календарный план на каждый день на март месяц 4 неделя
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы подготовительной группы №4 на март (с 20.03 по 24. 03.2023)
Тема: «Растения – легкие Земли»
Цель: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о растениях ближайшего окружения, деревьях, кустарниках и травянистых растениях, названия основных (в данной местности) деревьев, их классификацию (лиственные, хвойные, смешанные, фруктовые). Воспитывать бережное отношение к животному и растительному миру.
Итоговое: Оформление «Дневник наблюдений»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 144 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы подготовительной группы №4 на март (с 20.03 по 24. 03.2023)
Тема: «Растения – легкие Земли»
Цель: Подвести к пониманию того, что в природе есть удивительное царство – мир растений; дать представления о культурных растениях и дикорастущих. Закреплять знания о растениях ближайшего окружения, деревьях, кустарниках и травянистых растениях, названия основных (в данной местности) деревьев, их классификацию (лиственные, хвойные, смешанные, фруктовые). Воспитывать бережное отношение к животному и растительному миру.
Итоговое: Оформление «Дневник наблюдений»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само- стоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 20. 03.2023 | Утро | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика К2. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять краткий последовательный рассказ из личного опыта. | 1.Д/и с Сашей К, Ваней В.: «Придумай предложение» Цель: учить составлять предложение с вводным словом. | «Воздух вокруг нас» Экспериментирование Н.Е Веракса стр.63 Закреплять представления о воздухе и его свойствах. Формировать представление о значении воздуха для практических целей человека. | Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. | Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ | |||
НОД | Познавательное развитие | Ознакомление с миром природы Огород на окне» О. А. Соломенникова стр.57 Формировать представления детей о разнообразии растений и способах их посадки. Учить устанавливать взаимосвязь между состоянием растения и условиями окружающей среды. |
| |||||||
Физическое развитие | ФК в зале: I часть. Игра «Быстро возьми». Ходьба в колонне по одному, ходьба вокруг кубиков (кубиков на два меньше количества детей); бег, переходя на ходьбу. Основные виды движений Подвижная игра «Хитрая лиса». |
| ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за изменениями погоды. Цель: формировать представления детей о погоде, показать ее влияние на растительный и животный мир. П/и «Чье звено быстрее соберется» Цель: развивать быстроту и ловкость. | Игровое упражнение «Попрыгунчики» с Василисой, Ксюшей Ш. Цель: развивать умение прыгать с продвижением вперед. | Д/и «Подбери словечко» Цель: обогащение словарного запаса. . | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносными игрушками и природным материалом. |
| ||||
Работа перед сном | Худ-эстетическое развитие. | Чтение художественной литературы: А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Цель: Развивать интерес детей к худ.литературе | ||||||||
Вечер | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое. | Постепенный подъем. Гимнастик после сна К2. Просмотр мультфильма « Малыш и Карлсон» Цель: беседа по содержанию мультфильма. | Д/и « Когда это бывает?» с Дашей, Машей Цель: учить определять времена года, развитие связной речи, активизация словаря. | Ситуативный разговор «Если ты заблудился в лесу» Цель: уточнить знания детей о безопасности. | Атрибуты для с/р игры, карандаши, тетради, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||
Прогулка | Познавател-е развитие Физическое развитие | Наблюдение «Свойства воздуха» - помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, разной температуры; воздух нужен всему живому на Земле. 2.П/и «Холодно — горячо» Цели: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само- стоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 21. 03.2023 | Утро | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Прием детей. Утренняя гимнастика К2. Рассматривание макета леса. Цель: расширять представления детей о растительном мире. | Д/и «Назови предыдущее и последующее число» с Ваней Ч., Ярославом Цель: дети учатся называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. | Разгадывание загадок о деревьях. Цель: обогащать словарный запас, используя конструкцию предположения. | Упражнять детей в умении рисовать дерево по схеме последовательного рисования. | Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности» | |||
НОД | Познавательное развитие. | ФЭМП 1. Целое и часть. И.А. Помораева стр.130 Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. |
| |||||||
Физическое развитие | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ(на прогулке) Iчасть. «Слушай сигнал». Ходьба в колонне по одному, на сигнал |
| ||||||||
Прогулка
| Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления об изменениях в их жизни, связанных с наступлением весны. П/и «Мыши и кот» Цель: развивать умение маневрировать, избегать столкновения. | Вспомнить и назвать названия весенних месяцев с Костей, Кирой Цель: расширять представления о календарных месяцах. | Трудовые поручения: уборка на клумбе. Цель: формировать навыки коллективного труда, учить использовать инвентарь. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносными игрушками и природным материалом. | |||||
| Работа перед сном | Худ-эстетическое развитие. | Чтение художественной литературы на выбор детей. Развивать интерес детей к худ.литературе |
| ||||||
Вечер | Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Постепенный подъем. Гимнастик после сна К2. Просмотр компьютерной презентации «Времена года «Весна» Цель: продолжать знакомить с явлениями природы. | Д/и «Кто в доме живет?» с Ксюшей М. и Матвеем Цель: развитие логического мышления, расширять представления об окружающем мире. | Д/и «С какой ветки детки?» Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников. | Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. Цель: расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли и сюжета игры. | |||||
Прогулка | Познавател-е развитие Физическое развитие | Наблюдения. Свойства снега. Закреплять знания о весенних явлениях, вызвать положительные эмоции. п/и: « Ловишки». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, учить действовать по сигналу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения гр-ы) | Совместная деятельно-ь с родител-и | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
СРЕДА 22. 03.2023 | Утро | Соц-комм развитие Физическое развитие Познавател-е развитие Речевое развитие | 1.Прием детей. Утренняя гимнастика К2. 2. Беседа с детьми: «Если бы не было растений» Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о значении растений в жизни человека и всей окружающей среды. 3. Д/ игра «Растения, живущие рядом с нами» Цель: расширить и уточнить представления о комнатных растениях, закрепить представления о том, что для роста растений нужны свет, влага, тепло, почвенное питание. Пальчиковая гимнастика: «На окне цветок колючий». | Индивидуальная работа с Катей и Юлей Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: Закреплять умение детей сравнивать предметы, развивать наблюдательность, логичность мышления. | 1. «Посуда и утварь» Рассказ воспитателя о чувашской посуде и утвари: из чего готовили посуду и утварь, какой посудой пользовались, как ее украшали, какой посудой пользуются сегодня. Л.Б. Соловей стр.49 | Труд в уголке природы – протереть пыль с полок шкафов. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность в центре творчества(обратить внимание детей на то, что нужно правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать предмет, не выходя за контур предмета). | Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ | ||||||||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи:1. Лохматые и крылатые. В.В. Гербова стр.70 Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах. | |||||||||||||
Худ-эстет развитие | Музыка. Тема: «Новости о дружбе летят со всех сторон». Форма проведения: театрализованная игра Цель:. Формировать элементарные представления о видах искусства. Развивать восприятие музыки и фольклора. Приобщать к музыкальной культуре народов проживающих в Чувашской республике. | ||||||||||||||
Худ-эстет развитие | АППЛИКАЦИЯ Тема: «Чудо-букет для мамы» Цель: Продолжать учить детей создавать цветочные композиции пластическими средствами по мотивам народного искусства (букет, вазон, венок). Совершенствовать технику рельефной лепки. Показать рациональный способ получения большого количества одинаковых элементов – сворачивание трубочки и разрезание на части. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать худ. вкус. Литература: И.А. Лыкова стр.164 | ||||||||||||||
Прогулка | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Физическое развитие | 1. Наблюдение за ветром Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. 2. Исследовательская деятельность: Установить зависимость между температурой воздуха и агрегатным состоянием снега с помощью термометра (липкий, рассыпчатый, сухой). 3. Подвижные игры«Кто самый меткий?». Цели:упражнять в метании предметов;развивать глазомер. | Индивидуальная работа с Сашей, Мишей Т. «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию. | Двигательная деятельность: русская народная игра «Ручеек» - развивать дружеские отношения. | Труд в природе - уборка сухих веток с дорожек. | Индивидуальные беседы по итогам дня. | |||||||||
РПС | Соц-комм развитие | чтение рассказа «Цветик-семицветик» Цель: - формировать умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы; | |||||||||||||
Вечер | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Речевое развитие Физическое развитие | 1.Постепенный подъём, гимнастика после сна. 2. Звуковая культура речи: упражнение «Три медведя». Задачи: формировать умение различать высоту звучания голоса, использовать изменение тембра голоса, как одно из средств выразительности при передаче образов героев сказки. | Индивид работа с подгруппой детей – Дидактическая игра: «Детки с какой ветки?» Цель: ифференцировать отличительные признаки деревьев. Дидактический материал: карточки с изображением листьев дерева рябины, березы, осины, ивы и т.д.; карточки деревьев | Дежурство по столовой: Цель: Учить детей трудиться, поощрять желание выполнять трудовые поручения. Учить детей раскладывать правильно ложки. Стимулировать у детей желание выполнять обязанности дежурного. | Создать условия для сюжетно ролевой игры «Юные защитники природы» используя предметы заместители | ||||||||||
прогулка | Познавател-е развитие Физическое развитие | Катание друг друга на санках.- развитие дружеских взаимоотношений. Наблюдение за сосульками- развитие умения делать выводы. п/и: « Ловишки». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, учить действовать по сигналу |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения гр-ы) | Совместная деятельно-ь с родител-и | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 23. 03.2023 | Утро | Соц-комм развитие Физическое развитие Познавател-е развитие | 1.Прием детей. Утренняя гимнастика К2. Цель: воспитание привычки здорового образа жизни. 2. Дидактическая игра: «Найди такой же цветок» Цель: Упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке. Воспитывать внимательность, сосредоточенность, формировать речь детей. Дидактический материал: настоящие комнатные цветы, к ним соответствующие карточки. | Продолжать учить правила дорожного движения с Мироном и Славой. | Оригами «Цветы» Цель: продолжать учить детей создавать цветочную композицию из бумаги используя технику оригами. | Пальчиковая гимнастика «Вот листик расписной…». Цель: Развивать память, усидчивость, внимание; учить соотносить слова с действиями. | ||||||||||||||||
НОД | Познавате-о развитие | ФЭМП Тема: Пространственные отношения Цель: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10 Литература: И.А. Помораева стр. 132 | ||||||||||||||||||||
Физическое развитие | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ в помещении: Основные виды движений 2. Прыжки через короткую скакалку, на месте и продвигаясь вперед. 3. Переброска мячей друг другу в парах (способ по выбору детей). | |||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование:1 «Цветущий сад» Т.С. Комарова стр.98 Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Физическое развитие | 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). 2.. П.и «Бездомный заяц»,«Палочка - выручалочка». Цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры, упражнять в беге. Д/и «Магазин» Цель: учить детей описывать предметы, которые обычно мамы покупают в магазине, выделять их существенные признаки. | Инд. работа - упражнять в метании в цель подгруппу детей. | Коллективный труд на участке по уборке территории от снега. Цели: — закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; — учить сочетать силу и быстроту. | С/р игра «Семья»: сюжет: «Мама ведет ребенка в детский сад». Цель: Предложить детям обыграть различные ситуации, выступая попеременно в роли мамы и ребенка. Стимулировать применение детьми своего личного опыта. | Индивидуальные беседы по итогам дня. | ||||||||||||||||
РПС | Соц-комм развитие | Чтение художественной литературы по желанию детей | ||||||||||||||||||||
вечер | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Речевое развитие Физическое развитие | 1.Постепенный подъём, гимнастика после сна. 2. Дидактическая игра: «Что где растет?» Цель: закрепить умение классифицировать растения по месту произрастания, развивать внимательность и наблюдательность. Пальчиковая гимнастика «В гости» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Инд. работа с подгруппой детей. Д/И «Скажи наоборот» - упражнять в умении подбирать слова-антонимы. | Беседа «Проезжая часть» Цель: закреплять знания о том, что улица делится на 2 части – тротуар и проезжая часть, продолжать работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части | «Семья»: сюжет «Высаживаем клумбу». Цель: Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего. | |||||||||||||||||
Прогулка | Познавател-е развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра. П.И. «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем». Цель: развитие движений, развитие способности к отгадыванию различных действий. | ||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Органи-я разви-й среды для самос-й деятельности детей (центры активности, все помещения гр-ы) | Совместная деятельно-ь с родител-и | |||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||||||
ПЯТНИА 24. 03.2023 | Утро | Соц-комм развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавател-е развитие | 1. прием детей. Утренняя гимнастика - воспитание привычки здорового образа жизни. 2. Дид.игра «Цветик – семицветик» Цель: развивать внимание, наблюдательность, закреплять знания цветов и их оттенки. | Индивидуальная работа по самообслуживанию с Дашей, Ваней Ч. развивать умение поддерживать аккуратность в одежде. | Беседа «Достопримечательности Чувашии» Цель: формировать у детей знания о родном крае. | Беседа на тему: "Что происходит с деревьями весной" Цель:развивать речи, мышление, наблюдательность, память. | Консультация «Как провести выходной день с ребёнком». | |||||||||||||||
Речевое развитие | Развитие речи:Творческие рассказы детей. В.В. Гербова стр.55 Активизировать фантазию и речь детей. | |||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | МУЗЫКА Цель: продолжать развивать умение вслушиваться в музыку, чувствовать ее характер, эмоционально реагировать и отвечать на вопросы во время беседы. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Физическое развитие | 1. Определение погоды по приметам – учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир; находить уже известные народные приметы в окружении. 2.П/И «Лиса в курятнике» - развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка. | Инд. работа – закрепить ходьбу с высоким подниманием колен. Мишей Я, Семеном | Д/ и «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов, умение называть вещи, необходимые людям определенной профессии. | Труд в природе – собрать снега в лунки деревьев, выяснить цель этой деятельности. | Индивидуальные беседы по итогам дня. | ||||||||||||||||
РПС | Социально – коммуникативн. | Чтение произведения М. Пришвина «Деревья в плену» | ||||||||||||||||||||
Вечер | Соц-комм развитие Познавател-е развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие | 1.Постепенный подъём, гимнастика после сна. 2.. Пальчиковая гимнастика «Весна…» Цель: развивать артикулярный аппарат, речь, память, внимание, умение правильно соотносить движение пальцев и рук со словами. | Инд. работа Д/И «Не ошибись» Платон, Егор Цель: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. | Итоговая беседа по теме недели «Растения - легкие земли» Цель: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю. | «Из чего делают игрушки?» Цель: Расширять кругозор; познакомить детей с материалами, из которых делают игрушки. | |||||||||||||||||
Прогулка | Познавател-е развитие Физическое развитие | Наблюдение за вечерним небом -учить сравнивать утреннее и вечернее небо. Игры с выносным материалом.- развивать самостоятельность. Эстафета: «Наполни ведро»-развивать ловкость, координацию движений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/28/picture-1264376-1598614690.jpg)
календарный план на каждый день на апрель месяц в старшей группе
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА АПРЕЛЬ МЕСЯЦ 1 НЕДЕЛЯ НА ТЕМУ "ЗДОРОВЬЕ"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/28/picture-1264376-1598614690.jpg)
календарный план на каждый день на март месяц 2 неделя
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (06.03.– 10.03.2023г.) на тему Тема: «Самая лучшая мама на свете»Цель: расширять представления...