календарный план на каждый день на апрель месяц в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА АПРЕЛЬ МЕСЯЦ 1 НЕДЕЛЯ НА ТЕМУ "ЗДОРОВЬЕ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Здоровье» (28.03.- 01.04.2022 г.г.)
Цель: Формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья. Развитие умения избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему «Дети и дорога». Дата проведения итогового мероприятия: 31.03
День недели | Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник 29.03.2021 26.09 | Утро | СК П ХЭ Ф Р | Комплекс утренней К2. Беседа: «Что такое здоровье»? Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь. | Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.(Рома А., Платон) | Пословицы: -Здоровье дороже золота -Здоровому враг не нужен Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь. воспитываем бережное отношение к своему здоровью.(Н.Д.-Ю.У) | Рассматривание иллюстраций: Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
НОД | Познаватель развитие | ОсОМ: № 1.«Путешествие в прошлое пылесоса» Ситуативный разговор О.В. Дыбина стр.45 Вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда. | |||||||||
Худ-эстет развитие Музыкаль.развитие | Музыка Тема:«Край чувашский так хорош» Слушание: «Игра в лошадки» П. Чайковского Пение: «У матушки было четверо детей»; «Скворушка»Ю. Слонова; «Песенка друзей»В. Герчик Закреплять певческие навыки, умение произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню.Развивать чувство ритма | ||||||||||
Прогулка: | СК П Р Ф | Наблюдение за солнцем Цель: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей. Дидактическая игра " Что это…", "Направо – налево" - закреплять пространственные ощущения Подвижная игра «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. | Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре. (группа детей) | Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, учить задействовать для игры всю площадку, следить за своей осанкой во время движения. Способствовать закаливанию детского организма. | Трудовая деятельность: «Расчистить участок от снега» Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям. | ||||||
Работа перед сном | СК | Цель: чтение перед сном. Прочитать сказку по выбору детей. | |||||||||
Вечер: | СК П Р Ф | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Дидактическая игра: «Человек и животное» развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру. Чтение «Как стать неболейкой» И. Семенов С/р игра «Больница». Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас. | Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания. Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала. Ваня В., Маша | продолжать способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; Водичка, водичка, умой моё личико Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок! | Настольные игры: «Лото», «Пазлы », «Лабиринты» Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. | - Посоветовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п. | |||||
Прогулка. | ПР ФР | Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. |
День недели | Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Вторник -30.03.2021 | Утро | СК П Р ХЭ | Комплекс утренней гимнастики К2 Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой) . Знать полезные и вредные привычки людей. Загадки о строении тела человека- развивать память, мышление. | дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе. Даниил Юлиана | (формирование культурно – гигиенических навыков за столом) Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | Дидактическая игра «Части тела» Подвижная игра «Шоферы»-учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. | |||||
НОД | Познавате-о развитие | ФЭМП:№ 1 Игровая обучающая ситуация (ситуации упражнения) И.А. Помораева зан.1 стр.57 Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, середину и углы листа. Закреплять знание цифр от 0 до 9. | ||||||||||
Физическое развитие | ФК на прогулке Занятие 1. 1 часть. Построение в колонну. Ходьба и бег в колонне по одному в чередовании: 10 м—ходьба и 20 м—бег (2 раза). 2 часть. Игровые Упражнения. «Стой!» «Передача мяча в колонне». Подвижная игра «Ловишки-перебежки» 3 часть. Ходьба в колонне по одному за командой победителей. | |||||||||||
2 половина дняХЭ | Аппликация: 1. «Нежные подснежники» И.А.Лыкова стр. 172 Учить детей воплощать в художественной форме свои представления о первоцветах. Совершенствовать аппликативную технику – составлять аппликативный цветок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения | |||||||||||
Прогулка: | СК П Р ХЭ | Наблюдение за голубями-уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц весной; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц. Подвижная игра «Стоп!»-продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них Подвижная игра «Свободное место»-развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге. | Подвижная игра "День – Ночь", "Прыг скок", Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня. Ярослав, Феликс | Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре | Выносной материал Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. | |||||||
Работа перед сном | СК | Дидактическая игра «Лесник»- напомнить и закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях (ствол, листья, плоды и семена). «Перед сном» Цель: закрепить знания детей о подготовке ко сну ( несколько советов перед сном).(Тарасова) | ||||||||||
Вечер: | СК П Р ХЭ Ф | Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Малоподвижная игра «Что могут руки»-развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры. « Что полезнее?»Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека.(Тарасова) | Дидактическая игра «Мальчики и девочки»-развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность по развитию художественных способностей детей-совершенствование свободного владения карандашом в плавном повороте руки при рисовании округлых линий. Егор, Саша | Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек | Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.) Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость; воспитываем любовь детей к спортивным играм. | |||||||
Прогулка. | Ф П | Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения. Пальчиковая гимнастика "Руки вверх"- развитие мелкой моторики рук. Подвижная игра "Летает – не летает" ," Упражнение на равновесие", "Филин и пташки".-развитие двигательной активности. |
День недели | Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 31.03. 2021 28.09 | Утро | СК П Р ХЭ Ф | Комплекс утренней гимнастики К2. Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»-активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств. «Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека . (Тарасова) | дидактическая игра «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен существительных. «Выложи узор»-выложить узор из деревянных палочек или спичек Костя, Кира | (формирование КГН за столом)Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали; воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела. «Калейдоскоп эмоций» -работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций Плакат «Части тела» | Посоветовать родителям по- играть в игру: «Кто кем при- ходится » (например: -кто для папы и мамы мальчик и девочка? - кто для бабушки и дедушки…папа? мама? - кто мальчик для девочки? - кто девочка для мальчика | |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи: №9 Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». В. В. Гербова стр.91 Познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства». Помочь детям оценить поступок мальчика». | ||||||
Физическое развитие | ФК в помещении: Занятие 1. 1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную (в чередовании); ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой (шнуры положены на расстоянии 30—40 см один от другого). 2 часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений. 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на 360˚ на середине (2—3 раза). 2. Прыжки из обруча в обруч (6—8 шт.) на правой и левой ноге (2—3 раза). 3. Метание в вертикальную цель с расстояния 4м правой и левой рукой (5—6 раз). Подвижная игра «Медведи и пчелы». 3 часть. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя: «Сделай фигуру!» | |||||||
Худ-эстет развитие | Рисование: «Как я с мамой иду из детского сада домой» Т. С. Комарова стр. 92 Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом | |||||||
Прогулка: | СК П Р ХЭ | Наблюдение за одеждой взрослых и детей, продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в и живой неживой природе. Дидактическая игра « Что из чего сделано?»-учить детей определять материал из которого сделан предмет «Найди предметы похожего цвета»-упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета. Игра «Волк во рву» Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. | Дидактическая игра «Какой ветер»-научить подбирать относительные прилагательные. Данила М., Андрей Мих. | Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности. | Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ | |||
Работа перед сном | СК | Пересказ рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)-развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы | ||||||
Вечер: | СК П Р Ф ХЭ | Оздоровительная гимнастика после сна. Дидактическая игра. Игра с мячом «Воздух, земля, вода». Дидактическая задача: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность Сюжетно-ролевая игра «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения. | Танграм «Робот» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление (Матвей, Тимофей) | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. | 1. Внести иллюстрации о чувашских традициях Цель: расширение представлений о народных чувашских традициях 2. Складывание пазлов по мотивам русских сказок Подборка иллюстраций к игре «мамины помощники в доме». | Индивидуальные консуль-тации по вопросам родителей. Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице» | ||
Прогулка | ПР | Наблюдение за вечерней погодой –сравнить ее с утренней . П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») Динамическая пауза «Мамам дружно помогаем… »( » Выполняют движения по тексту.) Развивать координацию рук и ног с движениями | ||||||
День недели | Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 01.04.2021 | Утро | СК П Р ХЭ Ф | Комплекс утренней гимнастики К 1. Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье. Дидактическая игра ««Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разно - родных предметов | по математике- формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.) Ксюша, Даша | Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | Плакат «Части тела» Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги. «Какие мы разные» Цель: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз…)(Тарасова) | Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка), о правильном дыхании | |
НОД | Познавате-о развитие | ФЭМП: № 1Игровая обучающая ситуация (ситуации упражнения) И.А. Помораева зан.1 стр.57 Продолжить учить деление квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, середину и углы листа. Закреплять знание цифр от 0 до 9. | ||||||
Худ-эстет развитие | Музыка: Тема: «Чувашия моя, я люблю тебя» Пение:«У матушки было четверо детей»; «Скворушка» Ю. Слонова; Закреплять умение различать жанры музыкальных произведений. Формировать умение петь естественным голосом, легким звуком без напряжения, в диапазоне ре1- до2. | |||||||
Прогулка: | СК | Наблюдение за перистыми облаками формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Подвижная игра .«Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность. «Кому какие дают имена» -закрепить знание имен девочек и мальчиков. Подвижная игра «Совушка»- развивать у детей торможение, наблюда-тельность , умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. | Дидактическая игра «Вспомни разные слова »- продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. | Совершенствование умение самотоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. | Игра с мячем . Цель: развивать двигательную активность детей. Трудовые поручения. Чистка дорожек. Цель: развивать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции. | |||
Работа перед сном | СК; | Чтение стихотворения « Веселые человечки»(Распечатка Алябьева, стр19)-формировать умение понимать смысл стихотворения | ||||||
Вечер: | СК Р ХЭ Ф П | Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память. Сюжетно-ролевая игра «Почта»- закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру | Предложить детям понаблюдать за ростом лука. Рассмотреть посаженные ранее им луковицы. Выводы нарисовать в календаре Сюжетно - ролевая игра «шоферы». Сюжет «Моем машину». Цель: организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия. Миша Т., Мирон | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители Культурно - гигиенические Цель: формировать у детей культурно- гигие нические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Подвижная игра «Платок»-развивать быстроту и ловкость Подвижная игра «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. | |||
Прогулка. | Ф | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата . игровая деятельность детей по интересам Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. |
День недели | Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 02.04.2021 | Утро | СК П Ф Р ХЭ | Комплекс утренней гимнастики К1. Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность. Дидактическая игра. «Распутай путаницу»-учить детей свободно пользоваться предметами по назначению Рассматривание альбома «Правила гигиены» (чтение правил) | Дидактическая игра «Выбери нужное.»-закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность по культурно-гигиеническим навыкам-закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами во время еды. (Мирон, Слава) | Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме (Я и мое здоровье) | Сюжетно-ролеая игра «Магазин». Цель: воспитывать культуру общения, развивать умение сочетать в одной игре различные роли (мама – покупатель, папа - водитель. Дидактическая игра «Валеология или здоровый малыш» | посмотреть с ребенком мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам. | |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи: №1 Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц- ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба- бах». В. В. Гербова стр.91 Обучать детей дифференцировать звуки ц - ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба – бах» (перевод с англ. М. Боровицкой ). | ||||||
Физическое развитие | ФК в помещении Занятие 2. Основные виды движений. 1. Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной (2—3 раза). 2. Прыжки на двух ногах правым боком (3 прыжка), затем поворот в прыжке на 180° и продолжение прыжков левым боком. Повторить 2 раза, показ обязателен. 3. Подбрасывание малого мяча одной рукой и ловля его после отскока от пола двумя руками (8—10 раз). | |||||||
Прогулка: | СК П Р ХЭ | Наблюдение за льдом, как начинает таить на солнышке. Детское экспериментирование. Свойства льда. Цель: предложить детям изготовить цветные льдинки, проделать с ними опыты: рассмотреть небо через них, покатать палочкой по дорожке. Д\и «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе. Подвижная игра «Хитрая лиса»-развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»- учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова | Подвижные игры «Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков. «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность (Юля, Катя) | Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. Катание на горке. Цель: развивать двигательную активность детей. | |||
Работа перед сном | СК | Беседа «Мои эмоции»-учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений; формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими; воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося прощения; развивать у детей диалогическую речь, активизировать словарь. | ||||||
Вечер: | СК ХЭ Р П Ф | Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна Дидактическое игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной. Чтение рассказа Д. Орлова «Как СТОБЕД решил убить микробов, а заболел сам» Познакомить детей с новым произведение. Проанализировать поведение персонажа при помощи вопросов, сделать выводы, найти ошибки героя и исправить их. | по математике- формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска, страница тетради.) Слава, Семен | Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому» Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы» Подвижная игра «Ветер» | |||
Прогулка. | Ф | Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность. Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на октябрь месяц подготовительная группа....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-763746-1462879461.jpg)
Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/28/picture-1264376-1598614690.jpg)
календарный план на каждый день на март месяц 2 неделя
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (06.03.– 10.03.2023г.) на тему Тема: «Самая лучшая мама на свете»Цель: расширять представления...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/28/picture-1264376-1598614690.jpg)
календарный план на каждый день на март месяц 4 неделя
Планирование воспитательно-образовательной работы подготовительной группы №4 на март (с 20.03 по 24. 03.2023)Тема: «Растения – легкие Земли»Цель: Подвести к пониманию того, что в при...