
Сценарий праздника для старшей логопедической группы «С 8 марта мамы!» Действующие лица: Ведущие, Баба-ЯгаРепертуар:1. Песни: «Зореньки краше», «Дл...
Сценарий праздника ко Дню 8 Марта для старшей разновозрастной группы «Мамочка прекрасная!»
Материал для педагогов ДОУ...
Сценарий праздника 8 Марта в старшей логопедической группе 2021 г.
Сценарий праздника 8 Марта в старшей логопедической группе 2021 г....
24.04.2023 г. Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе Тема: Посуда.
систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении, деталях и частях; материала, из которого она сделана...
Сценарий праздника 8 Марта в старшей логопедической группе
Цели: создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.Задачи: способствовать радостному весеннему настроению, привлекать детей к активному участию в празднике, воспитывать л...