КТП на неделю тема: "Моя семья"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_na_nedelyu._tema_moya_semya.docx | 52.84 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, общеобразовательными учреждениями) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
07 ноября, понедельник | Утро | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие». | 1. Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Моя семья» Цель: Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным. 3. Психогимнастика «Наши папы силачи». Цель: Учить детей изменять характер своих движений, опираясь на контроль мышечных ощущений, работы воображения и чувств. | Инд. работа с Ваней и Владом Учить проговаривать слова в уменьшительно-ласкательной форме. | Формирование культурно-гигиенических навыков. Практиковать упражнение «Сухие ручки». Задачи. Учить детей правильно и аккуратно мыть руки (намыливать до локтей, аккуратно смывать, действовать самостоятельно), рассказывать о своих действиях. | Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья». Цель: Воспитывать гуманные отношения к старшему поколению | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Предложить родителям рассмотреть с детьми семейный альбом. | |||||
Организованная образовательная деятельность | 1.Позновательное. Тема: «Моя семья». Цель: Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей. Вызывать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание высказывать свои чувства близким людям. | |||||||||||
2.Рисование «Мама, папа, Я – отличная семья. Цель: Учить детей прорисовывать фигуру человека, соблюдая пропорции. Развивать воображение, умение рассуждать и делать выводы, развивать память. Воспитывать уважительное отношение к старшим в семье и близким людям. Создание условий для передачи выразительного образа семьи, самостоятельный выбор сюжета и композиции. | ||||||||||||
3. Физическая культура. По плану физ. инструктора. | ||||||||||||
Прогулка | 1. Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Обратить внимание детей на большое кол-во участков, на разл. постройки. Напомнить, что всё это сделали взрослые люди для детей, взрослые любят детей и заботятся о них; всё что сделано руками людей, надо беречь. 2. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: Продолжать развивать согласованность движения рук и ног. | Инд. работа с Настей, Алисой Продолжать формировать умение энергично отталкивать мяч при бросании | Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку» Цель: развивать умение делать простейшие выводы, продолжать знакомить с приметами осени. | Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. Внести совочки, ведёрки, игрушки, машинки, куклы, одетые по сезону, формочки для снега, палочки. Цель: Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. | ||||||||
Работа перед сном | 1. Игра с пением русской народной песни в обработке М. Иорданского «Где был, Иванушка?» Задачи. Способствовать развитию танцевально-игрового творчества, использованию детьми приобретенных ранее умений и навыков. Учить Детей придумывать движения, отражающие содержание песни. 2. Работа с дежурными по столовой. Цель: продолжать учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного. | |||||||||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна 2. Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна». Цель: Формировать интерес к произведениям русского народного фольклора, понимать их смысл, развивать память, речь. 3. Д/и «От младенца до старика» Цели: развивать наблюдательность, внимание, зрительное восприятие, умение сравнивать, речь. | Инд. работа с Викой, Дариной Учить использовать освоенные ими умения выделять определенные звуки в словах для решения различных игровых задач. | Формирование культуры поведения за столом: практическое упражнение «Послушные локоточки». Задачи. Учить детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил. | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. На основе приемов косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, носящие проблемный характер («ребенок не хочет вовремя ложиться спать», «мама спешит на работу и не успевает закончить домашние дела» и др.). Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, развивать умение использовать предметы-заместители | ||||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: Отметить состояние погоды (пасмурно, ветрено, хмуро, холодно), учить детей рассказывать о происходящих явлениях (раскачиваются деревья, гнутся ветки, и т.д.). 2. П/и «Прыг да скок». Цель: Побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, общеобразовательными учреждениями) | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
8 ноября, вторник | Утро | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие». | 1. Утренняя гимнастика. 2. Дидактическая игра «Одежда и профессии наших мам» Цели: развивать память, внимание, логическое мышление, монологическую речь; умение высказывать суждение и делать простейшие умозаключения, формировать уважение к труду взрослых 3. П/и «Сделает шаг тот, у кого маму (папу, сестру, брата, дедушку, бабушку) зовут …». Цель: Закреплять знания детей о родных, учить детей правильно проговаривать их имена. | Инд. работа с Викой, Дашей. Учить различать правильно и неправильно произнесенные слова, слова близкие по звуковому составу. | Дежурство по столовой. Задачи. Учить детей сервировать стол для завтрака, обеда, полдника и ужина, для торжественных мероприятий. Учить дежурных договариваться (взаимодействие, распределять обязанности. Воспитывать ответственность за порученное дело. | Работа в центре физической активности «Буду сильным как папа!» Цель: Приобщение к физической культуре, воспитывать любовь к близким, желание приобщаться к ЗОЖ. | Индивидуальные консультации по запросам родителей | ||||||
Организованная образовательная деятельность | 1. Математика «Равенство и неравенство количества предметов разных размеров» Цель: учить детей видеть равное количество разных предметов. Закрепить умение пользоваться приемом приложения для установления равенства совокупностей; закрепить основное правило счета; упражнять в сравнении предметов по длине, ширине; развивать умение сравнивать предметы с помощью мерки; продолжать развивать логическое мышление, внимание, память. Воспитывать умение работать самостоятельно; формировать навыки самоконтроля. | ||||||||||||
2. Музыка. По плану муз. руководителя. | |||||||||||||
Прогулка | 1. Наблюдение «Сила ветра». Задачи. Продолжать знакомить детей с понятием «сила ветра», формировать навыки безопасного поведения во время сильного ветра. Учить детей различными способами определять силу ветра . 2. П/и «Котята и щенята». Задачи. Учить детей осознано выполнять правила игры, выполнять роль организатора игры, судьи. | Инд. работа с Ваней, Матвеем. Учить действовать в соответствии с текстом, следить за своей осанкой во время движения, развивать внимание | Воспитание культурно-гигиенических навыков: содержание одежды в порядке. Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить заботиться о порядке в одежде, контролировать ее состояние | Трудовая деятельность. Уборка игрушек, спортивного инвентаря после игр. Задачи. Воспитывать у детей самостоятельность, приучать к порядку аккуратности, поощрять стремление доводить начатое дело до конца, учить рассказывать о результатах труда. С/И «МЧС» - спасатели Цели: Познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно. обогащать опыт детей – на месте «работы спасателей» приходится строить новые дома для жителей, спасать животных из—под завалов, тушить загоревшие здания, оказывать медицинскую помощь, кормить; даже показывать концерт для «пострадавших». | |||||||||
Работа перед сном | 1. Чтение сказки «Златовласка», пер. с чеш. К. Паустовского. Цель: Цель: углублять представление о семье и ее истории; продолжать развивать речь как средство общения 2. Работа с дежурными по столовой. Цель: продолжать учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного. | ||||||||||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна 2. Д/и «Назови правильно» Цель: формировать представление детей о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын, дочь, внук и др. 3. Психогимнастика «Наши папы силачи». Цель: Учить детей изменять характер своих движений, опираясь на контроль мышечных ощущений, работы воображения и чувств. | Инд. работа с Русланом, Мишей. Учить использовать в игре умение находить геометрическую фигуру, ориентируясь на заданный размер и цвет. | Беседа на тему «Кого называют скромным». Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из их участников ведет себя скромно, кто стеснителен; учить давать оценку и самооценку поведения и его последствий. | Работа в центре конструирования. Дидактическая игра «Семья въезжает в квартиру» Цели: развивать ориентировку на плоскости, внимание, память, монологическую речь; формировать интерес к проективным играм | |||||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за солнцем. Беседа «Солнце осенью». Задачи. Рассказать детям о том, что в октябре солнце восходит позднее, чем в летние месяцы, а заходит раньше, день стал короче, солнце хуже греет. 2. Подвижная игра «У медведя во бору». Задачи. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, общеобразовательными учреждениями) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
09 ноября, среда | Утро | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие». | 1. Утренняя гимнастика. 2. Беседа «Моя семья» Цель: Формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей. 3. Психогимнастика «Наши папы силачи». Цель: Учить детей изменять характер своих движений, опираясь на контроль мышечных ощущений, работы воображения и чувств. | Инд. работа с Дашей и Матвеем. Учить проговаривать слова в уменьшительно-ласкательной форме. | Формирование культурно-гигиенических навыков. Практиковать упражнение «Сухие ручки». Задачи. Учить детей правильно и аккуратно мыть руки (намыливать до локтей, аккуратно смывать, действовать самостоятельно), рассказывать о своих действиях. | Работа в центре музыки. Игра с пением русской народной песни в обработке М. Иорданского «Где был, Иванушка?» Задачи: Способствовать развитию танцевально-игрового творчества, использованию детьми приобретенных ранее умений и навыков. Учить Детей придумывать движения, отражающие содержание песни. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Предложить родителям рассмотреть с детьми семейный альбом. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1.ОБЖ «Не каждый встречный – друг сердечный». Задачи: Образовательные: Продолжить учить дошкольников основам безопасности жизнедеятельности. На примере русских народных сказок объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает добрые намерения. Рассмотреть и обсудить типичные, опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми, ситуации насильственного поведения со стороны незнакомых, научить правильно вести себя в подобных ситуациях и в том случае, если «чужой» приходит в дом. Развивающие: Развивать мышление, умение рассуждать, сопереживать. Учить сопоставлять сюжеты сказок с реальной жизнью. Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности за свою жизнь. | |||||||||
2.Физическая культура | ||||||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. 2. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: Продолжать развивать согласованность движения рук и ног. | Инд. работа с Валерой и Ильей, Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений. | Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку». Цель: развивать умение делать простейшие выводы, продолжать знакомить с приметами осени. | Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. Внести совочки, ведёрки, игрушки, машинки, куклы, одетые по сезону, формочки для снега, палочки. Цель: Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. | ||||||
Работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Цель: продолжать учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного. | |||||||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна 2. Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна». Цель: Формировать интерес к произведениям русского народного фольклора, понимать их смысл, развивать память, речь. 3. Д/и «От младенца до старика». Цели: развивать наблюдательность, внимание, зрительное восприятие, умение сравнивать, речь. | Инд. работа с Дашей, Викой. Д/и «Живая неделька» Цель: закрепить знания последовательности дней недели. | Формирование культуры поведения за столом: практическое упражнение «Послушные локоточки». Задачи. Учить детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил. | Работа в центре сюжетно ролевой игры. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. На основе приемов косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, носящие проблемный характер. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, развивать умение использовать предметы-заместители. | ||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: Отметить состояние погоды (пасмурно, ветрено, хмуро, холодно), учить детей рассказывать о происходящих явлениях (раскачиваются деревья, гнутся ветки, и т.д.). 2. П/и «Прыг да скок». Цель: Побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, общеобразовательными учреждениями) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
10 ноября, четверг | Утро | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие». | 1. Утренняя гимнастика. 2. Этюды: «Попроси маму о чем либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу», «У брата беда – сломался грузовик – утешь его», «Мама расстроена – утешь ее». Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, воспитание добрых чувств по отношению к близким. 3. Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Инд. работа с Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. | Беседа «Учимся аккуратно пользоваться туалетом» - формирование у детей навыков самообслуживания, правил личной гигиены. | Работа в центре театра. Драматизация сказки «Репка» Цель: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами. Учить передавать образ пластикой и движением. | Индивидуальные консультации по запросам родителей | ||||
Организованная образовательная деятельность | 1.Развитие речи. Тема: Рассказывание по картинке «Мои бабушка и дедушка». Цель: Формировать у детей основополагающие морально-нравственные ценности, идеалы, нормы, обеспечивающие осознанный нравственный выбор. Прививать детям навыки доброжелательности. Воспитывать чувство милосердии, заботливого отношении к пожилым людям. Воспитывать чувство долго и внимание к ближним. | ||||||||||
2. Аппликация «Члены моей семьи» (Объемная аппликация) Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким. Расширить знания о семье; учить создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу; активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье; уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их основных признаках. Воспитывать аккуратность. | |||||||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за погодой. Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, вспомнить, какая погода была утром, составить сравнительный рассказ. 2. П/и «Белки в лесу». Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий. Развивать выразительность движений, творчество в двигательной деятельности, ловкость, быстроту реакции. | Инд. работа с Развивать ловкость, внимание, координацию движений. | Упражнение «Обувная полка» Цель: формировать у детей правильность, последовательность и аккуратность выполняемых действий по самообслуживанию. | Трудовая деятельность: Уборка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание поддерживать порядок на участке | |||||||
Работа перед сном | 1. Заучивание стихотворения Е. Григорьевой «Бабушка». Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста. 2. Работа с дежурными по столовой. Цель: продолжать учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного. | ||||||||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна 2. Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи. 3. Д/ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. | Инд. работа с Сабриной и Ваней С. Упражнять в составлении небольшого рассказа по картине. | Воспитание культурно-гигиенических навыков: содержание одежды в порядке. Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, учить заботиться о порядке в одежде, контролировать ее состояние | Работа в центре с.р.и. Создание игровой ситуации на тему «Семья» Цель: формирование социокультурных компетенций, умения действовать в каждодневных ситуациях семьянина, определять свою роль в семье, владение культурными нормами поведения. | |||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе (осенью идет не только дождь, но и дождь со снегом); беседа о безопасном поведении во время прогулки закреплять представление детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяет жизнь растений, животных, человека 2. Подвижные игры «Жмурки», «У медведя во бору». Цель: Развивать двигательную активность, внимание, умение действовать по сигналу. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, общеобразовательными учреждениями) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
11 ноября, пятница | Утро | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие». | 1. Утренняя гимнастика. 2. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Вкусное варенье». Задачи. Развивать артикуляционный аппарат детей (вырабатывать высокий подъем широкой передней части языка, укреплять мышцы и развивать подвижность языка). 3. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал. | Инд. работа с Владом и Яромиром. отробатывать умение рисовать силуэт человека. «Моя семья». | Дежурство по столовой. Задачи. Учить детей полно и осознанно выполнять обязанности дежурных по столовой, учить в правильной последовательности накрывать столы. | Работа в центре театрализации Подготовка к драматизации сказки «Колобок».Распределение ролей, подготовка атрибутов. Цель: Продолжать учить правильно подбирать атрибуты, учить работать сообща, дружно. | Индивидуальные консультации по запросам родителей Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице». | |||||
Организованная образовательная деятельность | 1. Развитие речи Чтение сказки «Как братья отцовский клад нашли» Цель: познакомить с новой сказкой, воспитывать интерес и любовь к художественной литературе. Уточнить и обогатить знания детей о сказках: вспомнить названия сказок, героев сказок. Развивать умение действовать согласованно; развивать речь детей как средство общения; развивать логическое мышление, память, мелкую моторику. Воспитывать навыки сотрудничества, инициативности; воспитывать эмоциональные чувства; снятие мышечного и нервного напряжения | |||||||||||
2. Рисование элементов Дымковской росписи «Нянька». Цель. Продолжаем знакомить детей с искусством гжельской росписи в сине – голубой гамме; формировать умение передавать элементы росписи. Развивать умение выделять специфику гжельской росписи: цветовой строй, ритм и характер элементов. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству; вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное. | ||||||||||||
3. Физическая культура. | ||||||||||||
Прогулка | 1. Наблюдение качества снега. Задачи. Учить детей описывать снег, замечая его основные характеристики: белый, холодный, сверкает на солнце; падает хлопьями или отдельными снежинками. 2. П/и «Большой мяч». Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к правилам игры, учить прокатывать мяч друг другу правой и левой ногой, развивать меткость, координацию движений. | Инд. работа с Ваней, Дариной Учить осознанно следовать правилам игры, мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сгибая ноги в коленях. | Формирование культурно-гигиенических навыков. Задачи. Обсудить с детьми, почему необходимо мыть руки перед едой и после прогулки, пользоваться только индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды. | Трудовая деятельность. Уборка снега на участке. Задачи. Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега, воспитывать желание помогать взрослым | ||||||||
Работа перед сном | 1. Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко». Цель: Продолжать приобщать детей к прочтению произведений художественной литературы. 2. Работа с дежурными по столовой. Цель: продолжать учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного. | |||||||||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна 2. Работа по проекту. Загадывание и разгадывание загадок по теме «Явления природы». 3.Вечерний круг. Поделиться впечатлениями, что запомнилось в течение дня. 4. Д/и «Узнай птицу по силуэту» Цель: упражнять в умении узнавать птиц по силуэту. | Инд. работа с Матвеем, Яромиром. Учить группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса). | Ситуативная беседа «Посмотрим на себя со стороны» Цель: закреплять умение правильно оценивать свои поступки. | Работа в центре физического развития. «Попади в обруч». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель | ||||||||
Прогулка | 1. Наблюдение за состоянием погоды. Учить детей замечать изменения в погоде, отметить: изменился ли ветер (направление, сила ветра), стало холоднее или теплее. подвести детей к выводу о том, что день стал короче. 2. Подвижная игра «Самолеты». Задачи. Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, осознанном выполнении правил, в согласованном передвижении бегом командами по всей площадке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»
Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...
«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»
Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...
План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!
План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель: создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: ...
Конспект мероприятия по образовательной деятельности «Семья — это просто, семья — это сложно, но жить одному без семьи невозможно!»
Конспект НОД...
конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"
конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"...
Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"
Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка....