Игровая деятельность
учебно-методический материал (младшая группа)

Алексеевец Ольга Олгеговна

Игровая деятельность  на март месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovaya_deyatelnost_na_mesyats.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                       ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ.

Неделя.

Подвижные игры

Цель

Дидактические игры

Цель

Сюжетно- ролевые игры

Цель

Хороводные игры

Цель

1 неделя

1.»Разучивание новой игры « Кролик»

2.»Догони меня»

*41.к.4

3.» С кочки на кочку» *9,стр.8

4.» Воробушки и автомобиль»* 41.к.11

Цель :учить  прыгать на двух ногах продвигаясь в перед, развивать ловкость и уверенность в себе.

 учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Учить прыгать на двух ногах .перепрыгивать небольшие препятствия

« Найди такой же» *13, стр.40

« Кто где живет?»

* 13, стр.50

« Назови предмет»

* 13 стр. 85

Учить понимать суть задания, группировать предметы по определен. Признакам.

Учить называть дома животных, развивать словарный запас.

Учить называть предметы, часто использованные в быту детс.сада ( посуда,игрушки)

 Собираем куклу Катю на прогулку *и.и.13

Кукла Катя и её семья

* и.и. 13

.

Закрепить последовательность одевания, учить брать на себя определенную роль.

Учить называть членов семьи, брать на себе определенную роль.

Кукольный спектакль

По сказке « Репка»

Хороводная игра « Именниники» * и.и.14

Познакомить с кукольным спектаклем, закрепить знание сказки.

Учить выполнять движения согласно текста,, создавать радостное настроение.

2 неделя.

1. « Воробушки и автомобиль»

*41

2. «Перебежки- догонялки»

*41

3. « Кролик»

* 41разучивание правил игры

4.» Воробушки и кот» * 37, стр.13

*

.»Догони меня»

*41.к.4

Закрепить правила дорожного движения, бегать не наталкиваясь  друг на друга, развивать ориентацию в пространстве

Разучивание правил игры, учить согласовывать свои действия с товарищами.

Цель :учить  прыгать на двух ногах продвигаясь в перед, развивать ловкость и уверенность в себе.

Цель:учить мягко спрыгивать на двух ногах, сгибая ноги в коленях

Учить соблюдать правила игры,не наталкиваться друг на друга.

1. « Подбери по цвету»

* 13, стр. 40

2. « Назови предмет»

* 13 стр. 85

3.» Маша- растеряша»

*13, стр.86

4.» Парные картинки»

*16. стр.6

5.» Угадай, кто позвал?»

*5, стр.40

Учить понимать суть задания, группировать предметы по определенным признакам.

Учить называть предметы, часто использованные в быту детс.сада ( посуда,игрушки

Знакомство с правилами игры, учить внимательно слушать задание. Развивать внимание, умение находить одинаковые половинки.

Развивать слуховое восприятие и внимание детей, узнавать голос товарища.

« Магазин»* 48,к.2

Мама готовит дочку ко сну» *5, стр.42.

Знакомство сновой игрой, учить детей классифицировать предметы по общим признакам

Учить детей последовательно передовать действия  ( кукла, раздевается, ложиться в кроватку

1« Детский сад»*13, стр

« Кукольгный спектакль « Теремок»

Учить ходить  по кругу, выполнять действия согласно текста..

Знакомство с сказкой, создавать радостное настроение

3 неделя

1.» Попади в круг»

*41

 2.»Кролик»

* 4

3. «Перебежки- догонялки»

*41

4. .» Воробушки и кот» * 37, стр.13

5. . «Перебежки- догонялки»

*41

.

Знакомство с правилами игры

. Цель :учить  прыгать на двух ногах продвигаясь в перед, развивать ловкость и уверенность в себе

учить согласовывать свои действия с товарищами.

Цель:учить мягко спрыгивать на двух ногах, сгибая ноги в коленях

согласовывать свои действия с товарищами.

1. .» Маша- растеряша»

*13, стр.86.

2. . « Назови предмет»

* 13 стр. 85.

3. . « Подбери по цвету»

* 13, стр. 40

4. Сложи такой узо*13, стр.93

Знакомство с правилами игры, учить внимательно слушать задание.

Учить называть предметы, часто использованные в быту детс.сада ( посуда,игрушки

Учить понимать суть задания, группировать предметы по определенным признакам.

Знакомство с правилами игры.

« Магазин»* 48,к.2

« Детский сад»*13, стр

 Собираем куклу Катю на прогулку *и.и.13

Знакомство сновой игрой, учить детей классифицировать предметы по общим признакам

Знакомить и учить правила игры.

Закрепить последовательность одевания, учить брать на себя определенную роль

1. « Большие и маленькие ножки»

* и.и. 14.

Выполнять движения по тексту, ходить по кругу медленно топая ногами, ускоряя ход и часто перебирая ногами.

4 неделя

1.» Попади в круг»

*41

2.»Кролик»

* 4

3. . .» Воробушки и кот» * 37, стр.13

4. . «Перебежки- догонялки»

*41

5. . « К дереву беги» *9,стр.7

Знакомство с правилами игры

. Цель :учить  прыгать на двух ногах продвигаясь в перед, развивать ловкость и уверенность в себе.

Цель :учить мягко спрыгивать на двух ногах, сгибая ноги в коленях

учить согласовывать свои действия с товарищами.

Учить бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ориентацию в пространстве

1. . Сложи такой узо*13, стр.93

2. « Кто где живет?»

* 13, стр.50

3. . .» Маша- растеряша»

*13, стр.86.

4. .» Парные картинки»

*16. стр.6

5. . « Назови предмет»

* 13 стр. 85.

Знакомство с правилами игры.

Учить называть дома животных, развивать словарный запас.

Знакомство с правилами игры, учить внимательно слушать задание

Развивать внимание, умение находить одинаковые половинки.

Учить называть предметы, часто использованные в быту детс.сада ( посуда,игрушки

« Магазин»* 48,к.2

Кукла Катя и её семья

* и.и. 13

Знакомство сновой игрой, учить детей классифицировать предметы по общим признакам

Учить называть членов семьи, брать на себе определенную роль

1.» Зайка шел» * и.и.14

2.» Пузырь» *и.и.14

Учить ходить  по кругу, выполнять действия согласно текста..

Учить выполнять движения по тексту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».

Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...

Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно

Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...

Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. По мнению Н.Ф. Губановой, она выполняет роль комплексного развити...