Планирование на неделю
материал
Планирование на неделю "Наши мамочки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_gerasimenko_e.s._vosp._dou.docx | 56.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю: с 21.11-25.11.2022г.
Пояснительная записка
Планирование воспитательно – образовательной работы основано на комплексно – тематическом планировании детского сада и основной образовательной программе детского сада.
Группа 2-ая мл. «Затейники»
Тема периода: «Наши мамочки»
Цель: закрепить представления детей о родственных связях, формировать чувства любви и уважения к родителям.
Итоговое мероприятие: утренник «С любовью, дети.»; Проект «Колыбельные».
Дата проведения итогового мероприятия: 25.11.2022
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Воспитательная | ||||
Понедельник 21.11.22 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану физ.инструктора) Самостоятельная деятельность детей. Чтение: Чтение стихотворений о маме. Цель: воспитывать доброе отношение к маме.
| Работа с блоками Дьенеша: конструирование флажков и домиков с Кириллом Г. Цель: повторение и закрепление знаний о геометрических фигурах. | Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой» Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. | «Центр игры» - внести новую куклу и кроватку – качалку; «Изостудия» раскраски «Дочки – матери» | Помощь родителей в оформлении «изостудии» -подготовка раскрасок для детей. |
Утренний круг: | ||||||
Завтрак | Дежурство по столовой: Упражнение «раскладывание салфеток» Задачи: формировать привычку дежурить, воспитывать аккуратность и самостоятельность | |||||
НОД: | 9.00-9.15 Физическое развитие (по плану физ.инструктора) 9.25-9.40Познавательное развитие (Ф.Э.М.П) Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов. Задачи: Образовательные: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения.-Развивающие: совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «поровну», «одинаково», «столько-сколько». Воспитательные: обучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной работе. | |||||
Прогулка: | Наблюдение: Наблюдение за зимующими птицам Цели: формировать представления детей о зимующих птицах; Дидактическая игра: Игра «Да или нет» Цель: воспитывать бережное отношение к здоровью; учить управлять своим поведением, понимать какие поступки правильные. Подвижная игра: П/и «Птенчики и коршун». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не сталкиваясь друг с другом. Самостоятельная деятельность: С выносными игрушками - поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, Опыты, экспериментирование: свойства снега (таяние). | Индивидуальная работа: с Варей Р. Д/и «Когда это бывает?» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе в разные сезоны года. | Трудовая деятельность: Помогать разметать уличную веранду от снега. | Выносной материал, лопатки, ведерки, веники «игровая площадка» | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Беседа: «Колыбельные с мамой» Составление модели трех вопросов. | Закреплять умение снимать колготки сначала с верхней части туловища, потом с ног. С Левой и Лизой Л. | Самообслуживание / КГН: Задачи: учить раздеваться самостоятельно и складывать аккуратно вещи на стульчик. | «Центр книги» сборники колыбельных песен. | ||
Вечер: | Гимнастика после сна Конструирование: «Кроватка для куклы» Цель игры: развивать логическое мышление детей, усовершенствовать навыки конструирования. Сюжетно – ролевая игра: С/р игра «Дочки - матери». Цель: побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла. Дидактическая игра: «Мамины помощники» Цель: расширять представления детей о домашних обязанностях мамы. | Самообслуживание/КГН. Упражнение «самостоятельно расчесываемся» Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить бережно относиться к своему внешнему виду, воспитывать аккуратность и самостоятельность. Дежурство по столовой. Упражнение «подмети мусор на полу» Задачи: воспитывать аккуратность и самостоятельность. | Познакомить родителей со схемой трех вопросов. Оповестить родителей о начале проекта «Колыбельные». Привлечь родителей к созданию совместного сборника «Колыбельные песни». Принести тексты колыбельных, которые дома мамы поют детям. Индивидуальное консультирование родителей по вопросам. | |||
Прогулка: | Наблюдение: «Птицы зимой» Цели: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках. Дидактическая игра: Загадки Подвижная игра: «Два мороза». Цель: учить играть в команде, по правилам. Самостоятельная д еятельность: игры с выносными игрушками. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. |
| Формировать бережное отношение к птицам; побуждать заботиться о птицах. | Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи. |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Воспитательная | ||||
Вторник 22.11.22 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану физ.инструктора) Самостоятельная деятельность детей. Чтение: Стихи А. Барто | Индивидуальная работа. Индивидуальная работа: работа с раскрасками - продолжать учить работать не выходя за контур с Лизой Л. | Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой» Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. | Привлечь родителей к созданию презентации: «Мамина профессия». | |
Утренний круг | «Центр книги» Книги о животных (мамы и детеныши). | |||||
Завтрак | Дежурство по столовой: упражнение «Поможем нашей няне» Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя. | |||||
НОД: | 9.00-9.15Х.Э.Р. Музыка (по плану муз.работника) 9.25-9.40 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «У меня живет котенок» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными . Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними животными – котенок; знакомить с отличительными особенностями внешнего вида, чем питается, что опасно для котенка. Развивающие: формировать положительно – эмоциональное отношение и умение правильно обращаться с животным. Воспитательные: учить детей работать с демонстрационными картинками; развивать желание наблюдать за котенком; учить делится полученными впечатлениями. | |||||
Прогулка: | Наблюдение: «Деревья зимой» Учить замечать изменения в природе, на примере деревьев. Художественное слово: Стихи о деревьях и лесе. Дидактическая игра: Д/и. Игра «Громко – тихо» Цель: развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса. Подвижная игра: П/ и «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в подлезании под препятствия, не касаясь руками пола, в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки; развивать ловкость. Самостоятельная деятельность Опыты, экспериментирование: о свойствах снега «липкий и рыхлый». | Индивидуальная работа: развитие движений - прыжки через «кочки». Варя Р. и Есения П. . | Трудовая деятельность: Приучать детей убирать снег на участке, формируя сугробы. | Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи Игры с природным материалом: снегом Инвентарь для уборки: лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Беседа: Ситуативная беседа «О здоровье и чистоте».
. |
| Формирование навыков здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистым, красивым, аккуратным. Трудовая деятельность «Покажем Мишке какой у нас порядок» - Задачи: учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения | «Изостудия» внести фетр и трафареты для изготовления поделок «мамы и их детеныши». «Центр экспериментирования» внести инструменты для исследования. | ||
Вечер: | Гимнастика после сна Конструирование: Тема: «Домик» Цель: Учить детей сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков и пластин. Формировать умения преобразовывать постройки в ширину. Продолжать учить обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. . Сюжетно – ролевая игра: «Зверята и ребята», Цель: учиться отражать в игре отношения между членами семьи, воспитывать любовь к родителям. | Индивидуальная работа с Захаром Т: Д/и «Найди свой домик». Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их.
| Самообслуживание/КГНДежурство по столовой. Хозяйственно-бытовой труд: уборка игр и игрушек Задачи: побуждать детей оказывать помощь взрослым, формировать соответствующие трудовые навыки | |||
Прогулка: | Наблюдение: за снегом и ветром Цели: расширять представление о взаимосвязи процессов в природе. Дидактическая игра: ««Что прячется за сугробом» Цели: Развитие зрительного внимания. Активизация словаря по теме. Подвижная игра: «Кот и мыши». Цель: упражнять детей в подлезании под препятствия, не касаясь руками пола, в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки; развивать ловкость. Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа: Обучение детей прыжкам с места, отталкиваясь двумя ногами. С Сережей С., Есений П. | Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи, обручи, машины. Игры с природным материалом: снегом | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам. |
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Воспитательная | ||||
Среда 23.11.22. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану физ.инструктора) Самостоятельная деятельность детей. Чтение Беседа: «Мама – самый дорогой человек на свете» Цель: Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. | Д/И: «Мама» Цель: познакомить с рассказом о маме, понимать образное содержание рассказа. (с Варей) | Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой» Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. | «Центр игры» Наборы картинок «мамины профессии» | |
Утренний круг
| ||||||
Завтрак | Дежурство по столовой: упражнение «Поможем нашей няне» Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя. | Дежурство по столовой: Упражнение «раскладывание салфеток» Задачи: формировать привычку дежурить, воспитывать аккуратность и самостоятельность | ||||
НОД: | 9.00-9.15Художественно –эстетическое развитие. (Рисование) Тема: Подарок для мамы. Цель: формировать навыки отображать цветы в различных формах и различными способами.. Задачи: Образовательная: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру. Воспитательная: воспитывать чувство прекрасного, заботы о маме. 9.25-9.40 Речевое развитие. Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение В.Берестова «Петушки распетушились, учить выразительно читать стихотворение» Задачи: Образовательные: способствовать формированию умения понимать смысл художественного произведения, совершенствовать выразительность речи, диалогическую речь, продолжать расширять и обогащать словарный запас. Развивающие: способствовать развитию памяти через заучивание стихотворения; с помощью движений (жестов); формировать умение произносить слоговые сочетания на одном дыхании. Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать окружающих, не перебивать; воспитывать культуру поведения. Физическое развитие (физическая культура) – по плану инструктора по физ. воспитанию. | |||||
Прогулка: | Наблюдение: Наблюдение за деревом Художественное слово: Чтение сказки «Три медведя». Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом. Дидактическая игра: Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Самостоятельная деятельность: С выносными игрушками - Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, Опыты, экспериментирование: определить взаимосвязь сезона и развития растений – зимой растения спят, потому что не могут холодно | Индивидуальная работа: «Пробеги змейкой». Цель: Учить детей бегать змейкой. Тая, Кирилл . | Трудовая деятельность: Собрать сухие с участка игрушки в коробку | Выносной материал | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | « Культурно-гигиенические навыки: практическое упражнение « Аккуратные зайчата». | Самообслуживание/КГН. упражнение «чистка одежды» Задачи: формировать навыки самообслуживания, Есения, Лева | Самообслуживание / КГН: формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами этикета. | |||
Вечер: | Гимнастика после сна Конструирование: «Большие и маленькие домики» Цель: Учить детей изменять конструкцию постройки в длину и ширину. Развивать воображение. Учить, обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. Сюжетно – ролевая игра: «Дочки - матери» | Индивидуальная работа: Самообслуживание / КГН: Задачи: учить быстро и правильно выворачивать носки. Лев | Самообслуживание/КГН Задачи: учить раздеваться самостоятельно и складывать аккуратно вещи на стульчик. Дежурство по столовой. Разложить ложки (Есения, Варя) | «Центр математики» внести деревянные цифры | Изготовить совместно с родителями и детьми презентацию «Поем колыбельные» | |
Прогулка: | Наблюдение: за работой дворника зимой Цель: воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Дидактическая игра: «Найди пару» Цель: закрепление знаний цифр, умения соотносить их с числом. Подвижная игра: «Трамвай». Цель: формировать умение правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию рук и ног. Повышать двигательную активность, развивать выносливость. Самостоятельная деятельность: взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | Индивидуальная работа: - упражнять в лазании –Лиза, Лева | ||||
День недели | Режимные моменты | областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Воспитательная | ||||
Четверг 24.11.22. | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану физ.инструктора) Самостоятельная деятельность детей. Чтение: «Сказка про маму» Конструирование «Башенка и лесенка» Цель: Развивать умение сооружать устойчивую постройку. Закреплять понятия высоты, цвета. Учить рассказывать о будущей конструкции, строить по образцу, анализировать постройку. | Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой» Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. | «Центр книги» дополнить альбомом «мамины профессии» | Индивидуальные консультации с родителями. Привлечь родителей к участию в фотовыставке «Моя мамочка». | |
Утренний круг | ||||||
Завтрак | Дежурство по столовой: упражнение «Поможем нашей няне» Задачи: формировать уважительное отношение к профессии помощника воспитателя. |
| ||||
НОД: | 9.00-9.15 Физическое развитие (физическая культура) – по плану инструктора по физ. воспитанию 9.25-9.40 Познавательное развитие. ФЭМП Цель: учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: высокий – низкий, выше - ниже. Развивающие: развивать любознательность, память, мышление; повышать речевую активность детей; развивать умение отвечать на вопросы. Воспитательные : обучать внимательно, слушать воспитателя, отвечать на вопросы; вызвать эмоциональный отклик; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной деятельности. | |||||
Прогулка: | Наблюдение: За облаками. Почему облака «плывут» по небу Подвижная игра: «Ветерок и тучка» Самостоятельная деятельность: Опыты, экспериментирование: Игры детей с выносным материалом: снежколепы, большие лопатки, рули, ведерки, совочки и т.д. Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща. | Индивидуальная работа: «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. Сережа. Лева, | Трудовая деятельность: Помогать убирать снег на участке детского сада | Выносной материал, метла, совки, формы для снега. | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном |
| Закреплять умение снимать колготки сначала с верхней части туловища, потом с ног. С Левой, Катей | Самообслуживание / КГН: Задачи: учить раздеваться самостоятельно и вешать аккуратно вещи на стульчик. | |||
Вечер: | Гимнастика после сна Конструирование: «Горка с лесенками» Задачи: совершенствовать элементарные конструкторские навыки; расширять представления детей о предметах ближайшего окружения. Сюжетно – ролевая игра: «Укладываем спать куклу Катю». Цель: формирование умения выполнять простейшие действия с куклой, обогащение словаря детей . Дидактическая игра с дидактической куклой для детей 2-3 лет «Уложим куклу спать» Задачи: Уточнять понятия «день», «ночь», учить правильно употреблять их, формировать словарь по теме. Развивать грамматический строй речи: упражнять в использовании предлогов «в», «на», «под». | Индивидуальная работа: учить правильно петь колыбельные – Есения П. | Самообслуживание/КГН. Упражнение Дежурство по столовой. Упражнение «убираем ложки после полдника» Задачи: воспитывать аккуратность и самостоятельность. | «Центр математики» внести деревянные палочки | ||
Прогулка: | Наблюдение:. За изменениями в погоде вечером. Подвижная игра: Снежные забавы Дидактическая игра «Что у нас на обед». Цель: развитие умения выбирать роль, выполнение в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). Ситуативная беседа «Что надо делать, чтобы не заболеть». Цель: обсудить с детьми, необходимые условия и действия укрепления здоровья. Самостоятельная деятельность: : с выносными игрушками (машинки ,лопатки, формочки, ведерки) | Индивидуальная работа: Индивидуальная работа. Ходьба «змейкой» между предметами с Таисия . Цель: развивать двигательную активность. | Выносной материал | |||
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Совместная деятельность с родителями/социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах(групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | Воспитательная | ||||
Пятница 25.11.22 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану физ.инструктора) Самостоятельная деятельность детей. Д-игра «Какой цифры не стало?» Цель: формирование знаний о цифрах, развитие тонкой моторики пальцев рук. | Д/и «Мозаика» - развивать внимание, мелкую моторику, ориентировка на плоскости. С Настей | Самообслуживание/КГН. упражнение «моем руки перед едой» | «Изостудия» раскраски с изображением нарядов для кукол «платье для мамы» | Оформление с детьми и родителями фотовыставки «Моя мамочка» |
Утренний круг | ||||||
Завтрак | Дежурство по столовой: Упражнение «раскладывание салфеток» Задачи: формировать привычку дежурить, воспитывать аккуратность и самостоятельность |
| Утренник «С любовью, дети» | |||
НОД: | 9.00- 9.15 Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.работника) 9.25-9.40 Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром Тема: «Вот какая мама, золотая прямо!» Цель: формировать уважение и чувство любви к маме и бабушке Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; Развивающие: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; Воспитательные : воспитывать уважительное, доброе отношение к мамам, желание рассказать о них. | |||||
Прогулка: | Наблюдение: Художественное слово: Загадки про маму и бабушку. Дидактическая игра: «Все захлопали в ладоши». Цель: учить выполнять действия согласно указаниям воспитателя. Подвижная игра:. «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место. Самостоятельная деятельность: | Индивидуальная работа: Упражнение: «Перенеси блины в сковороде» - со всей группой детей делимся на команды Цель: развивать координацию, ловкость, внимание | Трудовая деятельность: Трудовая деятельность. Подметание дорожек метлой. Цель: приучать выполнять трудовые поручения | Центр экспериментирования – внести снег и лед. | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Чтение «Благодарю тебя мама» В. Босов Цель: развивать активную речь, обогащать словарь детей. |
| КГН: учить раздеваться самостоятельно и выворачивать вещи на лицевую сторону. | |||
Вечер: | Гимнастика после сна Д/И: «Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. Д/И: «Колыбельные песни», работа со зборником. | Индивидуальная работа: С Сережей умение закрашивать предметы, не выходя за контур | Самообслуживание/КГНУпражнение Гимнастика после сна. Обогащать навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа: «О том как правильно одеваться». Цель: формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания; формировать потребность в соблюдении навыков опрятности Дежурство по столовой. | Внести в «центр книги» сборника – картотеки «Колыбельные» | Оформление сборника – картотеки «Колыбельные песни» | |
Прогулка: | Наблюдение за елью на участке Цели: знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки. Цель: формировать умение работать сообща. Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). Дидактическая игра: «Найди пару» Цель: закрепление знаний цифр, умения соотносить их с числом. | Индивидуальная работа с Кириллом Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Трудовая деятельность: Уборка мусора на спортивном участке. Развивать дружеские отношения, прививать любовь к труду | Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности со снегом, мячи, обручи, машины. Игры с природным материалом: снегом | Совместная подборка с детьми и родителями книг для чтения дома о животных. Консультация «Что и как читать дома». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы
Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "НЕДЕЛЯ КНИГИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"
Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...