Игровая деятельность
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ.
Неделя. | Подвижные игры | Цель | Дидактические игры | Цель | Сюжетно- ролевые игры | Цель | Хороводные игры | Цель |
1 неделя | 1.»Разучивание новой игры « Кролик» 2.»Догони меня» *41.к.4 3.» С кочки на кочку» *9,стр.8 4.» Воробушки и автомобиль»* 41.к.11 | Цель :учить прыгать на двух ногах продвигаясь в перед, развивать ловкость и уверенность в себе. учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Учить прыгать на двух ногах .перепрыгивать небольшие препятствия | « Найди такой же» *13, стр.40 « Кто где живет?» * 13, стр.50 « Назови предмет» * 13 стр. 85 | Учить понимать суть задания, группировать предметы по определен. Признакам. Учить называть дома животных, развивать словарный запас. Учить называть предметы, часто использованные в быту детс.сада ( посуда,игрушки) | Собираем куклу Катю на прогулку *и.и.13 Кукла Катя и её семья * и.и. 13 | . Закрепить последовательность одевания, учить брать на себя определенную роль. Учить называть членов семьи, брать на себе определенную роль. | Кукольный спектакль По сказке « Репка» Хороводная игра « Именниники» * и.и.14 | Познакомить с кукольным спектаклем, закрепить знание сказки. Учить выполнять движения согласно текста,, создавать радостное настроение. |
2 неделя. | 1. « Воробушки и автомобиль» *41 2. «Перебежки- догонялки» *41 3. « Кролик» * 41разучивание правил игры 4.» Воробушки и кот» * 37, стр.13 * .»Догони меня» *41.к.4 | Закрепить правила дорожного движения, бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ориентацию в пространстве Разучивание правил игры, учить согласовывать свои действия с товарищами. Цель :учить прыгать на двух ногах продвигаясь в перед, развивать ловкость и уверенность в себе. Цель:учить мягко спрыгивать на двух ногах, сгибая ноги в коленях Учить соблюдать правила игры,не наталкиваться друг на друга. | 1. « Подбери по цвету» * 13, стр. 40 2. « Назови предмет» * 13 стр. 85 3.» Маша- растеряша» *13, стр.86 4.» Парные картинки» *16. стр.6 5.» Угадай, кто позвал?» *5, стр.40 | Учить понимать суть задания, группировать предметы по определенным признакам. Учить называть предметы, часто использованные в быту детс.сада ( посуда,игрушки Знакомство с правилами игры, учить внимательно слушать задание. Развивать внимание, умение находить одинаковые половинки. Развивать слуховое восприятие и внимание детей, узнавать голос товарища. | « Магазин»* 48,к.2 Мама готовит дочку ко сну» *5, стр.42. | Знакомство сновой игрой, учить детей классифицировать предметы по общим признакам Учить детей последовательно передовать действия ( кукла, раздевается, ложиться в кроватку | 1« Детский сад»*13, стр « Кукольгный спектакль « Теремок» | Учить ходить по кругу, выполнять действия согласно текста.. Знакомство с сказкой, создавать радостное настроение |
3 неделя | 1.» Попади в круг» *41 2.»Кролик» * 4 3. «Перебежки- догонялки» *41 4. .» Воробушки и кот» * 37, стр.13 5. . «Перебежки- догонялки» *41 . | Знакомство с правилами игры . Цель :учить прыгать на двух ногах продвигаясь в перед, развивать ловкость и уверенность в себе учить согласовывать свои действия с товарищами. Цель:учить мягко спрыгивать на двух ногах, сгибая ноги в коленях согласовывать свои действия с товарищами. | 1. .» Маша- растеряша» *13, стр.86. 2. . « Назови предмет» * 13 стр. 85. 3. . « Подбери по цвету» * 13, стр. 40 4. Сложи такой узо*13, стр.93 | Знакомство с правилами игры, учить внимательно слушать задание. Учить называть предметы, часто использованные в быту детс.сада ( посуда,игрушки Учить понимать суть задания, группировать предметы по определенным признакам. Знакомство с правилами игры. | « Магазин»* 48,к.2 « Детский сад»*13, стр Собираем куклу Катю на прогулку *и.и.13 | Знакомство сновой игрой, учить детей классифицировать предметы по общим признакам Знакомить и учить правила игры. Закрепить последовательность одевания, учить брать на себя определенную роль | 1. « Большие и маленькие ножки» * и.и. 14. | Выполнять движения по тексту, ходить по кругу медленно топая ногами, ускоряя ход и часто перебирая ногами. |
4 неделя | 1.» Попади в круг» *41 2.»Кролик» * 4 3. . .» Воробушки и кот» * 37, стр.13 4. . «Перебежки- догонялки» *41 5. . « К дереву беги» *9,стр.7 | Знакомство с правилами игры . Цель :учить прыгать на двух ногах продвигаясь в перед, развивать ловкость и уверенность в себе. Цель :учить мягко спрыгивать на двух ногах, сгибая ноги в коленях учить согласовывать свои действия с товарищами. Учить бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ориентацию в пространстве | 1. . Сложи такой узо*13, стр.93 2. « Кто где живет?» * 13, стр.50 3. . .» Маша- растеряша» *13, стр.86. 4. .» Парные картинки» *16. стр.6 5. . « Назови предмет» * 13 стр. 85. | Знакомство с правилами игры. Учить называть дома животных, развивать словарный запас. Знакомство с правилами игры, учить внимательно слушать задание Развивать внимание, умение находить одинаковые половинки. Учить называть предметы, часто использованные в быту детс.сада ( посуда,игрушки | « Магазин»* 48,к.2 Кукла Катя и её семья * и.и. 13 | Знакомство сновой игрой, учить детей классифицировать предметы по общим признакам Учить называть членов семьи, брать на себе определенную роль | 1.» Зайка шел» * и.и.14 2.» Пузырь» *и.и.14 | Учить ходить по кругу, выполнять действия согласно текста.. Учить выполнять движения по тексту. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».
Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....
Контрольная работа по курсу « Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей: методики руководства сюжетно-ролевой игрой»
Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности....
ПРОЕКТ «Формирование ключевых компетентностей дошкольников в игровой деятельности: познавательно-игровая деятельность «Супермаркет» (подготовительная к школе группа)»
Разработка для сюжетно - ролевой игры "Супермаркет"...
Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. По мнению Н.Ф. Губановой, она выполняет роль комплексного развити...