Планирование на неделю
материал

Планирование на неделю "Наши мамочки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_gerasimenko_e.s._vosp._dou.docx56.86 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю: с 21.11-25.11.2022г. 

Пояснительная записка

Планирование воспитательно – образовательной работы основано на комплексно – тематическом планировании детского сада и основной образовательной программе детского сада.

Группа 2-ая мл.  «Затейники»

Тема периода: «Наши мамочки»

Цель: закрепить представления детей о родственных связях, формировать чувства любви и уважения к родителям.

Итоговое мероприятие: утренник «С любовью, дети.»; Проект «Колыбельные».

Дата проведения итогового мероприятия: 25.11.2022

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Воспитательная

Понедельник 21.11.22

Утро:

Прием детей.

Утренняя  гимнастика. (по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей.

Чтение: Чтение стихотворений о маме.

Цель: воспитывать доброе отношение к маме.

 

Работа с блоками Дьенеша: конструирование флажков и домиков с Кириллом Г.

Цель: повторение и закрепление знаний о геометрических фигурах.

Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой»

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

«Центр игры» - внести новую куклу и кроватку – качалку;

«Изостудия» раскраски «Дочки – матери»

Помощь родителей в оформлении «изостудии» -подготовка раскрасок   для детей.

Утренний круг:  

Завтрак

 Дежурство по столовой:

Упражнение «раскладывание салфеток»

Задачи: формировать привычку дежурить, воспитывать аккуратность и самостоятельность

НОД:

9.00-9.15 Физическое развитие (по плану физ.инструктора)

9.25-9.40Познавательное развитие (Ф.Э.М.П)

Цель:  Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов.

Задачи:

Образовательные: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения.-Развивающие: совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «поровну», «одинаково», «столько-сколько».  

Воспитательные:   обучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной работе. 

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за зимующими птицам

Цели: формировать представления детей о зимующих птицах;

Дидактическая игра: Игра «Да или нет»

Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью; учить управлять своим поведением, понимать какие поступки правильные.

Подвижная игра: П/и «Птенчики и коршун».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не сталкиваясь друг с другом.

Самостоятельная деятельность:  С выносными игрушками - поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, 

Опыты, экспериментирование: свойства снега (таяние).

Индивидуальная работа: с Варей Р.

Д/и  «Когда это бывает?»

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе в разные сезоны года.

Трудовая деятельность:

Помогать разметать уличную веранду от снега.

Выносной материал, лопатки, ведерки, веники

«игровая площадка»

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Беседа: «Колыбельные с мамой»

Составление модели трех вопросов.

Закреплять умение снимать колготки сначала с верхней части туловища, потом с ног. С Левой и Лизой Л.

Самообслуживание / КГН:

Задачи: учить раздеваться самостоятельно и складывать аккуратно вещи на стульчик.

«Центр книги» сборники колыбельных песен.

Вечер:

Гимнастика после сна

Конструирование:  «Кроватка для куклы»

Цель игры: развивать логическое мышление детей, усовершенствовать навыки конструирования.

Сюжетно – ролевая игра: С/р игра «Дочки - матери».

Цель:  побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла.

Дидактическая игра: «Мамины помощники»

Цель: расширять представления детей о домашних обязанностях мамы.

Самообслуживание/КГН. Упражнение «самостоятельно расчесываемся»

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить бережно относиться к своему внешнему виду, воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Дежурство по столовой. Упражнение «подмети мусор на полу»

Задачи: воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Познакомить родителей со схемой трех вопросов. Оповестить родителей о начале проекта «Колыбельные».

Привлечь родителей к созданию совместного сборника

«Колыбельные песни». Принести тексты колыбельных, которые дома мамы поют детям.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам.

Прогулка:

Наблюдение: «Птицы зимой»

Цели: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках.

Дидактическая игра: Загадки

Подвижная игра: «Два мороза».

Цель: учить играть в команде, по правилам.

Самостоятельная д еятельность: игры с выносными игрушками. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

 

Формировать бережное отношение к птицам; побуждать заботиться о птицах.

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи.

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Воспитательная

Вторник 22.11.22

Утро:

Прием детей.

Утренняя  гимнастика. (по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей.

Чтение: Стихи А. Барто

Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа: работа с раскрасками - продолжать учить работать не выходя за контур с Лизой Л.

Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой»

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

Привлечь родителей к созданию презентации: «Мамина профессия».

Утренний круг

«Центр книги» Книги о животных (мамы и детеныши).

Завтрак

Дежурство по столовой:

упражнение «Поможем нашей няне»

Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя.

НОД:

9.00-9.15Х.Э.Р. Музыка (по плану муз.работника)

9.25-9.40 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «У меня живет котенок»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными .

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными – котенок; знакомить с отличительными особенностями внешнего вида, чем питается, что опасно для котенка.

Развивающие: формировать положительно – эмоциональное отношение и умение правильно обращаться с животным.

Воспитательные: учить детей работать с демонстрационными картинками; развивать желание наблюдать за котенком; учить делится полученными впечатлениями.

Прогулка:

Наблюдение: «Деревья зимой»

Учить замечать изменения в природе, на примере деревьев.

Художественное слово: Стихи о деревьях и лесе.

Дидактическая игра: Д/и. Игра «Громко – тихо»

Цель: развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса.

Подвижная игра: П/ и «Кот и мыши».

Цель: упражнять детей в подлезании под препятствия, не касаясь

руками пола, в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки; развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность

Опыты, экспериментирование: о свойствах снега «липкий и рыхлый».

Индивидуальная работа:  развитие движений - прыжки через «кочки».

Варя Р. и Есения П.

.

Трудовая деятельность:  

Приучать детей убирать снег на участке, формируя сугробы.

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи

Игры с природным материалом: снегом

Инвентарь для уборки: лопатки.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Беседа: Ситуативная беседа «О здоровье и чистоте».

 

.

 

Формирование навыков здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным.

Трудовая деятельность

 «Покажем Мишке какой у нас порядок» - Задачи: учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения

 «Изостудия» внести фетр и трафареты для изготовления поделок «мамы и их детеныши».

«Центр экспериментирования» внести инструменты для исследования.

Вечер:

Гимнастика после сна

Конструирование: Тема: «Домик»

Цель: Учить детей сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков и пластин. Формировать умения преобразовывать постройки в ширину. Продолжать учить обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. .

Сюжетно – ролевая игра:  «Зверята и ребята»,  Цель: учиться отражать в игре отношения между членами семьи, воспитывать любовь к родителям.

Индивидуальная работа с Захаром Т: Д/и «Найди свой домик».

Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их.

 

Самообслуживание/КГНДежурство по столовой. 

Хозяйственно-бытовой труд: уборка игр и игрушек

Задачи: побуждать детей оказывать помощь взрослым, формировать соответствующие трудовые навыки

Прогулка:

Наблюдение:  за снегом и ветром

Цели: расширять представление о взаимосвязи процессов в природе.

Дидактическая игра: ««Что прячется за сугробом» Цели: Развитие зрительного внимания. Активизация словаря по теме.

Подвижная игра: «Кот и мыши».

Цель: упражнять детей в подлезании под препятствия, не касаясь

руками пола, в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки;

развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа:  Обучение детей прыжкам с места, отталкиваясь двумя ногами.  С Сережей С., Есений П.

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи, обручи, машины.

Игры с природным материалом: снегом

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам.

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Воспитательная

Среда 23.11.22.

Утро:

Прием детей.

Утренняя  гимнастика. (по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей.

Чтение

Беседа: «Мама – самый дорогой человек на свете»

Цель: Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Д/И: «Мама»

Цель: познакомить с рассказом о маме, понимать образное содержание рассказа.

 (с Варей)

Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой»

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

«Центр игры» Наборы картинок «мамины профессии»

Утренний круг

 

Завтрак

Дежурство по столовой:

упражнение «Поможем нашей няне»

Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя.

 Дежурство по столовой:

Упражнение «раскладывание салфеток»

Задачи: формировать привычку дежурить, воспитывать аккуратность и самостоятельность

НОД:

9.00-9.15Художественно –эстетическое развитие. (Рисование) Тема: Подарок для мамы.

Цель: формировать навыки отображать цветы в различных формах и различными способами..

Задачи:  

Образовательная:  закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему  миру.

Воспитательная:  воспитывать чувство прекрасного, заботы о маме.

9.25-9.40 Речевое развитие.  Тема: Заучивание стихотворения  В. Берестова  «Петушки распетушились»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение В.Берестова «Петушки распетушились, учить выразительно читать стихотворение»

Задачи:

Образовательные: способствовать формированию умения понимать смысл художественного произведения, совершенствовать выразительность речи, диалогическую речь, продолжать расширять и обогащать словарный запас.

Развивающие: способствовать развитию памяти через заучивание стихотворения; с помощью движений (жестов); формировать умение произносить слоговые сочетания на одном дыхании.

Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать окружающих, не перебивать; воспитывать культуру поведения.

Физическое развитие (физическая культура) – по плану инструктора по физ. воспитанию.

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за деревом

Художественное слово: Чтение сказки

«Три медведя».

Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом. 

Дидактическая игра:

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Самостоятельная деятельность:  С выносными игрушками - Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками,

Опыты, экспериментирование:  определить взаимосвязь сезона и развития растений – зимой растения спят, потому что не могут холодно

Индивидуальная работа: «Пробеги змейкой». 

Цель: Учить детей бегать змейкой. Тая, Кирилл .

Трудовая деятельность:  Собрать сухие  с участка игрушки в коробку

Выносной материал

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

 « Культурно-гигиенические навыки: практическое упражнение « Аккуратные зайчата».

Самообслуживание/КГН. упражнение «чистка одежды»

Задачи: формировать навыки самообслуживания,

Есения, Лева

Самообслуживание / КГН:

формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами этикета.

Вечер:

Гимнастика после сна

Конструирование: «Большие и маленькие домики»

Цель: Учить детей изменять конструкцию постройки в длину и ширину. Развивать воображение. Учить, обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. 

Сюжетно – ролевая игра: «Дочки - матери»

Индивидуальная работа:  Самообслуживание / КГН:

Задачи: учить быстро и правильно выворачивать  носки.

Лев

Самообслуживание/КГН

Задачи: учить раздеваться самостоятельно и складывать аккуратно вещи на стульчик.

Дежурство по столовой. 

Разложить ложки (Есения, Варя)

«Центр математики» внести деревянные цифры

Изготовить совместно с родителями и детьми презентацию

«Поем колыбельные»

Прогулка:

Наблюдение: за работой дворника зимой

Цель: воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Дидактическая игра: «Найди пару»  Цель: закрепление знаний цифр, умения соотносить их с числом.

Подвижная игра:  «Трамвай».

Цель: формировать умение правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию рук и ног. Повышать двигательную активность, развивать выносливость.

Самостоятельная деятельность: взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Индивидуальная работа:   - упражнять в лазании –Лиза, Лева

День недели

Режимные моменты

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Воспитательная

Четверг 24.11.22.

Утро:

Прием детей.

Утренняя  гимнастика. (по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей.

Чтение: «Сказка про маму»

Конструирование «Башенка и лесенка»

Цель: Развивать умение сооружать устойчивую постройку. Закреплять понятия высоты, цвета. Учить рассказывать о будущей конструкции, строить по образцу, анализировать постройку.

Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой»

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

«Центр книги» дополнить альбомом «мамины профессии»

Индивидуальные консультации с родителями.

Привлечь родителей к участию в фотовыставке «Моя мамочка».

Утренний круг

Завтрак

Дежурство по столовой:

упражнение «Поможем нашей няне»

Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя.

 

НОД:

9.00-9.15 Физическое развитие (физическая культура) – по плану инструктора по физ. воспитанию

9.25-9.40 Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: высокий – низкий, выше - ниже.

Развивающие:  развивать любознательность, память, мышление; повышать речевую активность детей; развивать умение отвечать на вопросы.

Воспитательные : обучать внимательно, слушать воспитателя, отвечать на вопросы; вызвать эмоциональный отклик; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной деятельности.

Прогулка:

Наблюдение: За облаками. Почему облака «плывут» по небу

Подвижная игра: «Ветерок и тучка»

Самостоятельная деятельность: 

Опыты, экспериментирование: Игры детей с выносным материалом: снежколепы, большие лопатки, рули, ведерки, совочки и т.д.

Цель: развивать, воспитывать самостоятельность,    познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Индивидуальная работа: «Пройди по мостику». 

Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. Сережа. Лева,

Трудовая деятельность: Помогать убирать снег на участке детского сада

Выносной материал, метла, совки, формы для снега.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

 

 Закреплять умение снимать колготки сначала с верхней части туловища, потом с ног. С Левой, Катей

Самообслуживание / КГН:

Задачи: учить раздеваться самостоятельно и вешать аккуратно вещи на стульчик.

Вечер:

Гимнастика после сна

Конструирование: «Горка с лесенками»

Задачи: совершенствовать элементарные конструкторские навыки; расширять представления детей о предметах ближайшего окружения.

Сюжетно – ролевая игра: «Укладываем спать куклу Катю». Цель: формирование умения выполнять простейшие действия с куклой, обогащение словаря детей .

Дидактическая игра с дидактической куклой для детей 2-3 лет «Уложим куклу спать»

Задачи:  Уточнять понятия «день», «ночь», учить правильно употреблять их, формировать словарь по теме. Развивать грамматический строй речи: упражнять в использовании предлогов «в», «на», «под».

Индивидуальная работа: учить правильно петь колыбельные – Есения П.

Самообслуживание/КГН. Упражнение

Дежурство по столовой. Упражнение «убираем ложки после полдника»

Задачи: воспитывать аккуратность и самостоятельность.

«Центр математики» внести деревянные палочки

Прогулка:

Наблюдение:.  За изменениями в погоде вечером.

Подвижная игра:  Снежные забавы 

Дидактическая игра «Что у нас на обед». Цель: развитие умения выбирать роль, выполнение в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Ситуативная беседа «Что надо делать, чтобы не заболеть». Цель: обсудить с детьми, необходимые условия и действия укрепления здоровья.      

Самостоятельная деятельность: :  с выносными игрушками (машинки ,лопатки, формочки, ведерки)

Индивидуальная работа:    Индивидуальная работа. Ходьба «змейкой» между предметами с   Таисия                                                                                                   . Цель: развивать двигательную активность.

Выносной материал

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая,

подгрупповая)

Индивидуальная

Воспитательная

Пятница  25.11.22

Утро:

Прием детей.

Утренняя  гимнастика. (по плану физ.инструктора)

Самостоятельная деятельность детей.

Д-игра «Какой цифры не стало?»

Цель: формирование знаний о цифрах, развитие тонкой моторики пальцев рук.

Д/и «Мозаика» - развивать внимание, мелкую моторику, ориентировка на плоскости. С Настей

Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой»

 «Изостудия» раскраски с изображением нарядов для кукол «платье для мамы»

Оформление с детьми и родителями фотовыставки «Моя мамочка»

Утренний круг

Завтрак

Дежурство по столовой:

Упражнение «раскладывание салфеток»

Задачи: формировать привычку дежурить, воспитывать аккуратность и самостоятельность

 

Утренник

«С любовью, дети»

НОД:

 9.00- 9.15 Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.работника)

9.25-9.40 Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром Тема: «Вот какая мама, золотая прямо!»

Цель:  формировать уважение и чувство любви к маме и бабушке

Задачи:

Образовательные:  продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества;

Развивающие: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;

Воспитательные : воспитывать уважительное, доброе отношение к мамам, желание рассказать о них.

Прогулка:

Наблюдение:

Художественное слово:  Загадки про маму и бабушку.

Дидактическая игра:  «Все захлопали в ладоши».

Цель: учить выполнять действия согласно указаниям воспитателя.

Подвижная игра:. «Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

Самостоятельная деятельность: 

Индивидуальная работа: Упражнение: «Перенеси блины в сковороде» - со всей группой детей делимся на команды

Цель:  развивать координацию, ловкость, внимание

Трудовая деятельность:  Трудовая деятельность. Подметание дорожек метлой. Цель: приучать выполнять трудовые поручения

Центр экспериментирования – внести снег и лед.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном

Чтение «Благодарю тебя мама» В. Босов

Цель: развивать активную речь, обогащать словарь детей.

 

КГН: учить раздеваться самостоятельно и выворачивать вещи на лицевую сторону.

Вечер:

Гимнастика после сна

Д/И: «Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. 

Д/И: «Колыбельные песни», работа со зборником.

Индивидуальная работа: С Сережей

умение закрашивать предметы, не выходя за контур

Самообслуживание/КГНУпражнение

Гимнастика после сна.

Обогащать  навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа: «О том  как правильно одеваться». Цель: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания; формировать потребность в соблюдении навыков опрятности

Дежурство по столовой. 

 Внести в «центр книги» сборника – картотеки «Колыбельные»

Оформление сборника – картотеки «Колыбельные песни»

Прогулка:

Наблюдение за елью на участке

Цели:  знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Трудовая деятельность

Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цельупражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Дидактическая игра:  «Найди пару»

Цель: закрепление знаний цифр, умения соотносить их с числом.

Индивидуальная работа с Кириллом   Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на спортивном участке.

Развивать дружеские отношения, прививать любовь к труду

Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи, обручи, машины.

Игры с природным материалом: снегом

Совместная подборка с детьми и родителями книг для чтения дома о животных.

Консультация

«Что и как читать дома».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы

Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...