23.03.2023 Сценарий «Голубого огонька» ко дню 8 Марта, для старшей логопедической группы
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Туркина Марина Геннадьевна

Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
• закреплять  навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
• способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
• воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.

 

В зале стоят празднично накрытые столы на четыре мамы.

 

Вед 1: Дорогие наши мамочки! Мы пригласили вас, чтобы вы сегодня отдохнули, и посмотрели наш праздничный концерт, посвященный всем женщинам.

Вед 2: И снова к нам пришла весна, ее мы чувствуем дыханье

               Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье!

                       С весной приходит в гости к намнаш праздник – самый, самый светлый!

                        Мы поздравляем наших мам, им шлем горячие приветы!

Когда ребенок читает стихотворение. На экране фотография мамы чтеца.

Реб.1: Сегодня праздник самый лучший –
           Сегодня праздник наших мам,
            Мы вас порадовать решили,
             И наш концерт сегодня – вам!
Реб.2: Желаем Вам здоровья, счастья,
            Прекрасных дел, огромных сил.
            Чтобы любовь, заботу, ласку
             Вам каждый день с утра дарил.
Реб.3: Мы маму милую свою поздравим, чуть волнуясь.

            И даже песенку споем, чтоб мама улыбнулась.
                                  ♪1. Песня «Мамочка»

Вед. 1: Милые наши мамы, мы вместе с ребятами думали, как лучше провести наш праздник, чтобы было всем интересно, весело и решили, что на «Голубом огоньке» все будут чувствовать себя свободно, уютно, как дома. Очень просим вас дорогие гости быть активными и веселыми и поддерживать ребят бурными аплодисментами.

Ребята, давайте же еще по - лучше познакомимся  с нашими мамами, и от всей  души поздравим их с весенним праздником.

За первым столом мама -  (здесь и далее ведущие  называет мам по имени отчеству и кратко рассказывает про них) имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама -                            имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

Для них звучат поздравления от наших детей. (Чья мама сидит за этим столом, тот ребенок и рассказывает стихотворение)

Реб.4: Мама, очень – очень я тебя люблю.

           Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

               Вглядываюсь в темноту, утро тороплю

               Я тебя всё время, мамочка люблю.

               Вот и солнце встало, вот уже рассвет,

            Никого на свете лучше мамы нет.

Вед.1: Для……………………… и ………………………..

                                      ♪ 2. Музыкальный номер

Вед. 2: За вторым  столом мама - имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама -имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

Стихи:

Реб.5: Мамы, я сейчас прикладывает палец к губам
         
 Скажу вам один секрет.
Громко Моей дороже мамы во всем мире нет!

                 Материнской любви нам никто не заменит,
             Не пытайтесь, не надо друзья.
             Только мамино сердце любовью согреет,

             Обнимет и приласкает тебя.

 

Вед. 2: Для……………………… и ………………………..

                   ♪             3 .Номер  Разговор о мамах.

 

1 пара.

 

Мама: Знаешь, доченька, моя,

            С папой любим мы тебя.

             Папа- главный наш в семье,

             Знает что, почём, и где.

             Что купить, а что продать,

              Где сестричку тебе взять.

 

Папа: Сестричка может подождать,

          А вот машину надо брать,

           Тойота, Форд, Рено, Хюндай,

           Ну, дорогая, выбирай.

           Послушай мужа и мужчину,

           Хочу хорошую машину.

 

Мама: Остынь, попей-ка минеральной,

            Начнём сначала со стиральной.

 

2 пара.

 

Мама: Спит тихонько наша крошка

            Можно отдохнуть немножко

            Книжку можно почитать…

 

Папа: И в компьютер поиграть

 

Мама: Можно платьице  пошить..

 

Папа: Лучше другу позвонить.

 

Мама: Может, мы помоем пол?

 

Папа: Нет, лучше посмотрю футбол.

 

                         Плач ребёнка – запись

 

Мама: Ой-ой-ой, ну что стоишь?

            Видишь, плачет наш малыш?

            Надо памперс поменять,

            Соску поскорее дать.

 

Папа: Эх, футбол не посмотрел,

           Комп включить я не успел,

          Потому что у меня

          Веселее есть игра.

 

                     Папа гремит погремушкой.

 

3 пара.

 

Мама: Мой малыш, ты так хорош,

           И на мамочку похож.

           Твои глазки, носик, ушки

           Спишь тихонько на подушке.

           Весь в меня ты мой, родной,

           Мой, сыночек, золотой.

 

Папа: Что ты, что ты говоришь?

           Ты себе наверно льстишь?

           Может глазки и твои,

           Но на губки посмотри.

           На волосики и лоб,

           Как он сосочку грызёт.

           И скажу, я не тая

           Будет умным он, как я.

 

4 пара.

 

Мама: Баю-баю, баю-бай,

           Спи, сыночек, засыпай.

           Что хотел ты мне сказать?

           Сына надо мне качать.

 

Папа: На концерт билет купил,

          Литвинкович – твой кумир.

          Всё бросай и одевайся,

           Покрасивей наряжайся.

 

Мама: Как билеты ты купил

           А про сына ты забыл?

           Если мы его возьмём

           Ох, концерт устроит он.

 

Папа: Это я предугадал

           Я к нам бабушек позвал.

 

5 пара.

 

Мальчик: Наши милые мамули,

                  Наши добрые бабули,

                  Вы дороже всех на свете,

                 И вас очень любят дети.

                 Женщинам мы всем желаем

                 Никогда не унывать.

                 С каждым годом быть всё краше

                 И поменьше нас ругать.

 

Девочка: Пусть вас Бог оберегает,

                И на всё вам сил хватает:

                На семью, работу, дом,

                И молитву перед сном.

                Просим тоже мы у Бога,

                Чтобы были вы здоровы,

                 Никогда, чтоб не грустили,

 

Все:     И под мирным небом жили.

 

Вед. 1: За третьим  столом мама - имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама - имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

реб.6: Кто открыл мне этот мир,

           Не жалея своих сил?

              И всегда оберегала?

              Лучшая на свете МАМА.

              Книжки вечером читает

              И всегда всё понимает,

           Даже если я упряма,

              Знаю, любит меня МАМА.

              Никогда не унывает,

           Что мне надо, точно знает

            Если, вдруг, случится драма,

               Кто поддержит? Моя МАМА.

 

Вед. 1: Для ……………. и ………………все дети нашей группы -

                                   4. Музыкальный номер

Вед. 2: За следующим (четвертым)  столом мама -  имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

Реб. 7: Почему, когда я с мамой, даже хмурый день светлей?

                Потому что, потому что нету мамочки милей!

                Почему, когда мне больно, к маме я спешу скорей?

                 Потому что, потому что нету мамочки милей!

                 Почему, когда мы вместе, я счастливей всех на свете?

                 Потому что, потому что нету мамочки добрей!

Вед. 2: Для………………………. и …………………….В подарок песня

                                             ♪ 5. Музыкальный номер

Вед. 1: За следующим (пятым)  столом мама -  имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

Реб. 8: Я мамина дочка, любимый ребёнок,

                И мамочка рядом со мною с пелёнок.
             И слёзки утрёт, и со мной посмеётся,

                  Нам здорово с мамочкой милой живётся.
              Я очень хочу быть похожей на маму,

                  И пусть я порою бываю упрямой,
              Все шалости мамочка сразу простит

              И «солнышко» ласково мне говорит.

Реб.9: Я и мама очень похожи, мама красивая и я тоже.

               Улыбаюсь я как мама, так же хмурюсь я упрямо.
             У меня такой же нос, и такой же цвет волос.

             Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте.

             Моя мама лучше всех, лучше всех на свете.

Вед. 1: Для……………… и ……………….. Следующий музыкальный подарок:

               ♪ 6. Музыкальный номер: «Танец девочек с папами»

Вед. 2: Много сегодня прозвучало красивых песен и слов для наших милых мам, а теперь пришло время поздравить дорогих бабушек!
Бабушку любимую поздравим с Женским Днем!
Для бабушки любимой мы песенку споём!

7.Исп. песня «Цветы для бабушки»

Вед. 2: И вот как раз за следующим столом № 6 сидят бабушка - …………….. и бабушка - ………………….

 

Реб.10: Мама с папой на работе, мы весь день у бабушки.
             Окружает нас заботой и печет оладушки!

                Все в квартире убирает, варит, гладит и стирает.

             Когда в доме все блестит, за здоровьем следит!

                 Наша бабушка недавно села на диету,
             Занимается зарядкой и не ест котлеты!

                 Бабушка мне говорит: «Ничего и не болит!»
             Стала бегать по утрам – сбросила пять килограмм!

             Наши бабушки родные, мы для вас сейчас поем,

                Оставайтесь молодыми, поздравляем с женским днем!

 

Для бабушки…………………. И бабушки …………………прозвучит песня♪                                                                      Музыкальный номер для бабушек.

Вед. 1: А теперь пришло время поиграть.

Исп. Танец – игра: «Помогатор»

Играют все желающие мамы, а особенно мамы мальчиков.

Вед. 2: А наш концерт не кончается, и выступленья детей продолжаются!
Простите, если что не так – ведь быть артистом не пустяк!

За следующим столом мама  - имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

Реб. 11: Наша мама - вся в заботах:

              От темна и до темна –

           Каждодневная работа

           Магазины, беготня.

              Мама варит, мама шьет,

              И машину водит.

              И работает весь день

              Даже на заводе.

              Надо женщинам уметь

              Делать все на свете,

              Как же всюду им поспеть?

              Подскажите дети?

 

Реб. 12: Может быть как в сериале,

                  Дом работниц нам нанять,

                  Чтоб они бельё стирали,

                  Застилали бы кровать,

             Чисто в доме убирали

                 И ходили в магазин,

                Целый день с детьми играли …

                А для мамы – лимузин!

                Пусть родная отдыхает,

            Всюду с папой разъезжает …

 

Исп. Музыкальный номер в исполнении мальчиков:

 Танец «Робот Бронислав»

Вед. 1: За следующим  столом мама -имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

Примите поздравления от своих детей

Реб. 13: Мама на работу собирается, бусы надевает в три ряда,

              Зеркалу зачем – то улыбается, будто – бы она кинозвезда!

                 Каблучками застучит по лестнице, обернувшись, улыбнётся мне,

                 Мамины шаги как будто песенка долго будут таять в тишине!

                 Погрущу немного в одиночестве, а потом открою шифоньер,

                 Ах, как бусы мне примерить хочется! Или эту шляпку, например!

                Мамины духи чуть приоткрою я – ах, какой чудесный аромат!

 

 Я на шпильках очень, очень стройная не спеша пройдусь вперёд назад.

               Хочется всего одну минуточку мамины наряды поносить,

               Но скажу ведь это вам не шуточки, - надо всё на место положить!

            Вырасту и буду я по лесенкам каблучками тонкими стучать,

               И как мама, ласково и весело, дочке своей шалости прощать!

Исп. Музыкальный номер:  «Модницы»
реб.2: За следующим столом мама  - имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама – имя__________она ________________________________ ___________________________________________________________________________

Реб. 14: Что мне делать, чтобы мама
              Меньше огорчалась?
             Что мне делать, чтобы мама
              Чаще улыбалась?
              Что мне делать,
              Чтобы маме день был легкой ношей?
              Может надо постараться
              Быть всегда хорошим?

Музыкальный номер

Вед. 1: А для вас, дорогие мамы, я предлагаю провести шуточный опрос.. Я называю предмет, а вы мгновенно должны ответить, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом. Итак, начали….

(Диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, компьютер, кресло, стиральная машина, утюг, ремень, кубики)

За следующим (десятым) столом мама -

имя___________________________она________________________________

___________________________________________________________________________

и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________


Реб.15: У нас сегодня в доме тарарам:

             Решили мы с сестренкой по местам

             Игрушки, вещи, книжки — все убрать,

             Ведь завтра будем маму поздравлять!

             Мы можем постараться раз в году

             Убрать постель, помыть сковороду,

             На кухне подмести и все убрать,

             Ведь завтра будем маму поздравлять!

             Мы в этот день с сестренкой устаем

             И думаем: когда же подрастем?

             Мы мамой стать мечтаем каждый раз,

             Чтоб в этот день все поздравляли нас!

Музыкальный номер: «Оркестровые шутки»

Вед. 2:За следующим (одиннадцатым) столом мама -

имя___________________________она________________________________

___________________________________________________________________________

и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

реб.16: «Мама» - какое красивое слово, лучше его в мире нет!

              Скажешь «мама» - в душе засияет нежный и ласковый свет!
              Мама, как звездочка, путь освещает, мама так любит тебя,
              Милая мама, тебе посвящаю нежные эти слова!
              Солнышко, ласточка, мама родная, как я тебя люблю!
              Самую нежную, самую славную песню тебе я спою!

Музыкальный номер

Вед: Ну что же, на этом наш праздничный концерт подошел к концу. И в заключении нашего праздника дети хотят станцевать ещё один танец. Для этого нам нужно приготовиться.

Дети выходят из зала, берут шарики в виде сердец, заходят в зал.

Исп. Танец с сердцами

Дети дарят мамам подарки, праздник продолжается чаепитием.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_8_marta_goluboy_ogonek.docx34.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Голубого огонька» ко дню 8 Марта,

для старшей логопедической группы

Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
• закреплять  навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
• способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу
• воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.

 

В зале стоят празднично накрытые столы на четыре мамы.

Вед 1: Дорогие наши мамочки! Мы пригласили вас, чтобы вы сегодня отдохнули, и посмотрели наш праздничный концерт, посвященный всем женщинам.

Вед 2: И снова к нам пришла весна, ее мы чувствуем дыханье

               Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье!

                       С весной приходит в гости к намнаш праздник – самый, самый светлый!

                        Мы поздравляем наших мам, им шлем горячие приветы!

Когда ребенок читает стихотворение. На экране фотография мамы чтеца.

Реб.1: Сегодня праздник самый лучший –
          Сегодня праздник наших мам,
           Мы вас порадовать решили,
            И наш концерт сегодня – вам!
Реб.2: Желаем Вам здоровья, счастья,
           Прекрасных дел, огромных сил.
           Чтобы любовь, заботу, ласку
            Вам каждый день с утра дарил.
Реб.3: Мы маму милую свою поздравим, чуть волнуясь.

            И даже песенку споем, чтоб мама улыбнулась.
                                 
1. Песня «Мамочка»

Вед. 1: Милые наши мамы, мы вместе с ребятами думали, как лучше провести наш праздник, чтобы было всем интересно, весело и решили, что на «Голубом огоньке» все будут чувствовать себя свободно, уютно, как дома. Очень просим вас дорогие гости быть активными и веселыми и поддерживать ребят бурными аплодисментами.

Ребята, давайте же еще по - лучше познакомимся  с нашими мамами, и от всей  души поздравим их с весенним праздником.

За первым столом мама -  (здесь и далее ведущие  называет мам по имени отчеству и кратко рассказывает про них) имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама -                            имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

Для них звучат поздравления от наших детей. (Чья мама сидит за этим столом, тот ребенок и рассказывает стихотворение)

Реб.4: Мама, очень – очень я тебя люблю.

           Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

               Вглядываюсь в темноту, утро тороплю

               Я тебя всё время, мамочка люблю.

               Вот и солнце встало, вот уже рассвет,

            Никого на свете лучше мамы нет.

Вед.1: Для……………………… и ………………………..

                                      ♪ 2. Музыкальный номер

Вед. 2: За вторым  столом мама - имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама -имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

Стихи:

Реб.5: Мамы, я сейчас прикладывает палец к губам
         
 Скажу вам один секрет.
Громко Моей дороже мамы во всем мире нет!

                 Материнской любви нам никто не заменит,
            Не пытайтесь, не надо друзья.
            Только мамино сердце любовью согреет,

             Обнимет и приласкает тебя.

Вед. 2: Для……………………… и ………………………..

                   ♪             3 .Номер  Разговор о мамах.

1 пара.

Мама: Знаешь, доченька, моя,

            С папой любим мы тебя.

             Папа- главный наш в семье,

             Знает что, почём, и где.

             Что купить, а что продать,

              Где сестричку тебе взять.

Папа: Сестричка может подождать,

          А вот машину надо брать,

           Тойота, Форд, Рено, Хюндай,

           Ну, дорогая, выбирай.

           Послушай мужа и мужчину,

           Хочу хорошую машину.

Мама: Остынь, попей-ка минеральной,

            Начнём сначала со стиральной.

2 пара.

Мама: Спит тихонько наша крошка

            Можно отдохнуть немножко

            Книжку можно почитать…

Папа: И в компьютер поиграть

Мама: Можно платьице  пошить..

Папа: Лучше другу позвонить.

Мама: Может, мы помоем пол?

Папа: Нет, лучше посмотрю футбол.

                         Плач ребёнка – запись

Мама: Ой-ой-ой, ну что стоишь?

            Видишь, плачет наш малыш?

            Надо памперс поменять,

            Соску поскорее дать.

Папа: Эх, футбол не посмотрел,

           Комп включить я не успел,

          Потому что у меня

          Веселее есть игра.

                     Папа гремит погремушкой.

3 пара.

Мама: Мой малыш, ты так хорош,

           И на мамочку похож.

           Твои глазки, носик, ушки

           Спишь тихонько на подушке.

           Весь в меня ты мой, родной,

           Мой, сыночек, золотой.

Папа: Что ты, что ты говоришь?

           Ты себе наверно льстишь?

           Может глазки и твои,

           Но на губки посмотри.

           На волосики и лоб,

           Как он сосочку грызёт.

           И скажу, я не тая

           Будет умным он, как я.

4 пара.

Мама: Баю-баю, баю-бай,

           Спи, сыночек, засыпай.

           Что хотел ты мне сказать?

           Сына надо мне качать.

Папа: На концерт билет купил,

          Литвинкович – твой кумир.

          Всё бросай и одевайся,

           Покрасивей наряжайся.

Мама: Как билеты ты купил

           А про сына ты забыл?

           Если мы его возьмём

           Ох, концерт устроит он.

Папа: Это я предугадал

           Я к нам бабушек позвал.

5 пара.

Мальчик: Наши милые мамули,

                  Наши добрые бабули,

                  Вы дороже всех на свете,

                 И вас очень любят дети.

                 Женщинам мы всем желаем

                 Никогда не унывать.

                 С каждым годом быть всё краше

                 И поменьше нас ругать.

Девочка: Пусть вас Бог оберегает,

                И на всё вам сил хватает:

                На семью, работу, дом,

                И молитву перед сном.

                Просим тоже мы у Бога,

                Чтобы были вы здоровы,

                 Никогда, чтоб не грустили,

Все:     И под мирным небом жили.

Вед. 1: За третьим  столом мама - имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама - имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

реб.6: Кто открыл мне этот мир,

           Не жалея своих сил?

              И всегда оберегала?

              Лучшая на свете МАМА.

              Книжки вечером читает

              И всегда всё понимает,

           Даже если я упряма,

              Знаю, любит меня МАМА.

              Никогда не унывает,

           Что мне надо, точно знает

            Если, вдруг, случится драма,

               Кто поддержит? Моя МАМА.

Вед. 1: Для ……………. и ………………все дети нашей группы -

                                   4. Музыкальный номер 

Вед. 2: За следующим (четвертым)  столом мама -  имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

Реб. 7: Почему, когда я с мамой, даже хмурый день светлей?

                Потому что, потому что нету мамочки милей!

                Почему, когда мне больно, к маме я спешу скорей?

                 Потому что, потому что нету мамочки милей!

                 Почему, когда мы вместе, я счастливей всех на свете?

                 Потому что, потому что нету мамочки добрей!

Вед. 2: Для………………………. и …………………….В подарок песня

                                             ♪ 5. Музыкальный номер

Вед. 1: За следующим (пятым)  столом мама -  имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

Реб. 8: Я мамина дочка, любимый ребёнок,

                И мамочка рядом со мною с пелёнок.
            И слёзки утрёт, и со мной посмеётся,

                  Нам здорово с мамочкой милой живётся.
             Я очень хочу быть похожей на маму,

                  И пусть я порою бываю упрямой,
             Все шалости мамочка сразу простит

              И «солнышко» ласково мне говорит.

Реб.9: Я и мама очень похожи, мама красивая и я тоже.

               Улыбаюсь я как мама, так же хмурюсь я упрямо.
            У меня такой же нос, и такой же цвет волос.

             Спорить с вами не хочу, вы мне так поверьте.

             Моя мама лучше всех, лучше всех на свете.

Вед. 1: Для……………… и ……………….. Следующий музыкальный подарок:

               ♪ 6. Музыкальный номер: «Танец девочек с папами»

Вед. 2: Много сегодня прозвучало красивых песен и слов для наших милых мам, а теперь пришло время поздравить дорогих бабушек!
Бабушку любимую поздравим с Женским Днем!
Для бабушки любимой мы песенку споём!

 7.Исп. песня «Цветы для бабушки»

Вед. 2: И вот как раз за следующим столом № 6 сидят бабушка - …………….. и бабушка - ………………….

Реб.10: Мама с папой на работе, мы весь день у бабушки.
            Окружает нас заботой и печет оладушки!

                Все в квартире убирает, варит, гладит и стирает.

             Когда в доме все блестит, за здоровьем следит!

                 Наша бабушка недавно села на диету,
            Занимается зарядкой и не ест котлеты!

                 Бабушка мне говорит: «Ничего и не болит!»
            Стала бегать по утрам – сбросила пять килограмм!

             Наши бабушки родные, мы для вас сейчас поем,

                Оставайтесь молодыми, поздравляем с женским днем!

Для бабушки…………………. И бабушки …………………прозвучит песня                                                                      Музыкальный номер для бабушек.

Вед. 1: А теперь пришло время поиграть.

Исп. Танец – игра: «Помогатор»

Играют все желающие мамы, а особенно мамы мальчиков.

Вед. 2: А наш концерт не кончается, и выступленья детей продолжаются!
Простите, если что не так – ведь быть артистом не пустяк!

За следующим столом мама  - имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

Реб. 11: Наша мама - вся в заботах:

              От темна и до темна –

           Каждодневная работа

           Магазины, беготня.

              Мама варит, мама шьет,

              И машину водит.

              И работает весь день

              Даже на заводе.

              Надо женщинам уметь

              Делать все на свете,

              Как же всюду им поспеть?

              Подскажите дети?

Реб. 12: Может быть как в сериале,

                  Дом работниц нам нанять,

                  Чтоб они бельё стирали,

                  Застилали бы кровать,

             Чисто в доме убирали

                 И ходили в магазин,

                Целый день с детьми играли …

                А для мамы – лимузин!

                Пусть родная отдыхает,

            Всюду с папой разъезжает …

Исп. Музыкальный номер в исполнении мальчиков:

 Танец «Робот Бронислав»

Вед. 1: За следующим  столом мама -имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

Примите поздравления от своих детей

Реб. 13: Мама на работу собирается, бусы надевает в три ряда,

              Зеркалу зачем – то улыбается, будто – бы она кинозвезда!

                 Каблучками застучит по лестнице, обернувшись, улыбнётся мне,

                 Мамины шаги как будто песенка долго будут таять в тишине!

                 Погрущу немного в одиночестве, а потом открою шифоньер,

                 Ах, как бусы мне примерить хочется! Или эту шляпку, например!

                Мамины духи чуть приоткрою я – ах, какой чудесный аромат!

 Я на шпильках очень, очень стройная не спеша пройдусь вперёд назад.

               Хочется всего одну минуточку мамины наряды поносить,

               Но скажу ведь это вам не шуточки, - надо всё на место положить!

            Вырасту и буду я по лесенкам каблучками тонкими стучать,

               И как мама, ласково и весело, дочке своей шалости прощать!

Исп. Музыкальный номер:  «Модницы»
реб.2: За следующим столом мама  - имя___________________________она______________________________________

___________________________________________________________________________

и мама – имя__________она ________________________________ ___________________________________________________________________________

Реб. 14: Что мне делать, чтобы мама
             Меньше огорчалась?
            Что мне делать, чтобы мама
             Чаще улыбалась?
             Что мне делать,
             Чтобы маме день был легкой ношей?
             Может надо постараться
             Быть всегда хорошим?

Музыкальный номер

Вед. 1: А для вас, дорогие мамы, я предлагаю провести шуточный опрос.. Я называю предмет, а вы мгновенно должны ответить, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом. Итак, начали….

(Диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, компьютер, кресло, стиральная машина, утюг, ремень, кубики)

За следующим (десятым) столом мама -

имя___________________________она________________________________

___________________________________________________________________________

и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________


Реб.15: У нас сегодня в доме тарарам:

             Решили мы с сестренкой по местам

             Игрушки, вещи, книжки — все убрать,

             Ведь завтра будем маму поздравлять!

             Мы можем постараться раз в году

             Убрать постель, помыть сковороду,

             На кухне подмести и все убрать,

             Ведь завтра будем маму поздравлять!

             Мы в этот день с сестренкой устаем

             И думаем: когда же подрастем?

             Мы мамой стать мечтаем каждый раз,

             Чтоб в этот день все поздравляли нас!

Музыкальный номер: «Оркестровые шутки»

Вед. 2:За следующим (одиннадцатым) столом мама -

имя___________________________она________________________________

___________________________________________________________________________

и мама – имя __________________________, она ________________________________ ___________________________________________________________________________

реб.16: «Мама» - какое красивое слово, лучше его в мире нет!

              Скажешь «мама» - в душе засияет нежный и ласковый свет!
             Мама, как звездочка, путь освещает, мама так любит тебя,
             Милая мама, тебе посвящаю нежные эти слова!
             Солнышко, ласточка, мама родная, как я тебя люблю!
             Самую нежную, самую славную песню тебе я спою!

Музыкальный номер

Вед: Ну что же, на этом наш праздничный концерт подошел к концу. И в заключении нашего праздника дети хотят станцевать ещё один танец. Для этого нам нужно приготовиться.

Дети выходят из зала, берут шарики в виде сердец, заходят в зал.

Исп. Танец с сердцами

Дети дарят мамам подарки, праздник продолжается чаепитием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)

Сценарий голубого огонька «Петербургская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей) Составила: Соколова Марина Николаевна- воспитатель ГБДОУ «Радуга»Цели и...

Сценарий голубого огонька «Россошанская семья» для детей старшего дошкольного возраста. (Мероприятие с участием родителей)

Цели и задачи проводимого мероприятия.1. Создание эмоционально положительной атмосферы2. Раскрытие талантов семей3. Единение семей...

Сценарий празднования 8 марта в старшей логопедической группе

Сценарий праздника для старшей логопедической группы «С 8 марта мамы!» Действующие лица: Ведущие, Баба-ЯгаРепертуар:1.    Песни: «Зореньки краше», «Дл...

Сценарий праздника 8 Марта в старшей логопедической группе 2021 г.

Сценарий праздника 8 Марта в старшей логопедической группе  2021 г....

24.04.2023 г. Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе Тема: Посуда.

систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении, деталях и частях; материала, из которого она сделана...

Сценарий праздника 8 Марта в старшей логопедической группе

Цели: создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.Задачи: способствовать радостному весеннему настроению, привлекать детей к активному участию в празднике, воспитывать л...