"Магазин игрушек"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Этапы занятия | Действия педагога | Действия детей |
Вводная часть | Воспитатель подходит к ребенку: -Ты скучаешь? -Хочешь поиграть в интересную игру «Магазин игрушек» -Что нам будет нужно для игры? Воспитатель провожает ребенка до магазина. | Дети играют в групповой комнате. Ответ ребенка |
Основная часть | Воспитатель: -Ты будешь работником зала, посмотри все ли в порядке. -Может надо привезти новые игрушки? -А кто будет их разгружать -Я пойду за грузчиком Воспитатель подходит к мальчику и спрашивает, хочет ли он быть грузчиком. -Нам нужен грузчик, скоро привезут новые игрушки, их надо выложить на стол, а работник зала их расставит на полки. Воспитатель играет роль курьера. Одевает кепку, рубашку и идет за грузовиком с игрушками. -Здравствуйте! Вы заказывали новые игрушки? Ваш заказ доставлен. Воспитатель снимает кепку и подходит к работнику зала. -Ну что, все в порядке? -Я буду продавцом. -А кто же у нас будет покупать игрушки? -Надо их позвать. «Внимание, внимание, в нашей группе открылся магазин игрушек .Мы ждем покупателей» Продавец: -Здравствуйте, что вы хотите купить? -Что для этого надо? -А у вас есть деньги? Ну тогда выбирайте игрушку. Продавец подходит к другому ребенку. -А вам, что понравилось в нашем магазине? -А куда вы пойдете с покупкой? -Кто сидит за кассой, как его называют? -Что он дает покупателю? Продавец садится за кассовый аппарат. Кассир: -Я кассир и буду выдавать покупателям чеки. -Что у вас? -Вам упаковать в пакет? -Держите чек. -Cпасибо, за покупку. Кассир играет роль мамы: -Можно, я тоже куплю игрушку для своего сына? Воспитатель назначает детей на роль продавца и кассира. Мама выбирает ребенка на роль сына или дочери : -Пойдем в магазин за покупкой игрушки. Мама с ребенком идет в магазин игрушек. -Какую ты хочешь игрушку? -Пойдем на кассу. Пора идти домой, а завтра я тебе разрешу взять игрушку в детский сад и поиграть с друзьями. Мама с ребенком идет домой. | Ответ ребенка Да Грузчик Ребёнок раскладывает игрушки. Да Да Грузчик разгружает игрушки Да Покупатели Дети подходят к продавцу
Ответ ребенка Деньги Ответ ребенка На кассу Кассир Чек Покупатели подходят к кассиру. Ответы покупателей Да Дети играют роль Ответ ребенка |
Заключительная часть | Воспитатель объявляет: «Внимание! Просьба, покупателей пройти на выход. «Магазин игрушек закрывается!» | Покупатели выходят из магазина. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...