НОД на апрель
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сетка образовательной деятельности на апрель месяц 2023г. во второй младшей группе №8
Воспитатели: Герасимова Т.И., Алексеевец О.О.
Понедельник 03. 04 1.Познание ФЦКМ Тема: ««Книжки-малышки» » Цель: создать условия для уточнения и расширения знаний детей о книгах. 2. Физическая культура (в группе) | Вторник – 04.04 1. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) 2. Лепка Тема: « Герои сказок » Цель: продолжать учить детей работать с пластилином. | Среда – 05.04 1. Развитие речи Тема: Беседа по сюжетным картинкам Цель: продолжать учить детей рассматривать сюжетную картинку, определять ее тему. 2. Рисование Тема: ««Мы-иллюстраторы»» Цель: продолжать учить детей работать с красками, правильно держать кисть. | Четверг – 06.04 1.Познание ФЭМП Тема: Сравнение двух групп предметов (Новикова з.19, стр.62) Цель: учить сравнивать две группы предметов. 2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) 3. Музыка по плану музыкального руководителя | Пятница – 07.04 1. Музыка по плану музыкального руководителя 2. Художественное творчество. Аппликация. Тема : « Избушка на курьих ножках » Цель: продолжать учить раскладывать готовые детали на картоне, правильно строить композицию в соответствии с образцом. |
Понедельник 10. 04 1.Познание ФЦКМ Тема: ««Покорители космоса»» Цель: сформировать элементарные представления о космосе. 2. Физическая культура (в группе) | Вторник – 11.04 1. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) 2. Лепка Тема: « Плоскостная лепка. Солнце и звезды » Цель: продолжать учить детей лепить кружочки, колбаски. | Среда – 12.04 1. Развитие речи Тема: Чтение рассказов про космос Цель: развитие речевых способностей детей. 2. Рисование Тема:« Ракета в космос » Цель: развивать творчество и фантазию детей. | Четверг – 13.04 1.Познание ФЭМП Тема: Ориентация во времени: времена года Геометрические фигуры: закрепление овал Логические задачи Цель: учить правильно пользоваться понятиями «один», «много» 2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) 3. Музыка по плану музыкального руководителя | Пятница – 12.04 1. Музыка по плану музыкального руководителя 2. Художественное творчество. Конструирование. Тема : Ракета Цель: развивать творчество и фантазию детей. |
Понедельник 17.04 1.Познание ФЦКМ Тема: ««Одежда»» Цель: закрепить обобщающее понятие одежда. Уточнить представление детей об одежде, о назначение вещей. 2. Физическая культура (в группе) | Вторник – 18.04 1. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) 2. Лепка Тема: « Шапочка для куклы » Цель: закрепить умение передавать работать с пластилином. | Среда – 19.04 1. Развитие речи Тема: Звуковая культура речи Цель: упражнять детей отчетливо и правильно произносить звукоподражательные слова. Рисование Тема: « Разукрась свитер » Цель: учить рисовать узоры на основе представления о внешнем виде . | Четверг – 20.04 1.Познание ФЭМП Тема: Сравнение двух групп предметов (Новикова з.21, стр.68) Цель: формировать умение сравнивать предметы по количеству. 2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) 3. Музыка по плану музыкального руководителя | Пятница – 21.04 1. Музыка по плану музыкального руководителя 2. Художественное творчество. Аппликация. Тема : «одежда» Цель: продолжать учить раскладывать готовые детали на картоне, правильно строить композицию в соответствии с образцом. |
Понедельник - 24. 04 1.Познание ФЦКМ Тема: « Обувь » Цель: закрепить обобщающее понятие обувь. 2. Физическая культура (в группе) | Вторник – 25.04 1. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) 2. Лепка Тема: « Сапожки для куклы » Цель: совершенствовать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями. | Среда – 26.04 1. Развитие речи Тема: Заучивание стихотворения о весне. Цель: развитие речевых способностей детей. 2. Рисование Тема: « Красивые сапожки » Цель: учить передавать форму предмета, развивать творчество и фантазию детей. | Четверг – 27.04 1.Познание ФЭМП Тема: Сравнение предметов по высоте (Новикова з.23. стр.74) Цель : формирование умения у детей ориентироваться в частях суток. 2. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) 3. Музыка по плану музыкального руководителя | Пятница – 28.04 1. Музыка по плану музыкального руководителя 2. Художественное творчество. Конструирование. Тема : «веселые тапочки» Цель: продолжать учить работать с бумагой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель»
Знакомство с апрельскими признаками, с первоцветами....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Цель: Познакомить детей с цветением деревьев и кустарников, с первыми весенними цветами, их строением; формировать любовь к природе....
Перспективное планирование на апрель тивное планирование в старшей группе на апрель
Перспективное планирование в старшей группе на апрель...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «Апрель, апрель, встречай гостей»)
Тема: «Прилет птиц» (лепка)...
Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85» Конспект занятия по рисованию в стар...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»
Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...
Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)
Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...