Игровая деятельность
учебно-методический материал (младшая группа)

Алексеевец Ольга Олгеговна

Игровая деятельность  на март месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovaya_deyatelnost_na_mesyats.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                       ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ.

Неделя.

Подвижные игры

Цель

Дидактические игры

Цель

Сюжетно- ролевые игры

Цель

Хороводные игры

Цель

1 неделя

1.»Разучивание новой игры « Кролик»

2.»Догони меня»

*41.к.4

3.» С кочки на кочку» *9,стр.8

4.» Воробушки и автомобиль»* 41.к.11

Цель :учить  прыгать на двух ногах продвигаясь в перед, развивать ловкость и уверенность в себе.

 учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Учить прыгать на двух ногах .перепрыгивать небольшие препятствия

« Найди такой же» *13, стр.40

« Кто где живет?»

* 13, стр.50

« Назови предмет»

* 13 стр. 85

Учить понимать суть задания, группировать предметы по определен. Признакам.

Учить называть дома животных, развивать словарный запас.

Учить называть предметы, часто использованные в быту детс.сада ( посуда,игрушки)

 Собираем куклу Катю на прогулку *и.и.13

Кукла Катя и её семья

* и.и. 13

.

Закрепить последовательность одевания, учить брать на себя определенную роль.

Учить называть членов семьи, брать на себе определенную роль.

Кукольный спектакль

По сказке « Репка»

Хороводная игра « Именниники» * и.и.14

Познакомить с кукольным спектаклем, закрепить знание сказки.

Учить выполнять движения согласно текста,, создавать радостное настроение.

2 неделя.

1. « Воробушки и автомобиль»

*41

2. «Перебежки- догонялки»

*41

3. « Кролик»

* 41разучивание правил игры

4.» Воробушки и кот» * 37, стр.13

*

.»Догони меня»

*41.к.4

Закрепить правила дорожного движения, бегать не наталкиваясь  друг на друга, развивать ориентацию в пространстве

Разучивание правил игры, учить согласовывать свои действия с товарищами.

Цель :учить  прыгать на двух ногах продвигаясь в перед, развивать ловкость и уверенность в себе.

Цель:учить мягко спрыгивать на двух ногах, сгибая ноги в коленях

Учить соблюдать правила игры,не наталкиваться друг на друга.

1. « Подбери по цвету»

* 13, стр. 40

2. « Назови предмет»

* 13 стр. 85

3.» Маша- растеряша»

*13, стр.86

4.» Парные картинки»

*16. стр.6

5.» Угадай, кто позвал?»

*5, стр.40

Учить понимать суть задания, группировать предметы по определенным признакам.

Учить называть предметы, часто использованные в быту детс.сада ( посуда,игрушки

Знакомство с правилами игры, учить внимательно слушать задание. Развивать внимание, умение находить одинаковые половинки.

Развивать слуховое восприятие и внимание детей, узнавать голос товарища.

« Магазин»* 48,к.2

Мама готовит дочку ко сну» *5, стр.42.

Знакомство сновой игрой, учить детей классифицировать предметы по общим признакам

Учить детей последовательно передовать действия  ( кукла, раздевается, ложиться в кроватку

1« Детский сад»*13, стр

« Кукольгный спектакль « Теремок»

Учить ходить  по кругу, выполнять действия согласно текста..

Знакомство с сказкой, создавать радостное настроение

3 неделя

1.» Попади в круг»

*41

 2.»Кролик»

* 4

3. «Перебежки- догонялки»

*41

4. .» Воробушки и кот» * 37, стр.13

5. . «Перебежки- догонялки»

*41

.

Знакомство с правилами игры

. Цель :учить  прыгать на двух ногах продвигаясь в перед, развивать ловкость и уверенность в себе

учить согласовывать свои действия с товарищами.

Цель:учить мягко спрыгивать на двух ногах, сгибая ноги в коленях

согласовывать свои действия с товарищами.

1. .» Маша- растеряша»

*13, стр.86.

2. . « Назови предмет»

* 13 стр. 85.

3. . « Подбери по цвету»

* 13, стр. 40

4. Сложи такой узо*13, стр.93

Знакомство с правилами игры, учить внимательно слушать задание.

Учить называть предметы, часто использованные в быту детс.сада ( посуда,игрушки

Учить понимать суть задания, группировать предметы по определенным признакам.

Знакомство с правилами игры.

« Магазин»* 48,к.2

« Детский сад»*13, стр

 Собираем куклу Катю на прогулку *и.и.13

Знакомство сновой игрой, учить детей классифицировать предметы по общим признакам

Знакомить и учить правила игры.

Закрепить последовательность одевания, учить брать на себя определенную роль

1. « Большие и маленькие ножки»

* и.и. 14.

Выполнять движения по тексту, ходить по кругу медленно топая ногами, ускоряя ход и часто перебирая ногами.

4 неделя

1.» Попади в круг»

*41

2.»Кролик»

* 4

3. . .» Воробушки и кот» * 37, стр.13

4. . «Перебежки- догонялки»

*41

5. . « К дереву беги» *9,стр.7

Знакомство с правилами игры

. Цель :учить  прыгать на двух ногах продвигаясь в перед, развивать ловкость и уверенность в себе.

Цель :учить мягко спрыгивать на двух ногах, сгибая ноги в коленях

учить согласовывать свои действия с товарищами.

Учить бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ориентацию в пространстве

1. . Сложи такой узо*13, стр.93

2. « Кто где живет?»

* 13, стр.50

3. . .» Маша- растеряша»

*13, стр.86.

4. .» Парные картинки»

*16. стр.6

5. . « Назови предмет»

* 13 стр. 85.

Знакомство с правилами игры.

Учить называть дома животных, развивать словарный запас.

Знакомство с правилами игры, учить внимательно слушать задание

Развивать внимание, умение находить одинаковые половинки.

Учить называть предметы, часто использованные в быту детс.сада ( посуда,игрушки

« Магазин»* 48,к.2

Кукла Катя и её семья

* и.и. 13

Знакомство сновой игрой, учить детей классифицировать предметы по общим признакам

Учить называть членов семьи, брать на себе определенную роль

1.» Зайка шел» * и.и.14

2.» Пузырь» *и.и.14

Учить ходить  по кругу, выполнять действия согласно текста..

Учить выполнять движения по тексту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».

Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...

Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно

Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...

Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. По мнению Н.Ф. Губановой, она выполняет роль комплексного развити...

Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).

Технология игровой деятельности(автор Н.Ф. Губанова) Игра занимает в жизни дошкольника особое место. Игры используются на занятиях, в свободное время дети с упоением играют в придуманные ими игры...