КТП на неделю тема: "Моя семья"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

КТП на неделю тема: "Моя семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_na_nedelyu._tema_moya_semya.docx52.84 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая,

 подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

07 ноября, понедельник

Утро

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие».

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Моя семья» Цель: Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным.

3. Психогимнастика «Наши папы силачи». Цель: Учить детей изменять характер своих движений, опираясь на контроль мышечных ощущений, работы воображения и чувств.

Инд. работа с Ваней и Владом

Учить проговаривать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Практиковать упражнение «Сухие ручки».

Задачи. Учить детей правильно и аккуратно мыть руки (намыливать до локтей, аккуратно смывать, действовать самостоятельно), рассказывать о своих действиях.

Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья». Цель: Воспитывать гуманные отношения к старшему поколению

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Предложить родителям рассмотреть с детьми семейный альбом.

Организованная образовательная деятельность

1.Позновательное. Тема: «Моя семья». Цель: Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей. Вызывать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание высказывать свои чувства близким людям.

2.Рисование «Мама, папа, Я – отличная семья. Цель:  Учить детей прорисовывать фигуру человека, соблюдая пропорции. Развивать воображение, умение рассуждать и делать выводы, развивать память. Воспитывать уважительное отношение к старшим в семье и близким людям. Создание условий для передачи выразительного образа семьи, самостоятельный выбор сюжета и композиции.

3. Физическая культура. По плану физ. инструктора.

Прогулка

1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Обратить внимание детей на большое кол-во участков, на разл. постройки. Напомнить, что всё это сделали взрослые люди для детей, взрослые любят детей и заботятся о них; всё что сделано руками людей, надо беречь.

2. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: Продолжать развивать согласованность движения рук и ног.

Инд. работа с Настей, Алисой

Продолжать формировать умение энергично отталкивать мяч при бросании

Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку» Цель:

развивать умение делать

простейшие выводы, продолжать знакомить с приметами осени.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. Внести совочки, ведёрки, игрушки, машинки, куклы, одетые по сезону, формочки для снега, палочки. Цель: Воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

Работа перед сном

1.  Игра с пением русской народной песни в обработке М. Иорданского «Где был, Иванушка?» Задачи. Способствовать развитию танцевально-игрового творчества, использованию детьми приобретенных ранее умений и навыков. Учить Детей придумывать движения, отражающие содержание песни.

2. Работа с дежурными по столовой. Цель: продолжать учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного.

Вечер

1. Гимнастика после сна

2. Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна». Цель: Формировать интерес к произведениям русского народного фольклора, понимать их смысл, развивать память, речь.

3. Д/и «От младенца до старика» Цели: развивать наблюдательность, внимание, зрительное восприятие, умение сравнивать, речь.

Инд. работа с Викой, Дариной Учить использовать освоенные ими умения выделять определенные звуки в словах для решения различных игровых задач.

Формирование культуры поведения за столом: практическое упражнение «Послушные локоточки». Задачи. Учить детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. На основе приемов косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, носящие проблемный характер («ребенок не хочет вовремя ложиться спать», «мама спешит на работу и не успевает закончить домашние дела» и др.). Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, развивать умение использовать предметы-заместители

Прогулка

1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: Отметить состояние погоды (пасмурно, ветрено, хмуро, холодно), учить детей рассказывать о происходящих явлениях (раскачиваются деревья, гнутся ветки, и т.д.).

2. П/и «Прыг да скок». Цель: Побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать.

День

недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая,

 подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

8 ноября, вторник

Утро

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие».

1. Утренняя гимнастика.

2. Дидактическая игра «Одежда и профессии наших мам» Цели: развивать память, внимание, логическое мышление, монологическую речь; умение высказывать суждение и делать простейшие умозаключения, формировать уважение к труду взрослых

3. П/и «Сделает шаг тот, у кого маму (папу, сестру, брата, дедушку, бабушку) зовут …». Цель: Закреплять знания детей о родных, учить детей правильно проговаривать  их имена.

Инд. работа с Викой, Дашей. Учить различать правильно и неправильно произнесенные слова, слова близкие по звуковому составу.

Дежурство по столовой. Задачи. Учить детей сервировать стол для завтрака, обеда, полдника и ужина, для торжественных мероприятий. Учить дежурных договариваться (взаимодействие, распределять обязанности. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Работа в центре физической активности «Буду сильным как папа!» Цель: Приобщение к физической культуре, воспитывать любовь к близким, желание приобщаться к ЗОЖ.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

1.  Математика «Равенство и неравенство количества предметов разных размеров» Цель: учить детей видеть равное количество разных предметов. Закрепить умение пользоваться приемом приложения для установления равенства совокупностей; закрепить основное правило счета; упражнять в сравнении предметов по длине, ширине; развивать умение сравнивать предметы  с помощью мерки; продолжать развивать логическое мышление, внимание, память. Воспитывать умение работать самостоятельно; формировать навыки самоконтроля.

2. Музыка. По плану муз. руководителя.

Прогулка

1. Наблюдение «Сила ветра».

Задачи. Продолжать знакомить детей с понятием «сила ветра», формировать навыки безопасного поведения во время сильного ветра. Учить детей различными способами определять силу ветра .

2. П/и  «Котята и щенята». Задачи. Учить детей осознано выполнять правила игры, выполнять роль организатора игры, судьи.

Инд. работа с Ваней, Матвеем.

Учить действовать в соответствии с текстом, следить за своей осанкой во время движения, развивать внимание

Воспитание культурно-гигиенических навыков: содержание одежды в порядке. Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить заботиться о порядке в одежде, контролировать ее состояние

Трудовая деятельность. Уборка игрушек, спортивного инвентаря после игр. Задачи. Воспитывать у детей самостоятельность, приучать к порядку аккуратности, поощрять стремление доводить начатое дело до конца, учить рассказывать о результатах труда.

С/И «МЧС» - спасатели

Цели: Познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно. обогащать опыт детей – на месте «работы спасателей» приходится строить новые дома для жителей, спасать животных из—под завалов, тушить загоревшие здания, оказывать медицинскую помощь, кормить; даже показывать концерт для «пострадавших».

Работа перед сном

1.  Чтение сказки «Златовласка», пер. с чеш. К. Паустовского. Цель: Цель: углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения

2. Работа с дежурными по столовой. Цель: продолжать учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного.

Вечер

1. Гимнастика после сна

2. Д/и «Назови правильно» Цель: формировать представление детей о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын, дочь, внук и др.

3. Психогимнастика «Наши папы силачи».

Цель: Учить детей изменять характер своих движений, опираясь на контроль мышечных ощущений, работы воображения и чувств.

Инд. работа с Русланом, Мишей. Учить использовать в игре умение находить геометрическую фигуру, ориентируясь на заданный размер и цвет.

Беседа на тему «Кого называют скромным». Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из их участников ведет себя скромно, кто стеснителен; учить давать оценку и самооценку поведения и его последствий.

Работа в центре конструирования. Дидактическая игра «Семья въезжает в квартиру» Цели: развивать ориентировку на плоскости, внимание, память, монологическую речь; формировать интерес к проективным играм

Прогулка

1.Наблюдение за солнцем. Беседа «Солнце осенью». Задачи. Рассказать детям о том, что в октябре солнце восходит позднее, чем в летние месяцы, а заходит раньше, день стал короче, солнце хуже греет.

2. Подвижная игра «У медведя во бору». Задачи. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности.

День

недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

09 ноября, среда

Утро

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие».

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Моя семья» Цель: Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей.

3. Психогимнастика «Наши папы силачи». Цель: Учить детей изменять характер своих движений, опираясь на контроль мышечных ощущений, работы воображения и чувств.

Инд. работа с Дашей и Матвеем.

Учить проговаривать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Практиковать упражнение «Сухие ручки».

Задачи. Учить детей правильно и аккуратно мыть руки (намыливать до локтей, аккуратно смывать, действовать самостоятельно), рассказывать о своих действиях.

Работа в центре музыки.

Игра с пением русской народной песни в обработке М. Иорданского «Где был, Иванушка?»

Задачи: Способствовать развитию танцевально-игрового творчества, использованию детьми приобретенных ранее умений и навыков. Учить Детей придумывать движения, отражающие содержание песни.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Предложить родителям рассмотреть с детьми семейный альбом.

Организованная образовательная деятельность

1.ОБЖ «Не каждый встречный – друг сердечный». Задачи: Образовательные: Продолжить учить дошкольников основам безопасности жизнедеятельности. На примере русских народных сказок объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает добрые намерения. Рассмотреть и обсудить типичные, опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми, ситуации насильственного поведения со стороны незнакомых, научить правильно вести себя в подобных ситуациях и в том случае, если «чужой» приходит в дом. Развивающие: Развивать мышление, умение рассуждать, сопереживать. Учить сопоставлять сюжеты сказок с реальной жизнью. Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности за свою жизнь.  

2.Физическая культура

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает);

учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

2. П/и «По ровненькой дорожке».

Цель: Продолжать развивать согласованность движения рук и ног.

Инд. работа с Валерой и Ильей,

Метание снежков вдаль и в цель.

Цельразвивать координацию движений.

Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку».

Цель:

развивать умение делать

простейшие выводы, продолжать знакомить с приметами осени.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. Внести совочки, ведёрки, игрушки, машинки, куклы, одетые по сезону, формочки для снега, палочки.

Цель: Воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Цель: продолжать учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного.

Вечер

1. Гимнастика после сна

2. Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна».

Цель: Формировать интерес к произведениям русского народного фольклора, понимать их смысл, развивать память, речь.

3. Д/и «От младенца до старика».

Цели: развивать наблюдательность, внимание, зрительное восприятие, умение сравнивать, речь.

Инд. работа с Дашей, Викой.

Д/и «Живая неделька»  

Цель: закрепить знания последовательности дней недели.

Формирование культуры поведения за столом: практическое упражнение «Послушные локоточки». Задачи. Учить детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил.

Работа в центре сюжетно ролевой игры.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи. На основе приемов косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, носящие проблемный характер. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, развивать умение использовать предметы-заместители.

Прогулка

1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: Отметить состояние погоды (пасмурно, ветрено, хмуро, холодно), учить детей рассказывать о происходящих явлениях (раскачиваются деревья, гнутся ветки, и т.д.).

2. П/и «Прыг да скок». Цель: Побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать.

День

недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая,

 подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

10 ноября, четверг

Утро

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие».

1. Утренняя гимнастика.

2. Этюды: «Попроси маму о чем либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу», «У брата беда – сломался грузовик – утешь его», «Мама расстроена – утешь ее». Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, воспитание добрых чувств по отношению к близким.

3. Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Инд. работа с Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между    количеством предметов и цифрой.

Беседа «Учимся аккуратно пользоваться туалетом» - формирование у детей навыков самообслуживания, правил личной гигиены.

Работа в центре театра. Драматизация сказки «Репка» Цель: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами. Учить передавать образ пластикой и движением.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

1.Развитие речи. Тема: Рассказывание по картинке «Мои бабушка и дедушка». Цель: Формировать у детей основополагающие морально-нравственные ценности, идеалы, нормы, обеспечивающие осознанный нравственный выбор. Прививать детям навыки доброжелательности. Воспитывать чувство милосердии, заботливого отношении к пожилым людям. Воспитывать чувство долго и внимание к ближним.

2. Аппликация «Члены моей семьи» (Объемная аппликация) Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким. Расширить знания о семье; учить создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу; активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье; уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их основных признаках. Воспитывать аккуратность.

Прогулка

1. Наблюдение за погодой. Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, вспомнить, какая погода была утром, составить сравнительный рассказ.

2. П/и «Белки в лесу». Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий. Развивать выразительность движений, творчество в двигательной деятельности, ловкость, быстроту реакции.        

Инд. работа с

Развивать ловкость, внимание, координацию движений.

Упражнение «Обувная полка» Цель:  формировать у детей правильность, последовательность и аккуратность выполняемых действий по самообслуживанию.

Трудовая деятельность: Уборка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание поддерживать порядок на участке

Работа перед сном

1.  Заучивание стихотворения Е. Григорьевой «Бабушка». Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста.

2. Работа с дежурными по столовой. Цель: продолжать учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного.

Вечер

1. Гимнастика после сна

2. Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи.

3. Д/ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи.

Инд. работа с Сабриной и Ваней С. Упражнять в составлении небольшого рассказа по картине.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: содержание одежды в порядке.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить заботиться о порядке в одежде, контролировать ее состояние

Работа в центре с.р.и. Создание игровой ситуации на тему «Семья» Цель:  формирование социокультурных компетенций, умения действовать в каждодневных ситуациях семьянина, определять свою роль в семье, владение культурными нормами поведения.

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе (осенью идет не только дождь, но и дождь со снегом); беседа о безопасном поведении во время прогулки закреплять представление детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяет жизнь растений, животных, человека

2. Подвижные игры «Жмурки», «У медведя во бору». Цель: Развивать двигательную активность, внимание, умение действовать по сигналу.

День

недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, общеобразовательными учреждениями)

Групповая,

 подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

11 ноября, пятница

Утро

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие».

1. Утренняя гимнастика.

2. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Вкусное варенье».

Задачи. Развивать артикуляционный аппарат детей (вырабатывать высокий подъем широкой передней части языка, укреплять мышцы и развивать подвижность языка).

3. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Инд. работа с Владом и Яромиром.  

отробатывать умение рисовать силуэт человека. «Моя семья».

Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей полно и осознанно выполнять обязанности дежурных по столовой, учить в правильной последовательности накрывать столы.

Работа в центре театрализации

Подготовка к драматизации сказки «Колобок».Распределение ролей, подготовка атрибутов.

Цель: Продолжать учить правильно подбирать атрибуты, учить работать сообща, дружно.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

Организованная образовательная деятельность

1. Развитие речи Чтение сказки «Как братья отцовский клад нашли» Цель: познакомить с новой сказкой, воспитывать интерес и любовь к художественной литературе. Уточнить и обогатить знания детей о сказках: вспомнить названия сказок, героев сказок. Развивать умение действовать согласованно; развивать речь детей как средство общения; развивать логическое мышление, память, мелкую моторику. Воспитывать навыки сотрудничества, инициативности; воспитывать эмоциональные чувства; снятие мышечного и нервного напряжения

2. Рисование элементов Дымковской росписи «Нянька». Цель. Продолжаем знакомить детей с искусством гжельской росписи в сине – голубой гамме; формировать умение передавать элементы росписи. Развивать умение выделять специфику гжельской росписи: цветовой строй, ритм и характер элементов. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству; вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное.

3. Физическая культура.

Прогулка

1. Наблюдение качества снега. Задачи. Учить детей описывать снег, замечая его основные характеристики: белый, холодный, сверкает на солнце; падает хлопьями или отдельными снежинками.

2. П/и «Большой мяч». Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к правилам игры, учить прокатывать мяч друг другу правой и левой ногой, развивать меткость, координацию движений.        

Инд. работа с Ваней, Дариной

Учить осознанно следовать правилам игры, мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сгибая ноги в коленях.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Обсудить с детьми, почему необходимо мыть руки перед едой и после прогулки, пользоваться только индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды.

Трудовая деятельность. Уборка снега на участке.

Задачи. Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега, воспитывать желание помогать взрослым

Работа перед сном

1. Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко». Цель: Продолжать приобщать детей к прочтению произведений художественной литературы.

2. Работа с дежурными по столовой. Цель: продолжать учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного.

Вечер

1. Гимнастика после сна

2. Работа по проекту. Загадывание и разгадывание загадок по теме «Явления природы».

3.Вечерний круг. Поделиться впечатлениями, что запомнилось в течение дня.

4. Д/и «Узнай птицу по силуэту»

Цель: упражнять в умении узнавать птиц по силуэту.

Инд. работа с Матвеем, Яромиром. Учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса).

Ситуативная беседа «Посмотрим на себя со стороны» Цель: закреплять умение правильно оценивать свои поступки.

Работа в центре физического развития.

«Попади в обруч».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель

Прогулка

1. Наблюдение за состоянием погоды. Учить детей замечать изменения в погоде, отметить: изменился ли ветер (направление, сила ветра), стало холоднее или теплее.  подвести детей к выводу о том, что день стал короче.

2. Подвижная игра «Самолеты». Задачи. Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, осознанном выполнении правил, в согласованном передвижении бегом командами по всей площадке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»

Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...

«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»

  Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...

План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!

План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель:  создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: ...

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"...

Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"

Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка....