Музыкально-шумовая игра "Заяц-трусишка"
электронный образовательный ресурс (средняя, старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno-shumovaya_igra.pptx | 2.92 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жил – был заяц – трусишка. И всего то этот заяц боялся. Вот однажды вышел он из дома. Не успел он и трёх шагов сделать, как услышал какой - то шорох в кустах. Бросился заяц бежать. А это был всего лишь ёжик. Добежал заяц до кустиков, прилёг отдышаться. Отдохнул, огляделся… Вроде никого нет. Выскочил из кустов… И столкнулся с другим зайцем. Напугались зайцы друг друга, бросились бежать в разные стороны.
Добежал заяц до полянки, прилёг отдохнуть на травку… Видит… крадётся к нему лиса. Бросился заяц наутёк и не заметил, как прибежал в самую чащу леса. Прилёг он отдохнуть, и не может понять, что же происходит. А это ветер шумел листвой деревьев. Заяц так напугался, что закрыл голову лапками. И пролежал бы он так не известно сколько. Только вдруг кто-то чем-то бросил в зайца. Подскочил заяц и бросился бежать. А это была белочка. Она бросала в зайца шишками, хотела подружить с ним и поиграть. Но заяц этого не знал и бежал по лесу, что было сил.
Но не тут то было… Кто-то застучал в тишине. Заяц подпрыгнул и опять побежал. А это был дятел. Он посмотрел зайцу вслед и простучал: «Не бойся меня. Я только дерево лечу» Добежал он до полянки с высокой травой, прилёг , чтобы перевести дух. Но заяц этого не слышал, он уже был далеко, у речки. Он так быстро туда подбежал, что распугал всех лягушек, которые грелись на бережке. Лягушки попрыгали в воду (шлёпаем по коленям) А заяц напугался ещё сильней их и побежал опять в лес. Добежал он до кустов и спрятался. В это время мимо прошёл медведь. Он куда – то торопился и даже не заметил зайца.
Обрадовался заяц, осмелел, выпрыгнул из кустов Успокоился заяц. Но он даже и не догадывался, что за ним все время шел волк. …… и столкнулся с волком!.... Волк от неожиданности бросился бежа ть А заяц так напугался, что не мог даже двигаться . Когда он пришел в себя, то промолвил чуть слышно: «А ведь, оказывается, и меня звери боятся» Сказал так и смело поскакал к себе домой. Тут и сказочке конец, а кто слушал и делал с нами – МОЛОДЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Музыкальные шумовые инструменты своими руками" (в помощь родителям)
Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных инструментов. Но приобрести эти игрушки удается далеко не каждому. Да и необходимости в этом нет. Можно самостоятельно конструировать игрушки и со...
Мастер-класс "Музыкальные шумовые инструменты своими руками"
Далеко не у каждого малыша в домашнем игровом уголке имеются детские чудо-инструменты. Предлагаю вам изготовить музыкальные инструменты из бросового материала, научить их обновлять и видоизменять....
музыкальные шумовые инструменты своими руками
Презинтация для музыкальных руководителей, воспитателей, родителей...
Конспект мастер- класса для родителей Тема: «Изготовление музыкальных шумовых инструментов»
Цель: Передача опыта музыкального руководителя по изготовлению самодельных музыкальных инструментов из бросового материала родителям.Задачи:1. Познакомить родителей с технологией изготовления музыкаль...
Консультация и мастер - класс для родителей по изготовлению самодельных музыкальных шумовых инструментов
Консультация и мастер - класс для родителей по изготовлению самодельных музыкальных шумовых инструментов...
Музыкально – шумовая сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки) для детей 5 – 6 лет. Цель: развитие творческих способностей, музыкального восприятия. Задачи: - способствовать развитию тембрового восприятия музыки; - развивать творческое воо
Музыкально – шумовая сказка «Репка»(по мотивам русской народной сказки)для детей 5 – 6 лет. Цель: развитие творческих спос...