Конспект итогового занятия по математике в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий.
план-конспект занятия (младшая группа)

Федорова Татьяна Борисовна

в  гости детям приходит герой  Винни-  пух,  чтобы продолжать учить различать длинную (короткую) дорожки, закреплять знания о классификации предметов, упражнять в счёте предметов до 5, расположенных не линейно, обозначать число предметов цифрами, закреплять геом. фигуры, основные цвета. Сохранять и укреплять здоровье детей на основе комплексного и систематического использования упражнений для глаз, спины, стопы.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект итогового занятия по математике в младшей группе «Репка»            
                          с использованием здоровьесберегающих технологий.

     
                                 Тема: «В гости к Винни-Пуху».
 
Цель: продолжать учить различать длинную (короткую) дорожки, закреплять знания о классификации предметов, упражнять в счёте предметов до 5, расположенных не линейно, обозначать число предметов цифрами, закреплять геом. фигуры, основные цвета. Сохранять и укреплять здоровье детей на основе комплексного и систематического использования упражнений для глаз, спины, стопы.
Оборудование: игрушка «Винни-Пух», конверт с изображением Винни-Пуха, 5 красных звёзд, коврик для профилактики плоскостопия, мяч,  макеты деревьев с цифрами от 2 до 5, «яблоки» с разным количеством точек, тарелочки с геом. фигурами, карточки с контурами геом. фигур, круглое «солнышко», овальное «облако», треугольная «сосулька», квадратная «лужа», бочонок с витаминами.  
Ход: дети заходят в группу, здороваются с гостями, у вос-ля в руках конверт.
В.: посмотрите у меня письмо, а кто же его прислал? Правильно, его прислал нам Винни-Пух, он приглашает нас в гости. Какое сейчас время года? Правильно весна, Винни-Пух приглашает нас в свой весенний лес. Он приготовил нам в письме 5 заданий и 5 звёзд, за каждое правильно выполненное задание вы получите звезду. Если мы эти задания выполним, то благополучно дойдём до леса. Винни хочет посмотреть, какие мы умные, смекалистые, сообразительные. Звезды после каждого выполнения задания будут располагаться на магнитной доске возле цифры, обозначающей номер задания.
Задание 1. Перед нами 2 дороги, они одинаковые? Дороги разные, одна длинная, другая короткая, мы пойдём по длинной дороге. Покажите её. Идём друг за другом, дышим носом. С первым заданием справились, молодцы, получите звезду.
Задание 2. Поиграем в игру «Мяч поймай, слово называй». Я кидаю мяч и называю слово, а вы говорите предмет относящийся к этому слову (посуда-тарелка). Со вторым заданием справились. Получите вторую звезду.
Задание 3. В этом задании мы попадаем в волшебный сад.
                              На 4 столах  стойки с макетами деревьев, на них изобр. цифры от 2-5.
Я вам раздаю «яблоки» с разным количеством семечек, сосчитайте их, на сигнал: «Яблоки рассыпались» под музыку вы двигаетесь друг за другом, музыка закончилась вы должны найти цифру соответствующую количеству семечек. Молодцы, третья звезда.
Повторить игру 2 раза, поменяв местами стойки. Уточнить у нескольких детей, сколько семечек, какая цифра.
Задание 4. Пришли  на солнечную поляну. Отдохнём.

1,2,3,4,5
Все умеем мы считать,
Вверх мы руки протянули, позвоночник растянули,
Руки за спину положим, отдыхать умеем тоже,
Голову поднимем выше и легко, легко подышим.
Голова неподвижна, найдите глазками солнышко, облако, сосульку, посмотрите вниз там лужу найдите, солнышко сильно светит, поморгали. А теперь поверните голову и скажите какой формы солнышко (облако, сосулька, лужа). Молодцы, четвертую звезду получите.
Задание 5. В этом задании мы полетим на воздушных шарах они разной геом. формы, но наши шары не полетят т.к. они бесцветные, их нужно раскрасить цветными геом. фигурами, которые лежат в тарелочках.
      На ленточном столе стоят тарелочки с 5 геом. фигурами, карточки с контурами геом. фигур.
Берём правой рукой круг (треугольник, квадрат, прямоугольник) находим круглый (треугольный, квадратный, прямоугольный) шарик и закрываем его. Какая фигура осталась в тарелочке (овал).  
Вос-ль одновременно закрывает свою карточку с фигурами на доске. Индивидуально спросить, какого цвета фигуры.
Молодцы, теперь на цветных шариках мы можем лететь. Получите пятую звезду. Мы выполнили все пять заданий, получили 5 звезд и поэтому нашли нашего Винни-Пуха. Спасибо тебе Винни за интересные задания, скажите, какие задания вам понравились? За ваши знания Винни дарит вам горшочек с витаминами.



        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Путешествие в страну здоровья"

В моем конспекте показана интегрированная образовательная деятельность и описаны здоровьесберегающие технологии....

Конспект НОД «Вышла курочка гулять» для младшей группы с использованием здоровьесберегающей технологии

Задачи: Образовательная.Продолжать знакомить с домашней птицей -курица, с частями её тела (голова, гребешок, крылья, ноги).Продолжать формировать знание цвета — желтый.Продолжать формироват...

Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Животные в зимнем лесу»

Конспектпедагогического мероприятия с детьми первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих  технологий «Животные в зимнем лесу»...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы. С использованием здоровьесберегающей технологии. « СТРАНА ЗДОРОВЬЯ»

Формировать знания детей о здоровом образе жизни, развивать умение ориентироваться в пространстве (двигаться за воспитателем в определенном направлении), развивать коммуникативные спосо...