"Магазин игрушек"
материал (старшая группа)

Агаджанян Лилия Валерьевна

Сюжетно-ролевая игра "Магазин игрушек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сюжетно-ролевая игра37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы занятия

Действия педагога

Действия детей

Вводная часть

Воспитатель подходит к ребенку:

-Ты скучаешь?

-Хочешь поиграть в интересную игру «Магазин игрушек»

-Что нам будет нужно для игры?

Воспитатель провожает ребенка до магазина.

Дети играют в групповой комнате.

Ответ ребенка

Основная часть

Воспитатель:

-Ты будешь работником зала, посмотри все ли в порядке.

-Может надо привезти новые игрушки?

-А кто будет их разгружать

-Я пойду за грузчиком

Воспитатель подходит к мальчику и спрашивает, хочет ли он быть грузчиком.

-Нам нужен грузчик, скоро привезут новые игрушки, их надо выложить на стол, а работник зала их расставит на полки.

Воспитатель играет роль курьера.

Одевает кепку, рубашку и идет за грузовиком с игрушками.

-Здравствуйте! Вы заказывали новые игрушки? Ваш заказ доставлен.

Воспитатель снимает кепку и подходит к работнику зала.      

-Ну что, все в порядке?

-Я буду продавцом.

-А кто же у нас будет покупать игрушки?

-Надо их позвать.

«Внимание, внимание, в нашей группе открылся магазин игрушек .Мы ждем покупателей»

Продавец:

-Здравствуйте,

 что вы хотите купить?

-Что для этого надо?

-А у вас есть деньги? Ну тогда выбирайте игрушку.

Продавец подходит к другому ребенку.

-А вам, что понравилось в нашем магазине?

-А куда вы пойдете с покупкой?

-Кто сидит за кассой, как его называют?

-Что он дает покупателю?     Продавец садится за кассовый аппарат.

Кассир:

-Я кассир и буду выдавать покупателям чеки.

-Что у вас?

-Вам упаковать в пакет?

-Держите чек.

-Cпасибо, за покупку.

Кассир играет роль мамы:

-Можно, я тоже куплю игрушку для своего сына?

Воспитатель назначает детей на роль продавца и кассира.

Мама выбирает ребенка на роль сына или дочери :

-Пойдем в магазин за покупкой игрушки.

Мама с ребенком идет в магазин игрушек.

-Какую ты хочешь игрушку?

-Пойдем на кассу.

Пора идти домой, а завтра я тебе разрешу взять игрушку в детский сад и поиграть с друзьями.

Мама с ребенком идет домой.

Ответ ребенка

Да

Грузчик

Ребёнок раскладывает игрушки.

Да

Да

Грузчик разгружает игрушки

Да

Покупатели

Дети подходят к продавцу

 

Ответ ребенка

Деньги

Ответ ребенка

На кассу

Кассир

Чек

Покупатели подходят к кассиру.

Ответы покупателей

Да

Дети играют роль

Ответ ребенка

Заключительная часть

Воспитатель объявляет:                 «Внимание! Просьба, покупателей пройти на выход.

«Магазин игрушек закрывается!»

Покупатели выходят из магазина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...