Мастер – класс для педагогов ДОУ «Танцевальный флешмоб – как одна из форм работы с детьми»
материал (подготовительная группа)
Данный мастер – класс поможет вам организовать танцевальный флешмоб. Предназначен для тех, кто ищет новые пути и формы нестандартного самовыражения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass.docx | 20.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Сказка» г.Малмыжа Кировской области
Мастер – класс
для педагогов ДОУ
«Танцевальный флешмоб –
как одна из форм работы с детьми»
Подготовила музыкальный руководитель Феоктистова В.П.
2023 г.
Мастер – класс для педагогов ДОУ
«Танцевальный флешмоб –
как одна из форм работы с детьми»
Добрый день, коллеги! Для вас я приготовила мастер – класс на тему «Танцевальный флешмоб – как одна из форм работы с детьми».
Актуальность
Мы и наши дети ведем малоподвижный образ жизни. А еще перегрузки и стресс. Что мы можем противопоставить всему этому? Массовые мероприятия являются популярным методом воспитания и формой организации досуга детей и молодежи. Основная особенность массовых мероприятий – возможность привлечения большого количества участников любых возрастных групп и слоев населения.
Данный мастер – класс поможет вам организовать танцевальный флешмоб. Предназначен для тех, кто ищет новые пути и формы нестандартного самовыражения.
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер – класса, в процессе активного педагогического общения по освоению опыта танцевального флешмоба.
Задачи:
- Обучить участников мастер – класса конкретным танцевальным движениям;
- Развивать творческую инициативу участников, фантазию, воображение;
- Воспитывать интерес к танцевальной деятельности, к популяризации инновационных идей, авторских находок;
- Получить заряд бодрости и хорошего настроения.
Ожидаемые результаты:
- Освоение навыков танцевального искусства;
- Повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер – класса.
Методы и приемы:
- словесный (объяснение, беседа);
- наглядный (практический показ).
Я постараюсь коротко рассказать вам, что такое флешмоб, виды флешмоба и как я его пробую использовать в своей работе. В последнее время мы часто слышим и произносим сами слово флешмоб. Кто может дать определение данного слова? Ответы….
Флешмоб (от англ. Flash mob flash - вспышка; миг, мгновение; mob – толпа)
Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия.
Категории флешмобов:
Социальные, экологические, музыкальные, танцевальные.
В России этот новый вид коммуникации и развлечения все больше распространяется и доставляет радость не только самим участникам, но и всем зрителям. Танцевальный флешмоб может включать в себя движения практически всех танцевальных направлений. Главное, чтобы все танцующие эти движения выполняли синхронно. Он является новой и привлекательной для детей формой, позволяет участвовать детям любой танцевальной подготовки, устраняет стеснение, помогает побороть свои комплексы, создает хорошее настроение, побуждает к двигательной активности; устанавливает теплые доверительные отношения меду педагогом и детьми, что позволяет создать эмоциональный комфорт. Это не традиционная форма деятельности вызывает взрыв эмоций, позитива, радости и хорошего настроения. Флешмоб благотворно влияет на психологическое состояние участников.
Для чего же проводят флешмоб в ДОУ?
Основные цели использования флешмоба при взаимодействии воспитанников и педагогов:
- укрепление здоровья воспитанников;
- создание атмосферы взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки.
- Эмоциональный подъем, как для участников, так и для зрителей.
- Возможность приобрести новых друзей.
Я считаю, что в современных условиях флешмоб является одной из результативных технологий, привлекающих к участию большое число детей. Данная форма позволяет объединить всех воспитанников в группе значимой для всех идеей. В результате поддерживается атмосфера общности интересов, эмоционального комфорта, сплоченности между всеми участниками.
Уважаемые участники, предлагаю вам встать в шахматном порядке. Сейчас мы с вами разучим основные движения. Следует брать 2-3 комбинации движений, нельзя их менять очень часто, повторять можно не более 8 раз.
Разучивание движений к флешмобу.
- Вступление - пружинка, хлопок в пр., в лево.
- Просто - приставной шаг, локти.
- Пой вместе с нами - приставной шаг, руки вверх в пр.. в лево.
- Все знаем движенья – приставной шаг, локти.
- Ай, будет круто - приставной шаг, руки вверху в пр., в лево.
- Проигрыш – прыжки, руки вверху хлопаем.
- Если у тебя нет друга – шаги на месте, руки крестиком.
- Или ты обижен – приставной шаг , пропеллер.
- На встречу - прыжки, махи руками в верху в пр., в лево.
- Ты откроешь - прижать руки к сердцу.
Предлагаю вашему вниманию песню «Мы маленькие звезды» А.Пряжников
Спасибо, коллеги! Присаживаемся на свои места, если мы с вами отрепетируем хорошо эти простые движенья, то у нас получится флешмоб? Ответы…
Сегодня в вашей копилке появился флешмоб, скажите, где и когда вы его можете использовать в своей работе ?
Ответы…. (на занятиях, на зарядке, на прогулке)
Подведем итог.
Какие задачи мы решаем с помощью флешмоба?
Задачи заранее подготовлены на листочках, педагоги озвучивают их.
Задачи:
1. Уверенность в себе.
2. Взаимодействие с коллективом.
3. Повышение самооценки.
4. Развитие пластичности.
5. Развитие координации движений.
6. Развитие чувства ритма.
7. Выносливость.
8. Развитие танцевальных способностей.
9. Развитие музыкальности.
10. Развитие физических качеств.
11. Самоконтроль.
Рефлексия
- Какой новый опыт вы обрели как участник мастер – класса?
- Возникла ли у вас новая идея?
- Можно ли применить флешмоб в вашей педагогической деятельности?
Наш мастер – класс окончен, всех благодарю за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР – КЛАСС для педагогов на тему: «Использование степ - платформ в оздоровительной работе с детьми».
Использование степ- платформ в оздоровительной работе с детьми ....
МАСТЕР-КЛАСС с педагогами ДОУ «Использование камешков "Марблс" в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.»
Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком должна быть...
Мастер-класс для педагогов на тему: ««Лэпбук» как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста»
Мастер класс для педагогов в ДОУ: «Лэпбук» как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста....
Мастер-класс для педагогов «Создание герба семьи, как одной из форм патриотического воспитания дошкольников»
Цель. Создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулировании творческого потенциала педагогов.Задачи:повышение педагогического мастерства и квалификации педагоговраспространен...
МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "Использование интерактивной песочницы, как инновационную технологию в работе с детьми инвалидами и детьми ОВЗ»
laquo;Лучшая игрушка – это кучка песка»К.Д. Ушинский Цель: познакомить педагогов с инновационной технологией использования интерактивной песочницы в работе с детьми инвалидами и...
Мастер – класс для педагогов: Тема: «Семейный герб, как одна из форм нравственно - патриотического воспитания дошкольников»
Мастер – класс: Тема: «Семейный герб, как одна из форм нравственно - патриотического воспитания дошкольников»Форма: семинар - тренинг.Цель: привлечь внимание и повысить компете...