Творческий проект «Развивающая игрушка»игра «Весёлый фартук»
методическая разработка
Цель: развитие навыков режиссёрской игры.
Задачи: развивать элементарные математические представления; способствовать развитию эмоциональной сферы; способствовать развитию речи , воображения, памяти, внимания и творческих способностей; способствовать развитию гибкости и подвижности пальцев, координации движения обеих рук.
Целевая аудитория: дети дошкольного возраста от 2 до 7 лет.
Ожидаемый результат: развитие в игровой форме речи, мелкой моторики рук, внимательности, пространственного воображения, логики, мышления, самостоятельности, инициативности и восприятия; развитие мимики, жестов, движения; формирование навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belenkova_svetlana_nikolaevna_vesyolyy_fartuk.ppt | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Номинация «Вообрази» Цель : развитие навыков режиссёрской игры. Задачи: развивать элементарные математические представления; способствовать развитию эмоциональной сферы; способствовать развитию речи , воображения, памяти, внимания и творческих способностей; способствовать развитию гибкости и подвижности пальцев, координации движения обеих рук. Целевая аудитория: дети дошкольного возраста от 2 до 7 лет. Ожидаемый результат: развитие в игровой форме речи, мелкой моторики рук, внимательности, пространственного воображения, логики, мышления, самостоятельности, инициативности и восприятия; развитие мимики, жестов, движения; формирование навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.
Материалы и инструменты: фетр и нитки различных цветов, ткань, тесьма, бисер, лента-липучка, клей «Кристалл», ножницы, иглы.
Игра может быть использована с детьми любого дошкольного возраста. В младшем возрасте игру используем для развития речи детей, развитию способности последовательно располагать персонажей сказки и развитию мелкой моторики и координации движений. В среднем возрасте для развития элементарных математических представлений, умению ставить вопросы, в развитии рассказывания, речевому общению в игре, а также умению управлять сразу несколькими персонажами и игровым действием в целом. В старшем возрасте развиваем воображение и творчество посредством развития умения составлять продолжение сказки, новой концовки с добавлением дополнительных персонажей, либо придумыванию новых событий или новой сказки.
В результате использования данного игрового пособия у детей в игровой форме развивается речь, мелкая моторика рук, внимательность, пространственное воображение, логика, мышление, самостоятельность, инициативность и восприятие, а так же формируются навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Дидактическое пособие можно использовать в непосредственно образовательной деятельности для закрепления и расширения знаний, а также в свободной деятельности, как для групповой, так и для индивидуальной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Галерея весёлого настроения"
Главная идея проекта - это создание в доу по-домашнему уютной, эстетичной обстановки умелыми руками маленьких экспертов красоты, которым так по вкусу роль творца и созида...
Исследовательско - творческий проект в подготовительной группе "Весёлая ферма" (огород на подоконнике)
Цель: Формировать у детей интерес к опытнической и исследовательскойдеятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, а также обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ух...
Познавательно -творческий проект "Наш весёлый Снеговик"
Методическая разработка с учётом пяти образовательных областей для детей 2 младшей группы. Систематизирует и творчески применяет знания о Снеговике....
Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы "Весёлые буквы"
Цель: -закрепление знаний букв русского алфавита,-знакомство с использованием алфавита в окружающей жизни,-осознание необходимости знания алфавитного порядка букв,-развитие интереса к изучению грамоты...
творческий проект "Весёлый язычок"
Речь играет в жизни человека огромную роль, помогает детям осознано воспринимать окружающий мир, и является средством общения....
Проект «Мы игрушками играем, мы игрушки называем» (вторая группа раннего возраста)
Главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками....